И это мне говорит кнд. Богословских наук?
Мне стыдно вас учить.
Ну подумайте что такое первородный грех, что такое порок?
Порок -это не грех, это врожденная склонность личной выборной воли выбирать богопротивное.
Когда душа насыщается страстями? Только при согласии гномической личной воли...
В этом круговороте и образуется уже грех, грех невольный - страсти которые уже «владеют» душой.
Творит ли Бог грех, когда образует души от двух родительских душ?
Передается грех (первородный) по наследству? Нет. Господь творит безгрешные души.
Передается по наследству порок который ведет к греху.
Если бы Душа Богоматери была без порока, то Она была бы сверхтварью, сверхчеловеком, что неверно.
Таким образом любой младенец (кроме Богомладенца) рождается уже страстным, грешным (с избытком страстей).
С ув. Сергей.
P.S. А у свт. Брянчанинова как раз все как бы «классически»: до Искупительной Жертвы не может быть победы над первородным грехом.
Это распространенное мнение. Но это ПРИНИЖАЕТ достоинство Той, из плоти и крови Которой Бог сотворил Себе Пречистое Тело.
Мне стыдно вас учить.
Ну подумайте что такое первородный грех, что такое порок?
Порок -это не грех, это врожденная склонность личной выборной воли выбирать богопротивное.
Когда душа насыщается страстями? Только при согласии гномической личной воли...
В этом круговороте и образуется уже грех, грех невольный - страсти которые уже «владеют» душой.
Творит ли Бог грех, когда образует души от двух родительских душ?
Передается грех (первородный) по наследству? Нет. Господь творит безгрешные души.
Передается по наследству порок который ведет к греху.
Если бы Душа Богоматери была без порока, то Она была бы сверхтварью, сверхчеловеком, что неверно.
Таким образом любой младенец (кроме Богомладенца) рождается уже страстным, грешным (с избытком страстей).
С ув. Сергей.
P.S. А у свт. Брянчанинова как раз все как бы «классически»: до Искупительной Жертвы не может быть победы над первородным грехом.
Это распространенное мнение. Но это ПРИНИЖАЕТ достоинство Той, из плоти и крови Которой Бог сотворил Себе Пречистое Тело.
Комментарий