Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Нет, без шуток, очень здорово сформулировано. Значится, "герои на войне и трусы в мирное время".
Кстати, было бы неплохо распространить этот передовой опыт, учитывая избыток в "православном воинстве" "героев мирного времени", мастерски одерживающих победы над собственными солдатами и их родными.
Не понял, иеговисты - это что, противоестественный протестантизм? Нет, здорово формулируете, серьезно говорю.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Участковому
Михаил, я не против вас лично или кого бы то ни было. Скажу больше, из всего русского протестантизма, я терпимо отношусь именно к баптизму. Все, что я здесь говорю о протестантах прежде всего относится к харизматам. Я там был, я видел все своими глазами. Если у вас, баптистов, не так- я был бы очень рад. У меня есть все основания так думать, потому что Вы, как я понял, не бизнесмен, а это уже о многом говорит.
Но и Вы не закрывайте глаза на очевидные вещи. Вы вот тут говорили, что православные виноваты, что детдома и абортарии переполнены. Ну попробуйте заставить человека жить так, как Вам хочется. Попробуйте переломить ситуацию. Все мы тут большие христиане, однако неудачи списываем в с е г д а на православных, будто только православные у нас в стране, а баптистов и прочих нету. Приезжают только по субботам, чтобы провести инспекцию.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнагоКомментарий
-
Но и Вы не закрывайте глаза на очевидные вещи. Вы вот тут говорили, что православные виноваты, что детдома и абортарии переполнены. Ну попробуйте заставить человека жить так, как Вам хочется. Попробуйте переломить ситуацию. Все мы тут большие христиане, однако неудачи списываем в с е г д а на православных.Последний раз редактировалось Участковый; 16 December 2006, 09:10 AM.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Давайте не горячиться!
И попробую начать с себя. Я не ранима(лично я), но Вы то говорили не обо мне. А прощения попросить мне не составляет никакого труда. Легко, не напрягаясь. Если считаете, что я перед Вами виновата, искренне прошу у Вас прощенья. И не требую ничего взамен.
Теперь по сути.
Ну, допустим, несут.
Если же вы настаиваете, то покажите где я кого-то обвинил, и я извинюсь за клевету, если окажусь не прав
Не настаиваю.
Скажем так, не то чтобы я "люблю" деньги, они мне просто нравятся.
Но, деньги не властвуют надо мной
Поскольку вы упорно не желаете слышать того, что я вам пишу, и тот тон который прослеживается в вашем сообщении, я посчитал ваше утверждение клеветой.
Где вы это увидели?! Вам привести мои цитаты о состоянии дел в Норвегии сейчас?И здесь опять ложь. Я нигде не утверждал, что нефть - это источник того, что в Норвегии благополучие.Но в один прекрасный день... вдруг ррраз! и нефть с газом нашли. Огромные залежи. И тут же страна превратилась из самой нищей в самую богатую
Ну и?! Вы до конца то хоть дочитали? Я ж специально для вас написал: "Такие были мои первые впечатления по возвращении назад."
Где ложь?!
Это я так понял не обвинение в клевете(номер лжи отсутствует)
Ну, уж, дорогая моя, это ваша клевета на меня, причем намеренная. Вот как звучит это предложение целиком:
Такое впечатление, что в России у людей не то что духовных ценностей нет, но даже и земных, душевных.
См. ответ на ложь № 2
Это говорит о "порядочности" русских бизнесменов, сбывающих свою продукцию ничего не подозревающим потребителям. Норвеги не скрывают состояние продаваемой продукции.
Кстати, я за семгу ничего не говорил, она вполне возможно качественная.
Ну и очень жаль.
Выбирайте из трех. И я подчинюсь.
Ну и на прощанье ещё одна подсказка - цитата. В ответ на Ваш вопрос, над которым Вы ломали голову "Зачем я "это" пишу.
"Напротив, в Европе, в этой Европе, где НАКОПЛЕНО СТОЛЬКО БОГАТСТВ, все гржданское основание всех европейских наций - все подкопано и, может быть, завтра же рухнут бесследно на веки веков, а взамен наступит нечто неслыханно новое, ни на что прежнее не похожее. И все богатства Европы не спауст её от падения, ибо "в один миг исчезнет и богатство". Между тем на этот, именно этот подкопанный и зараженный гражданский строй и указываеют народу нашему как на идеал, к которому он должен стремиться, и лишь по достижении им этого идеала осмелится пролепетать свое какое-либо слово Европе. Мы же утверждаем, что вмещать и носить в себе силу любящего и всеединящего духа можно и при теперешней экономической нищите нашей, да и не притакой нищите, как теперь. Её можно сохранить и вмещать в себе даже и при такой нищите, какая была после нашествия Батыева или после погрома Смутного времени, когда единственно всеединящим духом народным была спасена Россия...(я здесь вклинюсь и скажу, что к будущему относительно автора можно было бы сказать, как во время второй мировой войны, когда духом народным была спасена не только Россия, но и богатая Европа)...Неужели и тут не дадут и не позволят русскому организму развиваться национально, своей органической силой, а непременно обезличенно, лакейски подражая Европе? Да куда же девать организм русский-то? Понимают ли эти господа, что такое организм?"Этого народ не позволит"-сказал по одному поводу, года два назад, один собеседник одному ярому западнику. "Так уничтожить народ!"-ответил западник спокойно и величаво. И был не кто-нибудь, а один из представителей наше интеллегенции. Анекдот этот верен."(с) Дневник писателя.
Автор этот много видел и много знал. И прав оказался во многом. И в том, что те господа, о которых он говорил, немало сил приложили к разрушению России, которою потом пришлось собираться по кусочкам. И сейчас тоже. А слова его и сейчас актуальны.
Зовут его Ф.М. Достоевский, тот самый, глаза на которого Вам открыл норвежский наркоман.
ПС:Это уже не Вам. Михаилу:
Михаил, что у Вас за город такой Саратов? Там как-то болезненно относятся к небогатсву нашему и с придыханием к богатству Запада. Вот беседовала я с Рихнефермезом(он тоже, если не ошибаюсь, из Саратова), так он у Вас, кроме пивного ларька под окном своего офиса не видел НИЧЕГО, и очень гордился маркой своего, извините, унитаза. Неужели у Вас так все грустно?Комментарий
-
Вы не поймете.
Голый зад, разве что.
Может вы наконец поймете что Россия - обычная страна, ни лучше и ни хуже других. И кстати смирением тут и не пахло, взгляните честно.
А Ваша - обычная. Не хуже и не лучше. Каждому свое.
Смирением бы здесь "не пахло", если бы автор написал стихотворенье о себе, но ведь не так. Почувстсвуйте разницу. Не стоит Вам высказывать Ваши впечатления о русских писателях, имхо.
И, вообще, хочется Вас послать. Нет, не туда, куда Вы подумали. В Норвегию.
Сообщение от АлмодадЭто в преданиях прочиталиКомментарий
-
VAlex
К сожалению, все мои попытки вести диалог конструктивно оказались безрезультатны. Когда Вы научитесь общаться по-взрослому, без злости и стремления во что бы то ни стало ущучить собеседника, мы продолжим. Возможно
Спаси Господи.Комментарий
-
Пусть для вас я буду трусом, а для Бога я буду Его единомышленникомКомментарий
-
Свое мнение я буду выссказывать покуда Хозяева не запретят или пока самому не надоест.
А мне вот хочется вас послать совсем не в Норвегию...нет, не туда, куда вы подумали. Пойдите ка сходите в реальный мир, в страну Россию, да не в ту что в книгах ваших краснобаев, льстящих слуху...Комментарий
-
В православии принято прощать в любое время года, дня и ночи, но перед Великими праздниками особо. Сеичас в првославии Рождественскии пост, а пост - это прежде всего смеренное молитвенное состояние духа, а не пищевое воздержание.Комментарий
-
Почему я ушел из протестантизма
Мир всем! Меня зовут Игорь. Полтора года назад я принял решение перейти в Православие и, может быть, будет кому-то интересно узнать, почему и как я к этому пришёл. Позади 12 лет активной протестантской деятельности и сейчас, по прошествии времени, хочу попробовать сформулировать причины, меня к этому побудившие. Естественно, всё происходило постепенно. Шло накопление, некой «критической массы», потом были колебания, потом была «последняя капля» и всё, протестантизм, для меня, в прошлом. Это, если коротко.
Сразу оговорюсь, что не произошло разрыва с протестантами, среди них много добрых, хороших людей, которым я благодарен, и с которыми я продолжаю общение, но я ушёл от протестантизма, как формы христианства.
Немного предыстории. К началу 90 х г.г. я, как и многие тогда, «созрел» к тому, чтобы обратиться к Богу. Нашёл верующих, которые и привели меня на собрание. Первое, что вызвало у меня недоумение, это то, что церковь собирается в таксопарке, в актовом зале. Таксопарк с церковью у меня мало ассоциировался, но, конечно же, вскоре я узнал, что Бог везде, и молиться и обращаться к Нему можно где угодно.
Вспоминаю «дикий» духовный голод. Читал о Боге всё, что советовали, что попадало под руку. Посещал все собрания, конференции и домашние группы. Потом начал активно проповедовать, и всё было замечательно. Но, спустя может быть год, я вдруг узнаю, что нас называют сектой и, следовательно, что я сектант. Это была неприятная, мягко говоря, новость, но, утешив себя тем, что никакой другой оценки и нельзя ожидать от неверующих и духовно мёртвых, религиозных людей, я продолжал считать протестантизм единственно верным течением, хотя допускал, что «и среди православных есть верующие».
Потом было 7 лет миссионерской работы в сельской местности. С одной стороны, удалось создать общину верующих, с другой, ясно ощутил, что будучи русскими, живя в своей родной стране, мы, как протестанты, чужие для остальных русских и мы никогда не станем своими, потому что доверие к Православию, память о нём, сидит в крови, в генах большинства наших людей. Какие-то негативные моменты в жизни православной церкви и какие-то положительные моменты в протестантизме ничего не изменят в этой ситуации. Все протестанты должны с этим смириться. И если мы действительно хотим приобрести для Христа наш народ, надо стать православными и принести ему христианство в той форме, в которой он может его принять. В противном случае, мы будем заботиться о себе, а не о тех, кого хотим спасти. Это абсолютно по библейски. «С иудеями, как иудей, с еллинами, как еллин». Или по-другому «в чужой монастырь со своим уставом не ходят». А протестанты идут, не учитывая, что Россия не языческая страна, а страна с тысячелетней христианской историей.
Часто я спрашивал себя: « Ради кого или чего я несу эту позорную, но справедливую (внутри я знал это) кличку «сектант»?» Если ради какой-то высокой цели, если ради Христа, то можно только радоваться и потерпеть и большее унижение. Но такой цели и смысла я не находил.
Много всего насмотрелся и наслушался и сам наговорил за 12 лет, и сделал такой вывод. Главная беда протестантизма отсеченность от проверенного и испытанного веками церковного учения. Все отдано на произвол человеческого ума. Произвол в толковании Священного Писания, произвол в понимании таинств и пр. и пр. А от сюда вытекают и все остальные: раздробленность и разобщенность протестантов, отсутствие примеров для подражания, сухое, рациональное учение, подмена духовности душевностью и т.д.
Постепенно пришла усталость от игры в христианство, захотелось настоящего. Так я пришёл к Православию. Это было, как выход на свежий воздух. Помню, как зачитывался проповедями Иоанна Кронштадского, Антония Сурожского. Как всё трезво, разумно, уравновешенно. Чувствовалось то самое «тихое веяние».Слава Богу! Было чувство возвращения домой, после скитаний.
На первой в жизни исповеди перед незнакомым батюшкой слёзы душили, не мог говорить. Мне не надо было чувствовать, что мои грехи прощены, я это знал, потому, что Христос дал им власть «кому простите, тому простится»
сам пртестантизм а веру в живого Бога, так зачем же вы ушли Игорь Панфилов к нарисованному божку.
Если можите представить себе такую картину духовного смысла;
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясомОткр. 1:12-13ст.)
Это говорит о том, что Господь Иисус обличая семь церквей поправляет их светильники, и проваславная церковь тоже находится среди этих семи церквей. Так вот, явятся два пророка, не к тебе Игорь Панфилов, а к преосвященству и скажут домостроителям провославия оставить такой вид литургии христианства, иконы, свечи, кресты, кадила и так далие и если не послушаутся останутся на великую скорбь. Что будешь потом делать?
Время коротко, поэтому предлагаю сократить тебе твоё время заблуждения Игорь Панфилов;
13 Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь.
14 Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и возьму вас
по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион.
15 И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием (Иер. 3:13-15)
9 `Что мне еще за дело до идолов?' - скажет Ефрем. - Я услышу его и призрю на него; Я буду как зеленеющий кипарис; от Меня будут тебе плоды.10 Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них. (Осия 14: 9-10)прощённый и оправданный грешник талмид ЮрийКомментарий
-
Ни, Вы не поняли.
Эти бедные селенья,
Эта скудная природа -
Край родной долготерпенья,
Край ты русского народа!
Не поймет и не заметит
Гордый взор иноплеменный,
Что сквозит и тайно светит
В наготе твоей смиренной.
Удрученный ношей крестной,
Всю тебя, земля родная,
В рабском виде царь небесный
Исходил, благословляя.
Унылый, сумрачный бурлак!
Каким тебя я в детстве знал,
Таким и ныне увидал:
Все ту же песню ты поешь,
Все ту же лямку ты несешь,
В чертах усталого лица
Все та ж покорность без конца.
Прочна суровая среда,
Где поколения людей
Живут и гибнут без следа
И без урока для детей!
Отец твой сорок лет стонал,
Бродя по этим берегам,
И перед смертию не знал,
Что заповедать сыновьям.
И, как ему, не довелось
Тебе наткнуться на вопрос:
Чем хуже был бы твой удел,
Когда б ты менее терпел?
Как он, безгласно ты умрешь,
Как он, безвестно пропадешь.
Так заметается песком
Твой след на этих берегах,
Где ты шагаешь под ярмом
Не краше узника в цепях,
Твердя постылые слова,
От века те же «раз да два!»
С болезненным припевом «ой!»
И в такт мотая головой...
© Н.А. НекрасовКомментарий
-
Лука;772861]VAlex
К сожалению, все мои попытки вести диалог конструктивно оказались безрезультатны.
Да я давно понял что пропуск "неудобных" вопросов, игнорирование и перекручивание Вы называете конструктивным, впрочем на сложные вопросы и в реальной жизни часто "великие умы" начинают изголяться чтобы с них корона не спала, но слава Богу есть все таки верующие люди с которыми можно поговорить.
Когда Вы научитесь общаться по-взрослому,
спасибо за доброе оскорбление, а еще модератор
без злости
Ну это опять ложь, пропустим
и стремления во что бы то ни стало ущучить собеседника,
у меня нет никакого желания ущучить и вы это знаете (а в вас говорит уязвленное самолюбие), я задаю вопросы причем четко сформулированные причем Библейские, то что Вы не можете ответить это уже другой вопрос.
мы продолжим. Возможно
сомневаюсь, Вы из тех людей которые слышат только себя, либо просто развлекаетесь тут на форуме, ну может еще комбинация этого,
а ваш пост красивая попытка напоследок облить собеседника, так вы уже делали, я помню. грустно, вы ничему не научились, третий раз я на вас время тратить не буду.
Спаси Господи.
Да пожалуй Он еще может вам помочь, хотя с такой самоуверенностью... эх...
Благословений Вам...Последний раз редактировалось VAlex; 18 December 2006, 01:06 AM.// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.Комментарий
Комментарий