Мощная критика протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • учащийся
    Христианин

    • 24 December 2011
    • 9006

    #346
    Сообщение от Мороз
    Это как сказать.... кто-то возможно конфессии(деноминации) как перчатки меняет и прекрасно себя при этом чувствует. ...
    А я ничего хорошего в этом не вижу. И это всё от того, что кому-то ветер в голове покоя не даёт. Ведь если бы эти споры происходили в реале, то возможно, что уже были бы пострадавшие.
    Как и бывало в истории. Хотя, многие тут за мониторами только смелые.


    Сообщение от Мороз
    Для "миссионеров" таки необходимо(как по мне) знать все расклады не только за инославных, но и желательно и за иноверных, ибо потом может смех обернуться плачем, так сказать.
    Для миссионеров всё важно, в том числе хорошо знать о Иудаизме. А вот были такие "миссионеры", которые поинтересовались немного многожёнством, бац - и стали мормонами.



    Сообщение от Мороз
    Пс. Точно, доброй ночи, пора уже и честь знать(как говорится.)
    Точно. И хорошего нового дня.
    ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


    Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #347
      Сообщение от ХристианинСемен
      Иисус учил,что маленькие дети невиновны
      Но, младенцы умирают. Дело не в вине, а испорченной природе человека первородным грехом.
      Кроме того, Ииус призывал и взрослых быть как дети.


      Когданачалось крещение младенцев?


      Практикакрещения младенцев путём погружения,кажется, берёт начало в конце второгостолетия. Нет доказательств, что младенцыкрестились до этого времени.
      Но это не значит что не было, но говорится что родители освящают детей.
      И крестятся домами, ойкосами.


      Задержка крещения болееподходяща, особенно в случае с маленькимидетьми . . . Позвольте им войти затем,когда они будут расти, когда они будутузнавать, когда их будут научать[о том] почемуони пришли. Позвольте имстать христианами, когда они будутспособны узнать Христа. Зачем торопитьневинный период жизни освобождениемот грехов? (О Крещении18).
      Но была практика и крещения детей


      ,
      маленькие дети не должныкреститься. Люди не должны креститьсядо тех пор, пока они не вырастут покаих не научили и они не узнали, почемуони приходят ко Христу. Они не должныкреститься до тех пор, пока они не узнаютХриста и когда они имеют грехи, которыедолжны быть прощены.
      ОппозицияТертуллиана крещению маленьких детейпредполагает, что крещение младенцевбыло нечто новое в начале третьегостолетия.
      Это лишь говорит что были разные мнения, но в целом особых возражений не было.
      И известна практика окунания прозелитов в иудаизме и религиозные обряды социального рождения в греко-римском мире

      INFANT BAPTISM IN THE FIRST-CENTURY PRESUPPOSITION POOL




      Итог
      Этократкое изложение церковной историиоткрывает постепенное отклонениеот учений Христа и его апостолов.
      * Иисус и его апостолы крестили только кающихся верующих.
      * Иисус и его апостолы крестили людей только путём полного погружения в воду.
      * В течение двух веков церковь крестила только кающихся грешников.
      * Крещение младенцев началось к конце второго столетия.
      * В течение нескольких сотен лет крещение младенцев стало почти универсальным.


      Этиизменения происходили в течение долгоговремени. И они пришли так постепенно,что только немногие люди заметили. Шагза шагом, церковь отступала от ученияХриста и апостолов и от практики раннейцеркви.
      Не совсем так было как крещение взрослых так и детей.
      К Иисусу приносили детей
      Matthew
      19:13 Tunc oblati sunt ei parvuli, ut manus eis imponeret, et oraret. Discipuli autem increpabant eos.
      19:13 Then they brought to him little children, so that he would place his hands upon them and pray. But the disciples rebuked them.
      19:13 Then children were brought to him that he might lay his hands on them and pray. The disciples rebuked them
      ,


      С другой стороны, родители освящают детей
      И крестили домами с домочадцами.
      Нет объяснения отчего практика крестить младенцев таки распространилась и и не вызвала сильных возражений до 16 века,
      Но даже тогда, например англиканская и лютеранская церковь оставили крещение и после отделения от КЦ.

      Ввиду этих предупреждений, не думаетели вы, что было бы мудро вернуться кБиблии и следовать указаниям, которыеБог, Христос, и апостолы дали нам?
      Думается в силу выше сказанного, не нужно настаивать "на крестить или нет младенцев"

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #348
        Сообщение от Мороз
        Я иначе подхожу к поним) не церковь(то у Вас явно проблемы на душевном уровне, как по мне)
        Церковь там где есть Таинства, где нет Таинств, там нет Церкви. Мне без разницы, что Вы на счет меня считаете, ведь не я же обсуждаюсь. Так вот, на счет Таинств, я имею в виду опытное получение Благодати через Церковные Таинства, реальное воздействие Таинств. Таинства возможны, если есть законное священство, законное священство возможно, если цепочка Апостольского преемства сохранена в лице епископов, которые рукополагают священников. Я общался с одним человеком, который был одно время лютеранином и он мне писал, что он, причащаясь у лютеран, не получал того, что получал будучи православным. В лютеране ему пришлось уйти после развода с женой, так как к Евхаристической Чаше вроде бы его не подпускали в Православной Церкви. Но он потом разрешил ситуацию, видимо он не был виновником развода и снова стал православным, не остался в лютеранстве. Я и про себя напишу, понимаете, если бы у меня не было опыта в Евхаристии, если бы я не ощутил на себе силу Причастия, то я бы может быть бы тоже рассуждал как и Вы, но я пишу, имея опыт воздействия на меня Таинства. А от баптистов, ни разу, я не читал, чтобы на них воздействовало их хлебопреломление, что говорит о том, что Вечеря их пустая, она не единит их со Христом, а значит и Церкви у них нет, раз нет Таинств, да они и не считают к тому-же Вечерю Таинством. А вот свидетельства православных - Польза от частого причащения
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 April 2019, 08:54 PM.

        Комментарий

        • олег колыванов
          Ветеран

          • 29 January 2017
          • 3681

          #349
          Сообщение от учащийся
          Вот как раз Вы и следуете злу, упорствуя в том, что не постигли.
          А мне кажется вопрост крестить или не крестить детей это вопрос пользы ребенку, а не необходимости. По моему не крестить ребенка до сознательного возраста пока он сам не уверует и не исповедуется очень правильно, сознательное крещение гораздо эффективнее в жизни чем купание в детстве когда дитя ничего не помнит и не понимает, так что считаю этот вопрос даже спора недостоин пусть каждый поступает как видит правильнее.

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #350
            Кстати в Русской Православной Церкви, не все являются сторонниками детокрещения, например А.И. Осипов, но он и не противник детокрещения, когда он упоминает крещение домашних, то он упоминает условия при котором крестили детей:

            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 April 2019, 10:00 PM.

            Комментарий

            • олег колыванов
              Ветеран

              • 29 January 2017
              • 3681

              #351
              Сообщение от учащийся
              Уже много раз говорилось, но скажу ещё раз.
              Всё очень просто: Крещение в детстве - это приобщение к Христу, как раньше обрезание к народу Божьему. То есть обрезание - это прообраз Крещения.
              Полагаю что как раз наоборот, крещение в детском возрасте особенно младенчестве это просто приобщение к общине видимое и ничем в приобретении веры не помогающее и никак не удаляющее грех Адама неповиновение Богу, а у девочек грехи гордыни и своеволия, все эти грехи никак не удаляются, а вот ко Христу приобщение по моему дает только сознательное крещение и вера.
              Такая точка зрения у меня основана на жизненном опыте и видении людей вокруг себя.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Денис Нагомиров
              Кстати в Русской Православной Церкви, не все являются сторонниками детокрещения, например А.И. Осипов:
              Ну да правильно говорит детокрещение это по моему просто дань традиции иудейства о 8 дневном обрезании мальчиков но пользы от этого если и есть то крошка.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Денис Нагомиров
              Церковь там где есть Таинства, где нет Таинств, там нет Церкви. Мне без разницы, что Вы на счет меня считаете, ведь не я же обсуждаюсь. Так вот, на счет Таинств, я имею в виду опытное получение Благодати через Церковные Таинства, реальное воздействие Таинств. Таинства возможны, если есть законное священство, законное священство возможно, если цепочка Апостольского преемства сохранена в лице епископов, которые рукополагают священников. Я общался с одним человеком, который был одно время лютеранином и он мне писал, что он, причащаясь у лютеран, не получал того, что получал будучи православным. В лютеране ему пришлось уйти после развода с женой, так как к Евхаристической Чаше вроде бы его не подпускали в Православной Церкви. Но он потом разрешил ситуацию, видимо он не был виновником развода и снова стал православным, не остался в лютеранстве. Я и про себя напишу, понимаете, если бы у меня не было опыта в Евхаристии, если бы я не ощутил на себе силу Причастия, то я бы может быть бы тоже рассуждал как и Вы, но я пишу, имея опыт воздействия на меня Таинства. А от баптистов, ни разу, я не читал, чтобы на них воздействовало их хлебопреломление, что говорит о том, что Вечеря их пустая, она не единит их со Христом, а значит и Церкви у них нет, раз нет Таинств, да они и не считают к тому-же Вечерю Таинством. А вот свидетельства православных - Польза от частого причащения
              Судя по моему опыту у баптистов есть причастие и действует оно на людей точно так же как и у нас в православии, только ощущение пышности и красоты нет, а так судя по их ревности и чистоте поступков многих, по моему протестанты в этом смысле получают более благодати чем католики и православные, но это естественно просто жизненный опыт наблюдений за поведением людей.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Денис Нагомиров
              Предание это Живой Опыт Церкви. Христианство не библиоцентрично в отличии от протестантизма.
              Вообще то когда читают Писание говорят внемлем премудрость! И люди склоняют головы слушают только из Писания, а вот чтобы такое же было сказано о предании я никогда не слышал так что полагаю предание гораздо вторичнее Писаний не зря же и апостолы предупреждали нас что сразу после 67 года будут учить лжи, а это будет явно предание

              29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. 32 И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными.

              И если уж даже про себя так говорили и доказали что даже апостолы не застрахованы от лицемерия и лжеучения, то не тем ли паче и все другие после них? Так что я бы лично поостерегся преданиям сильно доверять.

              11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.


              8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Денис Нагомиров
              Не только речь о крещении всех домашних, но например и вот:

              Джон Ледли Дэгг

              В посланиях, адресованных членам Церкви, Павел обращался так-же и к детям. В то же самое время он увещевал родителей воспитывать их в учении и наставлении Господнем. Поэтому совершенно ясно, что маленькие дети находились в числе членов Церкви, которым были адресованы Апостольские послания. Если такие дети были в этих церквях, то нельзя сомневаться в том, что и в других общинах дети так-же являлись членами Церкви, и они становились ими еще в младенчестве.

              Существует возможность того, что дети, к которым обращался Павел, являлись членами Церкви. Повеление, гласящее: "Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе" (Еф. 6:1), сформулировано таким образом, что, по-видимому, оно означало, что данная обязанность должна была осознаваться ими как следствие их отношений с Господом.
              Хороший пример из Писания, но подумайте логически если апостол обращается к детям то каким, которые уже все понимают или те которые даже мама еще не говорят и ничего не понимают? А если к уже подросщим и понимающим то может и верно делают протестанты у себя что не крестят совсем уж маленьких?

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #352
                Лютеранский теолог Мартин Хемниц о крещении младенцев:

                Надо ли крестить младенцев?

                Да. Ибо Крещение младенцев всегда совершалось в Христианской Церкви со времен Апостолов, будучи защищаемо и подтверждаемо на основании Слова Божия, вопреки нападкам еретиков, как свидетельствуют весьма древние авторы: Ириней, Киприан, Ориген, Амвросий, Августин и Златоуст.

                Основано ли Крещение младенцев на Слове Божием?

                Да. Ибо Христос провозгласил в отношении малых детей (Матф. 19:14; Марк. 10:14): «Таковых есть Царство Небесное». И никто из рожденных по плоти не может войти в Царство Божие, не будучи возрожден (Иоан. 3:3). Это возрождение, или рождение свыше, происходит от воды и Духа (Иоан. 3:5). Ибо Крещение -это баня возрождения Святым Духом (Тит. 3:5). Поскольку же Христос желает, чтобы малые дети были причастны Царству Небесному, а это должно происходить через Крещение, то воля и повеление Христа таковы, что малых детей надлежит крестить. Ведь обетование Царства Божия должно прилагаться через определенное средство, или орудие, установленное Самим Богом. А обетование без приложения никому не приносит пользы. Следовательно, также данное младенцам обетование Царства Небесного (Марк. 10:14) должно прилагаться к ним через определенное средство. Писание же возвещает, что этим средством является Крещение. Иоан. 3:5; Тит. 3:5. Во-вторых, Христос также желает, чтобы младенцы были спасены, ибо Он сказал: «Так, нет воли Отца вашего Небесного чтобы погиб один из малых сих» (Матф. 18:14). Но Небесный Отец спасает нас банею возрождения (Тит. 3:5). Следовательно, воля Божия заключается в том, чтобы крестить младенцев, и чтобы они не погибли, но были спасены. В-третьих, младенцы зачаты и рождены во грехах, в результате чего они являются чадами гнева (Пс. 50:7; Ефес. 2:3). Посему им надлежит обрести прощение грехов, дабы они не погибли, но были спасены (Лук. 1:77; Рим. 4:7). Но именно Крещение является Божиим средством, коим грехи прощаются и омываются (Деян. 2:38; 22:16). В-четвертых, Христос желает и повелевает, чтобы к Нему приводили малых детей, дабы Он благословлял их (Марк. 10:14, 16). Возникает вопрос: «Как это совершается?» И Писание возвещает, что в Крещении люди облекаются во Христа (Гал. 3:27). Ведь они крещены в Его смерть и воскресение (Рим. 6:3; 1 Петр. 3:21). Христос очищает и освящает Церковь, за которую Он предал Себя, банею водною посредством Слова (Ефес. 5:26). Именно это и является истинным благословением (Гал. 4:14; Ефес. 1:3). Итак, из этого следует, что согласно повелению Христову младенцев надлежит крестить. В-пятых, новозаветное Крещение пришло на смену ветхозаветному обрезанию (Кол. 2:1-12). И подобно тому, как в Ветхом Завете обетование Божией благодати прилагалось и запечатлевалось через обрезание не только ко взрослым, но также ко младенцам (Быт. 17:10, 12), так и теперь, в Новом Завете, эта благодать должна законно прилагаться и подтверждаться, как печатью ко младенцам и ко взрослым через Крещение, ибо в Новом Завете благодать Божия соделана не менее, но, напротив, более изобильною. В-шестых, Ис. 49:22 содержит пророчество, что в Новом Завете не только взрослые будут приняты в Церковь, но, смотрите, пророк сказал, что они «принесут сыновей твоих на [своих] руках и дочерей твоих на [своих] плечах». И после того как Петр крестил взрослых, он сказал в Деян. 2:39: «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим». Таким же образом Апостолы крестили всех домашних (Деян. 16:33; 1 Кор. 1:16). Но когда упомянуты домашние или семейство, младенцы, конечно же, не исключаются.

                Но Христос объединил учение и Крещение, сказав: «Научите все народы, крестя». Быть может, тогда младенцев не следует крестить, поскольку их нельзя научить?

                Из евангельского повествования очевидно, что Апостолы также были терзаемы этим вопросом. Ибо когда ко Христу принесли младенцев без плотских болезней, Апостолы подумали: «Постойте! Эти дети слишком малы, чтобы принять Слово и учение. Что же тогда Христос может совершить для них в деле спасения?» Посему они не хотели, чтобы эти малые дети докучали Христу, когда их принесли к Нему, но настаивали, что в их отношении следует дождаться, когда они вырастут и приобретут способность к учению. Но Христос возмутился этим их предположением и провозгласил, что Он может и будет иметь дело и с такими детьми, которых принесли к Нему, дабы они тоже наследовали Его благословение и Царство Божие. Матф. 19:14-15; Марк. 10:14-16; Лук. 18:16-17. Следовательно, под сказанным в Матф. 28:19 («Научите, крестя») Господь подразумевал не то, что воображают анабаптисты, но имел в виду, что Слово и Таинства должны действовать в Церкви совместно. Крещение очищает банею водною посредством Слова (Ефес. 5:26). Где не проповедуется Евангелие, там также не следует отправлять Крещение. Если же провозглашается Евангелие, то родителей учат, что обетование благодати принадлежит также их детям (Деян. 2:39). Итак, надлежит приносить ко Христу сыновей на руках и дочерей на плечах. Христос также желает даровать им Свое благословение и Царство Божие. Марк. 10:14-16. И подобно тому, как в Ветхом Завете было заповедано и учить, и совершать обрезание, при том взрослых сначала учили, затем обрезали (Быт. 17), детей же сначала обрезали (Быт. 17:12), а затем учили, начиная с того времени, когда они достаточно подрастали, приобретая возможность понимать и задавать вопросы (Втор. 6:20; Исх. 12:26), также все служение Нового Завета заключено в Слове и Таинствах. И когда взрослые впервые обращаются, учение предшествует, а Крещение следует. Деян. 2:41; 8:12, 35-38; 10:44-48. В отношении же христианских детей соблюдается тот порядок учения и Крещения, который издревле соблюдали в Ветхом Завете относительно учения и обрезания. Ибо чем обрезание было в Ветхом Завете, тем же теперь является Крещение в Новом Завете. Кол. 2:11-12. Так Иоанн, призывая христианских детей к познанию Небесного Отца, сначала дарует им утешение в том, что они имеют прощение грехов ради имени Его (1 Иоан. 2:12-13). Это прилагается к ним, поскольку они крещены во имя Христово для прощения грехов (Деян. 2:38), ибо это обетование принадлежит также малым детям (Деян. 2:39; Ис. 49:22).

                Однако написано: «Кто будет веровать и креститься» и т. д. Тогда как же могут веровать младенцы, если вера - от слышания?

                Христос ясно сказал, что младенцы, которых приносят к Нему, обретают Царство Божие, то есть прощение грехов, благодать и вечное спасение (Марк. 10:14; Лук. 18:16). И Он добавил: «Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него». Но принимающие и обретающие Царство Божие воистину принадлежат к собранию верующих. Ибо без веры угодить Богу невозможно (Евр. 11:6), и неверующий будет осужден (Марк. 16:16). Отсюда также обрезание, которое совершалось и над малыми детьми, названо печатью праведности через веру (Рим. 4:11). Итак, нет никакого сомнения, что в Крещении Святой Дух даруется также младенцам. Он производит в них принятие Царства Божия, хотя они неспособны понять сущность этого Божия деяния. Ибо Крещение является банею возрождения и обновления Святым Духом, Который обильно изливается на крещаемых, дабы, оправдавшись, они соделались наследниками вечной жизни (Тит. 3:5-7). И пример Иоанна Крестителя, находившегося во чреве своей матери, доказывает, что Святой Дух может совершать Свои деяния в младенцах также прежде, чем они могут пользоваться разумом. Лук. 1:41.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #353
                  Сообщение от олег колыванов
                  Хороший пример из Писания, но подумайте логически если апостол обращается к детям то каким, которые уже все понимают или те которые даже мама еще не говорят и ничего не понимают? А если к уже подросщим и понимающим то может и верно делают протестанты у себя что не крестят совсем уж маленьких?
                  Но крещены то они могли быть во младенчестве, то что он обращается к подросшим детям, не отменяет того, что они могли быть крещены во младенчестве.

                  Комментарий

                  • олег колыванов
                    Ветеран

                    • 29 January 2017
                    • 3681

                    #354
                    Сообщение от Мороз

                    Христианство, это не продолжение, а НОВЫЙ ЗАВЕТ.
                    Христианство это обновленное иудейство из которого устранены касты священников, жертвоприношение животных, обрезания и заменено на сознательное уверование и покаяние, вечерю воспоминаний о Христе, и всеобщим священством тоесть тот же иудаизм и закон только более в облегченной форме и обновленный до уровня Богоцентричности а не как было в иудаизме поклонялись и змею тоесть сегодняшнему кресту пыточному и всяким богам бесовским и мертвым как это и сейчас делают в христианстве возраждая именно тот уидаизм который привел благодаря преданиям и их возвышением до полного отпадения от Бога, так что закон заповедей тот же от начала мира и до его конца и никогда неизменится, а в христианство добавлена 11 заповедь о любви и более обращено все к личному отношению с Богом, а не снова запиранием себя в таинствах и преемственности.

                    Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Но крещены то они могли быть во младенчестве, то что он обращается к подросшим детям, не отменяет того, что они могли быть крещены во младенчестве.
                    Совершенно верно не отменяет, но и не делает эту практику обязательной не так ли?

                    А сейчас к этому подходят чуть ли не как к магии и помощи от болезней и прочего, поэтому я и против крещения детей сейчас ибо это не полезно никому а в особенности младенцам и их вере.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #355
                      Реформатский (кальвинистский) теолог Луис Беркхоф

                      В Библии отсутствуют четкие указания, относящиеся к проблеме крещения детей. В ней нет также ни одного упоминания о крещении детей. Но это вовсе не значит, что крещение детей противоречит Библии. Библейские положения, имеющие отношение к крещению детей, сводятся к следующему:

                      В завете Бога с Авраамом, который по существу являлся духовным заветом с национальным оттенком, обрезание было одновременно и символом и печатью. Духовная сущность этого завета интерпретируется как Божиими обетованиями Нового Завета (Рим. 4:1618; II Кор. 6:1618; Гал. 3:8,9,14,16; Евр. 8:10; 11:9,10,13), так и духовным значением самой процедуры обрезания (Втор. 10:16; 30:6; Иер. 4:4; 9:25,26; Деян. 15:1; Рим. 2:29; Филип. 3:2; Гал. 3:8).

                      Этот завет, который имеет силу и до сих пор, по существу эквивалентен «новому завету» в настоящей диспенсации. Павел доказывает в Рим. 4:1318 и Гал. 3:1518, что завет с Авраамом не был изменен и не был аннулирован новым законом и что Христос и все те, кто во Христе, составляют то семя, на которое Божие обетование распространяется. Поэтому верующие в Новом Завете являются наследниками этого обетования. Отметим также, что автор послания к Евреям говорит об этом завете как о вечном (Евр. 6:1318).

                      Дети разделяли благодать этого завета и получали обрезание как его знак и печать. Они присутствовали и в момент его обновления (Втор. 29:1013; Иис. Нав. 8:35; II Пар. 20:13; Иоил. 2:16) и были частью верующего народа Израиля (II Пар. 20:13; Иоил. 2:28). И поэтому совершенно непонятно, почему обетования, данные в Ветхом Завете (Ис. 54:13; Иер. 31:34; Иоил. 2:28), должны игнорироваться в Новом Завете.

                      В Новом Завете крещение вводится как знак и печать вхождения в завет благодати. С обрезанием было покончено (Деян. 15:1,2; 21:21; Гал. 2:35; 5:26; 6:12,13,15), и если бы крещение не заняло его место, то мы не имели бы ритуала вхождения в этот завет. Но Христос установил крещение именно как ритуал вхождения в завет благодати (Матф. 28:19,20; Марк. 16:15,16). И в этом смысле крещение имеет то же духовное назначение, что и обрезание, а именно оно является символом убирания греха (Деян. 2:38; I Петр. 3:21; Тит. 3:5). Более того, оно связано с обето-ваниями, о которых говорится в Деян. 2:39. И наконец, в Кол. 2:11,12 ясно говорится, что крещение заняло место обрезания. Исключение детей из процедуры крещения потребовало бы однозначного указания на это в Библии, однако в Новом Завете имеется абсолютно противоположная точка зрения (Деян. 2:39; Матф. 19:14; I Кор. 7:14).

                      Имеется ряд аргументов, из которых следует, что даже в апостольские времена дети иногда получали крещение вместе со своими родителями. Язык Нового Завета не меняется, когда говорится о продолжении статуса вещей, имевших место ранее (Матф. 19:14; Деян. 2:39; I Кор. 7:14). Крещение целых семей представлено в Новом Завете и рассматривается как совершенно естественное событие. И является совершенно естественным предположение, что в этих семьях были дети. Кроме того, мы совершенно однозначно знаем, что уже во втором столетии дети получали крещение.

                      Действительно, в Новом Завете нет ни отчетливых указаний о крещении детей, ни примеров крещения младенцев. Однако в Новом Завете нет и четких оснований для поддержки точки зрения баптистов. Нигде не сказано, что дети, рожденные в христианских семьях, должны стать совершеннолетними и верующими, чтобы быть крещенными.

                      Основания для крещения младенцев. Возникает естественный вопрос, на каком основании дети верующих получают крещение. На этот вопрос в реформатских кругах имеется двойной ответ. Некоторые теологи утверждают, что основанием для крещения является предполагаемое возрождение. Сторонники этой точки зрения не утверждают, что младенцы, принявшие крещение, обязательно возрождаются, однако они это допускают, и это допущение является основанием для крещения. По их мнению, дети после крещения возрождаются и остаются таковыми до тех пор, пока обстоятельства не проявят, что их сердца не получили благодати. Другие теологи придерживаются мнения, что основанием для крещения является всеобъемлющее обетование Божие в завете, которое также включает обещание возрождения. Возможно, эта позиция является единственно правдоподобной и разумной. Как сам завет, так и обещания завета дают вполне определенные основания для крещения младенцев. Дети верующих получают крещение потому, что они находятся в завете вне зависимости от того, возродились они или нет.

                      Крещение младенцев как средство получения благодати. Поскольку назначением таинств является укрепление божественной благодати, которая уже присутствует в сердце, возникает вопрос, как понимать с этой точки зрения крещение младенцев. И доктрина предполагаемого возрождения дает ответ на этот вопрос. Если дети после крещения возрождаются, то это значит, что зачатки благодати, которые присутствуют в сердце, усиливаются неким мистическим путем. Но это не значит, что крещение как средство благодати ограничено только временем его проведения. Обряд крещения является важным фактором укрепления веры в будущем, когда осознается его значимость.

                      Комментарий

                      • Zhemchugina
                        Отключен

                        • 23 January 2019
                        • 1699

                        #356
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Предание это Живой Опыт Церкви. Христианство не библиоцентрично в отличии от протестантизма.
                        Так же и талмудисты рассуждают - для них те же Предания еврейских мудрецов или Устная Тора теперь важны в форме Талмуда. Йешуа многие из этих Преданий очень не одобрял и считал человеческим чем-то. Предания ваши православные - это то, чем вы, православные, заменили Божественный Закон. Я бы назвала православных Христианами-талмудистами (образно говоря).
                        Настоящее Христианство очень библиоцентрично. Библия - это всё для настоящих Христиан. И это протестанты и неопротестанты.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Лютеранский теолог Мартин Хемниц о крещении младенцев:

                        Надо ли крестить младенцев?

                        Да. Ибо Крещение младенцев всегда совершалось в Христианской Церкви со времен Апостолов, будучи защищаемо и подтверждаемо на основании Слова Божия, вопреки нападкам еретиков, как свидетельствуют весьма древние авторы: Ириней, Киприан, Ориген, Амвросий, Августин и Златоуст.

                        Основано ли Крещение младенцев на Слове Божием?

                        Да. Ибо Христос провозгласил в отношении малых детей (Матф. 19:14; Марк. 10:14): «Таковых есть Царство Небесное». И никто из рожденных по плоти не может войти в Царство Божие, не будучи возрожден (Иоан. 3:3). Это возрождение, или рождение свыше, происходит от воды и Духа (Иоан. 3:5).

                        Христос ясно сказал, что младенцы, которых приносят к Нему, обретают Царство Божие, то есть прощение грехов, благодать и вечное спасение (Марк. 10:14; Лук. 18:16). И Он добавил: «Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него». Но принимающие и обретающие Царство Божие воистину принадлежат к собранию верующих. Ибо без веры угодить Богу невозможно (Евр. 11:6), и неверующий будет осужден (Марк. 16:16). Отсюда также обрезание, которое совершалось и над малыми детьми, названо печатью праведности через веру (Рим. 4:11). Итак, нет никакого сомнения, что в Крещении Святой Дух даруется также младенцам. Он производит в них принятие Царства Божия, хотя они неспособны понять сущность этого Божия деяния. Ибо Крещение является банею возрождения и обновления Святым Духом, Который обильно изливается на крещаемых, дабы, оправдавшись, они соделались наследниками вечной жизни (Тит. 3:5-7). И пример Иоанна Крестителя, находившегося во чреве своей матери, доказывает, что Святой Дух может совершать Свои деяния в младенцах также прежде, чем они могут пользоваться разумом. Лук. 1:41.
                        Как много слов... Думаете, кто-то осилит такую "простыню"? Думаю, едва ли кто-то дочитает так много слов до конца. Я же скажу коротко: нигде в Библии не написано о том, что крещение малышей или детей имело место быть.
                        Нигде в Писании Христиан не сказано о том, что такое явление имело место быть. В вашей "простыне", на мой взгляд, все притянуто за уши. Получается так, что лютеране - это лишь частичные протестанты, но частичные и католики, если они крестят детей? Вот уж не знала... Была лучшего мнения о лютеранах. Спасибо, что просветили.
                        Христос говорил о том, что дети чисты. Христос любил детей. Когда Христос говорил все то, что касается детей и Царствия Небесного, он лишь использовал образы. Но крещение детей он точно не одобрил бы! И он не проповедовал такой ереси! Истинно верующие должны быть чисты, открыты Богу и доверчивы по отношению к Отцу Небесному, как малые дети чисты и открыты и доверчивы по отношению к своим родителям и всем людям. Для чего? Просто чтобы попасть в Цраство Божье. Это все, что хотел сказать Учитель Йешуа.
                        Последний раз редактировалось Zhemchugina; 12 April 2019, 10:23 PM.

                        Комментарий

                        • олег колыванов
                          Ветеран

                          • 29 January 2017
                          • 3681

                          #357
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Реформатский (кальвинистский) теолог Луис Беркхоф

                          В Библии отсутствуют четкие указания, относящиеся к проблеме крещения детей. В ней нет также ни одного упоминания о крещении детей. Но это вовсе не значит, что крещение детей противоречит Библии. Библейские положения, имеющие отношение к крещению детей, сводятся к следующему.
                          Оцеживание комара!

                          По этой аналогии можно доказывать все что угодно но результат будет тот же поклоняйтесь идолам и творите что хотите!

                          Как думаете к кому говорил иисус покайтесь неужели к младенцам? Или покаяние совершенно не нужно для крещения?

                          Матф.4:17 С того времени
                          Иисус начал проповедывать и
                          говорить: покайтесь, ибо
                          приблизилось Царство
                          Небесное.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #358
                            Сообщение от Zhemchugina
                            Так же и талмудисты рассуждают - для них те же Предания еврейских мудрецов или Устная Тора теперь важны в форме Талмуда. Йешуа многие из этих Преданий очень не одобрял и считал человеческим чем-то. Предания ваши православные - это то, чем вы, православные, заменили Божественный Закон. Я бы назвала православных Христианами-талмудистами (образно говоря).
                            Настоящее Христианство очень библиоцентрично. Библия - это всё для настоящих Христиан. И это протестанты и неопротестанты.
                            Мне нет дела до талмудистов, я пишу о Церкви, Которая является Живым Организмом. Св. Писание, проистекает из этого Живого Опыта Церкви и по отношению к нему является вторичным, по отношению к жизни в Духе Святом.

                            И потом, Писание нуждается в толковании, ведь его читают и СИ, и мормоны. Баптисты читают Св. Писание через призму вероучительных положений, основанных как раз на общецерковной догматике. То есть баптисты, как раз и пользуются Св. Преданием Церкви, посмотрите что за основу было взято баптистами в их вероучительных документах, посмотрите какая в них основа, а в них основа Вселенских Соборов, явивших Голос Церкви. То есть баптисты просто взяли общецерковную догматику в качестве основы для своих вероположений, иначе бы без этого, верили бы они как СИ, или мормоны, или ариане, или адопционисты. Я об этом писал в другой теме, вернее приводил баптистские символы веры прошлого, на чем они построены, там даже используется Соборнопринятый термин Лицо, а меннониты прямо пишут, что для составления своего символа веры, использовали три Символа Веры Церкви - Диспуты миссионера Антона Дулевича с неопротестантами - Страница 10
                            Вот Вам и Св. Предание, которым пользуются баптисты

                            Комментарий

                            • олег колыванов
                              Ветеран

                              • 29 January 2017
                              • 3681

                              #359
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Мне нет дела до талмудистов, я пишу о Церкви, Которая является Живым Организмом.
                              По вашему церковь могла учить что креститься можно без покаяния личного и веры в Христа?

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #360
                                Когда некоторые баптисты отрицают Св. Предание, то они сами не догадываются, что они часть его позаимствовали у Церкви, что их Тринитарные и Христологические вероположения основаны на Св. Предании Церкви - Диспуты миссионера Антона Дулевича с неопротестантами - Страница 10

                                Комментарий

                                Обработка...