О кальвинизме.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • БАБАЙ
    Ему расти, мне умаляться

    • 13 December 2007
    • 5322

    #1486
    Сообщение от Barbarian
    Вот скажи, как ты понимаешь слова Петра "лжепророки, которые отвергают искупившего их Господа"? Только не подглядывай в учебники по кальвинизму. Своими словами, уж коль скоро ты заявил, что не знаешь этого учения.
    Ключ к пониманию - в предыдущей главе. Пророки были исполнены Духом святым. Лжепророки "служат" без Бога, на плоть надеясь. См контекст.
    ЗЫ: а на кого надеетесь вы? На свою волю? то это плоть. и подлежит проклятию.
    мир вам от Господа Иисуса Христа

    Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
    (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

    Комментарий

    • sinful Man
      Завсегдатай

      • 25 December 2011
      • 829

      #1487
      Много рассуждений о том есть воля в человеке или нет её. Хотелось бы услышать что сами рассуждающие вкладывают в понятие воли,что она собой представляет в их понимании. Согласитесь что можно рассуждать о предмете имея только верное понимание о нём потому что имея ложное представление мы неминуемо придём к неверным выводам. Хотелось бы услышать как понимают этот вопрос рассуждающие над данной темой.

      Комментарий

      • Уверовавший
        Ветеран

        • 19 June 2011
        • 11506

        #1488
        Сообщение от Barbarian
        А что ты так злишься (ничего что я на Ты?)? Неужели ты не видишь сам большую проблему в таком подходе к Писанию? Все ереси и околохристинские лжеучения строятся на такой логике. Есть некая предустановка, ключ, с которыми люди подходят к Библии. Если какие то слова в ней не стыкуются или противоречат их теории, то главенствует теория. Кальвинизм яркий пример такого подхода. В Библии очень много слов посвящается именно человеческой стороне спасения. Вся Библия по сути пестрит обращениями Бога к человеку и обличениями и требованиями исправиться, изменить свое отношение, покаяться и т.п. Если Библия говорит, что Христос умер за весь мир, кальвинисты осмеливаются переиначить и говорят "за весь мир избранных". Но это же порочная практика. Нельзя так обращаться с Писанием. Вот скажи, как ты понимаешь слова Петра "лжепророки, которые отвергают искупившего их Господа"? Только не подглядывай в учебники по кальвинизму. Своими словами, уж коль скоро ты заявил, что не знаешь этого учения.
        Барбариан ты что тупой что ли? неудивительно что твоё понимание Писания абсолютно невежественое потому что ты не слышишь в упор говорящие тебе вещи, ибо я тебе уже говорил, ты не знаешь как я приобретал свои знания которые я утверждаю, я говорил что, что такое кальвинизм я узнал только на этом форуме когда вышел общатся, и отстаивая то что я сам понял из Писания был за это другими окрещен кальвинистом, но я никогда про него ни читал и вообще побочной литературы не читал для понятия истины Писания, для меня была и есть одна Библия, так что если ты способен хоть сие понять, то больше не говори того чего не знаешь. Согласен с тем что в Писании много посвящено тому, что якобы от человека что то зависит, это выглядит так когда или Бог обращается к человеку говоря исполняй сие, или апостолы наталкивают на мысль такую что от человека нужно действие, это всё есть и это на своём месте и написано оно не для постоянного исполнения, а для того что есть в доме Божьем и самоувереные христиане, и те кого Бог уже смирил от самоуверености, так вот к самоувереным в себе верующим тоесть к плотским всё подобное и написано, раз ты уверен в своих силах, то исполняй вот это, это и это, а те которые научены уже Господом, тех на это рабство закона уже не поймаешь, ибо они отчетливо понимают разницу между своей силой и укреплением от Господа на какое либо дело. Ну да ладно, я не уверен что ты и с этим согласишся.
        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

        Комментарий

        • Barbarian
          ничтоже сумняшеся

          • 03 December 2006
          • 2275

          #1489
          Сообщение от БАБАЙ
          Ключ к пониманию - в предыдущей главе. Пророки были исполнены Духом святым. Лжепророки "служат" без Бога, на плоть надеясь. См контекст.
          ЗЫ: а на кого надеетесь вы? На свою волю? то это плоть. и подлежит проклятию.
          Ключ к пониманию чего? Вы скажите эти лжепророки искуплены Господом или нет? Петр считает что искуплены. Но они навлекают на себя скорую погибель.
          про меня: когда я говорил "изменить себя до спасения" я имел ввиду не временное "до" а качественное. То есть изменить себя так, что бы спастись на этом основании.
          Насчет моей надежды: конечно надеюсь на Христа. По милости Его я услышал весть спасения и принял ее, потому что понял, что только в Нем выход. Нет моей заслуги в спасении. Вера это не заслуга и не дело. Вера это лишь условие. Или будете спорить с Писанием, что вера не нужна?
          Синфул задал правильный вопрос. Что есть свободная воля в понимании сторон? Я почему и подкалываю и стебаюсь над кальвинистами, что они противоречат сами себе в каждом своем сообщении. Каждый день, каждый час люди принимают решения, делают какой то выбор. В том числе, писать злобные сообщения на форум в теме "О кальвинизме" или не писать. Но тем не менее при этом утверждают, что свободной воли у них нет. Зачем Вы спорите с несогласными? Таким образом Вы поступаете чрезвычайно тупо, убеждая того у кого нет ни выбора ни способности понять то, что он не способен понять то, что у него нет ни способности ни выбора. Более того, поскольку свободная воля есть неотъемлемая часть разума , Вы тем самым отрицаете разум как таковой. А если у Вас нет разума, как Вы вообще способны отличать что есть правда а что есть ложь? Да и сами понятия как таковые теряют смысл. Философия однако

          - - - Updated - - -

          Сообщение от Уверовавший
          Ну да ладно, я не уверен что ты и с этим согласишся.
          Конечно нет.. Потому что это чушь. Не, в отдельных случаях это конечно имеет место. Но по большому счету это не имеет ничего общего с призывами апостолов к праведной жизни верующих. Перечитай еще раз послание Петра и попробуй увидеть там такой смысл о котором ты пишешь. Удивишься.
          А вообще спор уже перестал быть конструктивным и интересным. Раз уж ты не видишь то, что я пишу и от того я становлюсь тупым в твоих глазах, что ж, не буду своими стараниями усиливать твою уверенность

          Комментарий

          • petr123
            Ветеран

            • 20 June 2012
            • 1570

            #1490
            Сообщение от Уверовавший
            Барбариан ты что тупой что ли? неудивительно что твоё понимание Писания абсолютно невежественое потому что ты не слышишь в упор говорящие тебе вещи, ибо я тебе уже говорил, ты не знаешь как я приобретал свои знания которые я утверждаю, я говорил что, что такое кальвинизм я узнал только на этом форуме когда вышел общатся, и отстаивая то что я сам понял из Писания был за это другими окрещен кальвинистом, но я никогда про него ни читал и вообще побочной литературы не читал для понятия истины Писания, для меня была и есть одна Библия, так что если ты способен хоть сие понять, то больше не говори того чего не знаешь. Согласен с тем что в Писании много посвящено тому, что якобы от человека что то зависит, это выглядит так когда или Бог обращается к человеку говоря исполняй сие, или апостолы наталкивают на мысль такую что от человека нужно действие, это всё есть и это на своём месте и написано оно не для постоянного исполнения, а для того что есть в доме Божьем и самоувереные христиане, и те кого Бог уже смирил от самоуверености, так вот к самоувереным в себе верующим тоесть к плотским всё подобное и написано, раз ты уверен в своих силах, то исполняй вот это, это и это, а те которые научены уже Господом, тех на это рабство закона уже не поймаешь, ибо они отчетливо понимают разницу между своей силой и укреплением от Господа на какое либо дело. Ну да ладно, я не уверен что ты и с этим согласишся.
            Добрый День Рома,
            Позвольте мне написать комментарий на Ваш пост. Вы так пишете лишь только по одной причине, потому что считаете что вера дар Божий, поэтому Вы не понимаете тех, кто живёт верой Божией которая есть вера в Евангелие, ну а пока мне придётся вновь напомнить Вам, что учение о безусловном спасении(кальвинизм) на основании Евангелия есть заблуждение, так как утверждает что вера дар Божий, но в Евангелии нет этому подтверждения, считаете что это неправда, пожалуйста приведите текст из Евангелия который подтверждал бы что вера дар Божий как её представляет это учение.Прошу прощения если как то моим словом обидел Вас.
            Бог Вас любит.
            ....Праведный верою жив будет Рим1:17

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #1491
              Сообщение от petr123
              Добрый День Рома,
              Позвольте мне написать комментарий на Ваш пост. Вы так пишете лишь только по одной причине, потому что считаете что вера дар Божий, поэтому Вы не понимаете тех, кто живёт верой Божией которая есть вера в Евангелие, ну а пока мне придётся вновь напомнить Вам, что учение о безусловном спасении(кальвинизм) на основании Евангелия есть заблуждение, так как утверждает что вера дар Божий, но в Евангелии нет этому подтверждения, считаете что это неправда, пожалуйста приведите текст из Евангелия который подтверждал бы что вера дар Божий как её представляет это учение.Прошу прощения если как то моим словом обидел Вас.
              Бог Вас любит.
              Я не кальвинист, но читаю Библию... И таких мест полно.

              "не думайте о себе более, нежели должно думать, но думайте о себе скромно, по мере веры, какую каждому Господь уделил".

              "...И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами".

              "...Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
              9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
              10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять". (ИСПОЛНИМ- будем ЖИТЬ, нет - смерть). по-поводу ДАРА, так вот это и есть ВЕРА, а не СПАСЕНИЕ, как вход в ЦАРСТВО.


              Разве размер веры и её наличие влияет на спасение?

              "Если я говорю голосами человеческими и ангельскими... Если имею дар пророчества... и всю веру, так что и горы могу передвигать, а не имею любви - то я ничто".

              Иисус говорил, "если будешь ВЕРОВАТЬ...". Не существительное, а глагол. Понимате? Иаков говорил "вера без дел мертва"...
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • Barbarian
                ничтоже сумняшеся

                • 03 December 2006
                • 2275

                #1492
                Сообщение от Topaz
                Иаков говорил "вера без дел мертва"...
                Кстати весьма интересно само то, что Иаков пишет об оправдании Авраама, но показывает человеческую сторону праведности. Не делами ли оправдался Авраам? А то, что вера есть дар Божий очевидно из Писания. Но так же очевидно, что этот подарок Бог сделал всему человечеству. "Как одним (Адамом) всем осуждение, так одним (Христом) всем оправдание". Интересно ведь Павел пишет (видать он просто Кальвина не читал ), что оправдание ВСЕМ. Он первый делает шаг навстречу ослепленному и обманутому грехом человечеству и делает Себя явным "так что они безответны"."Суд состоит в том, что Свет пришел в мир, но люди больше возлюбили тьму"."Дух обличит мир о грехе что не веруют в Меня" - говорит Иисус. То есть Бог дает каждому возможность поверить в Его Сына, и те, кто отказался сами виноваты. Иначе суд не суд, а словно плохая театральная постановка.
                И мне кажется, Топаз, что Петр 123 имел ввиду веру в кальвинианском понимании. Хотя в их учении и вера то получается какая-то не вера, а тоже словно пародия.
                Последний раз редактировалось Barbarian; 12 September 2012, 07:29 AM.

                Комментарий

                • Уверовавший
                  Ветеран

                  • 19 June 2011
                  • 11506

                  #1493
                  Сообщение от petr123
                  Добрый День Рома,
                  Позвольте мне написать комментарий на Ваш пост. Вы так пишете лишь только по одной причине, потому что считаете что вера дар Божий, поэтому Вы не понимаете тех, кто живёт верой Божией которая есть вера в Евангелие, ну а пока мне придётся вновь напомнить Вам, что учение о безусловном спасении(кальвинизм) на основании Евангелия есть заблуждение, так как утверждает что вера дар Божий, но в Евангелии нет этому подтверждения, считаете что это неправда, пожалуйста приведите текст из Евангелия который подтверждал бы что вера дар Божий как её представляет это учение.Прошу прощения если как то моим словом обидел Вас.
                  Бог Вас любит.
                  По подобному поводу однажды хорошо сказал Николаша - вот он снова завел свой старый патифон. Вот вам место Писания, Деян.3:16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.


                  - - - Updated - - -

                  Сообщение от Barbarian
                  Конечно нет.. Потому что это чушь. Не, в отдельных случаях это конечно имеет место. Но по большому счету это не имеет ничего общего с призывами апостолов к праведной жизни верующих. Перечитай еще раз послание Петра и попробуй увидеть там такой смысл о котором ты пишешь. Удивишься.
                  А вообще спор уже перестал быть конструктивным и интересным. Раз уж ты не видишь то, что я пишу и от того я становлюсь тупым в твоих глазах, что ж, не буду своими стараниями усиливать твою уверенность
                  Вот и славненько, кому то из нас надо подрасти и поболее увидеть в Писании.
                  Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                  Комментарий

                  • Topaz
                    Вне деноминаций

                    • 22 April 2005
                    • 7783

                    #1494
                    Сообщение от Barbarian
                    Кстати весьма интересно само то, что Иаков пишет об оправдании Авраама, но показывает человеческую сторону праведности. Не делами ли оправдался Авраам? А то, что вера есть дар Божий очевидно из Писания. Но так же очевидно, что этот подарок Бог сделал всему человечеству. "Как одним (Адамом) всем осуждение, так одним (Христом) всем оправдание". Интересно ведь Павел пишет (видать он просто Кальвина не читал ), что оправдание ВСЕМ. Он первый делает шаг навстречу ослепленному и обманутому грехом человечеству и делает Себя явным "так что они безответны"."Суд состоит в том, что Свет пришел в мир, но люди больше возлюбили тьму"."Дух обличит мир о грехе что не веруют в Меня" - говорит Иисус. То есть Бог дает каждому возможность поверить в Его Сына, и те, кто отказался сами виноваты. Иначе суд не суд, а словно плохая театральная постановка.
                    И мне кажется, Топаз, что Петр 123 имел ввиду веру в кальвинианском понимании. Хотя в их учении и вера то получается какая-то не вера, а тоже словно пародия.
                    Есть очень хорошая книга в Библии, пророка Иисуса сына Сирахова... очень нравится, много в ней мудрости, кстати там есть похожие слова о предузнании и о дарах от Бога.

                    Страх Господень - слава и честь, и веселие и венец радости.
                    12 Страх Господень усладит сердце и даст веселие и радость и долгоденствие.
                    13 Боящемуся Господа благо будет напоследок, и в день смерти своей он получит благословение. Страх Господень - дар от Господа и поставляет на стезях любви.
                    14 Любовь к Господу - славная премудрость, и кому благоволит Он, разделяет ее по Своему усмотрению.
                    15 Начало премудрости - бояться Бога, и с верными она образуется вместе во чреве. Среди людей она утвердила себе вечное основание и семени их вверится.
                    16 Полнота премудрости - бояться Господа; она напояет их от плодов своих:
                    17 весь дом их она наполнит всем, чего желают, и кладовые их - произведениями своими.
                    18 Венец премудрости - страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие; но то и другое - дары Бога, Который распространяет славу любящих Его.


                    Эти слова,некто может использовать как пример кальвинизма у Бога, но это поверхностный взгляд. Обратите внимание на ВЕРНЫХ, которые ещё не родились, так же как с Исавом, которого возненавидел Господь ещё до его рождения... Это и есть предузнание нас.

                    А вот это так... почитать просто. имеющий ухо да слышит, ничего не поменялось в требовании Господа к человеку, НИЧЕГО:


                    Гл.2
                    1 Сын мой! если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению. (не Бог будет искушать,а наша ПОХОТЬ. когда лишат её привычной роскоши)
                    2 управь сердце твое и будь тверд, и не смущайся во время посещения;
                    3 прилепись к Нему и не отступай, дабы возвеличиться тебе напоследок.
                    4 Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив,
                    5 ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, - в горниле уничижения.
                    6 Веруй Ему, и Он защитит тебя; управь пути твои и надейся на Него.
                    7 Боящиеся Господа! ожидайте милости Его и не уклоняйтесь от Него, чтобы не упасть.
                    8 Боящиеся Господа! веруйте Ему, и не погибнет награда ваша.
                    9 Боящиеся Господа! надейтесь на благое, на радость вечную и милости.
                    10 Взгляните на древние роды и посмотрите: кто верил Господу - и был постыжен? или кто пребывал в страхе Его - и был оставлен? или кто взывал к Нему - и Он презрел его?
                    11 Ибо Господь сострадателен и милостив и прощает грехи, и спасает во время скорби.
                    12 Горе сердцам боязливым и рукам ослабленным и грешнику, ходящему по двум стезям!
                    13 Горе сердцу расслабленному! ибо оно не верует, и за то не будет защищено.
                    14 Горе вам, потерявшим терпение! что будете вы делать, когда Господь посетит?
                    15 Боящиеся Господа не будут недоверчивы к словам Его, и любящие Его сохранят пути Его.
                    16 Боящиеся Господа будут искать благоволения Его, и любящие Его насытятся законом.
                    17 Боящиеся Господа уготовят сердца свои и смирят пред Ним души свои, говоря:
                    18 впадем в руки Господа, а не в руки людей; ибо, каково величие Его, такова и милость Его.
                    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                    Комментарий

                    • Barbarian
                      ничтоже сумняшеся

                      • 03 December 2006
                      • 2275

                      #1495
                      Сообщение от Topaz
                      Есть очень хорошая книга в Библии, пророка Иисуса сына Сирахова...
                      Интересно, почему Церковь не признала ее богодухновенность? Не за фаталистичные ль нотки, которые можно в ней увидеть, при неверном подходе?
                      Чем больше смотрю на так называемую кальвинистскую позицию, тем более безжизненной и поверхностной она мне кажется. Хотя всех трудов Кальвина лично я не читал и не собираюсь.
                      Интересен пример книги Иова. Иов страдает. Приходят друзья и начинают то успокаивать, то обличать его. И ведь такие правильные вещи говорят. О Божьем суверенитете. Иов не унимается и требует суда у Бога. Друзья в шоке. "Кто ты глина, что споришь с горшечником!?" Иов видит некую несправедливость в том, что с ним происходит и не может успокоиться пока Бог не даст ему ответ. И что видим? Бог пришел к Иову. Пришел и явил себя. Напомнил Иову его место перед Собой. И ведь Бог не упрекает Иова за его желание справедливости и за вопрошание. Бог принимает как должное, что человек дерзает задавать Ему вопросы. Потому что Сам Бог наделил человека таким правом. Он желает явить Себя нам. Свой характер и свои качества. Что бы мы по достоинству оценили Его и прославили. Не так примитивно, как учат некоторые кальвинисты. Будто Бог Сам Себя любит и прославляет через нас, а мы лишь некие безвольные фантики. По крайней мере если б какой-то человек таким образом поступал, его бы просто обсмеяли. А уж Бог тем более глупым быть не может. Да и не видим мы такого Бога в Писании.
                      Хорошее поучение для нас. Если мы не понимаем Бога, если нас пугают Его определения и решения, явные или те, что нами воображаются. Если возникают сомнения о избрании или неизбрании кого-то, смотрим на Иисуса. Иисус Христос есть образ Бога невидимого. Он явил сущность и характер Бога. А каким мы видим Иисуса на страницах Писания? Он плачет о грешниках. Он принимает всех, кто к Нему приходит. "Льна курящего не угасит. Трости надломленной не преломит". Он чрезвычайно аккуратен и нежен со страждущими, ищущими Его.
                      А что друзья Иова? Помните, что о них Бог говорит? Не смотря на все их правильные слова, Богу не понравилось то, что они говорили о Нем. И в итоге Иов ходатайствовал о них, что бы Бог простил их.
                      Каким мы видим Бога и каким мы проповедуем Его людям? Вот с чем нужно быть очень осторожными, что бы не оказаться в глазах Бога подобными друзьям ветхозаветного страдальца.

                      Комментарий

                      • tulip
                        Завсегдатай

                        • 17 June 2002
                        • 820

                        #1496
                        Сообщение от sinful Man
                        Много рассуждений о том есть воля в человеке или нет её. Хотелось бы услышать что сами рассуждающие вкладывают в понятие воли,что она собой представляет в их понимании. Согласитесь что можно рассуждать о предмете имея только верное понимание о нём потому что имея ложное представление мы неминуемо придём к неверным выводам. Хотелось бы услышать как понимают этот вопрос рассуждающие над данной темой.
                        Это тело не принадлежит нам вовсе. Это - тело Христа, и мы должны предоставить это тело в Его распоряжение.

                        У вас есть сила разума для контроля над телом? Это урок, который вам и мне необходимо усвоить в этом мире, если мы находимся в числе рожденных свыше, если мы одни из тех, кто является великим знамением для вселенной, совершенным выражением Его пришествия, то есть Его явления во плоти. Вы и я должны понять весь смысл совершенного подчинения Богу, совершенного посвящения нашего тела Ему, совершенного признания факта того, что это тело нисколько не принадлежит нам, но оно принадлежит Христу, и мы должны отдать Ему все права и представить это тело в Его распоряжение, так, чтобы воля плоти была сломлена. И когда плоть возжаждет запретного, у нас всегда найдутся силы сказать: «Нет, ты не можешь сделать это».

                        Прошли годы, прежде чем я осознал силу Божью, которая может спасти меня от расположенности ко греху. И я знаю, что одной из главных причин такого долгого непонимания было всего на всего мое нежелание быть спасенным от этого. Почему? Человек любит себя самого. Мы были одно целое с плотью и творили такие вещи, в которых мы находили греховные удовольствия и которые были настолько неотъемлемой частью этой греховной плоти, что без них мы не были бы счастливы даже на небесах. Вы когда-нибудь испытывали подобное в своей жизни? Вы даже не могли себе представить, что без этого греха можно быть счастливым. Мы готовы были пожертвовать чем угодно, но только не своим драгоценным грехом. Ведь без него нет и радости в жизни. Когда я рассказываю кому-либо о здоровом образе жизни и указываю, на определенные вещи, которые непосредственно ведут к сладострастию, вожделению, похоти и болезни, мне отвечают: «О, какая польза была бы от жизни, если бы мы не могли воспользоваться хоть чем-нибудь из этого?» Вы когда-нибудь слышали, как люди говорят такое? Нет радости в жизни без этого.

                        Разве вы не видите, что это лишь увековечение греха Евы? Ей был открыт совершенно свободный доступ к каждому дереву в саду, ко всему, что было приятно для глаз и хорошо для пищи. Господь сказал: «Ешь от всякого дерева в саду, бери это свободно». Но когда дьявол приковал ее внимание к запретному плоду, все остальное померкло для нее. Она думала, что если не получит это, то ей будет просто нечего есть. Чем же она будет питаться, если не этим? И какая польза от такой жизни, если у нее не будет этого? Эта мысль затмила все остальное.

                        Дьявол увековечил эту слепоту в человеческой плоти и сделал грех до такой степени привлекательным для нас, что мы думаем: «О, неужели я должен избавиться от этого?» Нет, даже вот так: «Я должен расстаться с этим?» Мы не называем это избавлением, но говорим: «Я должен потерять это? Я должен это бросить?»

                        Именно таким образом часто проповедуется Евангелие. Его формула: «Ты должен оставить это». Но Евангелие Иисуса Христа заключается в формуле: «Ты можешь получить!» Господь Иисус Христос есть тот, кто оставил всё, а мы - те, кто всё получает.

                        Истинно свободная и полноценная жизнь - это не отказ от того или иного или от чего бы то ни было, а тем более от того, что приносит радость. Но ее суть в том, что мы сосредотачиваем свои взор на Иисусе Христе, на том, что духовно и реально. Это понимание того, что все, что Он дает нам, настолько больше наших самых возвышенных прежних представлений об удовольствии, что когда мы принимаем это, мы только удивляемся, как мы могли получать удовлетворение, будучи управляемы плотью.

                        Если мы понимаем это, мы имеем полноценную, безгрешную жизнь в смертной, греховной плоти. Мы будем получать Удовольствие даже в искушениях, в немощах, чтобы сила Божия почила на нас. О, я не знаю, я не могу представить всю полноту этой радости. Но я знаю то, что никогда не нуждался бы в большей радости, чем та, которую дает нам Иисус - обладание силой Христовой в греховной плоти, которая повергает эту греховную плоть к Его ногам и делает ее послушной Его воле.

                        Это не фантазии - это реальность. Это, если хотите, одержимость Божьим Духом. Вы знаете, что значит быть одержимым дьяволом? Вы слышали выражение «одержимый дьяволом», не так ли? Это очень печальный факт, что правда настолько плохо известна, что приходится пользоваться заблуждением в качестве иллюстрации. Мы - «люди, взятые в удел» (в английском переводе этот текст может звучать как «люди, одержимые Богом» - прим. перев.). Не просто люди, которых Он называет своими, но люди, которыми Он обладает, люди, одержимые Богом.

                        Вы и я ничего не можем сделать, чтобы низвести Дух Божий на себя. Мы не имеем над ним власти: Он «дышит, где хочет». И ни наше служение, ни наша самоотверженность - ничего из того, что мы можем сказать или сделать, не может заставить Духа Божьего наполнить нас. Истязайте свое тело, носите грубую одежду, ходите с гвоздями в ботинках, совершайте паломничества на голых коленях, закуйте себя в кандалы (и люди делают все это совершенно искренне, желая освободиться от греха и исполниться Духом), но вы не сможете заставить Дух Божий войти в вас.

                        Но если мы ничего не можем сделать, чтобы завладеть Духом Божьим, то мы можем делать множество вещей, которые преграждают Ему путь к нашим сердцам. Так, когда я говорю о санитарной реформе и здоровом образе жизни, о предании тела Богу для того, чтобы воля Его могла проявиться в нем, мне отвечают: «Мы спасены не делами». Да, это так, но делами мы погибли. И если вы и я будем продолжать творить дела, враждебные Духу Божьему, мы прогоним Его прочь и будем погибшими. Таким образом, наша роль состоит в том, чтобы просто сдаться и сказать, чтобы этот грех мог быть удален от нас. Очистите себя «от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божьем». Вот почему нам дана санитарная реформа. Это сама жизнь Божья. Она дана для того, чтобы мы видели жизнь во всех ее чудесных проявлениях, в восхитительном солнечном свете, в игристой воде, свежем воздухе и во всем, в чем Бог дарует нам Свою жизнь. Свою духовную жизнь. И когда мы предадимся ей, тогда и к нам придет и наполнит нас жизнь преизобилующая, которая проявится с большей силой, чем в мире видимом.

                        «Ответ на извечный вопрос: "Для чего мы здесь?"», Эллет Дж. Ваггонер » САЙТ Пресвитер

                        Комментарий

                        • Topaz
                          Вне деноминаций

                          • 22 April 2005
                          • 7783

                          #1497
                          Сообщение от Barbarian
                          Интересно, почему Церковь не признала ее богодухновенность? Не за фаталистичные ль нотки, которые можно в ней увидеть, при неверном подходе?
                          Чем больше смотрю на так называемую кальвинистскую позицию, тем более безжизненной и поверхностной она мне кажется. Хотя всех трудов Кальвина лично я не читал и не собираюсь.
                          Интересен пример книги Иова. Иов страдает. Приходят друзья и начинают то успокаивать, то обличать его. И ведь такие правильные вещи говорят. О Божьем суверенитете. Иов не унимается и требует суда у Бога. Друзья в шоке. "Кто ты глина, что споришь с горшечником!?" Иов видит некую несправедливость в том, что с ним происходит и не может успокоиться пока Бог не даст ему ответ. И что видим? Бог пришел к Иову. Пришел и явил себя. Напомнил Иову его место перед Собой. И ведь Бог не упрекает Иова за его желание справедливости и за вопрошание. Бог принимает как должное, что человек дерзает задавать Ему вопросы. Потому что Сам Бог наделил человека таким правом. Он желает явить Себя нам. Свой характер и свои качества. Что бы мы по достоинству оценили Его и прославили. Не так примитивно, как учат некоторые кальвинисты. Будто Бог Сам Себя любит и прославляет через нас, а мы лишь некие безвольные фантики. По крайней мере если б какой-то человек таким образом поступал, его бы просто обсмеяли. А уж Бог тем более глупым быть не может. Да и не видим мы такого Бога в Писании.
                          Хорошее поучение для нас. Если мы не понимаем Бога, если нас пугают Его определения и решения, явные или те, что нами воображаются. Если возникают сомнения о избрании или неизбрании кого-то, смотрим на Иисуса. Иисус Христос есть образ Бога невидимого. Он явил сущность и характер Бога. А каким мы видим Иисуса на страницах Писания? Он плачет о грешниках. Он принимает всех, кто к Нему приходит. "Льна курящего не угасит. Трости надломленной не преломит". Он чрезвычайно аккуратен и нежен со страждущими, ищущими Его.
                          А что друзья Иова? Помните, что о них Бог говорит? Не смотря на все их правильные слова, Богу не понравилось то, что они говорили о Нем. И в итоге Иов ходатайствовал о них, что бы Бог простил их.
                          Каким мы видим Бога и каким мы проповедуем Его людям? Вот с чем нужно быть очень осторожными, что бы не оказаться в глазах Бога подобными друзьям ветхозаветного страдальца.
                          По-поводу книги Иова... Многие говорят о сотрудничестве Господа и сатаны в воспитании Иова, я так же когда-то думал, но потом (слава Богу) увидел, что никакого сотрудничества не было.

                          Сатана противостал мнению Господа о Иове, давая понять, что он, сатана, знает внутреннее человека ЛУЧШЕ, чем Создатель. На что получил разрешение ИСПЫТАТЬ и Иова и главное, это МНЕНИЕ Господа о Иове, с определёнными ограничениями.

                          Друзья... Много правильных слов они говорили, кроме одной и ГЛАВНОЙ сути. Их ошибка была в том, что они определяли отношение Бога к человеку по видимому аспекту жизни. Так и у меня происходило и происходит... Потерял бизнес, потом работу, мне говорят "покайся, значит ты где-то согрешил...". Я спрашиваю "значит ли это, что Абрамович, Потанин,.... - святые?"


                          П.С. Иов, видел не Отца, Бога... А Сына, Господа Бога. Это важно(для понимания). Бога не видел никто и никогда, Сын явил, при том Отца не видел никто и из Ангелов(" в Нём показал Себя Ангелам"). Ибо Бог больше всего мира и видимого и невидимого("небеСА не вмещают Его").
                          Последний раз редактировалось Topaz; 12 September 2012, 11:35 PM.
                          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                          Комментарий

                          • Topaz
                            Вне деноминаций

                            • 22 April 2005
                            • 7783

                            #1498
                            Сообщение от tulip
                            Это тело не принадлежит нам вовсе. Это - тело Христа, и мы должны предоставить это тело в Его распоряжение.

                            У вас есть сила разума для контроля над телом? Это урок, который вам и мне необходимо усвоить в этом мире, если мы находимся в числе рожденных свыше, если мы одни из тех, кто является великим знамением для вселенной, совершенным выражением Его пришествия, то есть Его явления во плоти. Вы и я должны понять весь смысл совершенного подчинения Богу, совершенного посвящения нашего тела Ему, совершенного признания факта того, что это тело нисколько не принадлежит нам, но оно принадлежит Христу, и мы должны отдать Ему все права и представить это тело в Его распоряжение, так, чтобы воля плоти была сломлена. И когда плоть возжаждет запретного, у нас всегда найдутся силы сказать: «Нет, ты не можешь сделать это».

                            Прошли годы, прежде чем я осознал силу Божью, которая может спасти меня от расположенности ко греху. И я знаю, что одной из главных причин такого долгого непонимания было всего на всего мое нежелание быть спасенным от этого. Почему? Человек любит себя самого. Мы были одно целое с плотью и творили такие вещи, в которых мы находили греховные удовольствия и которые были настолько неотъемлемой частью этой греховной плоти, что без них мы не были бы счастливы даже на небесах. Вы когда-нибудь испытывали подобное в своей жизни? Вы даже не могли себе представить, что без этого греха можно быть счастливым. Мы готовы были пожертвовать чем угодно, но только не своим драгоценным грехом. Ведь без него нет и радости в жизни. Когда я рассказываю кому-либо о здоровом образе жизни и указываю, на определенные вещи, которые непосредственно ведут к сладострастию, вожделению, похоти и болезни, мне отвечают: «О, какая польза была бы от жизни, если бы мы не могли воспользоваться хоть чем-нибудь из этого?» Вы когда-нибудь слышали, как люди говорят такое? Нет радости в жизни без этого.

                            Разве вы не видите, что это лишь увековечение греха Евы? Ей был открыт совершенно свободный доступ к каждому дереву в саду, ко всему, что было приятно для глаз и хорошо для пищи. Господь сказал: «Ешь от всякого дерева в саду, бери это свободно». Но когда дьявол приковал ее внимание к запретному плоду, все остальное померкло для нее. Она думала, что если не получит это, то ей будет просто нечего есть. Чем же она будет питаться, если не этим? И какая польза от такой жизни, если у нее не будет этого? Эта мысль затмила все остальное.

                            Дьявол увековечил эту слепоту в человеческой плоти и сделал грех до такой степени привлекательным для нас, что мы думаем: «О, неужели я должен избавиться от этого?» Нет, даже вот так: «Я должен расстаться с этим?» Мы не называем это избавлением, но говорим: «Я должен потерять это? Я должен это бросить?»

                            Именно таким образом часто проповедуется Евангелие. Его формула: «Ты должен оставить это». Но Евангелие Иисуса Христа заключается в формуле: «Ты можешь получить!» Господь Иисус Христос есть тот, кто оставил всё, а мы - те, кто всё получает.

                            Истинно свободная и полноценная жизнь - это не отказ от того или иного или от чего бы то ни было, а тем более от того, что приносит радость. Но ее суть в том, что мы сосредотачиваем свои взор на Иисусе Христе, на том, что духовно и реально. Это понимание того, что все, что Он дает нам, настолько больше наших самых возвышенных прежних представлений об удовольствии, что когда мы принимаем это, мы только удивляемся, как мы могли получать удовлетворение, будучи управляемы плотью.

                            Если мы понимаем это, мы имеем полноценную, безгрешную жизнь в смертной, греховной плоти. Мы будем получать Удовольствие даже в искушениях, в немощах, чтобы сила Божия почила на нас. О, я не знаю, я не могу представить всю полноту этой радости. Но я знаю то, что никогда не нуждался бы в большей радости, чем та, которую дает нам Иисус - обладание силой Христовой в греховной плоти, которая повергает эту греховную плоть к Его ногам и делает ее послушной Его воле.

                            Это не фантазии - это реальность. Это, если хотите, одержимость Божьим Духом. Вы знаете, что значит быть одержимым дьяволом? Вы слышали выражение «одержимый дьяволом», не так ли? Это очень печальный факт, что правда настолько плохо известна, что приходится пользоваться заблуждением в качестве иллюстрации. Мы - «люди, взятые в удел» (в английском переводе этот текст может звучать как «люди, одержимые Богом» - прим. перев.). Не просто люди, которых Он называет своими, но люди, которыми Он обладает, люди, одержимые Богом.

                            Вы и я ничего не можем сделать, чтобы низвести Дух Божий на себя. Мы не имеем над ним власти: Он «дышит, где хочет». И ни наше служение, ни наша самоотверженность - ничего из того, что мы можем сказать или сделать, не может заставить Духа Божьего наполнить нас. Истязайте свое тело, носите грубую одежду, ходите с гвоздями в ботинках, совершайте паломничества на голых коленях, закуйте себя в кандалы (и люди делают все это совершенно искренне, желая освободиться от греха и исполниться Духом), но вы не сможете заставить Дух Божий войти в вас.

                            Но если мы ничего не можем сделать, чтобы завладеть Духом Божьим, то мы можем делать множество вещей, которые преграждают Ему путь к нашим сердцам. Так, когда я говорю о санитарной реформе и здоровом образе жизни, о предании тела Богу для того, чтобы воля Его могла проявиться в нем, мне отвечают: «Мы спасены не делами». Да, это так, но делами мы погибли. И если вы и я будем продолжать творить дела, враждебные Духу Божьему, мы прогоним Его прочь и будем погибшими. Таким образом, наша роль состоит в том, чтобы просто сдаться и сказать, чтобы этот грех мог быть удален от нас. Очистите себя «от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божьем». Вот почему нам дана санитарная реформа. Это сама жизнь Божья. Она дана для того, чтобы мы видели жизнь во всех ее чудесных проявлениях, в восхитительном солнечном свете, в игристой воде, свежем воздухе и во всем, в чем Бог дарует нам Свою жизнь. Свою духовную жизнь. И когда мы предадимся ей, тогда и к нам придет и наполнит нас жизнь преизобилующая, которая проявится с большей силой, чем в мире видимом.
                            Да, мне этого не хватает, всё ещё ищу СВОЕГО. И пытаюсь использовать веру для манипуляции Богом, правда безуспешно. Надеюсь вы писали, так как сами живёте, а не копипаст из книжки, "как вам НАДО жить".
                            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                            Комментарий

                            • Уверовавший
                              Ветеран

                              • 19 June 2011
                              • 11506

                              #1499
                              Сообщение от Barbarian
                              Интересно, почему Церковь не признала ее богодухновенность? Не за фаталистичные ль нотки, которые можно в ней увидеть, при неверном подходе?
                              Чем больше смотрю на так называемую кальвинистскую позицию, тем более безжизненной и поверхностной она мне кажется. Хотя всех трудов Кальвина лично я не читал и не собираюсь.
                              Интересен пример книги Иова. Иов страдает. Приходят друзья и начинают то успокаивать, то обличать его. И ведь такие правильные вещи говорят. О Божьем суверенитете. Иов не унимается и требует суда у Бога. Друзья в шоке. "Кто ты глина, что споришь с горшечником!?" Иов видит некую несправедливость в том, что с ним происходит и не может успокоиться пока Бог не даст ему ответ. И что видим? Бог пришел к Иову. Пришел и явил себя. Напомнил Иову его место перед Собой. И ведь Бог не упрекает Иова за его желание справедливости и за вопрошание. Бог принимает как должное, что человек дерзает задавать Ему вопросы. Потому что Сам Бог наделил человека таким правом. Он желает явить Себя нам. Свой характер и свои качества. Что бы мы по достоинству оценили Его и прославили. Не так примитивно, как учат некоторые кальвинисты. Будто Бог Сам Себя любит и прославляет через нас, а мы лишь некие безвольные фантики. По крайней мере если б какой-то человек таким образом поступал, его бы просто обсмеяли. А уж Бог тем более глупым быть не может. Да и не видим мы такого Бога в Писании.
                              Хорошее поучение для нас. Если мы не понимаем Бога, если нас пугают Его определения и решения, явные или те, что нами воображаются. Если возникают сомнения о избрании или неизбрании кого-то, смотрим на Иисуса. Иисус Христос есть образ Бога невидимого. Он явил сущность и характер Бога. А каким мы видим Иисуса на страницах Писания? Он плачет о грешниках. Он принимает всех, кто к Нему приходит. "Льна курящего не угасит. Трости надломленной не преломит". Он чрезвычайно аккуратен и нежен со страждущими, ищущими Его.
                              А что друзья Иова? Помните, что о них Бог говорит? Не смотря на все их правильные слова, Богу не понравилось то, что они говорили о Нем. И в итоге Иов ходатайствовал о них, что бы Бог простил их.
                              Каким мы видим Бога и каким мы проповедуем Его людям? Вот с чем нужно быть очень осторожными, что бы не оказаться в глазах Бога подобными друзьям ветхозаветного страдальца.
                              Вот как раз хорошая книга Иова, она обличает всех думаюших что имеют свободную волю и они личности и от их усилий якобы что то может изменится и произойти. Вот Иов как раз так не думал, он спрашивал как оправдается человек пред Богом? а думающие что имеют свободную волю с этим не согласны, они говорят, мы стараемся, прилагаем усилия как написано, мы хорошие, и этим мы оправдываемся, а Иов говорит, Хотя бы я омылся и снежною водою и совершенно очистил руки мои, то и тогда Ты погрузишь меня в грязь, и возгнушаются мною одежды мои.
                              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                              Комментарий

                              • Topaz
                                Вне деноминаций

                                • 22 April 2005
                                • 7783

                                #1500
                                Сообщение от Уверовавший
                                Вот как раз хорошая книга Иова, она обличает всех думаюших что имеют свободную волю и они личности и от их усилий якобы что то может изменится и произойти. Вот Иов как раз так не думал, он спрашивал как оправдается человек пред Богом? а думающие что имеют свободную волю с этим не согласны, они говорят, мы стараемся, прилагаем усилия как написано, мы хорошие, и этим мы оправдываемся, а Иов говорит, Хотя бы я омылся и снежною водою и совершенно очистил руки мои, то и тогда Ты погрузишь меня в грязь, и возгнушаются мною одежды мои.
                                Иов, по словам Господа, занимался другим, а именно:

                                "Гл.40
                                1 И отвечал Господь Иову из бури и сказал:
                                2 препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне.
                                3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
                                4 Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?
                                5 Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие....;"


                                Вот, что Иов говорил о СЕБЕ, и что говорил о Господе. Вы такого же мнения как и Иов?

                                Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня; [если] я невинен, то Он признает меня виновным.
                                21 Невинен я; не хочу знать души моей, презираю жизнь мою.
                                22 Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного.
                                23 Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается.
                                24 Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?
                                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                                Комментарий

                                Обработка...