Полиграфу. П. 1. Но если человек не хочет, например, быть спасенным, а Бог хочет. Как тогда быть? Не лучше ли признать этот вопрос так, как это сделали отцы, определив во спасение синергизм двух субъектов?
2. Я не думаю чтобы супротивная сторона могла придумать нечто такое чего еще в истории не было. "Что было, то и будет". Просто на данный момент мы имеем те же самые искушения-вызовы, но в их новой упаковке. Вы помните ситуацию сложившуюся после 1 Вс. собора? Если посмотреть на наше существование получается тоже самое. Единственное это то, что нет таких личностей как Афанасий и Василий чтобы эту ситуацию так же как они тогда решить. А насчет житий и сказаний, то тут нужно различать аллегорию духовно-назидательного чтения от самой богословско-исторической науки. Я думаю, при неущербном религиозном акте все становиться на свои места.
3. Вы понимаете, я не стараюсь провести тут мысль, что правильная формулировка того или иного духовного явления спасает сама по себе. Спасение это ТАЙНА исходящая от Бога. И тут я с Вами согласен... Я пытаюсь как-то проследить динамику тех искушений которые уже были в истории христ. общины и теперь снова возвращаются к нам... Ничего нового, только обертка...
4. Я не знаю самой среды католицизма как таковой, но слышал от ихних Пап заявления о покаянии перед иудеями за ВСЕ что христиане им сделали (только обратного покаяния от иудеев за все что уже они христианам сделали что-то не видно). Есть многое другое о этих товарищах свидетельствующее что процесс иудаизации у них идет полным ходом. Франциск умывал ноги геем... Есть бюллетени заявляющие о том, что иудею не надобно креститься, он и так автоматом спасен, так как является избранным товарищем
...
2. Я не думаю чтобы супротивная сторона могла придумать нечто такое чего еще в истории не было. "Что было, то и будет". Просто на данный момент мы имеем те же самые искушения-вызовы, но в их новой упаковке. Вы помните ситуацию сложившуюся после 1 Вс. собора? Если посмотреть на наше существование получается тоже самое. Единственное это то, что нет таких личностей как Афанасий и Василий чтобы эту ситуацию так же как они тогда решить. А насчет житий и сказаний, то тут нужно различать аллегорию духовно-назидательного чтения от самой богословско-исторической науки. Я думаю, при неущербном религиозном акте все становиться на свои места.
3. Вы понимаете, я не стараюсь провести тут мысль, что правильная формулировка того или иного духовного явления спасает сама по себе. Спасение это ТАЙНА исходящая от Бога. И тут я с Вами согласен... Я пытаюсь как-то проследить динамику тех искушений которые уже были в истории христ. общины и теперь снова возвращаются к нам... Ничего нового, только обертка...
4. Я не знаю самой среды католицизма как таковой, но слышал от ихних Пап заявления о покаянии перед иудеями за ВСЕ что христиане им сделали (только обратного покаяния от иудеев за все что уже они христианам сделали что-то не видно). Есть многое другое о этих товарищах свидетельствующее что процесс иудаизации у них идет полным ходом. Франциск умывал ноги геем... Есть бюллетени заявляющие о том, что иудею не надобно креститься, он и так автоматом спасен, так как является избранным товарищем

Комментарий