Почему я ушёл из протестантизма.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алмодад
    Ветеран

    • 20 May 2006
    • 2353

    #286
    Сообщение от Priestess
    Почему?
    Может ошибаюсь, но вот еще таинства...целование икон, мощей, крещение воды в проруби, даже осенения себя или кого-то крестным знамением, запечатывание земли...

    Комментарий

    • Николай
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #287
      Это ли та церковь, которую врата ада одолеть не смогут - МП сам в эти врата идет Портал-Credo.Ru

      Выбросив ясное учение Нового Завета о всеобщем священстве, разделив священство и мирян, которому нельзя найти обоснование в Новом Завете (поймен, пресбутерой, епископой - синонимы для обозначения служения пастыря, а не священства), может ли такая церковь по праву считаться христианской? Православной - да. Вопрос только, кого правильно славящей?

      В группе "Союз-Виктан" назвали внутренним делом РПЦ МП награждение сотрудников этого алкогольного холдинга церковными орденами, медалями и грамотами


      19 ДЕКАБРЯ: Вручение орденов св. Николая Чудотворца российским военным Великой княгиней Марией Владимировной.
      А они-то в Бога верят?

      Кого славит МП?

      Слуги двух господ
      Последний раз редактировалось Николай; 09 December 2006, 03:41 AM.
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • Игорь Панфилов
        Ветеран

        • 01 December 2006
        • 1145

        #288
        Сообщение от Priestess
        Зачем? Если человек не чувствует необходимости что-то изменить в своём мироощущении, то значит его на данный момент всё устраивает.
        Всякое телесная боль, недомогание есть сигнал о том, что что-то не в порядке в организме. Так и подташнивание от Православия есть какой-то сигнал для человека. Я бы на месте этого человека попытался разобраться с источником, причиной этого ощущения, т.е. это чувство от Бога, есть вдохновение от Духа Святого или нет.
        Сообщение от Priestess
        Вы себя вспомните в определённый период своего пребывания в протестантизме - сильно Вы отличались от варвара?
        Мне интересно вот что. Насколько бывшие протестанты, ныне православные, замечают за собой, как их прошлое христианство влияет на настоящее? То есть перейдя в православие, насколько они продолжают оставаться протестантами - по своим привычкам, манере суждения и восприятия, отношения к инакомыслящим.
        К сожалению, "хвост" может тянуться долго. Согласен
        Сообщение от Priestess
        Вот Вы, Игорь, замечаете за собой те черты, которые были приобретены Вами в протестантизме, и которые сохранились у Вас ныне, в православии?
        Замечать за собой всегда труднее, чем за другими. Я вот подумал, может это потому, что глаза у нас смотрят наружу, а не внутрь Это, наверное, одна из причин для чего "другие" существуют, они всегда подскажут.
        "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
        У.Черчилль.

        Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

        Комментарий

        • IlyaG
          Участник с неподтвержденным email

          • 15 September 2006
          • 302

          #289
          Николай. Вы смешиваете все в одну кучу. Цена метра жилья, заявления руковдства и православие. Разберитесь, отчего у вас тошнит.

          Комментарий

          • Игорь Панфилов
            Ветеран

            • 01 December 2006
            • 1145

            #290
            Сообщение от Участковый
            Свидетельства свидетельствами, а благословение епископское у этих батюшек на такую практику есть? А то, знаете, бывают в православном духовенстве такие "отчитыватели", что ни бурятского шаманизма, ни "торонтского благословения" не надо...
            Почитайте что-нибудь про экзорцизм.
            "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
            У.Черчилль.

            Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

            Комментарий

            • IlyaG
              Участник с неподтвержденным email

              • 15 September 2006
              • 302

              #291
              Еще вопрос

              Сообщение от Руст
              Покой был в первые месяцы моего"обращения". Я, собственно, и пошел к харизматам из-за покоя на первой встрече с пастором. ...Однако, покой этот был ловушкой. ... Чем больше я погружался в жизнь общины, тем хуже мне становилось... Радость была. Чисто по человечески, когда собиралось много народу и все говорили о том, что тебе так дорого. ...Личные откровения... Слава Богу никаких не было. А то бы неизвестно, на сколько бы я там еще застрял.
              Разве покой или радость могут быть ловушкой? Мне, если честно, сложно представить себе такую ситуацию. Если сравнивать первые месяцы в харизматической общине и опыт первых месяцев православия, то в чем отличие православного духовного опыта?

              PS. Насколько я понимаю в российских харизматических общинах многих держит именно воспоминания о первых месяцах после обращения. В конце концов люди уходят. Получается текучка.

              Комментарий

              • Frelst
                Ветеран

                • 20 May 2005
                • 3139

                #292
                Сообщение от Игорь Панфилов
                Почитайте что-нибудь про экзорцизм.
                Игорь!
                Вы еще только начинаете в православии, поэтому не поняли идею Участкового. В православии, насколько мне известно, для процедуры экзорцизма необходимо благословение правящего иерарха. И если таковое отсутствует у вышеназнанных иереев, то т.н. "отчитка" является самовольным служением и, даже очень весьма вероятно, что по своему оккультному содержанию превосходит таковую в "торонтовском благословении" и "бурятских шаманиваниях".

                Вы поинтересуйтесь у знающих, сколько человек(иереев) по России имеют благословение на отчитку.

                Комментарий

                • Игорь Панфилов
                  Ветеран

                  • 01 December 2006
                  • 1145

                  #293
                  Сообщение от IlyaG
                  Если сравнивать первые месяцы в харизматической общине и опыт первых месяцев православия, то в чем отличие православного духовного опыта? .
                  На восьмой странице я приводил опыт баптистского пастора, пришедшего в Православие. Он описал это как чувство ребёнка, нашедшего "титьку матери". Здесь можно иронизировать, но на мой взгляд это точное сравнение.
                  Сообщение от IlyaG
                  PS. Насколько я понимаю в российских харизматических общинах многих держит именно воспоминания о первых месяцах после обращения. В конце концов люди уходят. Получается текучка.
                  В нашей протестантской церкви за 10 лет состав сменился на 90%. Хотелось бы знать, где эти люди. Численность держится за счет новичков. Я бы сравнил это с фабрикой по производству разочаровавшихся людей, хорошо если не в Боге.
                  "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                  У.Черчилль.

                  Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                  Комментарий

                  • Игорь Панфилов
                    Ветеран

                    • 01 December 2006
                    • 1145

                    #294
                    Сообщение от Frelst
                    Игорь!
                    Вы еще только начинаете в православии, поэтому не поняли идею Участкового. В православии, насколько мне известно, для процедуры экзорцизма необходимо благословение правящего иерарха.
                    И если таковое отсутствует у вышеназнанных иереев, то т.н. "отчитка" является самовольным служением
                    Такой вопрос может возникнуть только у протестантов. Вам нужно знать, что в Православии все мало-мальски важные дела делаются по благословению. А если и случаются самовольные служения, то такие исключения только подтверждают правило.
                    Сообщение от Frelst
                    и, даже очень весьма вероятно, что по своему оккультному содержанию превосходит таковую в "торонтовском благословении" и "бурятских шаманиваниях".
                    На основании чего вы делаете вывод, что это "даже очень весьма вероятно"?
                    "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                    У.Черчилль.

                    Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                    Комментарий

                    • komi
                      За Родину! За Сталина!

                      • 09 August 2005
                      • 6443

                      #295
                      Сообщение от Игорь Панфилов
                      В нашей протестантской церкви за 10 лет состав сменился на 90%.
                      Церковь харизматическая или пятидесятническая?
                      Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
                      Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

                      Комментарий

                      • jager
                        Участник

                        • 08 December 2006
                        • 1

                        #296
                        Интересно, а почему не в католичество? всегда хотел узнать, почему из протестантов переходят в православие, отличающееся оот католичества только лдвумя догматами да добавлением к символу Веры?

                        Сообщение от Игорь Панфилов
                        Почему я ушел из протестантизма
                        Мир всем! Меня зовут Игорь. Полтора года назад я принял решение перейти в Православие и, может быть, будет кому-то интересно узнать, почему и как я к этому пришёл. Позади 12 лет активной протестантской деятельности и сейчас, по прошествии времени, хочу попробовать сформулировать причины, меня к этому побудившие. Естественно, всё происходило постепенно. Шло накопление, некой «критической массы», потом были колебания, потом была «последняя капля» и всё, протестантизм, для меня, в прошлом. Это, если коротко.
                        Сразу оговорюсь, что не произошло разрыва с протестантами, среди них много добрых, хороших людей, которым я благодарен, и с которыми я продолжаю общение, но я ушёл от протестантизма, как формы христианства.
                        Немного предыстории. К началу 90 х г.г. я, как и многие тогда, «созрел» к тому, чтобы обратиться к Богу. Нашёл верующих, которые и привели меня на собрание. Первое, что вызвало у меня недоумение, это то, что церковь собирается в таксопарке, в актовом зале. Таксопарк с церковью у меня мало ассоциировался, но, конечно же, вскоре я узнал, что Бог везде, и молиться и обращаться к Нему можно где угодно.
                        Вспоминаю «дикий» духовный голод. Читал о Боге всё, что советовали, что попадало под руку. Посещал все собрания, конференции и домашние группы. Потом начал активно проповедовать, и всё было замечательно. Но, спустя может быть год, я вдруг узнаю, что нас называют сектой и, следовательно, что я сектант. Это была неприятная, мягко говоря, новость, но, утешив себя тем, что никакой другой оценки и нельзя ожидать от неверующих и духовно мёртвых, религиозных людей, я продолжал считать протестантизм единственно верным течением, хотя допускал, что «и среди православных есть верующие».
                        Потом было 7 лет миссионерской работы в сельской местности. С одной стороны, удалось создать общину верующих, с другой, ясно ощутил, что будучи русскими, живя в своей родной стране, мы, как протестанты, чужие для остальных русских и мы никогда не станем своими, потому что доверие к Православию, память о нём, сидит в крови, в генах большинства наших людей. Какие-то негативные моменты в жизни православной церкви и какие-то положительные моменты в протестантизме ничего не изменят в этой ситуации. Все протестанты должны с этим смириться. И если мы действительно хотим приобрести для Христа наш народ, надо стать православными и принести ему христианство в той форме, в которой он может его принять. В противном случае, мы будем заботиться о себе, а не о тех, кого хотим спасти. Это абсолютно по библейски. «С иудеями, как иудей, с еллинами, как еллин». Или по-другому «в чужой монастырь со своим уставом не ходят». А протестанты идут, не учитывая, что Россия не языческая страна, а страна с тысячелетней христианской историей.
                        Часто я спрашивал себя: « Ради кого или чего я несу эту позорную, но справедливую (внутри я знал это) кличку «сектант»?» Если ради какой-то высокой цели, если ради Христа, то можно только радоваться и потерпеть и большее унижение. Но такой цели и смысла я не находил.
                        Много всего насмотрелся и наслушался и сам наговорил за 12 лет, и сделал такой вывод. Главная беда протестантизма отсеченность от проверенного и испытанного веками церковного учения. Все отдано на произвол человеческого ума. Произвол в толковании Священного Писания, произвол в понимании таинств и пр. и пр. А от сюда вытекают и все остальные: раздробленность и разобщенность протестантов, отсутствие примеров для подражания, сухое, рациональное учение, подмена духовности душевностью и т.д.
                        Постепенно пришла усталость от игры в христианство, захотелось настоящего. Так я пришёл к Православию. Это было, как выход на свежий воздух. Помню, как зачитывался проповедями Иоанна Кронштадского, Антония Сурожского. Как всё трезво, разумно, уравновешенно. Чувствовалось то самое «тихое веяние».Слава Богу! Было чувство возвращения домой, после скитаний.
                        На первой в жизни исповеди перед незнакомым батюшкой слёзы душили, не мог говорить. Мне не надо было чувствовать, что мои грехи прощены, я это знал, потому, что Христос дал им власть «кому простите, тому простится»

                        Комментарий

                        • Игорь Панфилов
                          Ветеран

                          • 01 December 2006
                          • 1145

                          #297
                          Сообщение от komi
                          Церковь харизматическая или пятидесятническая?
                          Умеренные харизматы.
                          Может кто из протестантов озвучит свои цифры, на сколько сменился состав вашей церкви за последние 10 лет?
                          "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                          У.Черчилль.

                          Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #298
                            Сообщение от Игорь Панфилов
                            Может кто из протестантов озвучит свои цифры, на сколько сменился состав вашей церкви за последние 10 лет?
                            Так может Вы подадите пример и озвучите - насколько сменился состав Вашей церкви за последние хотя бы 5 лет? Я имею ввиду ту самую, в которой Вы состоите сейчас. И не забудьте указать проверяемый источник информации.

                            Комментарий

                            • Алмодад
                              Ветеран

                              • 20 May 2006
                              • 2353

                              #299
                              Сообщение от Игорь Панфилов
                              В нашей протестантской церкви за 10 лет состав сменился на 90%. Хотелось бы знать, где эти люди. Численность держится за счет новичков. Я бы сравнил это с фабрикой по производству разочаровавшихся людей, хорошо если не в Боге.
                              Все зависит от пастора. В нашей (и соседних) уже 20 лет состав меняются за счет новоприбывших и ушедших в мир иной. Да есть которые меняют места жительства или не довольные, но это еденицы. Вам неповезло мил человек с общиной.

                              Православной Церкви текучесть не грозит. В принцепе там нечему "течь". С десяток членов церкви, у которых всегда одно мнение с батюшкой, прихожане не в счет так как они приходят в храм не для познания Бога...

                              Комментарий

                              • komi
                                За Родину! За Сталина!

                                • 09 August 2005
                                • 6443

                                #300
                                Сообщение от jager
                                Интересно, а почему не в католичество? всегда хотел узнать, почему из протестантов переходят в православие, отличающееся оот католичества только лдвумя догматами да добавлением к символу Веры?
                                Бренд не раскручен.

                                Нужна реклама, PR? - Обращайтесь. Дорого.
                                Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
                                Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

                                Комментарий

                                Обработка...