Вопросы к православным
Свернуть
X
-
Давно так не смеялся
Котян, друг дорогой
Евреи, о которых Вы говорите, приступили к Синаю
А здесь Павел говорит о уверовавщих во Христа и принявщих Христа, то есть о приступивщих к Сиону...
18. Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
19. не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20. ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
21. и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете».
22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24. и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
(Послание к Евреям 12:18-24)
- - - Добавлено - - -
А это уже серьезно
Не делите Неделимого
Торжествовать в Небесном Иерусалиме торжествуют все , кто в НемКомментарий
-
"4. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15. похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. "
(Послание Иакова 1:14,15)Комментарий
-
короче, разговор 0 *соборе...* - ни о чём .
каждый видит то что видит.
__________________________
поговорим о преданиях.
почему в ПЦ уделяют столько времени преданиям?
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Может жить ?
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Послание к Римлянам 7:20)
Вот когда будет истреблены во всех духах непокорность Духу Святого, Христу непокорность, неверие , нечистота и прочая от тьмы , тогда и будет Бог все во всем
Тогда и будет , что не будет больше ни демонов, ни бесов
Тогда будет Царство Божье и то торжество Христовых , о которых Павел говорит в Евр 12-22Комментарий
-
В каждой церкви есть свои предания
В Израиле свои предания
В каждом народе свои
Не думайте , что Вы или я или кто-то другой свободны уже от всех преданий
Притом не все предания есть неверные , есть и полезные и нужные
Поэтому, надо сначала разобраться и прийти всем к общему знаменателю, то есть понять , что же есть предания на самом деле?
И в каких надо всем утверждаться и от каких всем надо освобождаться
- - - Добавлено - - -
Но человек сам собою не может этого сделать, хотя многие искренне стараются и жизни своей не жалеют для этого
Только приняв в себя Дух Христов, человек может , получает силу , способность, знание как это сделать и делает этоКомментарий
-
Вы не верите, что духи могут оскверняться, извратить путь, грешить?
Зачем же Иисус проливал Кровь Свою?
Только приняв в себя Кровь Иисуса человек убивает в своем духе Грех, Лукавого и оживляет его (свой дух) для Бога
Посмотрите в окно
Кто же заставляет людей убивать друг друга, ненавидеть друг друга, не прощать друг друга, хитрить, обворовывать, развратничать, изменять и прочая и прочая и прочая?
Кто пленил человека?
И таком случае какой плен пленил наш Господь Иисус Христос, взошед на небо?
21. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства
22. кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство
23. все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Св. Евангелие от Марка 7:20-23)
человек- раб греха, раб того зла, которое внутри него, раб своей ветхой природы, раб вожделений воюющих в его членах (Иак.1:14 и Иак.4:1), пленник закона греховного (Римл.7:23), находящегося в членах его!
Апостол Павел в (Римл. 7:24) однозначно заявляет о помехе (тело смерти), которая тянет его в противоположную сторону!(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
В каждой церкви есть свои предания
В Израиле свои предания
В каждом народе свои
Не думайте , что Вы или я или кто-то другой свободны уже от всех преданий
Притом не все предания есть неверные , есть и полезные и нужные
Поэтому, надо сначала разобраться и прийти всем к общему знаменателю, то есть понять , что же есть предания на самом деле?
И в каких надо всем утверждаться и от каких всем надо освобождаться*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Если Вы за стенкой вдруг услышите:
"Прошу тебя, дай мне пожалуйста то-то и то-то" - как Вы различите, к кому это: к Богу, или к богу-идолу, или к обычному человеку?
Или вот Вам еще пример:
"О вы, осветившие Вселенную во всех десяти направлениях,
Ставшие Буддами на путях просветления,
Я обращаюсь к вам, мои защитники,
Поверните колесо непревзойдённого учения"
Думаете, что "ставшие Буддами" - это в их сознании все прям Боги?
к людям нет молитв.
И молитв к ложным богам полно.
И даже различить, к кому именно адресована молитва, со стороны просто невозможно (если не подслушивать).
Так что Ваше утверждение (что "молитва есть просьба-прошение-обращение только к Богу") - непонятно на чем основано.
Для нас молитва есть просьба-прошение-обращение.
При этом молитва к Богу - это просьба-прошение-обращение к Богу.
А молитва к человеку - это просьба-прошение-обращение к человеку.
И не нужно ничего выдумывать (как будто чего-то из этого быть не может).
Извините, что вмешиваюсь. Но и тут нужно сначала определять терминологию.
В вопросе почитания предания сначала нужно определиться, что понимать под "преданием".
Мы, например, понимаем под "преданием" опыт христианской жизни.
Поэтому он ну никак не может почитаться ни "выше Библии", ни "ниже Библии".
Он - не Библия, а опыт.
Поэтому и почитается именно как опыт (а не как священный текст).Комментарий
-
И у верующих.
Причем вера может быть вовсе не фанатичная - а вполне даже зрячая.
И при этом блаженная (когда не сомневаешься в том, что избираешь).
Слышали про такое?
Нет ни одной причины считать, что мертвые слышат молитвы живых.
А живым, находящимся на небе, нет причин приписывать "глухоту".
Так Вы живете не своим опытом и разумом, а только тем, что Вам кто-то когда-то говорил?
И от других я не требовал обобщений, а говорил по одному конкретному вопросу.
И тут появляетесь Вы, и пытаетесь как бы все для меня обобщить.
Так не пойдет.
Вот Вы конкретно - видели на небе мертвых? Да - или нет? Ну, или хотя бы барьер какой-нибудь звуконепроницаемый?
Видели - или не видели?
Если "нет" - то никакого опыта на эту тему у Вас нет. И знаний по этому вопросу у Вас нет.
А есть просто некоторые Ваши умозаключения, которые ни на каком опыте, и ни на каком знании не основаны.
А мне такой тип "познания" не нравится, уж извините (когда сами лично ничего не знают, и не видели, но мнение имеют, да еще и навязывают его другим).
Отсутствие у мертвых способности слышать.
И тело Христово, Церковь Его - не мертвое.
Христос Воскрес из мертвых... смертью смерть поправ... и сущим во гробех живот даровав.
"Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости." (Еккл.9:10)
"Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению" (Еккл.9:5)
"И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?" (Ис.8:19)
Тогда виднее, почему Новый Завет - это Совершенный Завет.Комментарий
-
При этом молитва к Богу - это просьба-прошение-обращение к Богу.
А молитва к человеку - это просьба-прошение-обращение к человеку.
И не нужно ничего выдумывать (как будто чего-то из этого быть не может).
Извините, что вмешиваюсь. Но и тут нужно сначала определять терминологию.
В вопросе почитания предания сначала нужно определиться, что понимать под "преданием".
Мы, например, понимаем под "преданием" опыт христианской жизни.
Поэтому он ну никак не может почитаться ни "выше Библии", ни "ниже Библии".
Он - не Библия, а опыт.
Поэтому и почитается именно как опыт (а не как священный текст).
а потом заявляют что церк.орг-ция определяет что их предание на равнес Библией.
что таким ответите?*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
32. Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. (Св. Евангелие от Матфея 22:31,32)
как тогда Бог был Богом живых, так и сейчас! Но только не следует забывать "самую малость", а именно: речь идет, не о бестелесном пребывании душ на небе, а о воскресении мертвых!!!
"время мертвых" закончится со Вторым Пришествием Господа Иисуса в славе, когда все мертвые услышат в гробах глас Сына Божьего перед окончательным Вечным (Страшным) Судом!!!
- - - Добавлено - - -
На основании ТаНаХа сможете исправить меня
1) в том, что с воскресением Христа умершие в Нем сразу попадают на небо?
2) в том, что "время мертвых" с воскресением Христовым закончилось?
(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Комментарий
Комментарий