Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Т.е. вы не ловите разницу между предметом и человеком??? Так выходит из ваших слов, раз вы так лихо прыгнули от иконы к человеку.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну да, Седьмой собор смехотворен, а язычник sergei130 мелет тут лживым языком истину.
 Как человек не в Господе ты ничего из себя не представляешь, мелешь ересь какую хочешь....
 А что ты там какому то вырезанному духу молишься и никого не слушаешь - так потешаться над тобой одно удовольствие.... 
 Отсутствие авторитетов у язычника не говорит sergei130 об отсутствии Господа.... 
 Ты ведь пришел потешится, ну так принимай потешки над собой...
 Понимэ.?.. 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Так это ты, язычник наделяешь и мажешь своей языческой грязью всех остальных. 
 Божий дар тебе не яичница и не слежка в сортире....
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А чье она достояние ?Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
 Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ага. А как он может ее увидеть? Если человек читая Писание, не может признать факт поклонения Давидом храму.
 
 Похоже признание этого факта считается смертным грехом у протестантов.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы, по ходу, вообще русский язык не понимаете. Когда это я не признавал факта поклонения Давида храму?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Серегей, это говорю не я, это говорит Писание. Все сотворенно Богом хорошо, а человека Он сотворил именно вместе с телом, потому это творение тоже хорошо, и ни не где не написано о творение отдельно человека как бестелесного существа. Грех внес в это разделение, появилась смерть, которая отделяла душу от тела или правильней человека от Бога, как источника жизни. Потому на землю и пришел Спаситель, что победить смерть и упразднить смерть, окончательная победа над смертью будет во Второе Его Пришествие. Думаю, что цитаты тут не нужны, все строго по Писанию.
 Единственно хотелось бы заметить, что сам ход мыслей у вас верный, но есть одно ошибочное мнение, которое вы восприняли, т.е. приняли, как свое, и это одна ошибка и повлекла за собою все остальное. Думаю, что вы преткнулись в посланиях апостола Павла, в которых есть нечто не удобь вразумительное, а именно слово "плоть". Так вот под этим словом вы подразумеваете тело (физическую оболочку, мясо) человека, а апостол Павел подразумевал человека живущему во грехе, или человека в его слабости, но всегда человека целиком с телом, а не отдельно его физическое тело. Вот почитайте:
 ----
 9. Наконец, понятие "плоть" (sarx), пожалуй, наиболее многозначно. Прежде всего, плоть означает материальную телесность человека. Плоть - не плоть как мясо (Рим 14:21), но одушевленная, живая плоть человека. Плоть есть материя, но не материя в противоположность форме, но всегда - сформированная живая материя человеческого тела (и не только человеческого, см. 1 Кор 15:39). И в этом смысле плоть часто употребляется почти синонимично телу. Это не удивительно, ибо Ветхий Завет не знает различия тела и плоти. Но в Септуагинте этими двумя словами переводится одно еврейское слово basar. Но в отличие от тела плоть всегда обозначает человека в его слабости, смертности (2 Кор 4:11; 1 Кор 5:5). То же понятие может быть передано выражением "плоть и кровь" (Гал 1:16; 1 Кор 15:50).
 
 Иногда слово "плоть" обозначает не конкретного человека в его материальной телесности, но плотяное существование человека вообще, так сказать, его человечность со всей ее слабостью и ограниченностью. И тогда плоть противопоставляется Богу и Духу Божию. Особенно ощутимо это в пассаже Гал 5:16-25.
 
 Следует обратить внимание на нюансы смысла слова "плоть" в выражениях "во плоти" и "по плоти". "Жить во плоти" (Гал 2:20; Флп 1:22), "ходить во плоти" (2 Кор 10:3) означает земное, смертное человеческое существование в этом мире. Изредка в том же смысле может употребляться выражение "по плоти": "отец по плоти" (Рим 4:1), "родные по плоти" (Рим 9:3) и т. п. Но преимущественно "по плоти" обозначает не просто натуральное, но греховное существование: "предпринимать по плоти" (2 Кор 1:17), "знать по плоти" (2 Кор 5:16), "поступать по плоти" (2 Кор 10:2), "воинствовать... по плоти" (2 Кор 10:3), "жить по плоти" (Рим 8:5). В этом случае антитезами выступают выражения "по духу", "по Господу", "по любви": "живущие по духу" (Рим 8:4-5); "скажу... в Господе" (2 Кор 11:17); "поступать... по любви" (Рим 14:15).
 -----
 А отсюда пошло и все остальное вкривь. Еще надо учитывать, что у апостолов не было единой терминологии, как впрочем и у других авторов Св. Писания, потому одно и то же слово у них может нести разную смысловую нагрузку или разные смысловые оттенки.
 Вы стали проецировать не христианский взгляд на христианство. Это у язычников человек есть продукт случайной нелепицы, в результате которой произошло смешение материального и духовного, отсюда и все беды. Потому выход простой, разрушаем тело, освобождаем душа, спасаем ее таким образом. Вы этот взгляд охристианизировали, но суть его не поменялась, под внешне красивой оболочкой так и осталась не христианской.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не поклоняясь, а кланяясь. И смысл совершенно противоположный - что поклон адресуется не изображению и тем более, не предмету, на котором оно изображено (или материалу, из которого сделана статуя), а тому, кого оно изображает. А вы изображение путаете с реальным человеком, против чего и направлен догмат.
 
 Действительно, почему? Почему не апостол Иоанн или Иоанн Златоуст? Сами придумали?Или почему покровителем моего сына Вани должен быть Иоанн Кронштадтский?
 
 От кого?Ребят, мне незачем выдумывать. Я слышал это все лично в православном храме.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
 Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И придумал не сам, и слышал от служителей храма.Не поклоняясь, а кланяясь. И смысл совершенно противоположный - что поклон адресуется не изображению и тем более, не предмету, на котором оно изображено (или материалу, из которого сделана статуя), а тому, кого оно изображает. А вы изображение путаете с реальным человеком, против чего и направлен догмат.
 
 Действительно, почему? Почему не апостол Иоанн или Иоанн Златоуст? Сами придумали?
 
 От кого?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Или нет. Не на всех.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий