Да я понял тебя. Ты не читал ни Кальвина ни Августина. Но тем не менее ты заблуждаешься аналогично оным ребятам, выпячивая только одну сторону. А у медали их две.
Многое и они не понимали. Я уж не говорю о Боговоплощении (о нем они даже помыслить не могли). Наверное просто смирялись перед мудростью Бога и не силились вместить Его в свои умопостроения. Но даже они понимали Бога как Справедливого, Милосердного и Праведного Судью.
Может быть другой перевод даст тебе более правильное понимание этого отрывка: "За все благодарите - вот воля Бога для вас..." (Радостная весть).
Я не знаю о чем ты. В Писании сказано "Пусть никто не говорит "Бог меня искушает". Бога нельзя искусить злом, и Он никого не искушает". Если ты делаешь Бога автором зла, ты не хулишь Его имя? Бог благ.
Многое и они не понимали. Я уж не говорю о Боговоплощении (о нем они даже помыслить не могли). Наверное просто смирялись перед мудростью Бога и не силились вместить Его в свои умопостроения. Но даже они понимали Бога как Справедливого, Милосердного и Праведного Судью.
Может быть другой перевод даст тебе более правильное понимание этого отрывка: "За все благодарите - вот воля Бога для вас..." (Радостная весть).
Я не знаю о чем ты. В Писании сказано "Пусть никто не говорит "Бог меня искушает". Бога нельзя искусить злом, и Он никого не искушает". Если ты делаешь Бога автором зла, ты не хулишь Его имя? Бог благ.
Комментарий