Пример с братьями - не убедителен.
Почему вы - не показуете - свою веру?
Вы живете двойной жизнью, что ли? В миру - как мирской - а где-то в одиночестве - с Богом?
Когда верующие принимали страдания, поношения и смерть за Христа - разве тем самым они не показывали свою веру?
Да ведь разве только в таких обстоятельствах - вера должна быть показуема?
Что то не вяжется.
И. Златоуст:
В протестантизме нет монахов.
Мы - те люди, которые не запираются в кельях, думая что тем самым служат Богу.
Так что я не оооооочень понимаю этого отца церкви. Кстати, а кто это?
В этом и парадокс - и да и нет.
Что до меня лично - так я не оскробляюсь такому поведению.
Мы прекрасно понимаем - что такое обращение не к одному мне - а ко всем инославным.
Есть обида - а есть непрощение. Обида пришла на 5 минут - и улетучилась завтра после обеда.
А вот непрощение - это да, грех.
Я не думаю, что если мы будем показывать свою веру, то кто то скажет я тоже хочу быть с ними. Я думаю, что веру не показывать нужно, а иметь ее в себе. А кому дано увидеть тот и увидит, и придет к нам по воле Божьей, а не по нашей.
Вы живете двойной жизнью, что ли? В миру - как мирской - а где-то в одиночестве - с Богом?
Когда верующие принимали страдания, поношения и смерть за Христа - разве тем самым они не показывали свою веру?
Да ведь разве только в таких обстоятельствах - вера должна быть показуема?
Что то не вяжется.
И. Златоуст:
"Ибо самое худшее из гонений христин - отсутствие таковых" - И. Златоуст.
Знаете, один из отцов церкви сказал: «Истинный монах тот кто в каждом человеке видит бога после Бога», а бы сказал, что не только истинный монах должен быть таковым, но и истинный христианин, который живет в миру. Тогда многое изменится в мире.
Мы - те люди, которые не запираются в кельях, думая что тем самым служат Богу.
Так что я не оооооочень понимаю этого отца церкви. Кстати, а кто это?
От нас очень многое зависит. Я так думаю.
А когда человеку говорят : «Пошел вон бесовское отродье», это человек говорит не от себя, это бес искушает его так сказать, ибо знает, что тот, кому говорят сие слово оскорбится и не будет между ними мира. Потому нам следует смирять себя, дабы не оскорбляться.
Мы прекрасно понимаем - что такое обращение не к одному мне - а ко всем инославным.
Стало быть обида на кого то грех. Потому Господь говорит нам: «Учитесь у Меня, ибо я смирен и кроток сердцем».
А вот непрощение - это да, грех.
Комментарий