Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
Свернуть
X
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я потому так и спрашиваю когда вижу противоречие Писанию у собеседника и непонимание предмета веры о котором он говорит.
Как бы, как бы, только это всего лишь ваши домыслы. Давид прямо говорит
Пс 5.8 поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Вы хотите поспорить с Писанием?
Вы Писание можете утрировать и извращать как угодно. Если Давид святой жизни человек вам не пример веры, то это ваше дело.Комментарий
-
Сообщение от Серг
Православные мужи братия! Нашим спорам не будет конца и края, я это понял. Но я не спорить сюда пришел, ибо Ап. Павел велел споров избегать; а выяснить для себя некоторые вопросы. Вот вы говорите: апостольская преемственность.
Многие историки (только не надо говорить, что это не те историки, как в вопросе о крещении Руси) утверждают, что Иоппийские христиане ненавидели Греческих за то, что они извратили христианство. Насколько я знаю, православие пришло из Греции. Не та ли это, извините, извращенная преемственность?
...................Сможете его найти?
Сами.
PS:Пс 5.8 поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Вы хотите поспорить с Писанием?
Он же ( Давид) не просто так поклоняется, но в страхе Твоем.Последний раз редактировалось Виталич; 03 October 2012, 07:03 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Я потому так и спрашиваю когда вижу противоречие Писанию у собеседника и непонимание предмета веры о котором он говорит.
Как бы, как бы, только это всего лишь ваши домыслы. Давид прямо говорит
Пс 5.8 поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Вы хотите поспорить с Писанием?
Вы Писание можете утрировать и извращать как угодно. Если Давид святой жизни человек вам не пример веры, то это ваше дело.
Во-вторых: утрируете и извращаете Писание вы, в нем нет ни слова про иконы, что бы вы к ним не приписывали (скинию, храм, змея, хирувимов и т. д.)
- - - Добавлено - - -
Нет. Не смогу. Здесь я ничего не утверждаю, а хотел бы услышать комментарий компетентного человека.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Оно же -явное.
- - - Добавлено - - -
Икона -слово греческое.
Вы наверняка слышали его перевод.
И этот перевод этого слова на русский Вам в Писании нигде не попался?что бы вы к ним не приписывали (скинию, храм, змея, хирувимов и т. д.)
Вы требуете выполнения запрета:"Не изображай..."?
Так?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
ведь со времени вступления в силу нового завета
храмом Бога является рождённый свыше человек.Комментарий
-
Да ладно -перечитайте .
Оно же -явное.
- - - Добавлено - - -
Икона -слово греческое.
Вы наверняка слышали его перевод.
И этот перевод этого слова на русский Вам в Писании нигде не попался?Конкретизируйте , пожалста, свои упрёки Православию.
Вы требуете выполнения запрета:"Не изображай..."?
Так?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Не совсем так, образы херувимов были в храме, по сути те же иконы. А потом слово самолет то же нет в Писании и все на нем славно летают, и ничего. Писание ведь не телефонный справочник, так что не стоит придераться к словам. А лучше смотреть на суть вещей заключающихся в этих словах.Комментарий
-
-
Я ничего не предлагаю, я лишь предложил возможные варианты, поклонение перед человеком, перед храмом, пред иным предметом не важно. Суть в том, что как определить это поклонение является идолопоклонством или нет.Комментарий
-
утрируете и извращаете Писание вы, в нем нет ни слова про иконы -чьи слова?согрешил: ответил упреком на упрек АлехN. Каюсь.
Эка Вас раззадорило то.Насчет икон, просто высказываю свою позицию.
............................Вы как-то тонко-тонко переводите тему.
Я ж Вас спросил -не видите ли вы в своём сообщении аннигиляции?
вы - сами , в своём же?
............уже даже и мне интересно становица....."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи
а всё остальное поклонение рискованно.Комментарий
-
То Сергей 130:Лука 18
6И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?7Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? 8сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Мне показалось, что здесь Господь о Себе говорит.
Он Сам Себя называет Сыном Человеческим.
Бесплотным - Сыном?
................................Вы таких встречали,вероятно,раз в Господе этого замечать отказываетесь."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Имеет, каждое слово имеет значение.То есть слово Божие для вас не важно.Все ясно, здравого рассуждения я так и не дождусь. А проблема та не в образе совсем. Если помните я вас вообще спросил изначально о человеке который кланялся другу. Вот на этом месте вы и забуксовали, ну а потом Давид, храм и т.д. И объяснить чему же кланялся Давид и почему вы так и не смогли. Ну и ладно.
Не совсем так, образы херувимов были в храме, по сути те же иконы. А потом слово самолет то же нет в Писании и все на нем славно летают, и ничего. Писание ведь не телефонный справочник, так что не стоит придераться к словам. А лучше смотреть на суть вещей заключающихся в этих словах.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий