О кальвинизме.
Свернуть
X
-
Давайте вернёмся все таки к 9 главе пос. Рим. Ссылаясь на это главу всё таки будет неправильно утверждать на этих Словах что одних Бог избирает ко спасению, а других не избирает. Ведь эти аргументы направлены на то что бы убедить обрезанных(Израиль) в том что для Израиля избрание не играет роль в спасении по благодати, что спасение по благодати не чрез избрание но через веру в Иисуса Христа, а чём в в пос.Римлянам написано.
прошу прощения если как то своим словом мог обидеть Вас.
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Почему я всё время извиняюсь? только с одной целью, что бы не обидеть, или огорчить человека с которым веду диалог. Ведь Христос живёт в моём сердце(если это так) значит и диалог будет происходит в доверительной форме без всяких оскорбительных слов, и в таком диалоге никогда не помешает лишний раз извиниться или попросить прощения.
Давайте вернёмся все таки к 9 главе пос. Рим. Ссылаясь на это главу всё таки будет неправильно утверждать на этих Словах что одних Бог избирает ко спасению, а других не избирает. Ведь эти аргументы направлены на то что бы убедить обрезанных(Израиль) в том что для Израиля избрание не играет роль в спасении по благодати, что спасение по благодати не чрез избрание но через веру в Иисуса Христа, а чём в в пос.Римлянам написано.
прошу прощения если как то своим словом мог обидеть Вас.
Бог Вас любит.Комментарий
-
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Советую вам еще раз внимательно прочитать 9 главу Римлян и задуматься почему понятие благодати противопоставляется спасению по делам.Комментарий
-
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Это вы очень правильно подметили. Тогда специально для Вас процитирую послание к Римлянам:
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы ИЗВОЛЕНИЕ БОЖИЕ В ИЗБРАНИИ ПРОИСХОДИЛО 12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, 13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. 14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
Нет смысла обсуждать тему кальвинизма без обсуждения и правильного понимания этих стихов.
Давайте посмотрим пример некоторых из таких людей цитирующих Писание в угоду себе, а не по-Писанию.
Вот человек выдернул одно место писания Рим 9:11-14 и не имея смысла в понимании пытается им тыкать, как делал сатана искушая Христа, чтобы закрыть истину Божью, которая открыта людям.
Вот пример как Иисус боролся с вырезающими Слово Божье в угоду себе для низменных целей:
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
(Матф.4:5-7)
Вот пример того как дьявол берет Слово Божье и тыкая его во все стороны желает искусить Спасителя.
Но не тут то было и Иисус не поддался на уловки врага, который пытался быть замаскированным под "святого", "знающим писание", "носящего истину" в котором нет вообще ни света, ни истины.
Обманщик пытался светом узаконить тьму, что мы видим, как его трюки неосознано используют его приверженцы лжи и обмана.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Где же ложное убеждение заблудших людей в Рим 9:11-14?
Где они себе вырыли яму для своего уничтожения?
Зачем они лгут на истину? Неужели ложь привлекла их и они пытаются скрыть ее Словом Божьим, чтобы изрыгать ее на Его народ?Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Где же наивные прячутся за Словом Божьим, чтобы уничтожать себя и по не злому умыслу других?
Давайте посмотрим, где спотыкаются вырезающие писание в угоду себе и заблуждению?
(Рим.9:11-14)
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
Это вырезка всего текста с книги к римлянам.
11 стих говорит о детях Исава и избрании по обетованию.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:8)
Когда еще дети Исаака не родились и ничего в своей жизни еще не сделали обетование Божье выбрало и избрало меньшего брата и поставило его над старшим!
Обетованный был меньший сын Исаака.
Бог объяснил Ревекке:
23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого (и это меньшийбрат), и больший будет служить меньшему.
(Быт.25:23)
Был избран меньший ребенок Исаака и обетование Божье перейшло на меньшего.
Семенем был меньший сын.
Павел взял следующее место из ветхого завета и раскрывает определенную истину, которая заложена от Авраама и проходит через всю его семью.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Эта истина лежит в начале главы.
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
(Рим.9:7)
Бог меньшего сына Авраама поставил семенем и дал ему обетование. Второй, меньший Исаак стал старшим и первым, первородным Измаила.
Обетование от Авраама перешло Исааку, второму сыну Авраама.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Дальше мы уже смотрели о двух братьев Исаака.
10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
(Рим.9:10)
Та же самая комбинация с детьми, старшим и меньшим.
Меньшему перешло обетование и он стал первым и семенем.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
То же самое было и с сынами Иосифа Манассией и Ефремом.
Меньший сын стал первым.
Чтобы долго и подробно не расписывать, то все эти истории говорят об одном и самом важном.
Объясню позже. До вечера.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Продолжу когда объясню о том, что 11, 12 стихи к Римлянам Павел взял из книги Бытие и говорит что выбор Бог положил на обетованном сыне.
А вот 13 стих Павел цитирует из Малахии 1:2 и говорит что возлюбил Иакова, а Исава возненавидел.
Рим 9:13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
Вот это место с которого Павел цитирует:\
2 Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова,
3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни.
(Мал.1:2,3)
В первом случае Павел не упоминает имен, потому что сынам Исаака Ревекка дала, когда они родились, а не когда было дано обетование.
А во-втором случает говорится об именах сына Исаака, то есть Иаков и Исав.
Бог любит каждого ребенка не смотря на его избрание.
Но в Малахии сказано, что Иакова возлюбил, а Исава возненавидел!
Ситуация когда Бог возлюбил Иакова, а Исава возненавидел произошла, когда Исав продал свое первородство меньшему брату за тарелку супа.
Многие могут спросить, а как бы Иаков получил бы первородство если бы ему не нужно было обманывать?
Ответ очень простой и кроется в сынах Иосифа. Манассия и Ефрем тоже были братья с которыми Бог сделал тоже что и с Иаковом и Исавом.
Бог положил пророчество Иакову и тот просто переложил свои руки и передал первородство Ефрему, младшему брату и не нужно Ефрему изворачиваться во лжи, чтобы получить первородство. И хочу заметить, что даже если было дано первородство Ефрему, то Бог не отринул Манассию! Они оба перечислены в коленах Израиля и имели каждый удел в Его народе. Но Бог возненавидел Исава за то, что тот не желал ценить и дорожить тем, что у него было от Бога по праву перворожденного, он просто пренебрег призванием и продал его. Бог только после этого его возненавидел.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Бог не возненавидел, потому что одного избрал, а второго не избрал. Бог возненавидел Исава за его дела, которые он сделал со свои первородством, когда его продал за утехи этого мира. Даже горы Исава Бог предал опустошению.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
В такой же самой ситуации Манассию Бог не отверг, а сделал его частью Израиля, и они составляли 2 колена Израиля, но среди них Ефрем был больше, получивший первородство брата своего.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
Комментарий