По поводу темы спасения, мне кажется, возникает возникает путаница. Насколько я понял протестантов, они говорят о спасении, которое Бог дает людям, а православным кажется, что они (протестанты) говорят об индивидуальном проездном билете в рай.
А вот покаяние есть. Обычно без исповеди перед священником, но есть. Иногда протестанты воспринимают покаяние как единовременный акт, после которого каяться уже не имеет смысла. Но это скорее исключение из правил. В некоторых общинах принято каяться на каждом служении.
Здесь соглашусь. Я зецепил протестантизм лишь отчасти, возможно братья-протестанты меня поправят, но вопрос борьбы со страстями в мою бытность протестаном не стоял. Фигурировала похожая тема, - совлечение ветхого человека.
Насколько я понял, это очень сложная штука.
Знание цели и способов ее достижения сопряжено со значительно большей ответственностью для православных. Возможно протестанты спасаются там, где не спасутся православные.
Вы меня переоценили. Я вполне удовлетворен вашими ответами.
А вот покаяние есть. Обычно без исповеди перед священником, но есть. Иногда протестанты воспринимают покаяние как единовременный акт, после которого каяться уже не имеет смысла. Но это скорее исключение из правил. В некоторых общинах принято каяться на каждом служении.
Здесь соглашусь. Я зецепил протестантизм лишь отчасти, возможно братья-протестанты меня поправят, но вопрос борьбы со страстями в мою бытность протестаном не стоял. Фигурировала похожая тема, - совлечение ветхого человека.
Насколько я понял, это очень сложная штука.
Знание цели и способов ее достижения сопряжено со значительно большей ответственностью для православных. Возможно протестанты спасаются там, где не спасутся православные.
Вы меня переоценили. Я вполне удовлетворен вашими ответами.
Комментарий