Я так и написал, не вдаваясь в подробности: "Его происхождение". Человек по происхождению троичен.
Я верю, у Него была плоть, но только не такая как у нас - она не имела греха, как у Первого Адама до грехопадения. "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти" (Рим. 8:3); "в Нем нет греха" (1Иоан. 3:5). Плоть Христа была нетленной, в ней не было смерти. "Плоть Его не видела тления" (Деян. 2:31). Получается, что Христос имел безгрешное тело и в Нем (в теле) не было смерти, как и у Адама до грехопадения.
Бог создал Адама. Адам согрешил. Мы рождаемся по образу Адама, который был смертен и греховен. "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем {в Адаме, прародителе} все согрешили" (Рим. 5:12).
Я в это не верю. Считаю, что это не по Писанию. "Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу" (Рим. 7:18).
Я такого нигде не читал, но идея хорошая.
Хм. А почему Вы решили, что Адам и Ева лишились только одежд славы (тем более это только хорошая догадка и только)? Почему бы и грех вне вошел в их тело? На каком основании Вы решили, что ТОЛЬКО ОДНО должно было с ними случиться?
Они умерли: стало смертным их тело, душа стала мертва по грехам и преступлениям, дух (лишившись связи с Духом из-за греха) нуждается во втором рождения, т.е. он (дух) также мертв. Вот что случилось.
Не понял вопроса...
Я верю, у Него была плоть, но только не такая как у нас - она не имела греха, как у Первого Адама до грехопадения. "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти" (Рим. 8:3); "в Нем нет греха" (1Иоан. 3:5). Плоть Христа была нетленной, в ней не было смерти. "Плоть Его не видела тления" (Деян. 2:31). Получается, что Христос имел безгрешное тело и в Нем (в теле) не было смерти, как и у Адама до грехопадения.
Бог создал Адама. Адам согрешил. Мы рождаемся по образу Адама, который был смертен и греховен. "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем {в Адаме, прародителе} все согрешили" (Рим. 5:12).
Я в это не верю. Считаю, что это не по Писанию. "Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу" (Рим. 7:18).
Я такого нигде не читал, но идея хорошая.
Хм. А почему Вы решили, что Адам и Ева лишились только одежд славы (тем более это только хорошая догадка и только)? Почему бы и грех вне вошел в их тело? На каком основании Вы решили, что ТОЛЬКО ОДНО должно было с ними случиться?
Они умерли: стало смертным их тело, душа стала мертва по грехам и преступлениям, дух (лишившись связи с Духом из-за греха) нуждается во втором рождения, т.е. он (дух) также мертв. Вот что случилось.
Не понял вопроса...
Комментарий