Мы видим, что Бог даже если избрал Ефрема, то Манассию не не возненавидел!
Бог любит всех людей. Бог есть любовь. Но есть вещи, которые Он ненавидит.
Писание объясняет, что Бог ненавидит ложь, зло и все что связано с грехом.
Исав пренебрег первородством, то за это Бог его возненавидел.
Иисус однажды сказал, кто возненавидит, отца, мать и т. д.:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
(Лук.14:26)
Когда Бог говорит, что нужно возненавидеть (отца, мать, жену, детей), то это не означает, что они пойдут автоматом в ад и что их нужно уничтожить.
Бог этим дает понять, что только Он должен быть на первом месте в сердцах людей, а любя своих родных больше чем Его не дает возможности идти за Ним - невозможно.
Любовь к Богу должна быть на первом месте, а потом все остальное.
Когда Бог говорит, что возненавидел Исава, то это не говорит о том, что ему уготовано вечное мучение в аду, а говорит, что дела Исава (отказ добровольно от своего первородства и любовь вещей мира сиюминутных) не были угодны Богу.
Бог любит всех людей. Бог есть любовь. Но есть вещи, которые Он ненавидит.
Писание объясняет, что Бог ненавидит ложь, зло и все что связано с грехом.
Исав пренебрег первородством, то за это Бог его возненавидел.
Иисус однажды сказал, кто возненавидит, отца, мать и т. д.:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
(Лук.14:26)
Когда Бог говорит, что нужно возненавидеть (отца, мать, жену, детей), то это не означает, что они пойдут автоматом в ад и что их нужно уничтожить.
Бог этим дает понять, что только Он должен быть на первом месте в сердцах людей, а любя своих родных больше чем Его не дает возможности идти за Ним - невозможно.
Любовь к Богу должна быть на первом месте, а потом все остальное.
Когда Бог говорит, что возненавидел Исава, то это не говорит о том, что ему уготовано вечное мучение в аду, а говорит, что дела Исава (отказ добровольно от своего первородства и любовь вещей мира сиюминутных) не были угодны Богу.
Комментарий