Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Вообще-то я предполагал, что христианин.
Малдер и Скалли.. Х-Files...
И уходить в православие не не собираюсь.
..23 страницы проклятий на "голову" православия и православных...."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον μεКомментарий
-
Лично я не понимаю, почему надо прощать именно перед Рождеством Христовымт.е. в другое время можно не прощать или для того чтобы прощать нужен повод?
Наш Бог - Иисус Христос. Наш Бог - Любовь.Комментарий
-
Есть креационисты и эволюционисты. А есть еще между ними такая группа людей, которая считает, что Бог сотворил мир, дал первый толчок ("Большой взрыв"?), а потом уже все само собой развивалось, эволюционировало. Вполне здравая идея. Вы посмотрите на человека, как из простейшей клетки образуется сложный организм. Проследите его путь развития от "амебы" до "примата". Это же эволюция!Последний раз редактировалось komi; 12 December 2006, 05:41 AM.Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Вы правы. Без Бога ничего нельзя сделать. И мы так и делаем. К Нему Вездесущему и Единому обращаемся без всяких посредников. А тем, кто видит успехи других досадно и они все время в поисках, как бы за что-то уцепиться, да укусить побольнее. На лучшее вас не хватило. Бог вам судья.Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Теория может и здравая, но явно не библейская, поскольку если исходить из ее постулатов, то грехопадение Адама можно воспринимать только как символ. Символами останутся и многие другие библейские события.Комментарий
-
Тут хочется продолжить тоже лозунгом: Он НЕ православный, НЕ протестант, НЕ католик и никаких конфессий Он НЕ создавал.
Поскольку это так на самом деле, то беребранка по поводу, кто ушел куда и почему становится конфессиональным спором, ибо каждый подходит к разбору данной темы с той колокольни ( конфессиональное вероучение), котороя имеет свое. личное мировозрение. А когда в место одной колокольни существует несколько, то каждая трезвонит в свою меру возможности. И мы слышим - Эй, приди сюда, ибо мы есть истинная церковь, где-то в стороне, - Да нет, мы истина, а там ложь. Так и по поводу тех, кто перешел из одной веры в другую, то есть, от одной колокольни подался до другой. Все понимаем, что любой переход будет осужден теми, с кем ты был и одобрен теми, к кому ты пришел, естественный закон отбора, то есть, выжавния, ничего нового. Официально, не одна из церквей не одобряет переход из одной веры в другую, поэтому человек либо отлучается, проклинается, преследуется и т.п.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Кстати,очень показательна в этом плане строка над подписью "Бог Вам Судья". Не используйте такие высокие фразы в качестве трафарета.Последний раз редактировалось kapitu; 12 December 2006, 05:49 AM.Комментарий
-
Человек в Православии нашел Истину и решил сообщить об этом на Христианском форуме. Это прекрасно! И вот этот человек открывает тему под названием "Как я пришел в Православие." Отличное назвавние и отличная тема. Но когда человек открывает тему с откровенно разрушительной программой "Почему я ушел из протестантизма" и строит свое "обличение" на откровенно формальных доводах, тут уже, видимо, дело не в Православии или Протестантизме, а в человеке.
1. По греху.
2. Из-за того, что нашел суженную из другой церкви.
3. Внутриобщинная перебранка (которая заканчивалась созданием новой группы, в пределах конфессии.
4. Ересь.
5. Разочарование и уход в мир.
6. Разочарование и уход в другую конфессию.
7. И наконец, просто выход, для новых служений, которые не практикуются в церкви.
Какой мотив ухода, такой и плод. Если по любви, хотя тебя отлучают, тогда христианин не тешется над теми где был. Если не полюбви, тогда появляются причины для создания таких тем. В действительности, лучше тему подкорректировать, нежели провацировать, сама тема так поставлена - вызов. У сего брата не решался вопрос о вере, с догматической или богословской точки зрения. Он ушел по тем причинам, которые сам знает и которые все освятить здесь не может и это не зачем. Поэтому, он поступает согласно того, чего достиг за 12 лет в протестантстве. Мы можем ходить в церковь, но не быть спасены, мы можем быть пастором или священником, но опять же не быть в книге жизни. Суть в том, если мы уходим по человечески, то так и должны говорить. Если возник уход на духовной основе, то есть догматической, это другой разговор. В любом случае тебя будут считать перебещиком, то есть, изменником. Когда я сказал братскому совету, что ухожу для служения , которое вырожается не по Баптиски, то меня заставили преподать то учение, которого я придерживался. Речь шла об экуменизме, о создании проекта, который мог бы дать христианам возможность сесть за стол переговоров. Некоторые вещи объяснял Писанием. Поскольку в Баптистком вероученнии такого не было, то меня сочли еретиком. Я высказал братьям, что свои взгляды не проповедую в церкви, а сказал вам причину по которой ухожу и ушел. Ко мне несколько раз ходили домой, упрашивали раскается, отказатся от экуменического вгляда и через две недели отлучили. Я сказал братьям, как вы можете отлучить того, кто от вас ушел, кто ныне исповедует Бога иначе, не по Баптистки? Более того, у меня было устное заявление о выходе и тогда меня попрасили назвать причины. Почему на тот момент меня не хотели слушать, хотя я был прав, потому что мой уход вызвал у братьев неприязнь. Я пытался еще раз, на основании Баптистких книг показать, что я имел полное право поменять религиозный вгляд, но в их глазах была ненависть, даже хотели развести меня с женой, только она послала их по дальше (не цензурно же конечно). Обо мне клеветали, говорили, что я объявил себя богом, весть пронеслась во всех протестантских течениях, я был предметом обсуждения. Однажды меня пригласили на церковное разбирательство. Зайдя в братскую, я увидел во главе епископа, двух пасторов из других баптиских церквей, с ними были дьяконы и наш пастор сидевший скромно в углу, дъяконы и проповедники. Епископ говорит: Видел я твою бумашку на которой ты нарисовал развитие церкви и бросил ее небрежно на стол передо мной. Все сидели, я стоял, мой сопроводитель сидел у двери. Я начал говорить о своих новых убеждениях и вдруг епископ заорал - анафема и стал причитать чтобы из меня вышел дьявол. Я продолжал, тогда пастор из другой церкви встал и сказал, лично я позабочюсь, чтобы все к тебе не подходили из разных протестанстких церквей. Поскольку я говорил, что мне это открыто Духом Святым, который ныне во мне говорит, тогда епископ сорвался со своего места и истерично крикнул моегу сопровождаюшему: Паша, а ты почистил ботинки "духу святому"? Какой ты дух, да ты Фюрер. После соскачил пастор, что давече говорил и нагло сказал - ты отлучен, я тебя отлучаю. Замечу, братья моей общины на тот момент все молчали. Я продолжал, перешел к видения, то есть откровениям. Мне сказали, что я не имею права их здесь обосновывать, расказывай как сон. Хотя церковь сама в полную практикует подобные откровения. Один из пришлых дьяконов сказал:Если ты Дух Святой, то скажи, кто среди нас от Бога, а кто от дьявола? Я молчал. Тогда епископ с усмешкой сказал: Скажи нам что делают наши братья в Африке, ибо сейчас там идет евангелизация. Короче меня просили о многом. Я им сказал, Вы прельстились, ибо на вас сошел сомн бесов "Армогидон". После чего я вышел из братской и пошел домой, очень тряслись ноги от того судилища. Я понимал, что мои братья зашли слишком, слишком далеко и я хотел им после объяснить, что я не бог, во мне Он только говорит и это разные вещи, но я был отлучен именно, как объявивший себя богом. Через несколько лет я видел многих из них, кото-то тогда просто посочуствовал мне, кто-то остался на прежней позиций. Ясно только одно, не община, а руководству было выгодно меня представить в таком цвете самообожествления. Церковь обо всем этом ничего не знала и не знает, ибо все лежит под большим покровом. Представте себе, если в скроется весь диалог суда, то вы наверное понимаете, что им придется отвечать не только за то, что говорили, но и то, что сам допрос происходил с большими уставными нарушениями. Я и сечас говорю, что я не бог, дитя Божье, в котором на тот момент говорил Дух Святый, я есть я, Бог есть Бог. Баптисты это не смогли понять и не захотели. Пятидесятники только улыбнулись и дали понять, что в Баптизме и без этого хватает претыканий. Меня отлучили не за мои взгляды, а за то, что я мог от имени Бога говорить, хотя думаю все мы говрим Им, если только говорим истину. Я только хочу им заметить: Если я Бог, то как могу каждый день взывать Его имя, просить его о чем либо? Я не хожу и не говорю что я бог, Нестыковка. Нигде, никогда я не говорил, что я бог, но то, что Он говорил во мне, это уже другой уровень разберательств, но кому то они не выгодны. Рана есть, обида да, но все как-то терпится и не выливается в поношение. Рассказ, это лишь свидетельство о том, как я ушул от Баптистов, не в какую либо церковь, а личного служения в Господе, вот вам и перебещик оплеванный, кто желает добавить плевков, место в моей любви еще есть, не моею только силою, а опять же Божьей. Все расказал не стем, чтобы осрамить братьев, Бог им и мне судья на тот момент разберательств, желаю им достойнее нести Слово Божье.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
А Иисус Христос пришел, ел и пил с мытарями и грешниками. А о проститутке Он сказал, что "она возлюбила много" (Евангелие от Луки 7:47). Вы бы могли вот так, как эта проститутка, омыть своими слезами и волосами своими вытереть грязные ноги бомжа (у Иисуса не было, где приклонить главу, т.е. Он был без определенного места жительства, ни прописки в Иерусалиме, ни регистрации в Тель-Авиве)? Да еще и целовать эти пыльные, грязные ноги бомжа? Фуй, какой запах! Я - нет.
Христа увидят, а христа.// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий