Я вернулся в Православную Церковь

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Брянский волк
    Ветеран

    • 07 November 2016
    • 9996

    #736
    Полиграфу. П. 1. Но если человек не хочет, например, быть спасенным, а Бог хочет. Как тогда быть? Не лучше ли признать этот вопрос так, как это сделали отцы, определив во спасение синергизм двух субъектов?
    2. Я не думаю чтобы супротивная сторона могла придумать нечто такое чего еще в истории не было. "Что было, то и будет". Просто на данный момент мы имеем те же самые искушения-вызовы, но в их новой упаковке. Вы помните ситуацию сложившуюся после 1 Вс. собора? Если посмотреть на наше существование получается тоже самое. Единственное это то, что нет таких личностей как Афанасий и Василий чтобы эту ситуацию так же как они тогда решить. А насчет житий и сказаний, то тут нужно различать аллегорию духовно-назидательного чтения от самой богословско-исторической науки. Я думаю, при неущербном религиозном акте все становиться на свои места.
    3. Вы понимаете, я не стараюсь провести тут мысль, что правильная формулировка того или иного духовного явления спасает сама по себе. Спасение это ТАЙНА исходящая от Бога. И тут я с Вами согласен... Я пытаюсь как-то проследить динамику тех искушений которые уже были в истории христ. общины и теперь снова возвращаются к нам... Ничего нового, только обертка...
    4. Я не знаю самой среды католицизма как таковой, но слышал от ихних Пап заявления о покаянии перед иудеями за ВСЕ что христиане им сделали (только обратного покаяния от иудеев за все что уже они христианам сделали что-то не видно). Есть многое другое о этих товарищах свидетельствующее что процесс иудаизации у них идет полным ходом. Франциск умывал ноги геем... Есть бюллетени заявляющие о том, что иудею не надобно креститься, он и так автоматом спасен, так как является избранным товарищем...

    Комментарий

    • habar
      Ветеран

      • 20 September 2011
      • 3954

      #737
      Сообщение от Полиграф П.
      Знаете, это даже как-то несерьезно. Есть ведь и другие цитаты. Они всем известны. Например:
      "Я и Отец - одно" (Ин.10:30).
      "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" (1Ин.5:7).
      "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Ин.5:20).
      "...их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5).
      "...ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9).
      "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16).
      "...ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа" (Тит.2:13).
      "Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца" (Ин.14:8,9).

      Догмат начинается так: "Бог един по существу, но троичен в Лицах: Отец, Сын и Святой Дух, Троица единосущная и нераздельная. Учение о Пресвятой Троице сводится к следующим основным положениям:
      1. Бог троичен, и троичность состоит в том, что в Боге Три Лица (Ипостаси): Отец, Сын, Святой Дух.
      2. Каждое Лицо Пресвятой Троицы есть Бог, но Они суть не три Бога, а один Бог.
      3. Все Три Лица отличаются личными, или ипостасными, свойствами.
      Сайт временно недоступен


      внимательно прочитайте то, что я написал вам об этом в предыдущем посте. Похоже, вы это не совсем поняли.


      Ну да, ну да...


      Ага, весь истрепетался!)))))))))))))))
      Приведённые Вами цитаты используются Вами для искажения смысла Евангелия, поскольку они внешне не однозначны. Но и у них есть однозначность в их различении или в логичном изучении.
      1.Я и Отец - одно - это едино, а не одно и тоже, как Вы пытаетесь представить.
      2. Слово, свидетельствующее на небе, - это слово Бога, а некий бог-слово, что Вы пытаетесь втюхивать.
      3. Сей есть истинный Бог относится ко всей предыдущей фразе, говорящей о познании Бога истинного и пребывания в Его истинном сыне, а не о сыне, как Боге истинном, что вы втюхиваете.
      4. Христос по плоти, сущий над всеми Бог означает воплощение силы и духа Божьего, а не превращение плоти в Бога Самого, что вы втюхиваете.
      5. Полнота Божества - это не полнота Бога Самого, а полнота Его силы и премудрости - 1Кор1:24
      6. Бог явился во плоти, как Его сила и премудрость, но не как Он Сам, поскольку видеть его людям не возможно - 1Тим6:16
      7. Великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа - это единство Бога со Христом, а не подмена Бога Христос, что Вы втюхиваете.
      8. Видевший отца - видел силу и премудрость Бога, но не Бога Самого, Котрого людям не возможно видеть.

      Отсюда видно, что Вы намеренно искажаете смысл Евангелия, за что вместе с иными будете нести ответ на суде Божьем.

      Догмат о Троице начинается так: Бог един - и в то же время представлен тремя Лицами (ипостасями) -( Практический справочник по православию. М: Русское энциклопедическое товарищество. 2005. ), а не состоит из них.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Брянский волк
      1. Но я написал это как один из их методов...
      2. Мы с Вами об этом уже как-то говорили.
      3. но не Бога Самого непознаваемого. - В чем познаваемого?
      4.
      Мы с Вами об этом уже как-то говорили.
      5. Это не ислам православия, а ислам гностицизма....
      1. Вы с этим методом соглашаетесь.
      2. Но Вы опять сравниваете природу Бога Самого и Его силы и премудрости, кем обозначен Христос в Евангелии 1Кор1:24.
      3. В догмате о Троице - Бог в в сущности Своей непознаваем.
      4.Но Вы опять делаете из Бога бога-троицу, хотя по догмату о Троице Бог представлен в Троице, а не есть ею.
      5.Это ислам православия, а не гностицизма, поскольку ислам православия признаёт догмат о Троице
      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #738
        Сообщение от Брянский волк
        Полиграфу. П. 1. Но если человек не хочет, например, быть спасенным, а Бог хочет. Как тогда быть?
        Человек сам решает, если не хочет - не будет.

        Не лучше ли признать этот вопрос так, как это сделали отцы, определив во спасение синергизм двух субъектов?
        Во-первых, это какие конкретные отцы и в каком конкретно месте так определили? Вот, например, молитва св. Макария Великого из молитвенного правила:
        И снова, Спаситель, молю Тебя: спаси меня по благодати! Ведь если бы Ты за дела мог спасти меня, это не было бы благодатью и даром, но скорее долгом. Так, богатый состраданием и неизреченный в милости, - ибо Ты сказал, о Христе мой: Верующий в Меня будет жить и не увидит смерти вовеки. Если же вера в Тебя спасает потерявших надежду, - то вот, я верую, спаси меня, ибо Ты - Бог мой и Создатель. Да зачтется же мне вера вместо дел, Боже мой, ибо не найдешь Ты никаких дел, оправдывающих меня. Но вместо всех их пусть будет довольно этой веры моей, - пусть она отвечает, пусть она оправдает меня, пусть она покажет меня участником славы Твоей вечной.
        А, во-вторых, в этом случае полностью нивелируется то, что совершил Христос и мы возвращаемся к Ветхому Завету, как будто Он и не приходил.

        Вы понимаете, я не стараюсь провести тут мысль, что правильная формулировка того или иного духовного явления спасает сама по себе. Спасение это ТАЙНА исходящая от Бога. И тут я с Вами согласен... Я пытаюсь как-то проследить динамику тех искушений которые уже были в истории христ. общины и теперь снова возвращаются к нам... Ничего нового, только обертка...
        А я вот о чем: "...и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой" (Деян.16:30,31).
        Никаких "правильных" никейских символов, никаких "правильных" христологических формулировок, никакого еще представления о Троице нет и в помине, однако... апостолы уверенно объявляют темничному стражу, что для спасения надо просто верить в Иисуса Христа. Очевидно, верить в Него как в Мессию и Сына Божия.

        Я не знаю самой среды католицизма как таковой, но слышал от ихних Пап заявления о покаянии перед иудеями за ВСЕ что христиане им сделали (только обратного покаяния от иудеев за все что уже они христианам сделали что-то не видно).
        А что плохого в покаянии за многовековые преследования, насильственное насаждение веры и казни отказавшихся? Было бы просто здорово, если бы РПЦ покаялась в чем-то подобном. К сожалению, пока этого ждать не приходится. Опять католики впереди. И почему православие всегда принимает всё католическое, но с опозданием на пару столетий?

        Есть бюллетени заявляющие о том, что иудею не надобно креститься, он и так автоматом спасен, так как является избранным товарищем...
        Пожалуйста, ссылку на эти "бюллетени".

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от habar
        Приведённые Вами цитаты используются Вами для искажения смысла Евангелия
        Ладно, я понял, вы - Свидетель Иеговы. Спорить с вашим братом бессмысленно.
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • habar
          Ветеран

          • 20 September 2011
          • 3954

          #739
          Полиграф П.Ладно, я понял, вы - Свидетель Иеговы. Спорить с вашим братом бессмысленно.
          Я также понял, что Вы - слепой фанатик. И не надо отсутствие у Вас аргументов на обличение Вашего издевательства над Евангелием прикрывать причислением оппонента к свидетелям Иеговы. Уже одно отрицание Троицы иеговистами делает ваше заявление полной чушью.

          Повторяем, - Вы намеренно искажаете смысл Евангелия, за что вместе с иными будете нести ответ на суде Божьем.
          Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

          Комментарий

          • Брянский волк
            Ветеран

            • 07 November 2016
            • 9996

            #740
            Полиграфу. П. 1. Тут можно по разному это обыгрывать. Ничего лучшего чем синергизм взаимодействия двух субъектов не найдено... При этом не показано что раньше, а что позже: или отклик человека на посыл Бога, или благодать Божия на человека недостойного (блага посылаемые на праведных и неправедных). Просто взаимодействие.
            2. Почему в молитве так старательно избегаются дела? Во-первых, обращение-то как раз к самому Христу который сказал: если все повеленное совершите, то это будет только исполнение долга.
            А во-вторых, я что-то не понял в чем тут обращение на ВЗ-ные стихии где делами как раз и определялась степень веры. Дела-то я какие-то исполняю, но они не прибавляют мне веры только потому, что вера это именно Твой дар (не за дела конечно). Но если учесть, что прецедент с делами в истории религиозности уже был, то тут и высказано опасение чтобы не было повторной регенерации.
            3. Так тогда они еще не были нужны. Достаточно только исповедать Христа Господом и все. Но думаю, обратись страж ко Господу более, так сказать, плотно, по факту дальнейшего присутствия его в общине, может быть этих самых слов и хватило бы только на этот первый случай... Нет, с него бы не стали требовать Никейского символа, а просто может быть указали на более осмысленное исповедания, ну, хотя бы того, что говорил Павел в посл. Филлип 2. 6-11.
            4. Мы бы с радостью, если бы это покаяние было обоюдное. За сталкивание нас с западными империями в 1 мир. войну. За финансирование ленина и его шоблы банкирами Уолт-Стрита в революцию. За развал нашей страны на деньги Сороса и прочая, прочая, прочая...

            Комментарий

            • Полиграф П.
              консультант

              • 23 January 2007
              • 4857

              #741
              Сообщение от Брянский волк
              Полиграфу. П. 1. Тут можно по разному это обыгрывать. Ничего лучшего чем синергизм взаимодействия двух субъектов не найдено...
              Лучшего для кого и для чего?
              Еще раз задам тот же вопрос: а зачем приходил Христос, для чего была нужна Его жертва, если все осталось также, как и до Его прихода?

              Так тогда они еще не были нужны
              .
              Да ладно? И когда Бог выпустил дополнение к обетованиям о том, что теперь надо еще и это?

              Мы бы с радостью, если бы это покаяние было обоюдное.
              Вы странно рассуждаете. Христианин не должен ждать, прка покается другой, другой сам ответит за свои грехи. К тому же рассуждаете не с точки зрения христианского учения, а с точки зрения светской политики .
              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

              Комментарий

              • habar
                Ветеран

                • 20 September 2011
                • 3954

                #742
                Брянский волк
                Достаточно только исповедать Христа Господом и все.
                Нет не всё, - и сердцем веровать, что Бог воскресил его из мёртвых -Рим10:9.

                Нет у Вас православия!!!

                - - - Добавлено - - -

                Полиграф П.а зачем приходил Христос, для чего была нужна Его жертва, если все осталось также, как и до Его прихода?
                Она нужна была делу Бога Отца, продолжению Его творения. Не думайте, что Христос спасал эту помойку, в которой мы живём.
                Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #743
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Вы странно рассуждаете. Христианин не должен ждать, прка покается другой, другой сам ответит за свои грехи.
                  Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
                  оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
                  (Матф.5:23,24)
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #744
                    Сообщение от alexey957
                    Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
                    оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
                    (Матф.5:23,24)
                    И что это значит?
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • habar
                      Ветеран

                      • 20 September 2011
                      • 3954

                      #745
                      Этот другой в нас самих, не примирившись с другим, нет примирения и с собой.
                      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                      Комментарий

                      • Брянский волк
                        Ветеран

                        • 07 November 2016
                        • 9996

                        #746
                        Сообщение от Полиграф П.
                        1. Лучшего для кого и для чего?
                        Еще раз задам тот же вопрос: а зачем приходил Христос, для чего была нужна Его жертва, если все осталось также, как и до Его прихода?
                        2. Да ладно? И когда Бог выпустил дополнение к обетованиям о том, что теперь надо еще и это?
                        3. Вы странно рассуждаете. Христианин не должен ждать, прка покается другой, другой сам ответит за свои грехи. К тому же рассуждаете не с точки зрения христианского учения, а с точки зрения светской политики .
                        1. Почему так осталось? Не осталось... У нас есть надежда, что при наличии различных личных опытов мы все-таки едины в главном. И потом Его победа над смертью. Помните Иоанна 17. 2.: "Так как Ты дал мне власть над ВСЯКОЮ ПЛОТЬЮ, то всему что ты дал мне я дам ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ". Это обетование не может не исполниться для верующего, ибо он ВЕРУЕТ в это! А различный опыт таким и останется, так как предполагает разные условия исторического существования той или иной христ. общины.
                        2. Вы понимаете!? У нас так сложилось... Мы никому ничего не навязываем, но мыслить стараемся в тех рамках какие исторически (опять-таки) сложились. У меня родная тетя еванг. христианка и мы с ней вполне находим общий язык. Правда, спорим... Но спор у нас конструктивный, без навязывания собственных деноминационных стереотипов, а с попыткой заставить задуматься над вопросом поставленным другой стороной.
                        3. Здесь тоже чисто историческо-юрисдикционный взгляд. Политика, согласитесь, - это область тоже требующая свой нравственной оценки, тем более, известен взгляд православия на служение светской власти (в нем она имеет свое церковное значение). И потом, в мире есть наличие неисправимого зла... Как прикажете по отношению к нему поступать? Каяться перед ним?

                        Комментарий

                        • П Сергей
                          Ветеран

                          • 15 September 2016
                          • 1195

                          #747
                          Ну, поскольку я не православный
                          ...
                          "Было бы просто здорово, если бы РПЦ покаялась в чем-то подобном"

                          Речь, наверное, идет о сжигании на кострах. К примеру, на Красной Площади сожгли семь вещих женушек...
                          Да-а-а-а Только жаль, что Господь Бог ваше пожелание не слышит.
                          Не провел с Вами консультацию и не испросил вашего мнения.
                          Представьте, пришел бы к Вам и спросил:
                          «А что думает тов. Полиграф? В чем стоит Православной Церкви покаяться?»
                          Да-а-а-а.
                          С ув. Сергей.

                          Последний раз редактировалось П Сергей; 27 March 2018, 09:48 AM.

                          Комментарий

                          • Ашина
                            Ветеран

                            • 16 April 2009
                            • 1050

                            #748
                            Сообщение от свящ. Евгений Л
                            В моем случае атеистическое воспитание в советское время. Был крещеным атеистом.
                            Спасибо! То есть по сути воцерковлённым небыли.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #749
                              Сообщение от Полиграф П.
                              И что это значит?
                              А то и значит что примирение обоих , ведь каждый имеет претензии друг к другу(брат твой имеет что-нибудь против тебя) поэтому пойди прежде примирись с братом твоим.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • свящ. Евгений Л
                                РПЦ

                                • 03 November 2006
                                • 9070

                                #750
                                Сообщение от Полиграф П.
                                А что плохого в покаянии за многовековые преследования, насильственное насаждение веры и казни отказавшихся? Было бы просто здорово, если бы РПЦ покаялась в чем-то подобном. К сожалению, пока этого ждать не приходится. Опять католики впереди. И почему православие всегда принимает всё католическое, но с опозданием на пару столетий?
                                Я не буду Вас призывать следовать чужому примеру (католиков), но просто замечу, что борьба с ересями, такими, как крестьянское анабаптистское восстание в Германии - это нормальное дело, по восстановлению порядка государственного и церковного. Очень неприятное, но избавляющее от гораздо больших бед. У нас вот в 1917 году не побороли революционно-атеистическую заразу - до сих пор страна в духовной луже сидит. Атеистическая печать на лбах большей части населения хорошо видна.
                                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                                Комментарий

                                Обработка...