Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Даже отличное знание слова Божьего действительно не гарантирует знания Бога. Но абсолютное незнание слова Божьего однозначно гарантирует и незнание Бога. Благочестие же вырабатывается в той мере, в какой человеческое сердце принимает истины Евангелия, осознаваемые разумом. Т.е. в принципе сложно установить прямую зависимость между интеллектуальным познанием отдельным человеком слова Божьего и его благочестием. Но верно также и то, что если у человека нет стремления познавать слово Божье, то скорее всего никакого христианского благочестия в таком человеке попросту нет.
Комментарий
-
Вынуждаете повторяться.
«вера от слышания, а слышание от слова Божия»
Если нет благовестия, то, видится, что нет и результатов. А времени для этого у православных было предостаточно. И просто считать, что правильно славишь Бога, вероятно, мало. Бог ждет от каждого из нас осуществления (выполнения) Его ожиданий. ( см . Евр 11:1).Комментарий
-
В чем заключается благовествование в православии? Может быть, не сегодня, а, например, 5-10 лет назад (последние годы я не слежу за этим процессом).
Результаты? Люди приходят, ставят свечки, целуют иконы и с чувством выполненного долга уходят. Думаю, что это не вера.Комментарий
-
И если мы действительно хотим приобрести для Христа наш народ, надо стать православными и принести ему христианство в той форме, в которой он может его принять. В противном случае, мы будем заботиться о себе, а не о тех, кого хотим спасти. Это абсолютно по библейски. «С иудеями, как иудей, с еллинами, как еллин». Или по-другому «в чужой монастырь со своим уставом не ходят». А протестанты идут, не учитывая, что Россия не языческая страна, а страна с тысячелетней христианской историей.
А извините с масульманами вы как будете себя вести?Последний раз редактировалось Ашина; 20 October 2009, 09:56 AM.Комментарий
-
2) Телевидение
3) Множество литературы (при чем как для академических умов, так и для "бабушек")
4) Сами храмы, монастыри, литургия
5) Лекции
и многое многое другоеКомментарий
-
Я раньше тоже по наивности считал, что вот, коммунизм пал, свобода, сейчас церковь развернётся и как ух..
Но "ух.." почему-то всё не происходил.
Активно шли безумно дорогие процессы реставрации "храмов", монастырей, но живой проповеди как не было, так и нет.
Глаза открылись в тот момент, когда случайно прочёл труды протоиерея Восторгова, он до революции пытался наладить мессионерскую деятельность в империи.
Страшные вещи у него написаны в 1908 году, "страна на грани полного религиозного одичания", "надо в срочном порядке открывать 4-6 месячные катехизические курсы для мирян.." и всё в том-же духе.
Свидетельства Восторгова ценны ещё в том отношении, что он был махровым черносотенцем и монархистом, "штунду" разную на дух не выносил, так что его нельзя заподозрить в симпатиях к либералам и другим "врагам отечества".
И в тот момент, читая Восторгова, я понял одну простую вещь: Православию Евангелие нафиг не нужно, Православие и проповедь Евангелия,--это два абсолютно несовместимых понятия.
Как до революции не было проповеди, так нет её и сейчас.
Если они начнут проповедовать, то тем самым просто начнут копать себе могилу, сами представте, ну как можно рассказывать народу из Иоанна о том, как Христос говорит женщине, что поклонятся Богу будут в духе и истине, а не в специальных местах, и сразу-же после этих слов заявить:
--Так, не расходимся, все записываемся в паломническую поездку по "святым местам", там молитвы до Бога быстрей дойдут, места там особые, намоленные..
Православие в России осознанно культивирует в народе религиозную безграмотнось, им это выгодно.
Религиозно-безграмотным человеком легче всего управлять, ему можно под видом " веры Христовой" втюхать самую дикую языческую бредятину, чем, кстати, Православие успешно и занимается.
А всё эти гнилые отмазки, дескать "только на ноги становимся, чего вы от нас хотите?" расчитаны на дураков, до революции ресурсов у ПЦ было достаточно, но народ буквально погибал без Слова Божия..
Было-бы Православие действительно заинтересовано в проповеди Слова среди народа, то они сейчас строили-бы по городам и весям не безумно дорогие каменные точки по продаже благодати, а в срочном порядке возводили-бы на скорую руку простые деревянные избы с отоплением и крышей над головой, где проповедник мог-бы собрать народ и учить людей.Комментарий
-
В православном учении всё правильно."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
благовествования в Православии не может быт просто по определению.
А то, что в Православие приходят не столько через людей, сколько именно по внутреннему зову сердца - так это истинная правда. Сам опытно познал ЭТУ СИЛУ ПРИЗЫВА.
Как сказал Серафим Роуз, "Православие не имеет нужды в учреждении миссионерского отдела, ибо оно само из себя светит..." Именно этот свет нерукотворенный и освещает приходящих в ЭТУ ЦЕРКОВЬ...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Понятное дело, Серафиму-то, в отличии от Христа, конечно виднее, нужно проповедовать Евангелие или нет..Комментарий
-
Да щас!
Если вы "пошарите" в интернете, то, думаю, без труда найдёте душераздирающее повествование о том, как "как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем", сиречь Кирилл Александрийский и Иоанн Златоуст, и в каких "добрых, истинно христианских выражениях", высказывался Кирилл об Златоусте.
По некотором времени Павел сказал Варнаве: пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они живут. 37 Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком. 38 Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы. 39 Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр; 40 а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братиями благодати Божией, 41 и проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви.
Также ап. Павел не побоялся обличить в лицемерии и ап. Петра и Варнаву:
Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита. 2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. 3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, 4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, 5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. 6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более. 7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных 8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, 9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным, 10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
Лицемер - это христианское выражение. Доброе оно или нет вопрос тонкий. Желание ап. Павла доброе, но тот, кто слышал (Пётр и Варнава) в свой адрес: "Лицемер!" ощущал вместе с добрым пожеланием, что-то не доброе.
Однако Новый Завет и учение Апостолов от этого не потеряло своего единства.
Я ещё раз хочу подчеркнуть. Может быть так, что лидера домашних групп переспорили и пересорились. Но мудрый пастор их примерил или же оставил в "напряжённом" единстве. Это положительный пример разногласия. Но может быть так, что лидера домашних групп переспорили и пересорились, в результате чего, один лидер уговорив ещё несколько лидеров, откололись и создали свою новую "церковь".
Есть разница? Конечно же есть! Единство - это не отсутствие конфликтов, а сложнопостигаемое умение их решать. Единство, как и улаживание конфликтов, возможно только с Божьей помощью и по Его милости.
То что Католическая и Православная церкви внутренне едины, каждая в себе, свидетельствует о большой милости Бога к этим двум церквям.
Не конфликты различают деноминации, а милость Божья удерживающая в единстве. Раскол и разъединение - это Божие наказание или же отсутствие определённой милости Бога (хотя она есть во многих других вопросах).Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
То, что Вы перечислили, может быть, и могло бы при определенных условиях способствовать в деле благовествования. Но, к сожалению, думается, является лишь для нас слабым утешением и оправданием ничего неделания. Будьте честны перед Богом и перед собой. Православию необходима серьезнейшая внутренняя реформа, в том числе - учебная. Прежде чем учить народ Слову, необходимо подготовить множество учителей. А их еще несколько лет назад и не собирались готовить (в девяностых бывал в СПб духовной семинарии, наблюдал и видел, что готовят служителей (обрядовиков), а не учителей). Сейчас не знаю, может быть, под давлением протестантов, что-то начало медленно сдвигаться, но не обольщайтесь - эта система закостенело-консервативна.Комментарий
-
Вы снова читаете превратно православных. Это в который раз подтверждает, что православное слово - не в фоме буквы, а в явлении Духа...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий