Мощная критика протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мороз
    Моё мнение - не учение

    • 01 May 2016
    • 13769

    #331
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Предание это Опыт Церкви. Понимаете? Про первые века, я упоминал свидетельства о крещении младенцев: Иустина Мученика, Ипполита Римского, Иринея Лионского, Оригена. Если действительно интересно, то посмотрите мои сегодняшние сообщения, а если Вы для себя заранее уже все решили, то бесполезно Вам что-либо отвечать. Еще о крещении младенцев писал Августин.
    Вывод таков: по Писанию, можно подвести только косвенно.
    Предание - это уже иной расклад.
    Пс. Так что там, для Вас "футболистА", протестантизм - не христиане ?
    "Post tenebras, Lux"


    Комментарий

    • учащийся
      Христианин

      • 24 December 2011
      • 9006

      #332
      Сообщение от Мороз
      С этим проехали...... ибо как по мне, то смахивает на обезьяничество(если пытаются натянуть одно на другое).
      Это потому, что не смогли ещё понять суть.
      Вы знаете, как даются имена девочкам в Иудаизме?
      ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


      Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #333
        Сообщение от JDunS
        Про практику церкви Вы не правы : «практика крещения взрослых, которые могли бы приступить к крещению сознательно, еще долгое время была очень распространенной. Известно, что Иоанн Златоуст был крещен в 23 (25?) года, Василий Великий в 26 лет, Григорий Богослов, происходивший из епископской семьи, в 28, блаженный Павлин Ноланский в возрасте около 37 лет. Блаженный Августин, который был принят в катехумены еще в младенчестве, крестился после длительных духовных скитаний и борений в 33 (34?) года.»
        История крещения: как крестили в Древней Церкви | Православный журнал "Нескучный сад"

        »Император Юстиниан издает указ о крещении как знаке лояльности граждан. Именно от декрета Юстиниана ведет свою историю традиция детского крещения как практики обычной и даже в известном смысле обязательной. Указ был обязательным в империи много веков до разделения церквей. Потому оказал влияние как на практику Западной, Римской церкви, так и на весь православный Восток. До декрета Юстиниана крещение детей было скорее исключением, чем правилом, или делом особого личного благочестия, но только не нормой.»
        Крещение: декрет Юстиниана - aleksy ЖЖ
        Николай Мирликийский крещен в младенчестве. Афанасий Великий крещен в младенчестве. Я думаю, что можно найти и других святых, которые были крещены в младенчестве.

        Комментарий

        • Мороз
          Моё мнение - не учение

          • 01 May 2016
          • 13769

          #334
          Сообщение от учащийся
          Это потому, что не смогли ещё понять суть.
          Вы знаете, как даются имена девочкам в Иудаизме?
          А здесь суть проста.
          Иудаизм не христианство и наоборот.
          ПС. Какие бы там имена девочкам не давалиб.
          "Post tenebras, Lux"


          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #335
            Сообщение от Мороз
            Вывод таков: по Писанию, можно подвести только косвенно.
            Предание - это уже иной расклад.
            Пс. Так что там, для Вас "футболистА", протестантизм - не христиане ?
            Понимаете Мороз, для меня основополагающим является Евхаристия, ее практическое воздействие на верующего. А что касается крещения младенцев, даже если детей редко крестили в древние времена, разве это меняет что-то, разве от этого Церковь перестает быть Церковью, а баптисты становятся Церковью?! Для меня важно там, где есть Таинства, где они совершаются и через них подается Благодать!
            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 April 2019, 08:00 PM.

            Комментарий

            • учащийся
              Христианин

              • 24 December 2011
              • 9006

              #336
              Сообщение от Мороз
              А здесь суть проста.
              Иудаизм не христианство и наоборот.
              ПС. Какие бы там имена девочкам не давалиб.
              Суть проста, не такова.
              Христианство - это продолжение Иудаизма. Новое течение, вернее. Иначе, зачем в Библии и прежний Завет.

              А имена тоже важны, ведь они на Небесах пишутся.
              И я не говорил КАКИЕ имена даются, а КАК нарекаются. А что, не хочется признаваться, что не знаете?
              А в Иудаизме девочек в ближайшую субботу обмывают и перед Господом именем нарекают.

              Вот потому ( по похожим причинам) и ортодоксальные Церкви и считаются Апостольскими приемниками.
              А ведь раньше учёт рождения и смерти тоже Церковь вела, в своих записях и архивах.
              ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


              Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

              Комментарий

              • Мороз
                Моё мнение - не учение

                • 01 May 2016
                • 13769

                #337
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Но есть и вот такая тема, где пишут православные - Список святых принявших Крещение в зрелом возрасте чьи родители/воспитатели

                Понимаете Мороз, для меня основополагающим является Евхаристия, ее практическое воздействие на верующего, я сам имею опыт правда скорее в осуждение мне такой опыт был проявлен. А что касается крещения младенцев, даже если детей редко крестили в древние времена, разве это меняет что-то, разве от этого Церковь перестает быть Церковью, а баптисты становятся Церковью?! Для меня важно там, где есть Таинства, где они совершаются и через них подается Благодать!
                Я прекрасно Вас понимаю(но, в чем-то не приемлю Ваше понимание) в отличии от Вас меня.
                Я иначе подхожу к пониманию о Церкви(о Таинствах...) и повторяться просто не считаю нужным.... но, если для Вас протестанты(баптисты это не протестанты, хотя и они естественно христиане) не церковь(то у Вас явно проблемы на душевном уровне, как по мне).

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от учащийся
                Суть проста, не такова.
                Христианство - это продолжение Иудаизма. Новое течение, вернее. Иначе, зачем в Библии и прежний Завет.
                Христианство, это не продолжение, а НОВЫЙ ЗАВЕТ.
                Млин, ну Вы даете.....
                Сообщение от учащийся
                А имена тоже важны, ведь они на Небесах пишутся.
                И я не говорил КАКИЕ имена даются, а КАК нарекаются. А что, не хочется признаваться, что не знаете?
                А девочкам в ближайшую субботу обмывают и перед Господом именем нарекают.

                Вот потому ( по похожим причинам) и ортодоксальные Церкви и считаются Апостольскими приемниками.
                А ведь раньше учёт рождения и смерти тоже Церковь вела, в своих записях и архивах.
                А мне это и не надо, чтоб признаваться.
                Православие во многом "попугаи" по отношению к иудаизму.... и на то имеются свои причины..... натягивают таки христианство на иудаизм.... при этом черпая из источника под названием - иудаизм, такие вот "миссионеры..."
                "Post tenebras, Lux"


                Комментарий

                • учащийся
                  Христианин

                  • 24 December 2011
                  • 9006

                  #338
                  Сообщение от Мороз
                  Христианство, это не продолжение, а НОВЫЙ ЗАВЕТ.
                  Млин, ну Вы даете.....
                  А мне это и не надо, чтоб признаваться.
                  Православие во многом "попугаи" по отношению к иудаизму.... и на то имеются свои причины..... натягивают таки христианство на иудаизм.... при этом черпая из источника под названием - иудаизм, такие вот "миссионеры..."
                  Ну, вот .... поэтому и не удивляюсь, что есть так много Христианских течений.
                  "Благодаря" вот таким "миссионерам", как Вы.
                  ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                  Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #339
                    Сообщение от учащийся
                    Ну, вот .... поэтому и не удивляюсь, что есть так много Христианских течений.
                    "Благодаря" вот таким "миссионерам", как Вы.
                    Дык как по мне, то это не плохо... да, есть и некий негатив в сем раскладе, но и позитив то же.
                    Пс. А дробление(так сказать) началось таки ох как давно....... - древними.... так что нет ничего нового под этим солнцем.
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • учащийся
                      Христианин

                      • 24 December 2011
                      • 9006

                      #340
                      Сообщение от Мороз
                      Дык как по мне, то это не плохо... да, есть и некий негатив в сем раскладе, но и позитив то же.
                      Пс. А дробление(так сказать) началось таки ох как давно....... - древними.... так что нет ничего нового под этим солнцем.
                      Читая тему, можно сказать, что ничего хорошего в этом нету.
                      Тут многие даже не сознают, насколько серьёзная и важная тема - крещение младенцев. Вот от ветра головы и возникают новые течения, чуть ли не каждый день в наши дни, а древним такое и не снилось.
                      ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                      Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                      Комментарий

                      • Мороз
                        Моё мнение - не учение

                        • 01 May 2016
                        • 13769

                        #341
                        Сообщение от учащийся
                        Читая тему, можно сказать, что ничего хорошего в этом нету.
                        Тут многие даже не сознают, насколько серьёзная и важная тема - крещение младенцев. Вот от ветра головы и возникают новые течения, чуть ли не каждый день в наши дни, а древним такое и не снилось.
                        "На вкус и цвет товарищей нет"(как говорится.)
                        Тема, скорее важна не о крещении младенцев, а о - крещении... в целом, а какие там появляются новые течения, не мне судить, ибо как в Писании примерно древними написано: если не от Бога, то рухнут, а если от Бога...... так что спасается кто-то на православном судне - хорошо, на католическом - тоже неплохо, на......
                        "Post tenebras, Lux"


                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #342
                          Сообщение от Кадош
                          По-моему уик-енд начали отмечать Вы!
                          Вот мои восемь пунктов:
                          Где, среди них, Вы увидели, то что написали?
                          Впрочем, Благослови Вас Господь!
                          Я отвечал на ваш пост
                          1) ясного указания в Писании на детокрещение нет!
                          2) опираться же на неясные места неправильно.
                          Уже был ответ



                          INFANT BAPTISM IN THE FIRST-CENTURY PRESUPPOSITION POOL


                          We have seen above, from our study of circumcision and infant participation in Jewish religious life, that first-century Jews would have assumed that their infants would be fully initiated into their faith, and could participate in religious life with no further initiation rites required.


                          An important ceremony in the life of a Graeco-Roman infant was the dies lustricus. This ceremony focused on naming the infant, ritually purifying it, and formally admitting and welcoming it into the family.46


                          It was through this rite that infants entered into social life. They were only recognised by the state after this rite and, in a sense, they did not exist in society until this rite was performed. This ceremony, in a very real way, was the infants social birth. The ceremony occurred on the ninth day after birth for boys and the eighth day after birth for girls.


                          What is important for us to note is that since both the state and the family were cultic and religious in nature, the dies lustricus cannot be thought of as merely a secular-social initiation, but must be considered a religious initiation as well.

                          This study is essentially an attempt to force the question of infant baptism back to the New Testament text by providing a cultural context for the text in which its silence can be accurately interpreted. What we have found is that within its historical context, the silence of the New Testament regarding infant baptism points strongly in favour of a normative practice of baptising and fully initiating the infants of Christians into the church and the Christian faith.

                          Это была обычная практика в иудаизме и греко-латинском мире.
                          Поэтому особых указаний не требовалось.
                          Кроме вам указали на крещение ойкос -домашних
                          домашние Корнилия
                          (Деяния 1011)
                          домашние Лидии (Деяния 16:15)
                          Деяния 16:40
                          домашние темничного стража (Деяния 16:33)
                          1 Коринфянам 1:14
                          домашние Криспа (Деяния 18:8)
                          1 Коринфянам 1:14
                          Стефанов дом (1 Послание Коринфянам 1:16)

                          "домашние темничного стража (Деяния 16:33)" как вы хотели "возрадовались"


                          Дети освящаются в браке их родителями
                          1cor
                          7:14 sanctificatus est enim vir infidelis per mulierem fidelem, et sanctificata est mulier infidelis per virum fidelem: alioquin filii vestri immundi essent, nunc autem sancti sunt.
                          7:14 For the unbelieving husband has been sanctified through the believing wife, and the unbelieving wife has been sanctified through the believing husband. Otherwise, your children would be unclean, whereas instead they are holy.
                          7:14 For the unbelieving husband is made holy through his wife, and the unbelieving wife is made holy through the brother. Otherwise your children would be unclean, whereas in fact they are holy.
                          Кроме того, окунание баптизма, твила(иврит), это древний обряд связанный со спасением


                          Сравнение крещения и переход евреями вместо с Моисеем моря, Крещением морем
                          1cor
                          10:1 Nolo enim vos ignorare fratres quoniam patres nostri omnes sub nube fuerunt, et omnes mare transierunt,
                          10:1 For I do not want you to be ignorant, brothers, that our fathers were all under the cloud, and they all went across the sea.
                          10:1 I do not want you to be unaware, brothers, that our ancestors were all under the cloud and all passed through the sea,
                          10:2 et omnes in Moyse baptizati sunt in nube, et in mari:
                          10:2 And in Moses, they all were baptized, in the cloud and in the sea.
                          10:2 and all of them were baptized into Moses in the cloud and in the sea.
                          10:3 et omnes eandem escam spiritalem manducaverunt,
                          10:3 And they all ate of the same spiritual food.
                          10:3 All ate the same spiritual food,
                          10:4 et omnes eundem potum spiritalem biberunt: bibebant autem de spiritali, consequente eos, petra: petra autem erat Christus.
                          10:4 And they all drank of the same spiritual drink. And so, they all were drinking of the spiritual rock seeking to obtain them; and that rock was Christ.
                          10:4 and all drank the same spiritual drink, for they drank from a spiritual rock that followed them, and the rock was the Christ.
                          И потоп
                          1Pet
                          3:20 qui increduli fuerant aliquando, quando expectabant Dei patientiam in diebus Noe, cum fabricaretur arca: in qua pauci, id est octo animæ salvæ factæ sunt per aquam.
                          3:20 who had been unbelieving in past times, while they waited for the patience of God, as in the days of Noah, when the ark was being built. In that ark, a few, that is, eight souls, were saved by water.
                          3:20 who had once been disobedient while God patiently waited in the days of Noah during the building of the ark, in which a few persons, eight in all, were saved through water.
                          3:21 Quod et vos nunc similis formæ salvos fecit baptisma: non carnis depositio sordium, sed conscientiæ bonæ interrogatio in Deum per resurrectionem Iesu Christi,
                          3:21 And now you also are saved, in a similar manner, by baptism, not by the testimony of sordid flesh, but by the examination of a good conscience in God, through the resurrection of Jesus Christ.
                          3:21 This prefigured baptism, which saves you now. It is not a removal of dirt from the body but an appeal to God for a clear conscience, through the resurrection of Jesus Christ,


                          4) детокрещение появилось в Церкви, как желание в условиях гонений хоть как-то приобщить, верующими родителями, своих детей ко Христу. И в тех условиях было оправданным.
                          Это просто один из частных случаев не более


                          5) Потом это превратилось в традицию, корни и суть которой оказались неважными и фактически утерянными.
                          6) С тех пор это укоренилось как необходимость. Хотя изначально такого не было.
                          Как видим, не так.
                          Есть корни и в иудаизме и обычаях греко-Римского мира
                          В НЗ есть крещение домами с домочадцами.
                          Есть освещение родителями детей.
                          Есть исцеление ребёнка по вере матери
                          Matthew
                          15:28 Tunc respondens Iesus, ait illi: O mulier, magna est fides tua: fiat tibi sicut vis. Et sanata est filia eius ex illa hora.
                          15:28 Then Jesus, responding, said to her: O woman, great is your faith. Let it be done for you just as you wish. And her daughter was healed from that very hour.
                          15:28 Then Jesus said to her in reply, "O woman, great is your faith! Let it be done for you as you wish." And her daughter was healed from that hour.
                          Странно оделять детей от церкви, приходится как то объяснять что дети не отделены, они с Христом
                          И Почему англиканская церковь признавала крещение детей?
                          Thirty-nine Articles - Wikipedia
                          1. Baptism imparts remission of sins and regeneration and is necessary for salvation, even in the case of infants. It condemns the opinions of Anabaptists and Pelagians as heresy.
                          Она же отделилась от Рима ?

                          Комментарий

                          • учащийся
                            Христианин

                            • 24 December 2011
                            • 9006

                            #343
                            Сообщение от Мороз
                            "На вкус и цвет товарищей нет"(как говорится.)
                            Это Вам не как костюм выбрать.

                            А вообще-то, для "миссионеров", возможно, что так. для них можно по ходу и исламом поинтересоваться.


                            Доброй ночи.
                            ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                            Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #344
                              Сообщение от учащийся
                              Это Вам не как костюм выбрать.

                              А вообще-то, для "миссионеров", возможно, что так. для них можно по ходу и исламом поинтересоваться.


                              Доброй ночи.
                              Это как сказать.... кто-то возможно конфессии(деноминации) как перчатки меняет и прекрасно себя при этом чувствует. ...
                              Для "миссионеров" таки необходимо(как по мне) знать все расклады не только за инославных, но и желательно и за иноверных, ибо потом может смех обернуться плачем, так сказать.
                              Пс. Точно, доброй ночи, пора уже и честь знать(как говорится.)
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              • BRAMMEN
                                Модератор
                                Модератор Форума

                                • 17 August 2008
                                • 15349

                                #345
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Предание это Опыт Церкви. Понимаете? Про первые века, я упоминал свидетельства о крещении младенцев: Иустина Мученика, Ипполита Римского, Иринея Лионского, Оригена. Если действительно интересно, то посмотрите мои сегодняшние сообщения, а если Вы для себя заранее уже все решили, то бесполезно Вам что-либо отвечать. Еще о крещении младенцев писал Августин.
                                Вам знакома книга Дидахе?
                                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                                Комментарий

                                Обработка...