Это вам не повезло. Хотя от называющих себя православными можно всякое услышать.
Автору данной статьи часто приходилось слышать от православных христиан мнение, что новая форма приходской просветительской работы чтение и размышление над Священным Писанием в группах противоречит 19-му правилу Трулльского (Пято-Шестого Вселенского) собора, которое запрещает толковать Священное Писание иначе, чем делали это святые отцы. В частности, такое мнение было высказано на Епархиальных миссионерских курсах г. Москвы и затем опубликовано одним из участников в ЖЖ.
Для всех моих знакомых православных священников и мирян такое "толкование" канона очевидный абсурд. Но вот находятся и такие невеликого ума благородные доны, которым приходится объяснять очевидное...
  
	
		
Ничего он не объяснил. Метратрон, наверное,не знает Библию и устройство скинии. Войду в дом Твой - то есть во двор, куда мог входить Давид как мирянин. Поклонюсь храму - то есть святилищу, куда входили только священники. Это о вполне материальном сооружении говорится.
- - - Добавлено - - -
А кто говорит, что материальным телом?
	
		
По какому списку и какие выводы отсюда вытекают?
	
		
Он "для вас" жив?
							
						
					Автору данной статьи часто приходилось слышать от православных христиан мнение, что новая форма приходской просветительской работы чтение и размышление над Священным Писанием в группах противоречит 19-му правилу Трулльского (Пято-Шестого Вселенского) собора, которое запрещает толковать Священное Писание иначе, чем делали это святые отцы. В частности, такое мнение было высказано на Епархиальных миссионерских курсах г. Москвы и затем опубликовано одним из участников в ЖЖ.
Для всех моих знакомых православных священников и мирян такое "толкование" канона очевидный абсурд. Но вот находятся и такие невеликого ума благородные доны, которым приходится объяснять очевидное...
			
			
			
				А насчет "кланяться дому" вам Метатрон все пояснил.
			
		
	- - - Добавлено - - -
А кто говорит, что материальным телом?
			
			
			
				и далее по списку, со всеми вытекающими отсюда выводами
			
		
	
			
			
			
				2. а что Илия ?
			
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	
Комментарий