Похождение в церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #451
    Сообщение от adashev
    Виталич, хватит троллить и тупить. Суть ереси я вам уже изложил. Что у католиков, что у патриарха она одна и та же. Но даже если бы не было этого католического догмата, в котором кстати, нет словосочетания "непорочное зачатие" (это вытекает из смысла), патриарх все равно написал откровенную ересь, отвергаемую православным учением. Вы со ссылками когда-нибудь ознакомитесь, или продолжите изображать дурачка?
    адашев , я прочёл Вашу ссылку-базу для Ваших притензий патриарху..всю прочёл , понял так что никакого непорочного зачатия и со-спасения( в русских смыслах ) там нет.

    нет .

    и из текста Вашего текста это вывести не возможно , что Вы сами подтвердили приведя аж три предложения якобы-ереси.

    Вы и сейчас будете продолжать твердить о
    Сообщение от adashev
    Сообщение от Alexinna
    Вы мне список ересей огласите,что бы не быть голословным.
    Разберем.Уже разбирали. То же непорочное зачатие.
    ?
    ну или рискнёте хотя бы изменить термин на более приличествующий событию Вашего непонимания?
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #452
      Сообщение от Alexinna
      Не думаю,что не знал.Но мы говорим о сегодняшнем дне!
      Прот. Г.Максимов специально смотрел все богородичные проповеди патриарха после его интронизации и не услышал,чтобы патриарх повторил это католическое учение о непорочном зачатии.

      Слушайте,ну долго можно об этом говорить,только нет в этом смысла!
      Повторяю! Вы мне найдите- видеозапись или слова патриарха в СМИ,где он,будучи патриархом,продолжает распространять ересь! Буду ждать!!!
      Вы не персонаж из анекдота "Дивись сынку, це море. Де, тату?" Эта ересь распространяется в книгах, издающихся Московской патриархией и навязываемых приходам. Это раз. Как раз после того, как Кирилл стал патриархом, Иларион Алфеев предпринял жалкую попытку оправдать написанную в книге ересь. Не опровергнуть, а оправдать. Ересь осталась ересью, Кирилл остался Кириллом. Ничего не изменилось. Книга издается, все в порядке.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Виталич
        мирянин

        • 19 March 2011
        • 27409

        #453
        та там и ереси напорочного зачатия нет.....от слова вообще.


        есть ряд смелых натяжек г-на адашева, которые все трещат с таким грохотом, что аж боязно делается за авторитет адашева.....
        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
        ......чьё?

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #454
          Сообщение от Виталич
          адашев , я прочёл Вашу ссылку-базу для Ваших притензий патриарху..всю прочёл , понял так что никакого непорочного зачатия и со-спасения( в русских смыслах ) там нет.

          нет .

          и из текста Вашего текста это вывести не возможно

          вы и сейчас будете продолжать твердить о ?
          Значит вы вряд ли способны понять даже несложный богословский текст. Ничем помочь не могу.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Виталич
          ну или рискнёте хотя бы изменить термин на более приличествующий событию Вашего непонимания?
          Да пожалуйста. Патриарх Кирилл учит о предочищении Марии от влияния первородного греха до рождения. Учит, что на Марию не направлена спасительная миссия Иисуса Христа, по причине пресловутого предочищения. Мария не спасается, а спасает вместе с Сыном. Это типичная католическая ересь однозначно отвергаемая православным богословием. Так понятней? Или мне ещё раз все прожевать?
          Православный христианин

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #455
            Сообщение от adashev
            Да пожалуйста. Патриарх Кирилл учит о предочищении Марии от влияния первородного греха до рождения.
            )
            ценю Вашу способность видеть свои же косяки , сэр, и , хотя бы, бросать свою же заведомо ложную терминологию.


            о прочем чуть позжее - работа.
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #456
              Сообщение от Виталич
              я ценю Вашу способность видеть свои же косяки , сэр.


              о прочем чуть позжее - работа.
              Да-а. Начинаю понимать злобного армяна.
              Православный христианин

              Комментарий

              • П Сергей
                Ветеран

                • 15 September 2016
                • 1195

                #457
                Сообщение от adashev
                Я не накосячил. Я просто употребил общепринятый термин для понятности. Смысл, повторяю, один и тот же. Ересь не в факте именно непорочного зачатия, а в предочищении от последствий первородного греха. Это махровая ересь. А когда это предочищение произошло, с момента зачатия или на третьем месяце (а по смыслу слов Кирилла, это все же изнача).
                Срочно за парту! Св. Иоанн Дамаскин - католик!
                «Сошёл Дух Святой на чистую Деву и ещё Её очистил Чистая Дева сделалась Пречистою». (Точное изложение Православной веры», кн. III, гл. 2).

                C ув. Сергей

                Кстати я достаточно внимательно читал эту скандальную речь Патриарха. Мне показалось там все достаточно путано. Когда он говорил о «непорочном зачатии» вообще не понятно кого зачали Господа или св. Деву.

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #458
                  Сообщение от П Сергей
                  Срочно за парту! Св. Иоанн Дамаскин - католик!
                  «Сошёл Дух Святой на чистую Деву и ещё Её очистил Чистая Дева сделалась Пречистою». (Точное изложение Православной веры», кн. III, гл. 2).

                  C ув. Сергей
                  Иоанн Дамаскин не католик. Это вы - человек не умеющий читать. Сделайте еще одну попытку.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • П Сергей
                    Ветеран

                    • 15 September 2016
                    • 1195

                    #459
                    Сообщение от adashev
                    Иоанн Дамаскин не католик. Это вы - человек не умеющий читать. Сделайте еще одну попытку.
                    Нормальные люди понимают что если на ЧИСТУЮ Деву снизошел Св. Дух и очистил Ее то понятно что она вообще не нуждалась в предочищении но Богу «виднее». Он сделал из Нее Пречистую...

                    С ув. Сергей.

                    По контексту Пречистая от греха.

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #460
                      Сообщение от adashev
                      Вы не персонаж из анекдота "Дивись сынку, це море. Де, тату?" Эта ересь распространяется в книгах, издающихся Московской патриархией и навязываемых приходам. Это раз. Как раз после того, как Кирилл стал патриархом, Иларион Алфеев предпринял жалкую попытку оправдать написанную в книге ересь. Не опровергнуть, а оправдать. Ересь осталась ересью, Кирилл остался Кириллом. Ничего не изменилось. Книга издается, все в порядке.
                      "Но если мы отвергаем римский догмат 1854 года о непорочном зачатии Девы Марии, то что значит термин "непорочное зачатие", существовавший в нашем Типиконе до второй половины XIX столетия?

                      Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить, что слово "непорочный", будучи сложным, может иметь два смысла. Тот, в каком мы называем Самую Пресвятую Богородицу Пренепорочной. В этом смысле слово "непорочный" однозначаще со словом "святой" - пренепорочная, пресвятая. Но можно применить слово "непорочный" и в смысле указания, что в данном явлении нет порока. Тогда слово "непорочный" не будет совпадать со словом "святой". Например: такой-то человек не порочный, но и не святой.

                      С актом зачатия обычно связана большая или меньшая греховность. Ни в одну область человеческой жизни не проник грех так глубоко, как в эту родовую область.

                      Но это не обязательно - не неизбежно так. В самой по себе родовой области онтологически нет греховности. Сама по себе эта область может быть столь же нейтральной, как и всякая иная телесная область. Поэтому Церковь могла освятить родовую жизнь в Таинстве Брака. Если бы грех онтологически был присущ этой области, то Таинства Брака не могло бы быть. Грех никогда и ничем освящен быть не может.

                      Если брак законен, то есть не связан с нарушением во имя себя никаких моральных устоев, если он заключен не против Бога, а по Божию благословению, то в таком браке вся его область может стать негреховной, чистой, непорочной.

                      В еще большей степени это можно сказать о Богом благословенных браках в Ветхом Завете, когда с брачным сочетанием и рождением детей связано было глубокое религиозное чувство: желание в детях своих, в плоти от плоти своей послужить будущему Мессии - Христу.

                      Такими чистыми от греха были многие благочестивые супружества в Ветхом Завете. И в особенно полной степени таковыми были супружества Иоакима и Анны - родителей Девы Марии - и Захарии и Елисаветы - родителей святого Иоанна Предтечи.

                      Непорочны были супружества, непорочны были и зачатия как Пресвятой Девы Марии, так и святого Иоанна Предтечи. Оба этих события празднуются Церковью. Раз они непорочны, не грешны, они могут прославляться Церковью. А поскольку они являются началом великих и спасительных событий - рождения в мир Преблагословенной Богородицы и величайшего среди рожденных женами пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна, они прославляются и празднуются торжественно.

                      Святая Церковь об этом учит так: "Многая матери зачинают чада, но мало тех, ихже бы зачатие славила и праздновала Святая Божия Церковь. Три убо точию таковыя матери обретошася, в ихже утробах сотворшаяся зачатия мир удивиша: святая праведная Анна, святая Елисавета и Пресвятая Пречистая Дева Мария. Анна праведная - Богородицу, Елисавета - Предтечу, Дева Мария зача Христа Спаса нашего. Вся же та зачатия вестниками небесными благовестишася, благодатию Божиею совершишася, но требоваше Бог и соизволения зачинающих".

                      В Службе преблагословенного Зачатия Девы Марии 9 декабря мы в противоположность схоластическим и часто оскорбляющим чувство благоговения рассуждениям об этом римском догмате видим целомудренное, исполненное истинного благопочитания прославление святого события, которым знаменуется воссияние первых лучей Той Зари Таинственного Дне, явление Которой знаменовало скорое восхождение Солнца - Христа:

                      "Из корене прозябшая Давидова и Иессеева, Анна ныне расmumu начинает Божественный Жезл, прозябший таинственный цвет Христа, всех Зиждителя".

                      "Пророческая речения ныне исполняются: гора бо святая в ложеснах водружается; Лествица Божественная насаждается; Престол великий Царев проуготовляется; место украшается боговходимое; Купина Неопалимая начинает прозябати; Мироположница святыни уже истекает, неплодствия реки простирающи богомудренныя Анны, юже верою ублажаем".

                      Мы видим здесь радость по поводу зачатия Пресвятой Девы Марии и прославление святой Анны, ставшей матерью Богоматери, и не видим тут никаких схоластических ухищрений и домыслов.

                      Сходно прославляется и зачатие святого Иоанна Крестителя - как начало, как заря радостного явления в мир Христова Предтечи. А поскольку рождение Пресвятой Девы Марии является событием большим, чем рождение святого Иоанна Крестителя, постольку и начало рождения - зачатие Девы Марии - является праздником большим, чем зачатие святого Иоанна."
                      Тексты, справочники и документы [Pagez.ru]

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #461
                        Сообщение от Alexinna
                        "Но если мы отвергаем римский догмат 1854 года о непорочном зачатии Девы Марии, то что значит термин "непорочное зачатие", существовавший в нашем Типиконе до второй половины XIX столетия?

                        Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить, что слово "непорочный", будучи сложным, может иметь два смысла. Тот, в каком мы называем Самую Пресвятую Богородицу Пренепорочной. В этом смысле слово "непорочный" однозначаще со словом "святой" - пренепорочная, пресвятая. Но можно применить слово "непорочный" и в смысле указания, что в данном явлении нет порока. Тогда слово "непорочный" не будет совпадать со словом "святой". Например: такой-то человек не порочный, но и не святой.

                        С актом зачатия обычно связана большая или меньшая греховность. Ни в одну область человеческой жизни не проник грех так глубоко, как в эту родовую область.

                        Но это не обязательно - не неизбежно так. В самой по себе родовой области онтологически нет греховности. Сама по себе эта область может быть столь же нейтральной, как и всякая иная телесная область. Поэтому Церковь могла освятить родовую жизнь в Таинстве Брака. Если бы грех онтологически был присущ этой области, то Таинства Брака не могло бы быть. Грех никогда и ничем освящен быть не может.

                        Если брак законен, то есть не связан с нарушением во имя себя никаких моральных устоев, если он заключен не против Бога, а по Божию благословению, то в таком браке вся его область может стать негреховной, чистой, непорочной.

                        В еще большей степени это можно сказать о Богом благословенных браках в Ветхом Завете, когда с брачным сочетанием и рождением детей связано было глубокое религиозное чувство: желание в детях своих, в плоти от плоти своей послужить будущему Мессии - Христу.

                        Такими чистыми от греха были многие благочестивые супружества в Ветхом Завете. И в особенно полной степени таковыми были супружества Иоакима и Анны - родителей Девы Марии - и Захарии и Елисаветы - родителей святого Иоанна Предтечи.

                        Непорочны были супружества, непорочны были и зачатия как Пресвятой Девы Марии, так и святого Иоанна Предтечи. Оба этих события празднуются Церковью. Раз они непорочны, не грешны, они могут прославляться Церковью. А поскольку они являются началом великих и спасительных событий - рождения в мир Преблагословенной Богородицы и величайшего среди рожденных женами пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна, они прославляются и празднуются торжественно.

                        Святая Церковь об этом учит так: "Многая матери зачинают чада, но мало тех, ихже бы зачатие славила и праздновала Святая Божия Церковь. Три убо точию таковыя матери обретошася, в ихже утробах сотворшаяся зачатия мир удивиша: святая праведная Анна, святая Елисавета и Пресвятая Пречистая Дева Мария. Анна праведная - Богородицу, Елисавета - Предтечу, Дева Мария зача Христа Спаса нашего. Вся же та зачатия вестниками небесными благовестишася, благодатию Божиею совершишася, но требоваше Бог и соизволения зачинающих".

                        В Службе преблагословенного Зачатия Девы Марии 9 декабря мы в противоположность схоластическим и часто оскорбляющим чувство благоговения рассуждениям об этом римском догмате видим целомудренное, исполненное истинного благопочитания прославление святого события, которым знаменуется воссияние первых лучей Той Зари Таинственного Дне, явление Которой знаменовало скорое восхождение Солнца - Христа:

                        "Из корене прозябшая Давидова и Иессеева, Анна ныне расmumu начинает Божественный Жезл, прозябший таинственный цвет Христа, всех Зиждителя".

                        "Пророческая речения ныне исполняются: гора бо святая в ложеснах водружается; Лествица Божественная насаждается; Престол великий Царев проуготовляется; место украшается боговходимое; Купина Неопалимая начинает прозябати; Мироположница святыни уже истекает, неплодствия реки простирающи богомудренныя Анны, юже верою ублажаем".

                        Мы видим здесь радость по поводу зачатия Пресвятой Девы Марии и прославление святой Анны, ставшей матерью Богоматери, и не видим тут никаких схоластических ухищрений и домыслов.

                        Сходно прославляется и зачатие святого Иоанна Крестителя - как начало, как заря радостного явления в мир Христова Предтечи. А поскольку рождение Пресвятой Девы Марии является событием большим, чем рождение святого Иоанна Крестителя, постольку и начало рождения - зачатие Девы Марии - является праздником большим, чем зачатие святого Иоанна."
                        Тексты, справочники и документы [Pagez.ru]
                        Вся эта простыня не имеет отношения к делу. И я что-то не понял, вы защищаете слова патриарха, или считаете, что он от них отказался? Я как-то не могу совместить.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от П Сергей
                        Нормальные люди понимают что если на ЧИСТУЮ Деву снизошел Св. Дух и очистил Ее то понятно что она вообще не нуждалась в предочищении но Богу «виднее». Он сделал из Нее Пречистую...

                        С ув. Сергей.

                        По контексту Пречистая от греха.
                        Еще один. Сергей, все, что вы написали, не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. И цитата из Дамаскина не имеет.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • П Сергей
                          Ветеран

                          • 15 September 2016
                          • 1195

                          #462
                          Сообщение от adashev
                          Еще один. Сергей, все, что вы написали, не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. И цитата из Дамаскина не имеет.
                          Вам как человеку говорят что предочищение Св. Духом Чистой Девы перед Рождением Спасителя это не ересь а учение РПЦ.

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #463
                            Сообщение от П Сергей
                            Вам как человеку говорят что предочищение Св. Духом Чистой Девы перед Рождением Спасителя это не ересь а учение РПЦ.
                            Мы говорим не о рождении Спасителя, а о рождении самой Марии. Вы что, совсем не в теме?
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • П Сергей
                              Ветеран

                              • 15 September 2016
                              • 1195

                              #464
                              Сообщение от adashev
                              Мы говорим не о рождении Спасителя, а о рождении самой Марии. Вы что, совсем не в теме?
                              «А когда это предочищение произошло, с момента зачатия или на третьем месяце (а по смыслу слов Кирилла, это все же изнача).»

                              По Кириллу вообще если прочтете то там перегиб В ДРУГУЮ СТОРОНУ Дева наоборот по его изложению получается несколько «волевой». Она всю жизнь своей железной волей «сохраняла Себя» от первородного греха
                              И как раз это из-за отсутствия предочищения....
                              С ув. Сергей.

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #465
                                Сообщение от П Сергей
                                А когда это предочищение произошло, с момента зачатия или на третьем месяце (а по смыслу слов Кирилла, это все же изнача).
                                По Кириллу вообще если прочтете то там перегиб В ДРУГУЮ СТОРОНУ Дева наоборот по его изложению получается «волевой».
                                Она своей железной волей «сохраняла Себя» от первородного греха
                                И как раз это из-за отсутствия предочищения....
                                С ув. Сергей.
                                Какое отсутствие предочищения, если прямо говорится о предочищении? Вы еще один специалист по чтению? Уникальная методика. Кирилл говорит о сочетании первого и второго (эдакий легкий кивок в сторону синергии). "Ни в церковном Предании, ни в евангельских повествованиях Она не выступает в качестве Той, на Которую направлена спасительная миссия Ее Сына, ибо Она уже предочищена Духом Святым от влияния первородного греха".
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...