Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я заметил, что любимый конек православных оскаливаться, когда они попадают в безвыходное положение
Я уже не говорю про то что вы, наверное, как заповедал Христос, ходите по воде, превращаете воду в вино
Вы любезный еще раз возьмите Святую Книгу и внимательно прочитайте ЕЕ, дабы в будущем не делать ошибок
Более того, следуя вашей «логике», верующими были участники Крестовых походов и Судов инквизиции - они однозначно верили во Христа!
Разве нет? Если нет, докажите!
Вы знаете, как решить эти проблемы...?
А вы?
Да и что вы сами сделали, чтобы Россия стала лучше, хотя бы в ваших глазах
А вы? Наверное как и все? Любитель блюдичка с голубой каемочкой?
Комментарий
-
Вы что-то хотели сказать или только тужились?Я заметил, что любимый конек православных оскаливаться, когда они попадают в безвыходное положение
Вы любезный еще раз возьмите Святую Книгу и внимательно прочитайте ЕЕ, дабы в будущем не делать ошибок
Разве нет? Если нет, докажите!
А вы?
А вы? Наверное как и все? Любитель блюдичка с голубой каемочкой?
Комментарий
-
Наверное, это очень смешно - поверю вашему смайлику
Ув. Алмодад,
1. Я НЕ православный
2. Я НЕ он
3. Все хорошее, что я делаю, начинается с того, что НЕ хаю православных, католиков, протестантов.
4. Если вам что-то еще кажется, могу посоветовать куда обратиться, а для начала почитайте внимательно переписку, чтобы быть в курсе на кого наезжать.
Всех благ (с) ЛукаКомментарий
-
Интересная мысль, но на момент произнесения этой фразы действующей в Римской Империи властью был не общественный институт, а небезызвестный гражданин г. Рима Нерон. Возможно, он действительно был лучше нынешней власти в России, мне, разумеется так не кажется, но "лучше - хуже" - суждение оценочное и спорить здесь бессмысленно.
Православные боятся приближения пришествия Главы своей церкви (основного события Апокалипсиса)? Или они уже не уверены в том, что Он - Глава именно их церкви, а не разных всяких харизматов?Сообщение от ma3471Харизматы работают на приближение событий Апокалипсиса.
Сделали. Там, где компактно проживали колониями - сделали: жили немецким укладом, говорили на немецком языке, поддерживали немецкий порядок.Сообщение от ma3471Но они почему то маненькую Германию тут не сделали.Последний раз редактировалось Участковый; 19 December 2006, 11:27 AM.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Я не понимаю чем Вы со своим знакомым превозноситесь над теми убогими? Ведь у Вас даже такой малой, изначальной веры нет! Для Вас там всё мертво и Вы не можете даже вот так вот верить "авось подфартит"...даже так не можете! А с такой убогой веры начиналась когда то и моя вера - вижу люди молятся в храме святым на иконах, но они же умерли...или нет, всё же живы (умерли и воскресли!!!) они и слышат молящихся раз люди то к ним непрестают обращаться...Молятся, молятся. У меня храм прямо рядом с домом. Я на метро через церковный двор прохожу (путь срезаю). Часто слушу, что надо бы приложиться к этим мощам и помолиться, авось подфартит и желание сбудется. Вы понимаете уровень "общения" с Богом? - Вдруг повезет.
Мой знакомый называет это убожеством.
Я тоже ничего не понимал и уж тем паче объяснить словами своё упование достойно не мог... просто ПОверил. А теперь и словами Вам в частности могу объяснить моё упование. Христос Воскрес! Первенец Воскрес!
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
(1Кор.15:12,13)
16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
(1Кор.15:16)
Знаю, что Вы скажите. Вы скажите, что верите в воскресение мертвых, но когда то потом неизвестно когда, а пока значит все остаётся по старому.
3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
(2Пет.3:3,4)
С такими ругателями Вы легко можете стать согласны потому, что так же как и они воспринимаете мир - по старому, также как и они Вы видите всё, их глазами и разумением (святых оставивших свои телеса и их храмины - мощи, в частности, для Вас и для них это не более чем мёртвая плоть, а сами человеки в них обитавшие тоже мертвецы, мёртвые души - обитатели ада или небытия).
Короче, у Вас такое же мировосприятие как и у неверующих вовсе.
Вы имеете идиентичные взгляды на смерть человека в частности.
Плоть мертва - мёрт человек.
Как сказали бы харизматы - Вы рассуждаете по плоти.
И Вы не видите в святых мощах, то что вижу я, в частности, для Вас это просто мёртвая плоть как у любого животного, для меня это храмина, в которой обитал Бог-Духом Святым. И она свята (т.е. связана в моём уме с Господом) так же как и храм-здание, посвящённый людьми Богу. Для животных же и неверующих нет здесь никакой особой разницы...что храм, что пивная всё из кирпичей сложено, а кирпич он и в Африке кирпич...и почему одному кирпичному зданию больше почёта и уважения чем другому такому же кирпичному...недоумевают твари.
А Вы были и там и там? Я не был в Дивеево, но у меня живой пример воздействия этого святого места на душу - мой сотрудник, который был там на экскурсии и его "зацепило" как он выражается, 3 дня ходил отрешённый, увидел там святых людей не от мира сего. Был неверующий (так о себе говорил), но пережитую благодать Духа Святаго забыть не может, хочет стать верующим, хочет чтобы его "зацепило" так же как в Дивеево, планирует снова туда попасть и мне рекомендует обязательно съездить в Дивеево (хотя вроде бы это я ему должен был это рекомендовать...).Даже если сравнивать Пьюхтицы и Дивеево, это небо и земля.
Неужели Вас кто то когда то заставлял это делать? Да в Православии вообще не принято в душу лезть человеку, всё это делается сугубо по вере самими верующими.В Эстонии никто тебя не заставляет целовать иконы и прикладываться к мощам.
МихаилХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Спорящим...
А может не надо бы так упражняться в остроумии и кусать друг друга словом
8 а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
(Иак.3:8-10)Комментарий
-
Апокалипсис может быть ещё и персональным...и он часто часто случается, но лишь однажды в жизни...
Для православных умереть значит - представиться Господу (пришествие = увидеть Господа воочию). На суд и возможно в ад...
А вот что значит смерть для святых харизматов? представиться во ад или зависнуть в неизвестности между небом и землёй, раем и адом?
Нет ни одного свидетельства даже от самих "святых" харизматов, что хоть кто то из них удостоился Рая после смерти.... так значит они все в аду? Такова их вера я тут ни при чём.
Глава харизматических церквей - люди их основавшие, а Христос здесь ни при чём. Христос одну Церковь основал - на камне Пётр. А харизматы и прочие основали множество собраний на камне - "Писание", а вернее на собственном понимании Писания. Даже не на Писании!Или они уже не уверены в том, что Он - Глава именно их церкви, а не разных всяких харизматов?
тоже МихаилХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Так, Вы вели речь о том, что харизматы хотят приблизить персональный апокалипсис, переселяя евреев в Израиль? Тогда вопросов нет.
А если Вы имели в виду апокалипсис общий, к чему рассуждения о "персональном"?
Естесвенно, православные святые после смерти поголовно являются на землю и свидетельствуют каждому встречному о том, что попали в рай.
Вы можете верить в это сколько угодно, но почему, будучи уверенным в том, что Христос во второе пришествие придет именно к вам, вам так не нравится то, что кто-то хочет приблизить этот славный день, вот что меня удивляет.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Я Вас не просила об этом. Объясняйте тем, которые никогда не слышали о Христе. Мы как-нибудь без Вас, святой, преподобный, отче Михаиле.
ma3471, можете прямо в рай. Я не против. Скатертью дорога.С такими ругателями Вы легко можете стать согласны потому, что так же как и они воспринимаете мир - по старому, также как и они Вы видите всё, их глазами и разумением (святых оставивших свои телеса и их храмины - мощи, в частности, для Вас и для них это не более чем мёртвая плоть, а сами человеки в них обитавшие тоже мертвецы, мёртвые души - обитатели ада или небытия).
Короче, у Вас такое же мировосприятие как и у неверующих вовсе.
И Вы не видите в святых мощах, то что вижу я, в частности, для Вас это просто мёртвая плоть как у любого животного, для меня это храмина, в которой обитал Бог-Духом Святым...
В следующий раз, прежде, чем возьметесь учить меня, не забудьте оставить свое самомнение где-нить в самой дальней потаенной комнате. Заныкайте подальше. Вам еще надо поучиться смирению, кротости и благоговению у баптистов. Может тогда я обращу внимание на Ваши слова. А так - пустой звон. Бла-бла-бла.Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Не знаю, не знаю. В Эстонии существует два прихода православной церкви: московский и константинопольский. В моем городе православная церковь входит в московский. По мнению, которое сложилось из разговоров тех, кто посещает богослужения, все так же как и везде с целованием и прикладыванием.
У нас такого нет.Постоянно идет обучение людей (воцерковление, катехизация, что включает и изучение Библии).
Католики и протестанты считаются братьями и сестрами, а не инославными.
Да нет такого! Нехристи мы и еретики, которых нельзя допускать причащения, пока не отречемся от "секты".
Комментарий
-
Православные на суд или в ад, а остальные слушающие Христа и верующие в Бога на суд не приходят (надеюсь, что Библию вы читали, а не только картинки рассматривали).
«... и никому из присутствующих, начиная с священника (православного) не приходило в голову, что тот самый Иисус, имя Которого со свистом такое бесчисленное число раз повторял священник, всякими странными словами восхваляя Его, запретил именно все то, что делалось здесь; запретил не только такое бессмысленное многоглаголание, и кощунственное волхвование священников-учителей над хлебом и вином, но самым определенным образом запретил одним людям называть учителями других людей, запретил молитвы в храмах, а велел молиться каждому в уединении, запретил самые храмы, сказав, что пришел разрушить их и что молиться надо не в храмах, а в духе и истине; главное же, запретил не только судить людей и держать их в заточении, мучать, позорить, казнить, как это делалось здесь, а запретил всякое насилие над людьми, сказав, что Он пришел выпустить плененных на свободу. Никому из присутствующих не приходило в голову того, что все, что совершалось здесь, было величайшим кощунством и насмешкой над тем самым Христом, именем Которого все это делалось. Никому в голову не приходило того, что золоченый крест с эмалевыми медальончиками на концах, который вынес священник и давал целовать людям, был не что иное, как изображение той виселицы, на которой был казнен Христос именно за то, что Он запретил то самое, что теперь Его именем совершалось здесь. Никому в голову не приходило, что те священники, которые воображают себе, что в виде хлеба и вина они едят тело и пьют кровь Христа, действительно едят тело и пьют кровь Его, но не в кусочках и в вине, а тем, что не только соблазняют тех «малых сих», с которыми Христос отожествлял Себя, но и лишают их величайшего блага и подвергают жесточайшим мучениям, скрывая от людей то возвещение блага, которое Он принес им». (Л.Н. Толстой, «Воскресение»)Комментарий

Комментарий