Похождение в церковь
Свернуть
X
-
"Как свидетельствует церковное предание, еще до Своего рождества Дева Мария была предочищена Духом, так что последствия первородного греха на Нее не распространились".
"Ни в церковном Предании, ни в евангельских повествованиях Она не выступает в качестве Той, на Которую направлена спасительная миссия Ее Сына, ибо Она уже предочищена Духом Святым от влияния первородного греха".
Однако считаю что делать выводы о его католицизме преждевременно.
Может это его ошибка,а не его мысли.Мож обыкновенный плагиат...
Если плагиат,то не могут.Католический плагиат.
Инне,П.Сергею и Виталичу:
Вы защищаете то,чего нет.
Он не Святой,он допускает ошибки.Грубые ошибки.
Плохо,конечно,что не признаёт,но здесь,на мой взгляд уже политика вмешивается...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Его криптокатолицизм давно известен. Так что это не случайность. Лично для меня это не преступление, но наша радикальная братия боится признать, что Кирилла Гундяева и Игнатия Брянчанинова не совместить.Православный христианинКомментарий
-
Как можно быть криптокатоликом,если его духовника отравили в Риме католики?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Это ложь.
Только таким,как вы он "виден",другие не заморачиваются на эту тему.
Или все другие(те,кто уважает патриарха) "не видят",они совсем тупые,слепые,трусы?
А вы- такой умник,что считаете всех идиотами вместе с патриархом?
Короче,вы очередной кандидат на очередное создание очередной "церкви" супер- пупер самых истинно православных".
Напоследок приведу слова свящ.Георгия Максимова,не сочтите за труд,прочитайте:
"Помню, как несколько лет назад переписывался с одним священником, собиравшимся уйти в раскол (и ушедшим в итоге). С догматической и канонической сторон я объяснил ему, почему нет оснований считать нашу Церковь еретической и выходить из нее. Что самое удивительное, в своем ответе он признал, что не может по существу опровергнуть моих доводов. Однако он продолжил: «но неужели вы не чувствуете, как все прогнило в московской патриархии и как нестерпимо находиться здесь нормальному человеку?»Весьма показательный стиль мышления. Нет, я не чувствую этого, но даже если бы и чувствовал, то не считал бы для себя возможным класть свои чувствования в основание решения о прекращении поминовения или уходе куда-либо."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
С этим - на хрен-тв. Там такое любят.Православный христианинКомментарий
-
Рассуждения о зачатии Божией Матери писать нужно ли и полезно ли, сомневаюсь. Кажется, у нас довольно спокойно смотрят на вопрос о сем. Не возбудить бы распрей, которых разрешение трудно предвидеть. Положим, что иной, остерегаясь, чтобы не поколебать догмат искупления, представляет рождение Божией Матери чистым только от произвольного греха, а иной, благоговея к Божией Матери, почитает оное чистым и от первородного греха, не имея того в мыслях, какое отношение сего мнения к догмату искупления. Бог с ним с обоими. Если спросят нас, мы будем говорить словами стихиры на Благовещение:Сын Божий вселился в утробу Пресвятыя Девы Духом Святым предочищенную.
Только тов. Адашев беснуется... все идиоты дураки криптокатолики
Последний раз редактировалось П Сергей; 10 May 2018, 11:49 AM.Комментарий
-
Это равносильно тому,чтобы бросить свою мать.
Мне,адашев,никогда такие мысли в голову не приходили.Никаких сомнений в Церкви!
Вы выносите определение человеку,которого вы не видели,очно не общались- это неправильно.
"Комиссарский характер"= железная несгибаемая твёрдость- только исключительно в отношении моей веры,а так в остальном:
Комментарий
-
Инна, а что важнее, ваша вера или Заповеди Божьи?
Можно ли ради веры нарушать Заповеди?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Комментарий
-
сорри -нет: я вообще ничего и никого не защищаю : я ищу адашевские основания для адашевского упрёка в ереси непорочного зачатия
читайте с цифрЫ1 .................Вы их у адашева нашли?
плз - где ?
плз чес-слово интересно, бо я непорочного зачатия в адашевских текстах не нашёл до сих пор , зато насмотрелся девичьих эмоций и наваливания всего и побольше в одну кучу с возгласами : " это оно и есть! "
Он не Святой,он допускает ошибки.Грубые ошибки.
где они?
Плохо,конечно,что не признаёт,но здесь,на мой взгляд уже политика вмешивается...Последний раз редактировалось Виталич; 10 May 2018, 02:47 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
)
пошёл процесс сродненния ?
или озлобления?
плз , уточните для ясности причин понимания Вами этого Вашего " злобного армяна " , сэр .
- - - Добавлено - - -
"Как свидетельствует церковное предание, еще до Своего рождества Дева Мария была предочищена Духом, так что последствия первородного греха на Нее не распространились"."Господь спасает мир вместе со Своей Матерью. Ни в церковном Предании, ни в евангельских повествованиях Она не выступает в качестве Той, на Которую направлена спасительная миссия Ее Сына, ибо Она уже предочищена Духом Святым от влияния первородного греха"
Тут вам и непорочное зачатие и со-спасительница. Всё в терминах католического богословия.
или цитата не корректна?
- - - Добавлено - - -
2)Тут вам и непорочное зачатие и со-спасительница. Всё в терминах католического богословия
где?
а нет у вас никаких оснований , кроме Вашего желания , так храбро передёргивать.
- - - Добавлено - - -
ps
Святитель Филарет (Дроздов) [Pagez.ru]
72(1140). 23 января 1857 г.
Отцу наместнику и братии мир.Давно не отвечаю Вам, отец наместник, о слове Святителя Димитрия о Божией Матери: Поклоняются Твоему безгрешному зачатию от святых родителей [1]. И теперь не надеюсь отвечать достаточно. Не знаю, что делается со мною, но я так не успеваю делать предлежащих мне дел, что начинаю думать, не указуется ли мне признать свое бессилие и совсем оставить их, может быть, даже с неприятностию очевидной неисправимости.Слова Святителя Димитрия можно понимать о зачатии чистом от произвольного греха, ибо сие было после долгой честной жизни, в старости, не по желанию плоти, но в послушание предречению Ангела. Но не невероятно и то, что он понимал оное так, как о сем мудрствуют ныне на Западе.Он получил первоначальное образование так, что в сем более участвовали западные наставники и западные книги. Встреченное мнение, ознаменованное благоговением к Божией Матери, могло быть принято по чувству сего же благоговения, тогда как не приходило на мысль строго исследовать оное в отношении к догмату искупления рода человеческого от первородного греха единственно Кровию воплощенного Сына Божия.При сем вспоминаю разговор мой с пустынским архимандритом Игнатием [2]. Книгу о подражании Христу он так не одобрял, что запрещал читать. Я возразил ему, что Святитель Димитрий приводит слова сей книги, оговариваясь, что Фома Кемпийский хотя иностранный купец, но приносит добрый товар [3]. Архимандрит отвечал мне: "Мы не знаем, когда Святитель Димитрий введен был в благодатное достоинство Святаго отца и, может быть, указанное мною написал еще тогда, когда был просто благочестивым писателем или проповедником".И св. Варсонофий Великий говорил, что Святые отцы под охранением благодати Божией писали чистую истину, однако между тем иногда, не оградив себя молитвою, писали мнения, слышанные от наставников, не строго испытанные, которые читающий без оскорбления Святых отцов может и должен отложить в сторону, не обязываясь принять оные.
Рассуждения о зачатии Божией Матери писать нужно ли и полезно ли, сомневаюсь.
Кажется, у нас довольно спокойно смотрят на вопрос о сем.
Не возбудить бы распрей, которых разрешение трудно предвидеть. Положим, что иной, остерегаясь, чтобы не поколебать догмат искупления, представляет рождение Божией Матери чистым только от произвольного греха, а иной, благоговея к Божией Матери, почитает оное чистым и от первородного греха, не имея того в мыслях, какое отношение сего мнения к догмату искупления.
Бог с ним с обоими.
Если спросят нас, мы будем говорить словами стихиры на Благовещение: Сын Божий вселился в утробу Пресвятыя Девы Духом Святым предочищенную.
Неужели святая Церковь в 1850 лет не успела еще установить своих догматов? Западная церковь, видно, так думает, когда теперь провозглашает новый догмат, не бывший прежде догматом. Православная Церковь Восточная довольствуется и спасается догматами, достаточно установленными на седьми Вселенских Соборах.
Мне кажется, благословно рассуждение некоторых французских епископов, которые говорили, что поднятый папою вопрос Церковь не решила догматически, а оставила каждому свободно рассуждать о нем без предосуждения своему православию и спасению и что по сему некоторые Святые имели утвердительное об оном мнение, а некоторые - отрицательное, и, следственно, если утвердительное мнение сделать догматом, то противоположное сему отрицательное мнение сделается ересью, и окажутся Святые с еретическим мнением. Что же с ними делать? Исключить ли из Святых, признанных уже Святыми в Церкви? Признать ли, что люди с еретическими мнениями могут быть Святыми? На что добровольно производить сию неразрешимую запутанность? То есть на что обращать мнение свободное в догмат? Так думаю я или, точнее, пишу, почти не думавши. Что Вам дано уразуметь, Вы мне скажите.
1. Димитрий Ростовский, свят. Поклонение Пресвятой Богородице // Димитрий Ростовский, свят. Сочинения. М., 1857. Т.1. С.276. - Прим. сост.
2. Святитель Игнатий (Брянчанинов). - Прим. сост.
3. Димитрий Ростовский, свят. Слово на память преподобных отец наших Варлаама и Иоасафа Индийских // Димитрий Ростовский, свят. Сочинения. М., 1833. Т.3. С.428. - Прим. сост."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий