Если это максимальное проявление вашей иронии, то у вас ещё есть запас в развитии этого качества.
А теперь информация для всех. Вчера у нас в гостях был отец Геннадий и за чаем он рассказал, как происходил его переход в Православие. Это произошло около 30 лет назад. Он потомственный протестант, немец, из меннонитов (кто не знает, это близко к баптизму). Его предки переселились в Россию из Голландии несколько сот лет назад. Он был проповедующим братом в своей общине. Однажды он ехал на служение в другой город и в поезде встретился с православным батюшкой, у них состоялся разговор, который перевернул все его убеждения. Спустя некоторое время, он написал, что-то вроде тезисов М.Лютера, объясняя в них, почему протестантское учение ложно и вынес это на обсуждение в своей общине. Далее произошло следующее. Как и положено, собрался братский синедрион, его выставили перед всеми и начали упрекать и возмущаться, как это он от чистоты евангельского учения... переходит...и т.д, и т.п (далее по тексту). Я, говорит, им говорю: "Давайте обсуждать не меня, а то, что я написал, моя личность не достойна такого внимания!" А они "нет..." и опять про мои низкоие моральные качества. Ситуация усугублялась ещё тем, что в общине состояла вся его семья, братья, родители. Он хотел просто уйти, объяснив почему он это делает, но его протащили через процедуру отлучения, хотя он просил этого не делать. Был наложен жёсткий карантин на всякое общение с ним. Чтоб другим не повадно было.
До сих пор, он иногда встречается с родными, но на теме веры лежит негласное табу. Как всё это можно назвать? Ведь для всех было очевидно, что он уходил не от Бога, а от протестантских взглядов, но это никого не интересовало. Он был "предатель", а это важнее.
И в моём случае. Нужно быть очень предубеждённым, чтобы увидеть там мотив бегства от неприятной клички, уход от Бога, от служения и пр.
Я когда услышал рассказ о.Геннадия, понял, насколько наивны и неадекваты были мои призывы, не переходить на личность, а говорить по существу. Каюсь, но оправдываю себя тем, что это был первый опыт участия в форуме.
А теперь информация для всех. Вчера у нас в гостях был отец Геннадий и за чаем он рассказал, как происходил его переход в Православие. Это произошло около 30 лет назад. Он потомственный протестант, немец, из меннонитов (кто не знает, это близко к баптизму). Его предки переселились в Россию из Голландии несколько сот лет назад. Он был проповедующим братом в своей общине. Однажды он ехал на служение в другой город и в поезде встретился с православным батюшкой, у них состоялся разговор, который перевернул все его убеждения. Спустя некоторое время, он написал, что-то вроде тезисов М.Лютера, объясняя в них, почему протестантское учение ложно и вынес это на обсуждение в своей общине. Далее произошло следующее. Как и положено, собрался братский синедрион, его выставили перед всеми и начали упрекать и возмущаться, как это он от чистоты евангельского учения... переходит...и т.д, и т.п (далее по тексту). Я, говорит, им говорю: "Давайте обсуждать не меня, а то, что я написал, моя личность не достойна такого внимания!" А они "нет..." и опять про мои низкоие моральные качества. Ситуация усугублялась ещё тем, что в общине состояла вся его семья, братья, родители. Он хотел просто уйти, объяснив почему он это делает, но его протащили через процедуру отлучения, хотя он просил этого не делать. Был наложен жёсткий карантин на всякое общение с ним. Чтоб другим не повадно было.
До сих пор, он иногда встречается с родными, но на теме веры лежит негласное табу. Как всё это можно назвать? Ведь для всех было очевидно, что он уходил не от Бога, а от протестантских взглядов, но это никого не интересовало. Он был "предатель", а это важнее.
И в моём случае. Нужно быть очень предубеждённым, чтобы увидеть там мотив бегства от неприятной клички, уход от Бога, от служения и пр.
Я когда услышал рассказ о.Геннадия, понял, насколько наивны и неадекваты были мои призывы, не переходить на личность, а говорить по существу. Каюсь, но оправдываю себя тем, что это был первый опыт участия в форуме.
Комментарий