Интересный способ исследования, Вы не находите?
У него есть уже "конечный вывод", а вы и другие его визави, всего лишь в роли тех, кто "должен" этот "вывод" "утвердить".
Это не исследование, на самом деле, а интелектуальная спекуляция.
Он упорно "не хочет" даже допустить, что понятие ДЕВСТВА не всегда было, да и сейчас не связано с девственной плевой.
Для него Рождество = лишению девственности, и уж страшно сказать какую роль играл Родившийся, в его больном сознании...
Апостол указывает возможность девства для вдовы
для него же, апостол говорит чушь...
Это не исследователь, а "чудак" на другую букву...
У него есть уже "конечный вывод", а вы и другие его визави, всего лишь в роли тех, кто "должен" этот "вывод" "утвердить".
Это не исследование, на самом деле, а интелектуальная спекуляция.
Он упорно "не хочет" даже допустить, что понятие ДЕВСТВА не всегда было, да и сейчас не связано с девственной плевой.
Для него Рождество = лишению девственности, и уж страшно сказать какую роль играл Родившийся, в его больном сознании...
Апостол указывает возможность девства для вдовы
25 Что же касается дев, то повеления Господня я не имею, но подаю мнение, как получивший от Господа милость быть верным.
26 Итак, вот что полагаю хорошим по настоящей нужде: хорошо человеку быть так. (сохранять ДЕВСТВО)
39 Жена связана, доколе жив муж её. Если же умрёт муж, она свободна выйти замуж, за кого хочет, только в Господе.
40 Но она блаженнее, если пребудет так( востановит свое ДЕВСТВО, сиречь добровольное безбрачие ), согласно моему мнению. А думаю, что имею и я Духа Божия.
(1Кор.7:25-40)
26 Итак, вот что полагаю хорошим по настоящей нужде: хорошо человеку быть так. (сохранять ДЕВСТВО)
39 Жена связана, доколе жив муж её. Если же умрёт муж, она свободна выйти замуж, за кого хочет, только в Господе.
40 Но она блаженнее, если пребудет так( востановит свое ДЕВСТВО, сиречь добровольное безбрачие ), согласно моему мнению. А думаю, что имею и я Духа Божия.
(1Кор.7:25-40)
Это не исследователь, а "чудак" на другую букву...





Комментарий