Закон в любом случае бремя. Бремя без Бога неисполнимое.
"Жало же смерти грех; а сила греха закон."
Из этого как бы выводится христианское мнение о вреде Закона.
Хотя сказано, что нет иного детоводителя ко Христу кроме закона.
Если апостолов этот детоводитель привел, то вчерашние и сегодняшние верующие еще и не приступали к детоводителю.
Они чуждаются его и надеются только на веру. Но вера та ли у них? Если они не даже не пытались нести Христово бремя...
Основываясь на словах Павла о ветхости обрядовой части закона ( т.е. Храме, храмовом служении, жертвоприношений), новое ведь касается сделанного Отцом через Христа - Священника, Храма и Жертвы, многие полагают, что Закон вообще им не писан, что он обветшал полностью, и даже в некой мере мерзок и желание его исполнять, т.е. в реалиях нести то же бремя, что и Христос, нести Его крест (крест не как символ из ювелирного металла, а готовность на Жертву во Имя Отца) - какая-то изощренно-гадкая иудейская заморочка...
Немалая часть христиан полагает, что Христос их Искупил, поднял Собой не только их грехи, но и принял на Себя вместо нас Божий гнев (!)...
Закон оказался им не нужен...
В ненависти к Закону, потому как человек чувствует, что Закон над ним действует и именно по этому Закону будет Суд, выхолащиваются все остальное сказанное апостолами.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Послание к Римлянам 3 гл.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Послание к Римлянам 7 гл.
Но самое страшное действие Закона (Христовых Заповедей) то, что должен человек осмысленно и решительно делать на практике..
Это никаким образом не сочетается с греко-римско догматикой и служением... Враждебно всему этому...
Желание понести бремя Закона, подобно Христу, - это личная катастрофа для воцерковленного христианина...
- - - Добавлено - - -
Станет катастрофой и для мусульманина, и для иудея...
Остается только вера Господу на слово, что бремя Его легко и иго Его - благо...
Много ли способно поверить?
"Жало же смерти грех; а сила греха закон."
Из этого как бы выводится христианское мнение о вреде Закона.
Хотя сказано, что нет иного детоводителя ко Христу кроме закона.
Если апостолов этот детоводитель привел, то вчерашние и сегодняшние верующие еще и не приступали к детоводителю.
Они чуждаются его и надеются только на веру. Но вера та ли у них? Если они не даже не пытались нести Христово бремя...
Основываясь на словах Павла о ветхости обрядовой части закона ( т.е. Храме, храмовом служении, жертвоприношений), новое ведь касается сделанного Отцом через Христа - Священника, Храма и Жертвы, многие полагают, что Закон вообще им не писан, что он обветшал полностью, и даже в некой мере мерзок и желание его исполнять, т.е. в реалиях нести то же бремя, что и Христос, нести Его крест (крест не как символ из ювелирного металла, а готовность на Жертву во Имя Отца) - какая-то изощренно-гадкая иудейская заморочка...
Немалая часть христиан полагает, что Христос их Искупил, поднял Собой не только их грехи, но и принял на Себя вместо нас Божий гнев (!)...
Закон оказался им не нужен...
В ненависти к Закону, потому как человек чувствует, что Закон над ним действует и именно по этому Закону будет Суд, выхолащиваются все остальное сказанное апостолами.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Послание к Римлянам 3 гл.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Послание к Римлянам 7 гл.
Но самое страшное действие Закона (Христовых Заповедей) то, что должен человек осмысленно и решительно делать на практике..
Это никаким образом не сочетается с греко-римско догматикой и служением... Враждебно всему этому...
Желание понести бремя Закона, подобно Христу, - это личная катастрофа для воцерковленного христианина...
- - - Добавлено - - -
Станет катастрофой и для мусульманина, и для иудея...
Остается только вера Господу на слово, что бремя Его легко и иго Его - благо...
Много ли способно поверить?
Комментарий