Пример с братьями - не убедителен. 
	
		
Почему вы - не показуете - свою веру?
Вы живете двойной жизнью, что ли? В миру - как мирской - а где-то в одиночестве - с Богом?
Когда верующие принимали страдания, поношения и смерть за Христа - разве тем самым они не показывали свою веру?
Да ведь разве только в таких обстоятельствах - вера должна быть показуема?
Что то не вяжется.
И. Златоуст:
	
		
	
		
В протестантизме нет монахов. 
Мы - те люди, которые не запираются в кельях, думая что тем самым служат Богу.
Так что я не оооооочень понимаю этого отца церкви. Кстати, а кто это?
	
		
В этом и парадокс - и да и нет.
	
		
Что до меня лично - так я не оскробляюсь такому поведению.
Мы прекрасно понимаем - что такое обращение не к одному мне - а ко всем инославным.
	
		
Есть обида - а есть непрощение. Обида пришла на 5 минут - и улетучилась завтра после обеда.
А вот непрощение - это да, грех.
					
			
			
			
				Я не думаю, что если мы будем показывать свою веру, то кто то скажет я тоже хочу быть с ними. Я думаю, что веру не показывать нужно, а иметь ее в себе. А кому дано увидеть тот и увидит, и придет к нам по воле Божьей, а не по нашей.
			
		
	Вы живете двойной жизнью, что ли? В миру - как мирской - а где-то в одиночестве - с Богом?
Когда верующие принимали страдания, поношения и смерть за Христа - разве тем самым они не показывали свою веру?
Да ведь разве только в таких обстоятельствах - вера должна быть показуема?
Что то не вяжется.
И. Златоуст:
			
			
			
				"Ибо самое худшее из гонений христин - отсутствие таковых" - И. Златоуст.
			
		
	
			
			
			
				Знаете, один из отцов церкви сказал: «Истинный монах  тот кто в каждом человеке видит бога после Бога», а бы сказал, что не только истинный монах должен быть таковым, но и истинный христианин, который живет в миру. Тогда многое изменится в мире.
			
		
	Мы - те люди, которые не запираются в кельях, думая что тем самым служат Богу.
Так что я не оооооочень понимаю этого отца церкви. Кстати, а кто это?
			
			
			
				От нас очень многое зависит. Я так думаю.
			
		
	
			
			
			
				А когда человеку говорят : «Пошел вон бесовское отродье», это человек говорит не от себя, это бес искушает его так сказать, ибо знает, что тот, кому говорят сие слово оскорбится и не будет между ними мира. Потому нам следует смирять себя, дабы не оскорбляться.
			
		
	Мы прекрасно понимаем - что такое обращение не к одному мне - а ко всем инославным.
			
			
			
				Стало быть обида на кого то  грех. Потому Господь говорит нам: «Учитесь у Меня, ибо я смирен и кроток сердцем».
			
		
	А вот непрощение - это да, грех.

 
		
	 
		
	 
			
			
		 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	
 Если вместо поклейки обоев дома на стенах, я подмету пол...то да, это вроде входит в  операции при ремонте ,но...
Если вместо поклейки обоев дома на стенах, я подмету пол...то да, это вроде входит в  операции при ремонте ,но... 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
 
Комментарий