Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
Свернуть
X
-
Вы ошиблись, я не учитель. Ответить вам нечего на фото "попы-затейники", вот вы и прицепились к слову "языческий". По-вашему, это христианский обряд, проводимый ранее апостолами?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Чтобы лучше видеть, надо проморгаться как следует. Затем надо по буквам прочитать написанное, предварительно надев очко на Всевидящее Око, для того, чтобы лучше видеть.
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Ин 1:1,14)
в начале чего было Слово?
в начале мироздания?
то есть-в начале мироздания был Христос?
он был до своего рождества?
но если слово было в начале и слово было у Бога-Бог был до начала?
апсурд
Евангелие от Иоанна было написано неизвестным автором на рубеже первого и второго веков
о себе не пишут в третьем лице:
Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
это уже прямое доказательство того что автор не Иоанн
в первом веке Христа Богом никто не считал
ни Марк ни Матфей ни ЛукаНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Потому что православные дают словам свой особый смысл. Я здесь причем?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
А к словам Вашим я вовсе не цеплялся. Если Вы что-то сказали не так, поправьтесь, в этом нет ничего зазорного.Комментарий
-
Но разве возможно понять нехристям, как мы молимся ?
Молитва - это обращение к Святому угоднику по правилу (канону).Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Следуя вашей логике ,наверное потому , что у нас в России много древесины?))))
12. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. (Ин 15:12)
Оклад иконы ВикипедияКомментарий
-
Погодите. Вы назвались христианином. После этого говорите другим христианам, что они исполняют языческие обряды. Так Ваша первейшая обязанность растолковать как определить где языческий обряд, а где нет. Этим самым Вы другим дадите возможность поступать правильно.
А к словам Вашим я вовсе не цеплялся. Если Вы что-то сказали не так, поправьтесь, в этом нет ничего зазорного.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий