В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ervedd
    Одна дорога есть на небо

    • 04 May 2009
    • 1504

    #12211
    Сообщение от колос
    Здесь под сынами явно подразумеваются не личности, а плоды, творения . И вот почему. Во первых сынов (как личностей) лукавого быть не может просто потому, что не сатана личностей создал, а Бог. И во вторых сеятель в сердце сеет. А в сердце не лично стей сеют, а нравственность. Вот почему пшеница и плевелы символизируют разние виды нравственности: хорошую (пшеница), плохую плевелы.
    Зачем так выворачивать смысл текста?
    А когда Христос однажды сказал иудеям:
    Цитата из Библии:
    Ваш отец диавол;Ин.8:44
    ,то по вашему пониманию Христос сказал неправду?Диавол небыл прямым родителем,но тем не менее назван их отцом.А в вашем понимании нужно искать то,чего нет ,но вам так хочется,чтобы несуществующее было.

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #12212
      Сообщение от Щекатило
      Если бы знали все, то у нас было бы всеобщее единогласие:

      «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях». 1-ое Коринфянам 1:10.LOR] 1-ое Коринфянам 1:10.

      Если это не так, то значит знают не все.
      Когда писалось коринфянам, не было толковых словарей и все думали вразброд или группами-церквями, долго адаптируясь к общему понятийному смыслу.

      Человек

      Man; Person

      Человек - один из видов животного царства с высокоразвитым мозгом, сложной социальной организацией и трудовой деятельностью, формирующими сознание и делающими малозаметными биологические первоосновы организма.

      Человек - по И.Т.Фролову - субъект общественно-исторического процесса, развития материальной и духовной культуры на Земле, биосоциальное существо, генетически связанное с другими формами жизни, но выделившееся из них благодаря способности производить орудия труда, обладающее членораздельной речью и сознанием, творческой активностью и нравственным самосознанием.

      Христианство называет человека «образом и подобием Бога», основной целью которого является спасение души для жизни вечной в раю.

      Душа и тело
      Основная статья: Дихотомия Разум-Тело

      Иллюстрация одного из представлений об ауре.


      Согласно концепциям материализма человек состоит лишь из тканей, составляющих его плоть, все же абстрактные составляющие, приписываемые человеку вместе со способностью активно отражать реальность есть результат сложной организации процессов этих тканей.[11] В эзотеризме же и многих религиях человек определяется как сущность, соединяющая в себе «тонкое» (душа,[12] эфирное тело,[13] монада[14]) с «плотным» (тело) тела.
      В древнеиндийской традиции человек характеризуется кратковременным, но органичным сочетанием элементов, когда душа и тело тесно взаимосвязаны в природном колесе сансары. Лишь человек может стремиться к освобождению от эмпирического существования и обрести гармонию в нирване, используя духовные практики, которые предполагают упражнения для души и тела.
      Демокрит, как и многие античные мыслители, считал человека микрокосмом. Платон представлял человека как существо, раздвоенное на материальное (тело) и идеальное (душа) начала. Аристотель рассматривал душу и тело как два аспекта единой реальности.
      Человеческая душа в трудах Августина становится загадкой, тайной для самого человека.
      Тело в философии Нового времени рассматривается как машина, а душа отождествляется с сознанием.
      Согласно многим религиозным традициям, человек есть божественное творение. В авраамических религиях приоритет отдается духовному началу:
      «человек занимает в ряду Божьих творений такое высокое место, есть как истинный гражданин двух миров видимого и невидимого как союз Творца с тварью, храм Божества и потому венец творения, то это единственно и собственно потому, что в его духовную природу Всевышний благоволил внедрить чувство или мысль Своего бесконечного Божества, которая положена в его дух и служит всегдашним источником, влекущим его к своему высочайшему центру»[15]
      Напротив, с точки зрения эволюционного учения, поведение человека, как и других животных, является частью его видовой характеристики, обусловлено эволюционным развитием человека как вида и имеет аналоги у близких видов. Длительный период детства необходим человеку для усвоения структурно высокоразвитым мозгом человека больших объёмов внегенетической информации, необходимых для расширенного абстрактного мышления, речи[16] и социализации.[17]
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • Луций
        Участник

        • 07 November 2010
        • 495

        #12213
        Сообщение от колос
        Здесь под сынами явно подразумеваются не личности, а плоды, творения . И вот почему. Во первых сынов (как личностей) лукавого быть не может просто потому, что не сатана личностей создал, а Бог. И во вторых сеятель в сердце сеет. А в сердце не лично стей сеют, а нравственность. Вот почему пшеница и плевелы символизируют разние виды нравственности: хорошую (пшеница), плохую плевелы.
        Если задуматься, то нравственность- свод правил придуманных людьми на основе Божьих заповедей. И к сожалению с годами, эта нравственность тает как снег, еще 100лет назад мужчины купались в закрытых купальных костюмах а не в плавках....Нравственность не выход. Выход- вера во Христа. Она отличается тем от нравственности, что имеет твердое основание, и самое главное- вера, поступки в социуме исходят из сердца а не из необходимости просто подчиняться общественным нормам. А то что от сердца- то делается с радостью.
        Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

        Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....

        Комментарий

        • колос
          Отключен

          • 12 July 2007
          • 13100

          #12214
          Сообщение от Ervedd
          Зачем так выворачивать смысл текста?
          А когда Христос однажды сказал иудеям:
          Цитата из Библии:
          Ваш отец диавол;Ин.8:44
          ,то по вашему пониманию Христос сказал неправду?Диавол небыл прямым родителем,но тем не менее назван их отцом.А в вашем понимании нужно искать то,чего нет ,но вам так хочется,чтобы несуществующее было.
          Ну диавол же не буквальный отец личностей. Это ясно как Божий день. Христос то сказал правду, но сказал эту правду не на буквальном, а на символическом языке. Просто согласно слов Христа по поводу притчи о сеятеле, сеятель в сердце сеет. Потому, что разные виды почв куда сеятся семена символизируют разные сердца(естественно не плотские) личностей. Это понятно и по смыслу этой притчи. А в сердца не личностей сеют, а нравственность. Это так же явно понятно. Поэтому семена пшеницы и плевел, которые сеют в эти разные виды почв(не плотских сердец), а значит и сами пшеница и плевелы явно не могут по смыслу притчи символизировать личностей, но разные виды нравственности(хорошая - пшеница, плохая- плевелы).

          Комментарий

          • колос
            Отключен

            • 12 July 2007
            • 13100

            #12215
            Сообщение от Луций
            Вот именно поэтому сатана- искусный во зле, он в самых невинных вещах способен воплощать свои злые замыслы. Если искушать только грабежом и убийством то где же тут искуство обольщения?
            Именно на неадекватной вражде к невинному инакомыслию и играет сатана, что бы искушать христиан разных вероисповеданий на разные пакости, мордобои, убийства, хамства и т.п. между этими христианами разных деноминаций. Поэтому и сатана и искушает тем, что якобы невинное инакомыслие опасно. А Вы поддались на это искушение сатаны.
            Я считаю, что именно греховное инакомыслие действительно опасно, но ни в коем случае не невинное.
            О разнице между невинным и греховным инакомыслием я писал выше.

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #12216
              Сообщение от колос
              Ну диавол же не буквальный отец личностей. Это ясно как Божий день. Христос то сказал правду, но сказал эту правду не на буквальном, а на символическом языке. Просто согласно слов Христа по поводу притчи о сеятеле, сеятель в сердце сеет. Потому, что разные виды почв куда сеятся семена символизируют разные сердца(естественно не плотские) личностей. Это понятно и по смыслу этой притчи. А в сердца не личностей сеют, а нравственность. Это так же явно понятно. Поэтому семена пшеницы и плевел, которые сеют в эти разные виды почв(не плотских сердец), а значит и сами пшеница и плевелы явно не могут по смыслу притчи символизировать личностей, но разные виды нравственности(хорошая - пшеница, плохая- плевелы).
              Ты всё знаешь?
              А сам берёшь два текста , смешиваешь по своему вкусу и подаёшь к столу:"Нате ешьте."
              Если пользоваться этим приёмом, то у тебя и петух яйца начнёт нести. Виртуально, конечно, однако практика и действительность всё расставляет на свои места.
              К сожалению нам не дано видеть дела духовные, но есть избранные которым дано. Они с нами делятся, например в библии. Затем есть люди трактующие информацию, делают они это максимально доходчиво.
              У тебя не получается.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #12217
                Сообщение от Луций
                Инакомыслие, что идет против Бога- это зло. А индивидуальность это из другой оперы.
                Инакомыслие против Бога - это греховное инакомыслие . А греховное инакомыслие - это подлые, пакостные. мерзкие мотивы и всякие сексуальные извращения, сексуальные грехи, пошлость и так же то, что наносит явный вред здоровью (например деноминация скопцов, которая кастрирует своих прихожан).
                Всё остальное является невинным инакомыслием. И если индивидуальное толкование Библии не выходит за границы этого невинного инакомыслия то такое толкование не есть ересь.

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #12218
                  Сообщение от Щекатило
                  Кто такие демоны?
                  Покажите нам их на научной основе.



                  Я есть дух небесного тела (водолаз), находящийся в человеке (в моём скафандре):

                  «Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
                  Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все
                  изменимся».
                  1-ое Коринфянам 15:40,51.




                  Ваш откровенный депонизм выражен вашим непониманием очевидного: дух не может быть человеком.
                  В будущей жизни не может быть людей, поскольку в ином мире вечно живущих обитают только духи небесных тел:

                  «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю
                  дух Мой.
                  И, сие сказав, испустил дух .
                  И возвратится прах в землю, чем он и был; а
                  дух
                  возвратился к Богу, Который дал его».
                  Луки 23:46. Екклесиаст 12:7.
                  Щекатило! А чего это Вы как дух небесного тела не в небесном теле живёте, в в человеческом теле, которое Вы почему то называете человеком? Чего это Вы, образно говоря, поселились не в своей квартире?

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #12219
                    Сообщение от Rabin
                    Ты всё знаешь?
                    А сам берёшь два текста , смешиваешь по своему вкусу и подаёшь к столу:"Нате ешьте."
                    Если пользоваться этим приёмом, то у тебя и петух яйца начнёт нести. Виртуально, конечно, однако практика и действительность всё расставляет на свои места.
                    К сожалению нам не дано видеть дела духовные, но есть избранные которым дано. Они с нами делятся, например в библии. Затем есть люди трактующие информацию, делают они это максимально доходчиво.
                    У тебя не получается.
                    Что не логичного я написал на счёт притче о сеятеле о духовном сердце и о пшенице и плевелах?

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #12220
                      Сообщение от колос
                      Что не логичного я написал на счёт притче о сеятеле о духовном сердце и о пшенице и плевелах?
                      Во- первых ты её переврал. В сердце сеются только семена пшеницы, о плевелах(это сорняки семейства злаковых) даже не упоминается.
                      Во- вторых замесил два текста "притчу о сеятеле" и "о посеяной пшенице и плевелах".
                      В- третьих обе эти притчи имеют трактовку самим Иисусом и в добавлениях колоса или кого-либо ещё не нуждаются.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #12221
                        Сообщение от Луций
                        Если я верю в то, что нет вечного отлучения от Бога, то мне Бог не нужен, так считают атеисты, и страх Божий, ад для них шанс опомнится
                        Вы не понимаете смысла Евангельского учения и в чём суть принятия Иисуса Христа в своё сердце.
                        Суть Евангельского учения не запугиванием приводить к праведности, а проявлением духовной любви к грешнику и тогда грешник в ответ отказывается грешить. Потому то Христос - Жених. а Церковь - Невеста. А в норме адекватный жених не запугивает невесту, что сожжёт её, выстрелив в неё из огнемёта, если она откажется стать женой. В норме адекватный жених любовью завоёвывает сердце невесты, а не запугиванием. И в норме невеста хорошая (праведная) не потому, что её запугал жених (не пугает её жених), а потому, что она любит жениха.
                        А суть принятия иисуса Христа в своё сердце в том, чтобы Иисус в наших сердцах навёл порядок так: Он в нашем сердце сделает нашу совесть 100процентно работающей и тогда мы не будет грешит не потому, что нас запугали (например бесконечным адом), а потому, что мы станем совестливыми личностями.

                        Комментарий

                        • колос
                          Отключен

                          • 12 July 2007
                          • 13100

                          #12222
                          Сообщение от Rabin
                          Во- первых ты её переврал. В сердце сеются только семена пшеницы, о плевелах(это сорняки семейства злаковых) даже не упоминается.
                          Во- вторых замесил два текста "притчу о сеятеле" и "о посеяной пшенице и плевелах".
                          В- третьих обе эти притчи имеют трактовку самим Иисусом и в добавлениях колоса или кого-либо ещё не нуждаются.
                          Логически по смыслу можно сделать вывод, что согласно этих 2 притч и сатана тоже сеет свою греховную нравственность (плевелы) в наши духовные сердца. Поэтому явно под сынами подразумеваются не личности. Видимо ошибка перевода.

                          Комментарий

                          • Rabin
                            Воин Христов

                            • 16 October 2007
                            • 6100

                            #12223
                            Сообщение от колос
                            Логически по смыслу можно сделать вывод, что согласно этих 2 притч и сатана тоже сеет свою греховную нравственность (плевелы) в наши духовные сердца. Поэтому явно под сынами подразумеваются не личности. Видимо ошибка перевода.
                            Даже отвечать неохота.
                            Обожаю Бога.

                            Комментарий

                            • Щекатило
                              Ветеран

                              • 27 May 2010
                              • 2107

                              #12224
                              Сообщение от Rabin
                              Когда писалось коринфянам, не было толковых словарей и все думали вразброд или группами-церквями, долго адаптируясь к общему понятийному смыслу.

                              Человек

                              Man; Person

                              Человек - один из видов животного царства с высокоразвитым мозгом, сложной социальной организацией и трудовой деятельностью, формирующими сознание и делающими малозаметными биологические первоосновы организма.

                              Человек - по И.Т.Фролову - субъект общественно-исторического процесса, развития материальной и духовной культуры на Земле, биосоциальное существо, генетически связанное с другими формами жизни, но выделившееся из них благодаря способности производить орудия труда, обладающее членораздельной речью и сознанием, творческой активностью и нравственным самосознанием.

                              Христианство называет человека «образом и подобием Бога», основной целью которого является спасение души для жизни вечной в раю.

                              Душа и тело
                              Основная статья: Дихотомия Разум-Тело

                              Иллюстрация одного из представлений об ауре.


                              Согласно концепциям материализма человек состоит лишь из тканей, составляющих его плоть, все же абстрактные составляющие, приписываемые человеку вместе со способностью активно отражать реальность есть результат сложной организации процессов этих тканей.[11] В эзотеризме же и многих религиях человек определяется как сущность, соединяющая в себе «тонкое» (душа,[12] эфирное тело,[13] монада[14]) с «плотным» (тело) тела.
                              В древнеиндийской традиции человек характеризуется кратковременным, но органичным сочетанием элементов, когда душа и тело тесно взаимосвязаны в природном колесе сансары. Лишь человек может стремиться к освобождению от эмпирического существования и обрести гармонию в нирване, используя духовные практики, которые предполагают упражнения для души и тела.
                              Демокрит, как и многие античные мыслители, считал человека микрокосмом. Платон представлял человека как существо, раздвоенное на материальное (тело) и идеальное (душа) начала. Аристотель рассматривал душу и тело как два аспекта единой реальности.
                              Человеческая душа в трудах Августина становится загадкой, тайной для самого человека.
                              Тело в философии Нового времени рассматривается как машина, а душа отождествляется с сознанием.
                              Согласно многим религиозным традициям, человек есть божественное творение. В авраамических религиях приоритет отдается духовному началу:
                              «человек занимает в ряду Божьих творений такое высокое место, есть как истинный гражданин двух миров видимого и невидимого как союз Творца с тварью, храм Божества и потому венец творения, то это единственно и собственно потому, что в его духовную природу Всевышний благоволил внедрить чувство или мысль Своего бесконечного Божества, которая положена в его дух и служит всегдашним источником, влекущим его к своему высочайшему центру»[15]
                              Напротив, с точки зрения эволюционного учения, поведение человека, как и других животных, является частью его видовой характеристики, обусловлено эволюционным развитием человека как вида и имеет аналоги у близких видов. Длительный период детства необходим человеку для усвоения структурно высокоразвитым мозгом человека больших объёмов внегенетической информации, необходимых для расширенного абстрактного мышления, речи[16] и социализации.[17]
                              Человек не может быть образом и подобием Бога, поскольку Творец изначально не человек:

                              «Я Бог, а не человек». Осия 11:9.

                              Неужели не видна огромная разница: Бог не есть человек.
                              Следовательно, человек не может быть образом и подобием Бога.

                              Комментарий

                              • Щекатило
                                Ветеран

                                • 27 May 2010
                                • 2107

                                #12225
                                Сообщение от колос
                                Щекатило! А чего это Вы как дух небесного тела не в небесном теле живёте, в в человеческом теле, которое Вы почему то называете человеком? Чего это Вы, образно говоря, поселились не в своей квартире?
                                Во-первых, вне человеческого тела я есть дух, находящийся в своём небесном теле, то есть я есть бог образ и подобие Бога, Кой не есть человек, как и я:

                                «Я Бог, а не человек.
                                Я сказал:
                                вы боги,
                                и Сыны Всевышнего
                                все вы;
                                Но вы умрёте, как человеки, и падёте, как всякий из князей».
                                Осия 11:9. Псалтирь 81:6,7.

                                Во-вторых, меня для того мой Отец Небесный и поместил в человека, чтобы я понял, кто я есть на самом деле.
                                И в-третьих, как следствие выше сказанного, я справедливо нахожусь в своём временном человеке до своего высвобождения из него:

                                «Мы создали вас, и почему вам не поверить?
                                Видели ли вы то, что извергаете семенем, вы ли творите это, или Мы творцы?
                                Мы распределили вам смерть, и Нас не опередить! с тем, чтобы заменить вас подобными, и воссоздать вас в том, как вы этого не знаете.
                                Вы ведь знаете уже первое создание, и почему бы вам не размыслить? Видели ли вы, что возделываете?
                                Вы ли это сеете, или Мы сеем?».
                                Падающие 56:57-64.

                                Комментарий

                                Обработка...