Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это ли та церковь, которую врата ада одолеть не смогут - МП сам в эти врата идет Портал-Credo.Ru
Выбросив ясное учение Нового Завета о всеобщем священстве, разделив священство и мирян, которому нельзя найти обоснование в Новом Завете (поймен, пресбутерой, епископой - синонимы для обозначения служения пастыря, а не священства), может ли такая церковь по праву считаться христианской? Православной - да. Вопрос только, кого правильно славящей?
В группе "Союз-Виктан" назвали внутренним делом РПЦ МП награждение сотрудников этого алкогольного холдинга церковными орденами, медалями и грамотами
19 ДЕКАБРЯ: Вручение орденов св. Николая Чудотворца российским военным Великой княгиней Марией Владимировной.
А они-то в Бога верят?
Кого славит МП?
Слуги двух господПоследний раз редактировалось Николай; 09 December 2006, 03:41 AM.Комментарий
-
Вы себя вспомните в определённый период своего пребывания в протестантизме - сильно Вы отличались от варвара?
Мне интересно вот что. Насколько бывшие протестанты, ныне православные, замечают за собой, как их прошлое христианство влияет на настоящее? То есть перейдя в православие, насколько они продолжают оставаться протестантами - по своим привычкам, манере суждения и восприятия, отношения к инакомыслящим.
Это, наверное, одна из причин для чего "другие" существуют, они всегда подскажут.
"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Еще вопрос
Покой был в первые месяцы моего"обращения". Я, собственно, и пошел к харизматам из-за покоя на первой встрече с пастором. ...Однако, покой этот был ловушкой. ... Чем больше я погружался в жизнь общины, тем хуже мне становилось... Радость была. Чисто по человечески, когда собиралось много народу и все говорили о том, что тебе так дорого. ...Личные откровения... Слава Богу никаких не было. А то бы неизвестно, на сколько бы я там еще застрял.
PS. Насколько я понимаю в российских харизматических общинах многих держит именно воспоминания о первых месяцах после обращения. В конце концов люди уходят. Получается текучка.Комментарий
-
Игорь!
Вы еще только начинаете в православии, поэтому не поняли идею Участкового. В православии, насколько мне известно, для процедуры экзорцизма необходимо благословение правящего иерарха. И если таковое отсутствует у вышеназнанных иереев, то т.н. "отчитка" является самовольным служением и, даже очень весьма вероятно, что по своему оккультному содержанию превосходит таковую в "торонтовском благословении" и "бурятских шаманиваниях".
Вы поинтересуйтесь у знающих, сколько человек(иереев) по России имеют благословение на отчитку.Комментарий
-
В нашей протестантской церкви за 10 лет состав сменился на 90%. Хотелось бы знать, где эти люди. Численность держится за счет новичков. Я бы сравнил это с фабрикой по производству разочаровавшихся людей, хорошо если не в Боге."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Игорь!
Вы еще только начинаете в православии, поэтому не поняли идею Участкового. В православии, насколько мне известно, для процедуры экзорцизма необходимо благословение правящего иерарха.
И если таковое отсутствует у вышеназнанных иереев, то т.н. "отчитка" является самовольным служением
На основании чего вы делаете вывод, что это "даже очень весьма вероятно"?"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Интересно, а почему не в католичество? всегда хотел узнать, почему из протестантов переходят в православие, отличающееся оот католичества только лдвумя догматами да добавлением к символу Веры?
Почему я ушел из протестантизма
Мир всем! Меня зовут Игорь. Полтора года назад я принял решение перейти в Православие и, может быть, будет кому-то интересно узнать, почему и как я к этому пришёл. Позади 12 лет активной протестантской деятельности и сейчас, по прошествии времени, хочу попробовать сформулировать причины, меня к этому побудившие. Естественно, всё происходило постепенно. Шло накопление, некой «критической массы», потом были колебания, потом была «последняя капля» и всё, протестантизм, для меня, в прошлом. Это, если коротко.
Сразу оговорюсь, что не произошло разрыва с протестантами, среди них много добрых, хороших людей, которым я благодарен, и с которыми я продолжаю общение, но я ушёл от протестантизма, как формы христианства.
Немного предыстории. К началу 90 х г.г. я, как и многие тогда, «созрел» к тому, чтобы обратиться к Богу. Нашёл верующих, которые и привели меня на собрание. Первое, что вызвало у меня недоумение, это то, что церковь собирается в таксопарке, в актовом зале. Таксопарк с церковью у меня мало ассоциировался, но, конечно же, вскоре я узнал, что Бог везде, и молиться и обращаться к Нему можно где угодно.
Вспоминаю «дикий» духовный голод. Читал о Боге всё, что советовали, что попадало под руку. Посещал все собрания, конференции и домашние группы. Потом начал активно проповедовать, и всё было замечательно. Но, спустя может быть год, я вдруг узнаю, что нас называют сектой и, следовательно, что я сектант. Это была неприятная, мягко говоря, новость, но, утешив себя тем, что никакой другой оценки и нельзя ожидать от неверующих и духовно мёртвых, религиозных людей, я продолжал считать протестантизм единственно верным течением, хотя допускал, что «и среди православных есть верующие».
Потом было 7 лет миссионерской работы в сельской местности. С одной стороны, удалось создать общину верующих, с другой, ясно ощутил, что будучи русскими, живя в своей родной стране, мы, как протестанты, чужие для остальных русских и мы никогда не станем своими, потому что доверие к Православию, память о нём, сидит в крови, в генах большинства наших людей. Какие-то негативные моменты в жизни православной церкви и какие-то положительные моменты в протестантизме ничего не изменят в этой ситуации. Все протестанты должны с этим смириться. И если мы действительно хотим приобрести для Христа наш народ, надо стать православными и принести ему христианство в той форме, в которой он может его принять. В противном случае, мы будем заботиться о себе, а не о тех, кого хотим спасти. Это абсолютно по библейски. «С иудеями, как иудей, с еллинами, как еллин». Или по-другому «в чужой монастырь со своим уставом не ходят». А протестанты идут, не учитывая, что Россия не языческая страна, а страна с тысячелетней христианской историей.
Часто я спрашивал себя: « Ради кого или чего я несу эту позорную, но справедливую (внутри я знал это) кличку «сектант»?» Если ради какой-то высокой цели, если ради Христа, то можно только радоваться и потерпеть и большее унижение. Но такой цели и смысла я не находил.
Много всего насмотрелся и наслушался и сам наговорил за 12 лет, и сделал такой вывод. Главная беда протестантизма отсеченность от проверенного и испытанного веками церковного учения. Все отдано на произвол человеческого ума. Произвол в толковании Священного Писания, произвол в понимании таинств и пр. и пр. А от сюда вытекают и все остальные: раздробленность и разобщенность протестантов, отсутствие примеров для подражания, сухое, рациональное учение, подмена духовности душевностью и т.д.
Постепенно пришла усталость от игры в христианство, захотелось настоящего. Так я пришёл к Православию. Это было, как выход на свежий воздух. Помню, как зачитывался проповедями Иоанна Кронштадского, Антония Сурожского. Как всё трезво, разумно, уравновешенно. Чувствовалось то самое «тихое веяние».Слава Богу! Было чувство возвращения домой, после скитаний.
На первой в жизни исповеди перед незнакомым батюшкой слёзы душили, не мог говорить. Мне не надо было чувствовать, что мои грехи прощены, я это знал, потому, что Христос дал им власть «кому простите, тому простится»Комментарий
-
"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Так может Вы подадите пример и озвучите - насколько сменился состав Вашей церкви за последние хотя бы 5 лет? Я имею ввиду ту самую, в которой Вы состоите сейчас. И не забудьте указать проверяемый источник информации.Комментарий
-
Православной Церкви текучесть не грозит. В принцепе там нечему "течь". С десяток членов церкви, у которых всегда одно мнение с батюшкой, прихожане не в счет так как они приходят в храм не для познания Бога...Комментарий
-
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
Комментарий