Мощная критика протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • олег колыванов
    Ветеран

    • 29 January 2017
    • 3681

    #361
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Когда некоторые баптисты отрицают Св. Предание, то они сами не догадываются, что они часть его позаимствовали у Церкви, что их Тринитарные и Христологические вероположения основаны на Св. Предании Церкви - Диспуты миссионера Антона Дулевича с неопротестантами - Страница 10
    А что пов ашему делали апостолы когда такое говорили?

    8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Как видите даже апостолы отрицали любые предания кроме своих слов и посланий и то только в том случае если их же слова схожи на 100% с тем что они говорили ранее. Так может протестанты не так уж и неправы?

    Комментарий

    • Zhemchugina
      Отключен

      • 23 January 2019
      • 1699

      #362
      Сообщение от учащийся
      Суть проста, не такова.
      Христианство - это продолжение Иудаизма. Новое течение, вернее. Иначе, зачем в Библии и прежний Завет
      Христианство - это, по сути, некое продолжение Иудаизма... Тут Вы правы, уважаемый брат Вардан. Но это продолжение Иудаизма, исковерканного греческим язычеством и не только греческим, но просто язычеством. И ведь при этом многие Христиане плохо относятся к Иудаизму и Иудеям. Парадокс, не правда ли?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Денис Нагомиров
      Мне нет дела до талмудистов, я пишу о Церкви, Которая является Живым Организмом. Св. Писание, проистекает из этого Живого Опыта Церкви и по отношению к нему является вторичным, по отношению к жизни в Духе Святом.
      Вот Вам и Св. Предание, которым пользуются баптисты
      Вы не правы. Для баптистов на первом месте Библия. Писание - это всё для них. А остальное - это так... Некое подспорье. Для РПЦ и других подобных Церквей (например, для ААЦ и для АЦВ, то есть для Ассирийской Церкви Востока, и так далее) всё ровным счетом наоборот. Они опираются на свои Предания, а Библия для них - это лишь некий вспомогательный (и почти второстепенный) исторический материал. И это ужасная их ошибка! Впрочем, я уже много лет, как сама отошла от баптистов. Я далека от баптизма и произошло это по воле Всевышнего и Его сына Мессии. Слава Богу!

      Комментарий

      • Zhemchugina
        Отключен

        • 23 January 2019
        • 1699

        #363
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Когда некоторые баптисты отрицают Св. Предание, то они сами не догадываются, что они часть его позаимствовали у Церкви, что их Тринитарные и Христологические вероположения основаны на Св. Предании Церкви - Диспуты миссионера Антона Дулевича с неопротестантами - Страница 10
        Вы правы. Баптисты и прочие протестанты и неопротестанты несколько держатся за те самые Предания Церкви, которые многие из них отрицают. И поэтому баптисты не отвергают учение о Троице. К сожалению.
        Вы верно подметили это противоречивое отношение Протестантов и неопротестантов к Преданиям: вроде отрицаем, но к чему-то из этих Преданий Церкви прислушиваемся. Протестантизм не пожелал совсем отколоться от Христианства католиков и православных. Поэтому и пошёл на этот ужасный компромисс с ними.

        Комментарий

        • олег колыванов
          Ветеран

          • 29 January 2017
          • 3681

          #364
          Сообщение от Zhemchugina
          Вы правы. Баптисты и прочие протестанты и неопротестанты несколько держатся за те самые Предания Церкви, которые многие из них отрицают. И поэтому баптисты не отвергают учение о Троице. К сожалению.
          Вы верно подметили это противоречивое отношение Протестантов и неопротестантов к Преданиям: вроде отрицаем, но к чему-то из этих Преданий Церкви прислушиваемся. Протестантизм не пожелал совсем отколоться от Христианства католиков и православных. Поэтому и пошёл на этот ужасный компромисс с ними.
          Ну по моему предания нормальны как опыт и как история но чтобы вот так воспринимать ее непогрешимой и если было то значит обязательно это верно, вот так бы я не стал бы говорить. По моему пусть будут но надо фильтровать

          1Фесс.5:21 Все испытывайте, хорошего держитесь.

          Комментарий

          • BRAMMEN
            Модератор
            Модератор Форума

            • 17 August 2008
            • 15349

            #365
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Но крещены то они могли быть во младенчестве, то что он обращается к подросшим детям, не отменяет того, что они могли быть крещены во младенчестве.
            Тот самый Августин, которого Вы упоминали, был крещён взрослым .
            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

            Комментарий

            • Zhemchugina
              Отключен

              • 23 January 2019
              • 1699

              #366
              Сообщение от олег колыванов
              Ну по моему предания нормальны как опыт и как история но чтобы вот так воспринимать ее непогрешимой и если было то значит обязательно это верно, вот так бы я не стал бы говорить. По моему пусть будут но надо фильтровать

              1Фесс.5:21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
              Это верно. Это опыт и история. Но слепо принимать всё в Преданях, как делают православные, не верно. Это ошибка.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #367
                Сообщение от BRAMMEN
                Тот самый Августин, которого Вы упоминали, был крещён взрослым .
                Но он писал и о крещении детей, возводя данную практику к Апостольскому преданию и ничего в этом плохого не видел, тем более возводил к Апостольскому преданию.

                - - - Добавлено - - -

                Блаж. Августин: «Это крещение младенцев, Церковь всегда имела, всегда содержала; это прияла она от веры предков; это соблюдает она постоянно даже до конца».

                Serm. CLXXVI, de verb. Apost. n. 2. И в другом месте: consuetudo matris ecclesiae in baptisandis parvulis nequaquam spernenda est, neque ullomodo superflua deputanda, nec omnino credenda, nisi Apostolica esset traditio (De Genes, ad litt. X, 23, n. 30).
                Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 13 April 2019, 12:09 AM.

                Комментарий

                • учащийся
                  Христианин

                  • 24 December 2011
                  • 9006

                  #368
                  Сообщение от олег колыванов
                  ..........................
                  ..........................
                  Такая точка зрения у меня основана на жизненном опыте и видении людей вокруг себя.
                  Конечно, и многие точно также не задумываются, как люди жили раньше.

                  Вы ответьте, где и как правильно нарекать именем младенца?
                  ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                  Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #369
                    Блаженный Аврелий Августин
                    О книге Бытия буквально

                    Глава XXIII. Какое из этих двух мнений о душе имеет преимущество. Обычай Церкви крестить детей

                    Итак, исследовав, насколько это позволили обстоятельства, вышеприведенные места священного Писания, я сказал бы, что все частные пункты доводов и свидетельств равным образом благоприятствуют как той, так и другой стороне, и только факт крещения младенцев несколько склоняет чашу весов в пользу мнения тех, которые полагают, что души творятся от родителей. Пока что мне трудно что-либо сказать по этому поводу, но если Бог изволит открыть мне нечто впоследствии, не сочту за труд тут же сообщить об этом людям, интересующимся подобного рода предметами. В настоящем же случае я наперед заявляю, что нельзя считать факт крещения младенцев настолько малозначительным, чтобы его не стоило исследовать.

                    Об этом предмете или совсем не нужно поднимать вопроса, считая для нашей веры достаточным знать, куда мы пойдем после благочестивой жизни, если даже и не будем знать, откуда явились; или же, если разумная душа стремится знать о себе и это, пусть отбросит дерзость утверждения, запасется тщанием исследования, смирением прошения и постоянством того стучания, благодаря которому "откроется»; так что если она может объяснить нам это, то умение дает ей Тот, кто лучше нас знает, что требует для нас объяснения, т. е. Тот, кто дает даяния блага чадам Своим (Мф. 7:7, 11). Однако, обычай матери-Церкви крестить младенцев ни в коем случае не следует из-за этого ни отметать, ни мыслить излишним, а надобно считать его не иначе, как апостольским преданием. Ибо и этот малый возраст имеет значение свидетельства, так как он первый удостоился пролить за Христа свою кровь.

                    О книге Бытия буквально, Книга 10 - читать, скачать - блаженный Аврелий Августин

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55032

                      #370
                      Сообщение от учащийся
                      Конечно, и многие точно также не задумываются, как жили раньше.

                      Вы ответьте, где и как правильно нарекать именем младенца?
                      Пример: при обрезании младенца на восьмой день.
                      Вы же сами написали, что крещение образ обрезания, но обрезание по плоти это посвящение Богу, это принадлежность народу и она должна быть с рождения.
                      так если вы крестите младенцев по этому образу, это дело родителей посвятить своих детей Богк как они понимают,
                      а дело выросшего ребенка принять свой выбор, а не рассчитывать, что это за него сделали родители.
                      У протестантов, как вы называете, есть обычай посвящать детей Богу, молитвословие называется.
                      А выбор служить Богу это уже сознательный шаг и он должен быть, крестить такого во второй раз в смерть Христа или обойтись благословением старейшин, у вас это воцерковлением называется?

                      - - - Добавлено - - -

                      В иудаизме это бар мицва и бат мицва.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #371
                        Сообщение от Двора
                        У протестантов, как вы называете, есть обычай посвящать детей Богу, молитвословие называется.
                        У постпротестантов/неопротестантов, потому что протестанты крестят детей, крестят лютеране, крестят реформаты (кальвинисты), крестят методисты.

                        - - - Добавлено - - -

                        Читайте 8-й том "История Христианской Церкви" Филипа Шаффа. Эти течения имеют принципы, по которым их не признает традиционный протестантизм, эти принципы: отрицание Таинств, отрицание практики детокрещения. Почитайте какое было отношение протестантов к тем-же анабаптистам, или вот например в том-же Аугсбургском исповедании постоянно идет размежевание от анабаптистов, а от этих товарищей и произошли меннониты, от которых произошли баптисты, которые унаследовали взгляды анабаптистов. Протестантизм это: лютеране, реформаты (кальвинисты), методисты, еще относят англикан. Слово "протестант" впервые было использовано на рейхстаге в Шпейере (1529) для обозначения участников, подписавших Protestatio, документ, в котором открыто высказывалось несогласие с решением рейхстага запретить ряд реформ внутри церкви. Как известно, в 1526 году на рейхстаге Шпейере по требованию немецких курфюстров-лютеран было приостановлено действие Вормсского антилютеранского эдикта. А вот что говорил лютеранский епископ Всеволод Лыткин: "Сейчас очень большая проблема с термином «протестантизм». Изначально копирайт принадлежал нам, лютеранам. Сейчас, если вы будете смотреть разные религиозные словари, вы увидите, что в протестанты записывают всех, кого не лень. Там и баптисты, и пятидесятники, харизматы и т.д. Но следует сказать, что протестантами этично называть только лютеран, англикан и кальвинистов. Всех остальных я бы назвал постпротестантами. Эти люди вышли от нас, потому что не были нашими. Это люди, которые и не католики, и не православные, но и не лютеране. Они очень далеко от лютеран и никакого отношения к нам не имеют. Я бы был осторожен с такими определениями и поэтому использую термин «постпротестанты», говоря о более поздних христианских движениях... Но постепенно этот человек начинает задумываться, искать. Часто бывает, что, когда в таких семьях появляются дети, возникает вопрос, что делать с такими детьми. Ни одна из этих религиозных групп не предлагает крестить детей. Они начинают смотреть вокруг, искать, куда бы пойти. Много таких людей приходят в лютеранство".

                        - - - Добавлено - - -

                        Аугсбургское исповедание веры:

                        Артикул IX: О Святом Крещении

                        1. О Святом Крещении наши церкви учат, что оно необходимо для спасения,

                        2. что через Крещение даруется благодать Божья, и что младенцы должны быть крещены, так как они, будучи посвящены [вознесены к] Богу посредством Крещения, принимаются в благодать Божью.

                        3. Они осуждают анабаптистов, которые отвергают Крещение младенцев.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55032

                          #372
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          У постпротестантов/неопротестантов, потому что протестанты крестят детей, крестят лютеране, крестят реформаты (кальвинисты), крестят методисты.
                          Я потому и написала, как вы называете, не я
                          так называю, потому что против чего я протестую?
                          Были люди протестовали против власти которой принадлежали, а мы нынешние, против властей мира сего, духов злобы поднебесной, учимся различать, не принимать и не следовать за ними.
                          Мы во Христа крестившиеся(погруженные) во Христа облеклись.
                          Все.
                          мы все это сделали, или с кем это сделали, а они согласны с этим, все в основном читаем Отче наш ... и ищим Истину.
                          Так должно быть.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #373
                            Вестминстерское исповедание веры (кальвинистский вероучительный документ):

                            О Крещении:

                            4. Крещение должны принимать не только взрослые, которые открыто исповедуют веру во Христа и послушание Ему (11), но также и младенцы одного или обоих верующих родителей (12).

                            Вестминстерское Исповедание Веры 1648 года | CALVINISM.ru

                            Комментарий

                            • олег колыванов
                              Ветеран

                              • 29 January 2017
                              • 3681

                              #374
                              Сообщение от учащийся
                              Конечно, и многие точно также не задумываются, как люди жили раньше.
                              Вот например описано как они жили и что это пример для учений что это верно?

                              непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима, потому что тогда мы были сыты и счастливы и беды не видели. 18 А с того времени, как перестали мы кадить богине неба и возливать ей возлияния, терпим во всем недостаток и гибнем от меча и голода. 19 И когда мы кадили богине неба и возливали ей возлияния, то разве без ведома мужей наших делали мы ей пирожки с изображением ее и возливали ей возлияния?

                              Сообщение от учащийся
                              Вы ответьте, где и как правильно нарекать именем младенца?
                              Иудеи нарекали по имени родных, а христианам еще проще нарекай любым и не заморачивайся.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от BRAMMEN
                              Тот самый Августин, которого Вы упоминали, был крещён взрослым .
                              Все верно, а следовательно не мог быть ратующим за крещение младенцев ибо его родители похоже тоже не верили в это.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #375
                                Миллард Эриксон
                                Христианское богословие

                                В понимании сакраменталистов, крещение - средство передачи Богом спасительной благодати, оно выливается в отпущение грехов.

                                Особое значение для сакраменталистов имеет Рим. 6:1-11. В соответствии с их истолкованием этого отрывка, крещение - не просто символ нашего единения со Христом в Его смерти и воскресении. Оно реально объединяет нас со Христом. Говоря: "Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились" (Рим. 6:3), Павел имеет в виду, что крещение реально соединяет нас со смертью Христа. И оно соединит нас с Ним в Его воскресении (Рим. 6:5). Крещение не только объективно соединяет человека раз и навсегда со Христом, оно оказывает и субъективное воздействие на верующего. Это воздействие продолжается всю жизнь, хотя крещение совершается только раз. Верующим об этом напоминается неоднократно. Именно это Павел делает в Рим. 6:3-5 и Гал. 3:26-27.

                                Комментарий

                                Обработка...