Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А ещё мне наш "батюшка" регулярно "ненавязчиво" внушал, что все беды в мире от евреев, и что евреи сами по себе, это сконцентрированное мировое зло..Комментарий
-
А когда я был в православии, мне наш священник обьяснял, что протестанты--это продажные сектанты, живущие на американские деньги и что они прямяком идут в ад.
А ещё мне наш "батюшка" регулярно "ненавязчиво" внушал, что все беды в мире от евреев, и что евреи сами по себе, это сконцентрированное мировое зло..
А Вы были настоящим православным, то есть ходили в храм часто, молились, читали Библию, исповедовались, причащались, постились или только несколько раз в год свечку поставить да кулич освятить?Комментарий
-
Извращать вполне понятно написанное - то свойство лукавого. И не говорите, что Вы сделали то непреднамеренно, я Вам не поверю. Это уже особая стадия сердечного ожесточения, когда человек преднамеренно осознанно лжет...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Друг юности, православный, пригласил меня к себе в храм, я стал ходить, мне понравилось, стал ходить часто.
Единственным неприятном моментом было то, что батюшка стал настаивать, что-бы я покаялся за то, что ходил к баптистам.
Меня это несколько напрягло, так как я не чувствовал, что согрешил, наоборот, до баптистов я был абсолютно неверующим.
Но священник настаивал, дескать без этого нельзя произвести чин присоединения к Православной Церкви, и я, скрепя сердце, покаялся.
Только потом я осознал, что тем своим покаянием я просто-напросто отрёкся от Христа.
Я честно полгода ходил на исповедь, постился, причащался, часто читал Библию, но в основном читал Св.Отцов.
Вопросы по ходу у меня возникали, но я старался смиряться..
Иконы часто целовал, лукавить не буду, к мощам прикладывался всего пару раз, так как не смог мог перебороть внутреннего отвращения.
Да и по жизни было не всё гладко, читаю Библию--там одно, прихожу в церковь--там совершенно другое.
А ещё, читая Брянчанинова, я узнал, что оказывается во время причастия я ем буквальную плоть Христа и пью буквальную кровь, до этого я думал, что это просто так говориться, образно тое-сть.
Короче, в один момент я понял, что в православную церковь я больше ни ногой, и ушёл, не попрощавщись.
Это вкратце.Последний раз редактировалось Mitrofan; 17 October 2009, 05:12 AM.Комментарий
-
Единственным неприятном моментом было то, что батюшка стал настаивать, что-бы я покаялся за то, что ходил к баптистам.
Меня это несколько напрягло, так как я не чувствовал, что согрешил, наоборот, до баптистов я был абсолютно неверующим.
Но священник настаивал, дескать без этого нельзя произвести чин присоединения к Православной Церкви, и я, скрепя сердце, покаялся.
А это уже чисто баптисткий дух. Поэтому, православным вы никогда не были. как были баптистом, так им и остались."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы что, считаете слово "баптист" ругательным, раз начали сочинять ответные ругательства?
Судя по всему, женщину, омывшую ноги Христа своими слезами и отершую их своими волосами, вы назовёте "ногоцеловательницей". Но в то, что для вас всё это чуждо и отвратительно, верю."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Игорь Панфилов
Действительно, баптистом я не был, хоть и был знаком со многими из них. Но разве мало баптистов, которые перешли в Православие? Только я знаю с десяток таких людей, а по стране таких тысячи.
Очень важно, какой смысл в слова вкладывается. Суть важна, а не название, не "ярлычок".Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Игорь Панфилов
Есть немало христиан, которые даже мыслями о Боге не особо себя утруждают. Так они, по сути, никакие не христиане - так, название одно. Они считают (называют) себя христианами, не являясь таковыми.
Очень важно, какой смысл в слова вкладывается. Суть важна, а не название, не "ярлычок"."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Игорь Панфилов
Вы хотите сказать, что баптисты перешедшие в Православие были такие же баптисты, как Митрофан был православным?
Вот смотрите, если православный - тот, кто правильно славит Бога, то я - православная. Но под "православным" часто подразумевается еще принадлежность определенной деноминации, вера в определенные догматы, как то вера в возможность помилования Богом после смерти, поклонение и молитвы Божьей Матери и святым угодникам и пр. В этом смысле, я - не православная. И подобное можно сказать о католицизме, баптизме и пр.
Сложно с названиями. Потому лучше употреблять их по назначению и в определенном контексте.
А относительно "баптистов, перешедших в православие", так я, скорее, сомневаюсь в том, что они были христианами, т.е. Христовыми (во всех смыслах этого слова), возрожденными детьми Божьими. О таковых (христианах) есть смысл говорить. А куда неверующий ходит - переходит, пока истину не узнает (узнает ли вообще?).... Да пусть себе ходит. Только бы Христа познал и Христос его.
А то, что неверующий, невозрожденный человек ведет активную "христианскую" деятельность - также ничего не меняет и нисколько его христианином не делает.Последний раз редактировалось NelKho; 16 October 2009, 12:22 PM.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Сложно с названиями. Потому лучше употреблять их по назначению и в определенном контексте.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
Комментарий