Адам создан безнравственным?
Свернуть
X
-
Вот отсюда:
" ... в поте лица твоего будешь есть хлеб..."
Если перевести эти слова на современный русский язык, то они звучали бы, примерно, так:
"... теперь труд (действие) будет являться необходимым условием твоего существования ..."
Отсюда можно сделать вывод, что до этого момента (пока Человек пребывал в Раю) действие не являлось необходимостью для осуществления воли Человека.
Мы не можем знать,как осуществлялось в раю зачатие и рождение человека,нам это не открыто в Св.Писании,а фантазировать на эту тему нецелесообразно.Комментарий
-
Адам в Раю не знал скорби.
- - - Добавлено - - -
Без Бога не может.
Адам грустил, а почему грустил не понимал. Бог знал.
- - - Добавлено - - -
Верно. О зачатии и рождении в Раю ничего нет.Комментарий
-
-
Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А никакого размножения людей в раю и не было, дети не размножаются так же и Адам с Евой были как дети и не имели влечения секса и не размножалисьКомментарий
-
Тут так же сказано что если человек сьест плод от древа жизни и станет вечным как Боги, вас не наводит это на мнение что и сам Бог так же бессмертен плодами этого древа а до этого следовательно не был бессмертным? Может и познание добра и зла это нечто иное как и бессмертие?
,Комментарий
-
Ну а то что познание мало так это нормально оно через опыт приходит если конечно человек хочет учиться и ничего ради этого не пожалеет. Так же и с нами если пойдем до конца как Иисус в послушании только закону Бога а не царю и его наместникам или жене с детьми и родителям с друзьями то и сами будем как Он вот смысл научения и вся праведность как видишь все просто только надо захотеть сильно и как следствие получишь жизнь ибо совершенен.
5 Если кто праведен и творит суд и правду, 6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, 7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, 8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, 9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. 10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, 11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, 12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, 13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем. 14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: 15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, 16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, 17 от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив. 18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие. 19 Вы говорите: `почему же сын не несет вины отца своего?' Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. 20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. 22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. 23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? 24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет. 25 Но вы говорите: `неправ путь Господа!' Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы? 26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. 27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою. 28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет.Комментарий
-
Не было у Адама и Евы причин умирать в Раю. Кроме одной. Бог обещал им жизнь и ни о каких запасах и багажах речи не было. Жить и точка. В Раю смертей не бывает. Причина смерти одна и они ее съели. И умерли вне стен Рая.
А что касается абсолютных и справедливых познаний то человеку не хватит вечности, чтобы достичь хотя бы начала, без обожения. Без обожения огонь познания для человека это снова губительное и бесполезное бремя.Комментарий
-
Вот например православие учит остановленое зло или злодей это грех а Бог в Писании учит иначе естественно что вы никогда в православии не научитесь пути доброму и так же в другом потому и вечности вам не хватит чтобы научиться добру, а вот правоверность вас быстро научит добру только захотите жить по добру потому и совершенство у нас дело быстрое лишь бы силы хватило удержать спасение и мудрость полученную.Комментарий
-
Праведники не обожившиеся или не родившиеся от Духа ЦН не наследуют.
- - - Добавлено - - -
Вот например православие учит остановленое зло или злодей это грех а Бог в Писании учит иначе естественно что вы никогда в православии не научитесь пути доброму и так же в другом потому и вечности вам не хватит чтобы научиться добру, а вот правоверность вас быстро научит добру только захотите жить по добру потому и совершенство у нас дело быстрое лишь бы силы хватило удержать спасение и мудрость полученную.
Вы не вынесли из буквы Писания почти ничего.Комментарий
-
Ну насмешили! По вашей же глупости обожиться не удастся никому и никогда и вечности на это не хватит а это автоматически означает что никто из ваших ЦН не наследовал до сих пор и никогда не наследует и тогда зачем нам такая глупая ваша вера?
А правильно славящими могут называть себя и вот эти только это не будет означать правильной веры и правоверия
28 Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская! (богородица)Комментарий
Комментарий