Я вернулся в Православную Церковь
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Текстологи утверждают, что догмат о зачатии от Духа Святого, как и некоторые другие вставки и дополнения, появился только после принятия христианства Константином, а в более ранних манускриптах его не было и в помине.
Я тоже искал ответ на этот вопрос и пришел к тому, что это выдумка,
Насчет зачатия Богом обрученной девы что есть грех, я тоже не верю. А вот в то что Бог мог спросить согласие выносить тело мертвое без духа человека для Сына Своего и поручит супругам быть Ему приемными матерью и отцом и помогать и заботиться как умеют в это я верю и нет ничего языческого ибо нет ни зачатий ни матерей ни богочеловеков и ничего что есть в язычестве, вот это и есть по моему учение христианское и истинное которое на 100% отлично от языческого.
Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
И прошли половину пути, и сказала ему Мария: сними меня с осла, ибо то, что во мне, заставляет меня идти. И он снял ее-с осла и сказал ей: куда мне отвести тебя и скрыть позор твой? Ибо место здесь пустынно.
XVIII. И нашел там пещеру, и привел ее, и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема.
И вот я, Иосиф, шел и не двигался. И посмотрел на воздух и увидел, что воздух неподвижен, посмотрел на небесный свод и увидел, что он остановился и птицы небесные в полете остановились, посмотрел на землю и увидел поставленный сосуд и работников, возлежавших подле, и руки их были около сосуда, и вкушающие (пищу) не вкушали, и берущие не брали, и подносящие ко рту не подносили, и лица всех были обращены к небу. И увидел овец, которых гнали, но которые стояли. И пастух поднял руку, чтобы гнать их, но рука осталась поднятой. И посмотрел на течение реки и увидел, что козлы прикасались к воде, но не пили, и все в этот миг остановилось.
XIX. И увидел я женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку. В ответ она спросила меня: Ты из Израиля? И я сказал ей: Да. Она же сказала: А кто такая, кто рожает в пещере? Я отвечал: Она обручена со мной. И она сказала: Она не жена тебе? Тогда ответил я: Это Мария, которая выросла в храме Господнем, и я по жребию получил ее в жены, но она не жена мне, а зачала от Духа святого. И сказала ему бабка: Правда ли это? И ответил Иосиф: пойди и посмотри. И бабка повивальная пошла вместе с ним . И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасение Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии.
От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Богородицы и матери богочеловеков и сынов бога в язычестве.
1. Царь Аргоса Акрисий и его царская дочь богородица и приснодева Даная, и ее сын Персей зачатый от бога Зевса, через золотой дождь в подземных покоях.
Оба брошены в море в в ящике и чудесно спасшиеся у острова Сериф и не вышедшия более замуж за царя Полидевкта хотя он и сватался тоесть ставшая приснодевой и матерью сына бога, который по матери был человек, а по отцу бог. Тем самым богочеловеком.
2. Царь Финикии города Сидон имел дочь Европу, которая была чудесным образом перевезена на остров Крит и зачата богом Зевсом и стала богородицей и приснодевой родившей трех сыновей богу Зевсу. Имена богочеловеков Минос, Радамант и Сарпедон все богочеловеки имеющие божество по отцу и человечество по матери своей, наложнице бога Зевса.
3. Наложница Зевса Алкмена была зачата чудесным образом в виде ее мужа во плоти, и стала богородицей родив от бога Зевса богочеловека Алкида, по прозвищу Геракл, получившего бессмертие после 12 подвигов. И имеющего мать Алкмену по плоти.
4. Царь Этолии Фестий имел дочь богородицу Леду , которая зачала от Зевса и родила бессмертного сына по рождении Полидевка, который добровольно отказался от своего бессмертия, чтобы спасти раненого брата Кастора. Полидевк богочеловек имеющий мать и она ему мать по плоти, а он бог по зачатию от отца бога Зевса.
5. Царь Фив Кадм имел дочь богородицу и приснодеву Семелу, которая зачала от бога Зевса но погибла от любопытства желая видеть мужа своего Зевса и их сын богочеловек Дионис который донашивался отцом Зевсов внутри себя и после родился от отца своего, и имел мать по плоти человеческую и божество по отцу. Воспитывала его после смерти матери ее сестра царица Ино и ее муж царь Охромен Атамант. А после их гибели продолжал рости в окружении защитниц нимф в Нисейской долине. А нимфы были вознесены на небо в созвездие Глад, за помощь ему богочеловеку.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, товарищ ничего не спутал. Специально для невнимательно читающих:
Луки 1:36 Вот и Елисавета, РОДСТВЕННИЦА Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц.
А вот Луки 1:27 и другие переводы:
SYN
к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
NRT
к деве по имени Мария. Мария была обручена с Иосифом, потомком Давида.
BTI
к деве, обрученной с человеком по имени Иосиф из рода Давидова. Звали эту деву Мария.
ERV
к девственнице, обручённой с человеком по имени Иосиф. Иосиф был из рода Давида, имя же девственницы было Мария.
RBO
к девушке, обрученной с человеком по имени Иосиф, потомком Давида. Девушку звали Мариа́м.
Вот греческий вариант:
Textus Receptus | Stephanus 1550, Общепринятый текст
πρὸς παρθένον μεμνηστευμένην ἀνδρὶ ᾧ ὄνομα Ἰωσὴφ ἐξ οἴκου Δαβίδ καὶ τὸ ὄνομα τῆς παρθένουΜαριάμ
3933, παρΘένος
дева, девственница, девица; а также м.р.девственник (непорочный мужчина);
3423, μνηστεύω
свататься, обручать, обещать в жены; страд. быть посватанной, обрученной.
3686, ὄνομα
имя, название; имя в Библии представляет все, что может быть правдиво сказано о человеке: его природа, характер, положение, интересы, желания, дела.
2501, Ἰωσήφ
Иосиф
1537, ἐκ
предлог употребляется с родительным падежом со значениями: движения изнутри наружу, происхождения, источника, отделения, выделения, причины, средства, состава: из, от, с.
3624, οἶκος
1. дом, жилище;
2. семья, домашние.
1138, Δαβίδ
Давид (царь в Изр., в родословной Иисуса Христа).....
Надеюсь, теперь хоть чуть-чуть понятней стало, чья родословная кому принадлежит?
Приведите мне родословную Марии, да такую, чтобы ее именем родословная заканчивалась, а потом уж и о смысле поговорим.
"Дурацкие" выводы прямо следуют из написанного в манускриптах разных времен. Это как астрономы делают "дурацкие" выводы, изучая небо; анатомы делают "дурацкие" выводы, изучая тела; физики - физику и т.д. Всем не понять эту сложную логическую цепочку.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
1. Нет, товарищ ничего не спутал. Специально для невнимательно читающих:... Надеюсь, теперь хоть чуть-чуть понятней стало, чья родословная кому принадлежит?
2. Приведите мне родословную Марии, да такую, чтобы ее именем родословная заканчивалась, а потом уж и о смысле поговорим.
3. "Дурацкие" выводы прямо следуют из написанного в манускриптах разных времен. Это как астрономы делают "дурацкие" выводы, изучая небо; анатомы делают "дурацкие" выводы, изучая тела; физики - физику и т.д. Всем не понять эту сложную логическую цепочку.
2. Родословная у евреев ведется от отца (хотя национальность определяется по матери - парадокс). Но разве женщина не участвует в акте деторождения наравне с мужчиной и она лишена родословной по своей линии?
3. Я вас понимаю. Текстолог Эрман без проникновения в смысл изучаемого текста, а тем более без определенного религиозно-созерцательного акта, увидел некоторые противоречия обусловленные личным пониманием стихов переписчиками и выдал это как искажение первоначального смысла. Мы так не думаем... Посоветую Вам прочесть у того же Брюса Мецгера в его книге "Новый Завет" каким же образом происходило осмысление записанного. (Сейчас мне некогда искать эту место и выписывать). Со своей стороны могу предложить динамику осмысления того факта, что Иисус - Бог, на примере Евангельского сюжета. Сначала Его величают "учителем", затем "чудотворцем", наконец, Петр говорит Ему, что "Ты - Сын Божий" имея в виду конечно же чисто еврейский контекст этого наименования. И наконец, только после воскресения Христа, Фома, от лица всех, (а может и от себя лично) исповедует Его: "Господь мой и БОГ мой". То есть мы видим, что осознание главного богословского факта происходило не сразу, а было растянуто во времени, в зависимости от фактора усвоения учениками событий Его воскресения, а так же более близкого контакта после этого воскресения с Его Личностью... Поэтому если астроном, или физик не бельмеса не понимает в астрономии или физике, то не мудрено, что его научное открытие будет не открытием как таковым, а чистой воды профанацией... И, не более того...Комментарий
-
Конечно я не один такой, а видить нас можете если мы вас захотим пустить к себе но пока вы не готовы и являетесь для нас обычным чуждым веры и истины человеком верящим в басни поэтому общаться с вами мы общаться можем а вот приглашать к себе нет по крайней мере до вашего приближения к истине. Так что спрашивайте что вам непонято у нас и вере нашей, можете противоречить с аргументами нам это нравится когда человек думает и рассуждает свободно но вот пускать вас к себе еще рано.
- - - Добавлено - - -
От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.Комментарий
-
И пока у Вас этой веры нет и отношений с Богом никаких нет, Вы никогда не поймёте, что это такое.
Слепому невозможно объяснить цвет и глухому музыку.
Конечно я не один такой
Иначе бы давно уже показали этих таинственных и шифрующихся от всех (пряча свой "свет") "истинных христиан".
если мы вас захотим пустить к себеКомментарий
-
Ну это еще раз мне показывает что слепы вы сами потому и свет истины явить не можете, он у вас гаснет при первом аргументе ибо тьма светить не может.
А прятаться мы не прячемся просто исполняем слова Спасителя
14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
7 Главное - мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум. 8 Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней; 9 возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец. 10 Слушай, сын мой, и прими слова мои, - и умножатся тебе лета жизни. 11 Я указываю тебе путь мудрости, веду тебя по стезям прямым. 12 Когда пойдешь, не будет стеснен ход твой, и когда побежишь, не споткнешься. 13 Крепко держись наставления, не оставляй, храни его, потому что оно - жизнь твоя. 14 Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых; 15 оставь его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо; 16 потому что они не заснут, если не сделают зла; пропадает сон у них, если они не доведут кого до падения; 17 ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения. 18 Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня. 19 Путь же беззаконных - как тьма; они не знают, обо что споткнутся.Комментарий
-
Конечно пропустили. Например язычество учит: их бог зачал непорочно дев и жен будучи им любовником а они его наложницами и любовницами и родили они богочеловеков по отцу боги а по матерям человеки по плоти и ваши учат точно так же как думаете почему ваше христианство и язычество так схожи?
Так же у вас нет ответов кто ваша Мария тому кто ее зачал и кому она родила сына? А это принципиальный вопрос ибо говорит о том в кого вы веруете и это вы тоже пропустили думаю что специально.
Так же вами исповедуемый сын Марии не является вторым Адамом и не сотворен как и он а имеет мать, а значит учение ваше не библейское.
Еще у вас нет ответов почему ваш бог захотел себе человеческое жертвоприношение как и хотели языческие боги?
Вот некоторые аргументы которые вы предпочли не замечать и если честно то это не удивительно для меня, ведь честные ответы просто обвалят вашу веру.Комментарий
-
Не так, а вот как: все переводчики читают, что Иосиф, а Вы, что Мария.
Ну так где же эта родословная Марии, которую я никак не увижу, но видите только Вы?
Где хоть одна родословная по женщине?
Я вас понимаю. Текстолог Эрман без проникновения в смысл изучаемого текста, а тем более без определенного религиозно-созерцательного акта, увидел некоторые противоречия обусловленные личным пониманием стихов переписчиками и выдал это как искажение первоначального смысла. Мы так не думаем....
Нет, Вы не понимаете ни меня, ни принципы текстологии, и естественно, что так не думаете, а если бы понимали, то думали так. Вот про религиозно-созерцательные акты хотелось бы поподробнее, как и про родословную Марии, про которую Вы только говорите, но выложить ее почему-то не можете. Когда, кто и что конкретно религиозно про тексты или по текстам созерцал, что видел?
Со своей стороны могу предложить динамику осмысления того факта, что Иисус - Бог, на примере Евангельского сюжета. Сначала Его величают "учителем", затем "чудотворцем", наконец, Петр говорит Ему, что "Ты - Сын Божий" имея в виду конечно же чисто еврейский контекст этого наименования. И наконец, только после воскресения Христа, Фома, от лица всех, (а может и от себя лично) исповедует Его: "Господь мой и БОГ мой". То есть мы видим, что осознание главного богословского факта происходило не сразу, а было растянуто во времени, в зависимости от фактора усвоения учениками событий Его воскресения, а так же более близкого контакта после этого воскресения с Его Личностью...
Вы можете предложить и предлагаете что угодно, но это почему-то не согласуется ни с Писанием, ни со словом Христа, Который четко обозначил Кто есть Кто в Иоанна 20:17 "Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."
Разве не ясно, что у Иисуса есть Бог и это тот же Бог, что и у людей? Как у Всевышнего Бога может быть еще один Бог Всевышний? Это противоречит всему Ветхому Завету и 99, 9% Нового, так как является многобожием. Отец у нас с Иисусом тоже один и тот же, а это значит, что мы с Иисусом братья. Или эти слова под воздействвием определенного религиозно-созерцательного акта превращаются в другие слова, говорящие, что Иисус - Бог? Чего вы там курите?
Вот пример настоящего, а не липового созерцания (Деяния 7):
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога.
Ну а тут что непонятно? Иисус справа от Бога, а не сам Бог. Бросайте гадость всякую употреблять, не знаю, чего там вы употребляете, но что-то определенно нюхаете, мой Вам совет, и встанет скоро все на свои места.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
Нет, Вы не понимаете ни меня, ни принципы текстологии, и естественно, что так не думаете, а если бы понимали, то думали так. Вот про религиозно-созерцательные акты хотелось бы поподробнее, как и про родословную Марии, про которую Вы только говорите, но выложить ее почему-то не можете. Когда, кто и что конкретно религиозно про тексты или по текстам созерцал, что видел? Вы можете предложить и предлагаете что угодно, но это почему-то не согласуется ни с Писанием, ни со словом Христа, Который четко обозначил Кто есть Кто в Иоанна 20:17 "Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."
Разве не ясно, что у Иисуса есть Бог и это тот же Бог, что и у людей? Как у Всевышнего Бога может быть еще один Бог Всевышний? Это противоречит всему Ветхому Завету и 99, 9% Нового, так как является многобожием. Отец у нас с Иисусом тоже один и тот же, а это значит, что мы с Иисусом братья. Или эти слова под воздействвием определенного религиозно-созерцательного акта превращаются в другие слова, говорящие, что Иисус - Бог? Чего вы там курите?
Вот пример настоящего, а не липового созерцания (Деяния 7):
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога.
Ну а тут что непонятно? Иисус справа от Бога, а не сам Бог. Бросайте гадость всякую употреблять, не знаю, чего там вы употребляете, но что-то определенно нюхаете, мой Вам совет, и встанет скоро все на свои места.
2. Вы пишите: "Когда, кто и что конкретно религиозно про тексты или по текстам созерцал, что видел?"А что, там и видеть ничего не нужно? Достаточно иметь только обращаться с текстом анализируя его и все? Мне думается, что не так... В первую очередь, человек работая с информацией должен иметь сходный акт веры с тем, кто эту информацию и записал. В противном случае доверия ему быть не может, так как нет главного условия для понимания смысла написанного. Эрман, не имея вот такого состояния (которое имел его достойнейший учитель Мецгер) принялся комбинировать и сочинять, и пришел к совершенно немыслимым выводам. А что еще может понять человек в совершенно другой религии, к которой даже и не принадлежит!?..
3. Я Вам могу так же привести пример из ев. от Иоанна где Христос говорит, что "Я и Отец - Одно". Можно привести всю 5 главу, где главный смысл указывает на то, что "Отец мой делает, и Я делаю" (где прослеживается четкое уравнение Его с Отцом, что совершенно не мыслимо для иудеев). Можно привести и такой пример как вопрос Филиппа: "Покажи нам Отца"?, и Его ответ на эту фразу... Ответ и последующее действие Христа на вопрос фарисеев: "Кто может отпущать грехи? Токмо един Бог!". "От начала Сущий"... Помните сцену когда пришли брать Иисуса в Гефсиманию и Он им сказал "Аз есмь". После этого данные товарищи взяли и упали на землю... Никогда не задавались себе вопросом: "С чего бы это"? Как простой ответ "Это я есть" заставил людей, ни с того, ни с сего, взять да и упасть? А может быть греческие слова ego eimi это есть точный эквивалент того словосочетания под которым Яхве и открылся Моисею?.. Я сейчас не стану Вам выписывать все множество выражений прямо или косвенно указывающие на РАВЕНСТВО Иисуса с Отцом. Приведу токмо такое резюме... Все понятия встречающиеся в Писании и умаляющие Христа перед Отцом (типа "Я еще не восшел к Отцу Моему"), указывают на Его человеческую природу. Все же равняющие Его с Отцом - на божественную. Может быть, как Вы пишите, что такое положение противоречит всему Ветхому Завету. Но это реальный факт христианства, где в Воплощении Бога-Слова было дано совершенно новое откровение в полноте своем дораскрывающее откровение ВЗ, а в чем-то и дополняющее его.Комментарий
-
Самое интересное что эту девушку Марию сами апостолы ставили на молитвенном собрании чуть ли не ниже всех а сейчас она даже более самого Сына Божия.
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
- - - Добавлено - - -
Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
- - - Добавлено - - -
Вот во что верили язычники задолго до Христа а можете найти различия в вере их и вашей?
Богородицы и матери богочеловеков и сынов бога в язычестве.
1. Царь Аргоса Акрисий и его царская дочь богородица и приснодева Даная, и ее сын Персей зачатый от бога Зевса, через золотой дождь в подземных покоях.
Оба брошены в море в в ящике и чудесно спасшиеся у острова Сериф и не вышедшия более замуж за царя Полидевкта хотя он и сватался тоесть ставшая приснодевой и матерью сына бога, который по матери был человек, а по отцу бог. Тем самым богочеловеком.
2. Царь Финикии города Сидон имел дочь Европу, которая была чудесным образом перевезена на остров Крит и зачата богом Зевсом и стала богородицей и приснодевой родившей трех сыновей богу Зевсу. Имена богочеловеков Минос, Радамант и Сарпедон все богочеловеки имеющие божество по отцу и человечество по матери своей, наложнице бога Зевса.
3. Наложница Зевса Алкмена была зачата чудесным образом в виде ее мужа во плоти, и стала богородицей родив от бога Зевса богочеловека Алкида, по прозвищу Геракл, получившего бессмертие после 12 подвигов. И имеющего мать Алкмену по плоти.
4. Царь Этолии Фестий имел дочь богородицу Леду , которая зачала от Зевса и родила бессмертного сына по рождении Полидевка, который добровольно отказался от своего бессмертия, чтобы спасти раненого брата Кастора. Полидевк богочеловек имеющий мать и она ему мать по плоти, а он бог по зачатию от отца бога Зевса.
5. Царь Фив Кадм имел дочь богородицу и приснодеву Семелу, которая зачала от бога Зевса но погибла от любопытства желая видеть мужа своего Зевса и их сын богочеловек Дионис который донашивался отцом Зевсов внутри себя и после родился от отца своего, и имел мать по плоти человеческую и божество по отцу. Воспитывала его после смерти матери ее сестра царица Ино и ее муж царь Охромен Атамант. А после их гибели продолжал рости в окружении защитниц нимф в Нисейской долине. А нимфы были вознесены на небо в созвездие Глад, за помощь ему богочеловеку.Комментарий
-
Олегу Колыванову. Олег! Не обижайтесь на меня, но на Вашу богословскую дурь мне уже не хочется отвечать... Вот что бывает, когда человек прямо из махрового материализма лезет в неведомые ему духовные сферы... Поздравляю Вас с наступающей Пасхой Христовой. Желаю Вам наконец-то понять суть христианства и перестать писать полную белиберду.Комментарий
Комментарий