Хоть вера и дар Святого Духа, но он не дается без соизволения самого человека. И дается он в силу правильности и богоугодности мыслей, чуств и желаний человека. А жить богоугодно или нет это дело совести человека. И еретики веруют в Бога, но неправильно. Но ведь в своей вере им так комфортно чуствуется.
Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Пост #2094 (3808916)
- - - Добавлено - - -
Хоть вера и дар Святого Духа, но он не дается без соизволения самого человека. И дается он в силу правильности и богоугодности мыслей, чуств и желаний человека. А жить богоугодно или нет это дело совести человека. И еретики веруют в Бога, но неправильно. Но ведь в своей вере им так комфортно чуствуется.
- - - Добавлено - - -
На всех совесть или не на всех, Писание ответа не дает. Я думаю, совесть есть у всех. Только кого-то она обличает, кого-то нет. И такой человек либо праведник, либо про него говорят: нет у тебя совести.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
А вы сами поняли, что сказали, даже в этом варианте, вы сами говорите, что Давид покланялся месту присутствия славы Божией. Ну а место присутствия славы Божией, это уж совсем не слава Божия, т.е. речь не идет о поклонении Богу, а о поклонении святилещу, храму, ковчегу.
А для интереса, посмотрите
Пс 98,5 Превозносите Господа, Бога нашего,и поклоняйтесь подножию Его:свято оно!Комментарий
-
Если Дух Святой не на всех, скажи, на всех ли тогда совесть ?
Ты был честен.
Но честность не синоним безошибочности.
Все ошибаются.
Потому как не у всякой совести есть Вера.
И не у всякой веры совесть.
Куда то бессовестный sergei130 провалился, совещание небось проводит со своей совестью.....
Без него скучно, некому бубенцами звенеть и язык подставлять....
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Серегей, это говорю не я, это говорит Писание. Все сотворенно Богом хорошо, а человека Он сотворил именно вместе с телом, потому это творение тоже хорошо, и ни не где не написано о творение отдельно человека как бестелесного существа. Грех внес в это разделение, появилась смерть, которая отделяла душу от тела или правильней человека от Бога, как источника жизни. Потому на землю и пришел Спаситель, что победить смерть и упразднить смерть, окончательная победа над смертью будет во Второе Его Пришествие. Думаю, что цитаты тут не нужны, все строго по Писанию.
Единственно хотелось бы заметить, что сам ход мыслей у вас верный, но есть одно ошибочное мнение, которое вы восприняли, т.е. приняли, как свое, и это одна ошибка и повлекла за собою все остальное. Думаю, что вы преткнулись в посланиях апостола Павла, в которых есть нечто не удобь вразумительное, а именно слово "плоть". Так вот под этим словом вы подразумеваете тело (физическую оболочку, мясо) человека, а апостол Павел подразумевал человека живущему во грехе, или человека в его слабости, но всегда человека целиком с телом, а не отдельно его физическое тело. Вот почитайте:
----
9. Наконец, понятие "плоть" (sarx), пожалуй, наиболее многозначно. Прежде всего, плоть означает материальную телесность человека. Плоть - не плоть как мясо (Рим 14:21), но одушевленная, живая плоть человека. Плоть есть материя, но не материя в противоположность форме, но всегда - сформированная живая материя человеческого тела (и не только человеческого, см. 1 Кор 15:39). И в этом смысле плоть часто употребляется почти синонимично телу. Это не удивительно, ибо Ветхий Завет не знает различия тела и плоти. Но в Септуагинте этими двумя словами переводится одно еврейское слово basar. Но в отличие от тела плоть всегда обозначает человека в его слабости, смертности (2 Кор 4:11; 1 Кор 5:5). То же понятие может быть передано выражением "плоть и кровь" (Гал 1:16; 1 Кор 15:50).
Иногда слово "плоть" обозначает не конкретного человека в его материальной телесности, но плотяное существование человека вообще, так сказать, его человечность со всей ее слабостью и ограниченностью. И тогда плоть противопоставляется Богу и Духу Божию. Особенно ощутимо это в пассаже Гал 5:16-25.
Следует обратить внимание на нюансы смысла слова "плоть" в выражениях "во плоти" и "по плоти". "Жить во плоти" (Гал 2:20; Флп 1:22), "ходить во плоти" (2 Кор 10:3) означает земное, смертное человеческое существование в этом мире. Изредка в том же смысле может употребляться выражение "по плоти": "отец по плоти" (Рим 4:1), "родные по плоти" (Рим 9:3) и т. п. Но преимущественно "по плоти" обозначает не просто натуральное, но греховное существование: "предпринимать по плоти" (2 Кор 1:17), "знать по плоти" (2 Кор 5:16), "поступать по плоти" (2 Кор 10:2), "воинствовать... по плоти" (2 Кор 10:3), "жить по плоти" (Рим 8:5). В этом случае антитезами выступают выражения "по духу", "по Господу", "по любви": "живущие по духу" (Рим 8:4-5); "скажу... в Господе" (2 Кор 11:17); "поступать... по любви" (Рим 14:15).
-----
А отсюда пошло и все остальное вкривь. Еще надо учитывать, что у апостолов не было единой терминологии, как впрочем и у других авторов Св. Писания, потому одно и то же слово у них может нести разную смысловую нагрузку или разные смысловые оттенки.
Вы стали проецировать не христианский взгляд на христианство. Это у язычников человек есть продукт случайной нелепицы, в результате которой произошло смешение материального и духовного, отсюда и все беды. Потому выход простой, разрушаем тело, освобождаем душа, спасаем ее таким образом. Вы этот взгляд охристианизировали, но суть его не поменялась, под внешне красивой оболочкой так и осталась не христианской.
Сергей !
объясните мне вот что
"13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием, 14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. "
второе послание апостола Петра первая глава, стихи с 13 и 14
кто находится в храмине ? и кто должен ее оставить ? и что это за храмина ?Последний раз редактировалось sergei130; 04 October 2012, 02:16 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
sergei130
кто находится в храмине ? и кто должен ее оставить ? и что это за храмина ?
Глянь, черт пришел, семинаристов допрашивает....
Или ученик, учителя спрашивает....
12. Они, как бессловесные животные, водимые
природою, рожденные на уловление и истребление,
злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
Библия, Новый Завет
Интересный и неутомимый в злословии экземпляр.....
Всякая тварь на земле полезна.....Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
sergei130
кто находится в храмине ? и кто должен ее оставить ? и что это за храмина ?
Глянь, черт пришел, семинаристов допрашивает....
Или ученик, учителя спрашивает....
12. Они, как бессловесные животные, водимые
природою, рожденные на уловление и истребление,
злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
Библия, Новый ЗаветЕсли говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Я злословлю не человека, но функцию его....
Вам эта функция его нравится ? (примеры его функциональной деятельности я надеюсь вам вываливать не надо ?)....
Вы например человек честный в слове своем, он бесчестный и бессовестный....
Что интересно, вы поставили старый вопрос - можно ли потешаться над чертями ?
Во, он уже тут как тут....
Благословляет помелом....
Вместо ого чтобы на вопросы честно отвечать....
Он думает что брехать это как дышать - выдохнул и дальше пошел...
Пусть остальные его дух нюхают...
Ну а я люблю таким хвост через язык прищемить, как Балда....
Лживые гланды через какое место удаляют на Руси ?
Но он наверняка такого и не знает.....Последний раз редактировалось briar; 04 October 2012, 02:15 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Сергей !
объясните мне вот что
"13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием, 14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. "
второе послание апостола Петра первая глава, стихи с 13 и 14
кто находится в храмине ? и кто должен ее оставить ? и что это за храмина ?
---
Примечателен при этом возвышенный взгляд Апостола, общий ему с другими священными библейскими писателями Ветхого и Нового Завета (Ис 38:12; Прем 9:15; 2Кор. 5:1) на бессмертие духа человеческого при тленности его телесной оболочки, как бы его временной "палатки" (skhnwma), и на смерть, как на "отложение" (apoqesiV) этой палатки и как "исход" (exodoV) духа к Отцу Небесному (ср. Ин ХIV:2а.).
---
И еще прошу заметить "оставлю", т.е. существует возможность возврата.Комментарий
-
Так я же вам говорю, Кто это Личность человека. Господь так сотворил человека, что его личности принадлежит две природы.
---
Примечателен при этом возвышенный взгляд Апостола, общий ему с другими священными библейскими писателями Ветхого и Нового Завета (Ис 38:12; Прем 9:15; 2Кор. 5:1) на бессмертие духа человеческого при тленности его телесной оболочки, как бы его временной "палатки" (skhnwma), и на смерть, как на "отложение" (apoqesiV) этой палатки и как "исход" (exodoV) духа к Отцу Небесному (ср. Ин ХIV:2а.).
---
И еще прошу заметить "оставлю", т.е. существует возможность возврата.
" Господь так сотворил человека, что его личности принадлежит две природы."
Сергей ! как это две природы у личности ? какие две природы есть у духов праведников, достигших совершенства или у тех же, богача с Лазарем, в загробном мире"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Как, как, дали ему ясный ответ. Как всегда через мозг не входит, запихиваем хвост через......
Две природы дадены тебе Господом от рождения, когда ты вылетаешь через одно место....
Но вот что вылетело Господу может и не принадлежать....
Потому пока ты растешь и учишься лгать, или не лгать.....неизвестно куда ты попадешь...
Церковь не может присоединится к тебе, только ты к Ней....
Потому и Православие не может ни к кому присоединится, только они к Ней....
Понимэээ ?
Исус Севастократор все таки был прав - выкалывать глаза и вешать....
Не за болтовню конечно, но за настойчивое казнокрадство и ложь перед Господом...Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
Комментарий