Мощная критика протестантизма
Свернуть
X
-
Ко времени пения петуха, он (епископ) пусть молится сначала над водой. Вода должна быть проточная из источника или текущая с высоты. Пусть это совершается таким образом, если нет какой-нибудь другой необходимости. Если же есть постоянная и срочная необходимость, пользуйся водой, которая есть. Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников.
Апостольское Предание, Апостольское предание - читать, скачать - священномученик Ипполит РимскийКомментарий
-
Комментарий
-
У Вас странный вопрос ко мне, когда сам Августин свидетельствует: "Однако, обычай матери-Церкви крестить младенцев ни в коем случае не следует из-за этого ни отметать, ни мыслить излишним, а надобно считать его не иначе, как апостольским преданием".
2) Не имеет значение когда Августин крестился, если он признает практику крещения младенцев, к тому-же относит ее к Апостольскому преданию. Он пишет о церковной практике, которая в его время была и Вы с этим ничего не поделаете. Вы упоминаете Августина, так примите тогда его слова, что крещение младенцев это Апостольское предание и что подобная практика всегда была в Церкви, потому что он же пишет: "Это крещение младенцев, Церковь всегда имела, всегда содержала; это прияла она от веры предков; это соблюдает она постоянно даже до конца".
- - - Добавлено - - -
А я Вам раньше уже отвечал, только Вы не замечаете. Вы упоминаете Августина, но не замечаете того, что он пишет о церковной практике детокрещения, не замечаете что он пишет, что Церковь это всегда имела, не замечаете, что практику крещения младенцев он называет Апостольским преданием. Почему Вы этого не замечаете? Ведь я Вам уже цитировал Августина.
- - - Добавлено - - -
А как Вам свидетельство Иустина Мученика? Он пишет: "Младенцы удостаиваются благ, даруемых через Крещение, по вере тех, которые приносят их на Крещение", между прочим 2 век.Комментарий
-
1). В данном случае никто никому ничего не должен. Нигде в Писании не приведено даже в качестве примера крещение младенца.
2). Крещение в Писании предполагает покаяние и веру, которая от слышания, которых у младенца как существа неразумного быть не может.
Поэтому нет никаких доказательств от Писания.
Интересно, что их нет и от Предания, посмотрите во сколько лет крестился например Августин.
Все ваша практика детокрещения порождена не Писанием, а указом Юстиниана I об обязательном крещении граждан империиКомментарий
-
Я только лишь опираюсь на свидетельство Августина: "Однако, обычай матери-Церкви крестить младенцев ни в коем случае не следует из-за этого ни отметать, ни мыслить излишним, а надобно считать его не иначе, как апостольским преданием". Ему вторит Ориген: "Церковь приняла предание от Апосотлов преподавать Крещение младенцам". Притом это свидетельства из разных поместных церквей, что говорит об общей практике, унаследованной от предшественников, которые унаследовали от других предшественников и так от времен Апостолов.Комментарий
-
Вы крестите детей вовсе не потому что таково предание или практика некоторых христиан 2000 лет тому назад, а потому что признаете за обрядом магическое действие - именно поэтому язычники в те времена совершали священные омовения, а обратившись в христианство перенесли своё языческое понимание на христианское крещение. Понятно что магическое понимание крещения суть языческое и не имеет ничего общего с установлениями Христа.Комментарий
-
Я Вам посоветовал перечитать практику крещения первоапостольской церкви. 7 глава книга Дидахе. Вы увидели, что там нет подтверждения Вашим убеждениям?
То есть то, что признаёт Августин не было применено к нему самому? А как тогда версия о наследии предания? Может для Вас не имеет значения когда Августин крестился, но для того чтобы верить ему слишком противоречивый факт.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Я Вам посоветовал перечитать практику крещения первоапостольской церкви. 7 глава книга Дидахе. Вы увидели, что там нет подтверждения Вашим убеждениям?
Я нисколько не сомневаюсь, что Вы верите в это. Сомнения мои в отношении того, что это имеет основания. Кроме слов(фантазии) подтверждения нет.
То есть то, что признаёт Августин не было применено к нему самому? А как тогда версия о наследии предания? Может для Вас не имеет значения когда Августин крестился, но для того чтобы верить ему слишком противоречивый факт.
- - - Добавлено - - -
И это ведь не единственная цитата Августина, то что выше я привел, где он пишет, что это Апостольское предание, в другой цитате, он пишет, что практику крещения младенцев Церковь всегда имела: «Это крещение младенцев, Церковь всегда имела, всегда содержала; это прияла она от веры предков; это соблюдает она постоянно даже до конца». Не имеет значения когда он сам крестился, если он свидетельствует о практике крещения младенцев Церковью и если он свидетельствует, что это Апостольское предание.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 13 April 2019, 06:40 AM.Комментарий
-
Я могу повторить своё утверждение: Я Вам посоветовал перечитать практику крещения первоапостольской церкви. 7 глава книга Дидахе. Вы увидели, что там нет подтверждения Вашим убеждениям?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Писание нигде не пишет о крещении младенцев. Весь дом - те, кто покается и примет Христа. Как младенец может покаяться и принять Христа? Такое только лжецы могут сказать. Кто бы это ни был. Ориген или Нагомиров.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Мар.12:38 И говорил им в
учении Своем: остерегайтесь
книжников, любящих ходить в
длинных одеждах и принимать
приветствия в народных
собраниях,
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Матф.5:18 Ибо истинно
говорю вам: доколе не прейдет
небо и земля, ни одна иота или
ни одна черта не прейдет из
закона, пока не исполнится все.
- - - Добавлено - - -
И заметьте крещение получали не как сейчас а только те кто был в церкви и знал во что верит и чему будет учить дитя, ведь так? А сейчас на это очень мало кто обращает внимание, родители могут быть вообще атеистами просто им сказали что покрестите поможет выздоровить ребенку или еще какую ахинею придумали и те принесут и заплатят и крестят будьте спокойны. Так что сейчас надо эту практику сворачивать до полного минимума.Комментарий
-
Я только лишь опираюсь на свидетельство Августина: "Однако, обычай матери-Церкви крестить младенцев ни в коем случае не следует из-за этого ни отметать, ни мыслить излишним, а надобно считать его не иначе, как апостольским преданием". Ему вторит Ориген: "Церковь приняла предание от Апосотлов преподавать Крещение младенцам". Притом это свидетельства из разных поместных церквей, что говорит об общей практике, унаследованной от предшественников, которые унаследовали от других предшественников и так от времен Апостолов.
Комментарий
Комментарий