Я вернулся в Православную Церковь
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Давайте начнем с того, что по женщинам родословные не пишутся, то есть их нет, как таковых, и у Марии тоже. Продолжим тем, что упоминания в Писании принадлежности Марии к роду Давидову, кроме как через Иосифа, тоже нет, зато есть родные из Левитов. Признать этот факт Вам не хватает мужества и приходится хвататься за соломинки, в том числе и воображаемые. Если признать отсутствие доказательств принадлежности Марии роду Давида, то рухнет и карточный домик, на котором основывается религиозно-созерцательный акт веры в то, чего нет в Писании, но существует только в Ваших религиозно-созерцательных актах.
Для Вас словосочетание "созерцательный акт" является соблазнительным? Вы что, считаете человек работая с бумагой, комбинируя и отрезая, сомневаясь и дописывая, может постичь внутреннюю сущность написанного без определенного религиозного чувства, которое именно как "созерцательный акт" у некоторых религиозных философов и обозначен?
Вы пишите: "Когда, кто и что конкретно религиозно про тексты или по текстам созерцал, что видел?"А что, там и видеть ничего не нужно? Достаточно иметь только обращаться с текстом анализируя его и все? Мне думается, что не так... В первую очередь, человек работая с информацией должен иметь сходный акт веры с тем, кто эту информацию и записал. В противном случае доверия ему быть не может, так как нет главного условия для понимания смысла написанного.
Я еще раз лично Вас спрашиваю, а не просто неизвестно кому пишу: "Когда, кто и что конкретно религиозно про тексты или по текстам созерцал, что видел?"
Ваши "религиозно-созерцательные акты" уже говорят сами про себя и благоразумно их всячески избегать.
Вы приведите мне пример, где Христос учит, что "Я - Отец" или "Я - Бог", тогда и будет разговор, а так и я за одно со своим отцом, и похож на него, поэтому кто видел меня - видел отца моего, но отцом самого себя я от этого не стал.
А вот Вы утверждаете, что Отец сам себе Сын и Отец, сам себя родил, сам себя отправил проповедовать, сам себе молился, сам себя убил, сам себя оживил, вознес к самому себе и посадил себя справа от самого себя самого себя. А не больной-ли это бред?Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
1. Давайте начнем с того, что по женщинам родословные не пишутся, то есть их нет, как таковых, и у Марии тоже. Продолжим тем, что упоминания в Писании принадлежности Марии к роду Давидову, кроме как через Иосифа, тоже нет, зато есть родные из Левитов. Признать этот факт Вам не хватает мужества и приходится хвататься за соломинки, в том числе и воображаемые. Если признать отсутствие доказательств принадлежности Марии роду Давида, то рухнет и карточный домик, на котором основывается религиозно-созерцательный акт веры в то, чего нет в Писании, но существует только в Ваших религиозно-созерцательных актах.
2. Я еще раз лично Вас спрашиваю, а не просто неизвестно кому пишу: "Когда, кто и что конкретно религиозно про тексты или по текстам созерцал, что видел?"
3. Ваши "религиозно-созерцательные акты" уже говорят сами про себя и благоразумно их всячески избегать.
4. Вы приведите мне пример, где Христос учит, что "Я - Отец" или "Я - Бог", тогда и будет разговор, а так и я за одно со своим отцом, и похож на него, поэтому кто видел меня - видел отца моего, но отцом самого себя я от этого не стал.
А вот Вы утверждаете, что Отец сам себе Сын и Отец, сам себя родил, сам себя отправил проповедовать, сам себе молился, сам себя убил, сам себя оживил, вознес к самому себе и посадил себя справа от самого себя самого себя. А не больной-ли это бред?
1. Религиозно-созерцательный акт в вере, то есть в постижении главного Предмета этой самой веры придумал не я. Теперь подумайте сами: может ли человек кромсая религиозный текст не своей конгрегации что-то в нем понять и правильно осмыслить без этого самого предметного акта? То что у Марии, как Вы сказали, нету родословной это меня удивляет. Значит она и не должна была существовать вообще. Но историческое свидетельство очевидцев, то есть самих апостолов, говорит об обратном. И какая разница из кого рода она была... Главное что была вообще и послужила Вочеловечиванию нашего Господа... Апостол Павел в одном из своих послании к Тимофею пишет, чтобы христиане не увлекались безконечными родословными - кто от кого произошел - а довольствовались тем историческим фактом, который очевидцы и засвидетельствовали.
2. Как Вы понимаете слово "созерцать"? Типа откровения в ночных видениях или еще как-то? Для нас созерцательный акт - это постижение истинного смысла написанного через сродство душевных состояний писателя и его читателя.
3. А мы Вам их и не навязываем. Просто констатация факта и все...
4. То есть Вам нужно прямое свидетельство того, что Христос в писании сказал, что: Я - Бог. (Хотя Он об этом там много раз говорил). Но тогда Вы мне приведите тоже прямое свидетельство того, что Моисей непосредственно разговаривал с Богом (и это после масоретской правки текста Торы и двух редакций первоначального текста).Комментарий
-
4. То есть Вам нужно прямое свидетельство того, что Христос в писании сказал, что: Я - Бог. (Хотя Он об этом там много раз говорил). Но тогда Вы мне приведите тоже прямое свидетельство того, что Моисей непосредственно разговаривал с Богом (и это после масоретской правки текста Торы и двух редакций первоначального текста).Комментарий
-
Плохо, что современные иудео-христиане происхождение ведут от радикальных христианских сект, которые близки к сатанизму, по своему отношению в общине, созданной апостолами. Так вы моментально окажетесь в сфере действия безблагодатного иудейского богословия. Даже мусульмане более цивилизованы в ведении диалога и уважении учения Господа Иисуса и текстам Его Евангелия. А тут, когда одномоментно деканоназация текстов НЗ объявляется ни о каком цивилизованном диалоге речи быть не может. Если люди менее мусульман имеют уважение к христианскому учению, то предметов для обсуждения не обретается....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
...ибо Отец Мой более Меня.Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
(1Кор.15:25)Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:28)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Только там не написано, что Христос сказал "Я не Бог". Остальное ваши интерпретации текста. Отец всегда будет больше Сына, потому что Он Отец, а Он Сын.Комментарий
-
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог (Мк. 10:18)
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог (Лк. 18:19)
Не делает себя равным Богу.Комментарий
-
Комментарий
-
Ты что считаешь, что Он умственно отсталый, что за Него нужно предложения договаривать?
Или троебожие покоя не даёт?
- - - Добавлено - - -
Вино блудницы оно такое, от него трудно протрезветь и выходиться.Комментарий
-
от Марка 10:18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
есть еще один стих
от Марка 10:17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
В этом стихе От Марка 10:17 Иисуса юноша назвал Учитель Благий. За него я предложения не договариваю и не добавляю то чего он не говорил. Он его назвал Благим учителем, поэтому Христос ему и сказал, что ты называешь меня благим как никто не благ, как только один Бог. Для того, чтобы он считал его не учителем, а Богом.Комментарий
-
Перед цитатой
от Марка 10:18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
есть еще один стих
от Марка 10:17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
В этом стихе От Марка 10:17 Иисуса юноша назвал Учитель Благий. За него я предложения не договариваю и не добавляю то чего он не говорил. Он его назвал Благим учителем, поэтому Христос ему и сказал, что ты называешь меня благим как никто не благ, как только один Бог. Для того, чтобы он считал его не учителем, а Богом.
Ошибаетесь, Господь хотел, чтобы Его называли Учителем:
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос (Матфея 23:8)
И ведь не сказал Он того, что вы написали:
И не нужно представлять Христа гордым, требующим к Себе обращения как к Богу, это не соответствует Его характеру:
Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя.
Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит;
будет производить суд по истине;
не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда,
и на закон Его будут уповать острова. (Исаия 42:1-4)
Всё, чего хотел Господь - это исполнить волю Божью и прославить Своего Небесного Отца:
Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Иоанна 6:38)
Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий. (Иоанна 8:50)Последний раз редактировалось Christov; 11 April 2018, 07:09 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А что говорит ваш палестинский "монотеизм"?Комментарий
-
Волк, неча не зеркало пенять, коли рожа крива...
Типа, какие шли, такие и навстречу попались...)))
Такие Отца не прославить, а только ославить могут... Не?
- - - Добавлено - - -
Если у вас учитель - Христос, то в вас должны быть Его ум и чувствования...
А ежели нет такого, то Он вам не учитель, а типа уважаемый исторический персонаж, как для греко-римского и пр. христианина - недосягаемое божество...
Он для них тоже не Учитель, а Новозаветный Бог, у них учителя - святые отцы...
Типа при семижды семидесяти семи учителях дети не то что без глазика, а вообще слепые... ))
А когда слепой встретит слепого и поведет, что бывает?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
Комментарий