Почему православное сообщество это Церковь Христа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #2116
    Сообщение от sergei130
    здесь все очевидно, мы только какое то время живем в этом теле, но мы вовсе не наше тело
    Обратите внимание на эту типичную философию язычника-индуиста.

    Что более всего озлобляет язычников, когда им говорят о христианстве. Когда возмутились греческие философы проповедью ап. Павла? Когда его слушатели взорвались возмущением и насмешкой? Тезис о том, что Бог Один они восприняли спокойно. И о том, что Бог будет судить мир, тоже выслушали без гнева Но когда Павел сказал, что Сын Божий воскрес телесно, вот это вызвало скандал (см.: Деян. 17, 2234). Дело в том, что если человек это противоестественная сцепка духа и материи, то спасение это разъединение души и материи. Они пришли в смешение, изойдя из разных миров, и должны расцепиться, развестись, разойтись, отправившись каждая в свою область: прах к праху, божие к богам Спасение, как его понимает языческая философия, состоит в том, что моя душа атман должна потерять свою идентичность с моим телом и даже с моим самосознанием и через формулу «тат твам аси» (ты есть то») осознать свое единство с божественным Брахманом

    Подробнее: http://www.pravmir.ru/prichastie-%e2...st-dlya-ploti/

    Комментарий

    • Серг
      Грешник, как не крути

      • 24 September 2012
      • 2756

      #2117
      Сообщение от nikolay-dreamer
      Вы запамятовали, что Авраам и другие ветхозаветные праведники (за исключением Моисея) в Царстве мертвых томились, пока их Иисус на свет Божий не вывел.
      Во времена Ветхого Завета, была Небесная скиния, но еще не было Небесного Иерусалима, который восстал во время казни Спасителя.
      52. и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
      53. и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Мф 27:52,53)

      Вы заблуждаетесь, не зная Писание. Иконы с надписанными на них новыми Христовыми именами, являются образами столпов Храма Бога Живого (см. Откр 3.12), как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. (см. Евр 8:5)
      А в какой момент Иисус вывел на свет Божий Авраама? Христос уже открыл вам Свои новые имена, и вы их пишите на иконах?
      "Служат образу и тени небесного"(Евр.8:5), а в православных догматах написано: поклоняться, но не служить образам.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от nikolay-dreamer
      Вы перепутали любовь с вожделением и это неудивительно, ведь животным любовь неведома.

      Но человек разумный (Homo sapiens) понимает, что искусство посвященное Богу, свидетельствует о Нем.
      30. И сказал Моисей сынам Израилевым: смотрите, Господь назначил именно Веселеила, сына Урии, сына Ора, из колена Иудина,
      31. и исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством(Исх 35:30,31)
      Господь, приняв плоть, Сам пожелал быть изобразимым.
      21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (Ин 14:21) Согласно «Дневнику» Фаустины Ковальской, в котором описан духовный опыт святой, 22 февраля 1931 года, когда она пребывала в часовне плоцкого монастыря, ей явился Иисус Христос и объявил, что она должна нарисовать его образ.
      см. Иисус, уповаю на Тебя (икона)

      Вашу любовь к идолам, вы перепутали с нашей любовью к Господу Иисусу Христу.
      Не нашу, а вашу.
      Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
      (1 Иоан. 1:8-10)

      Комментарий

      • Серг
        Грешник, как не крути

        • 24 September 2012
        • 2756

        #2118
        Сообщение от nikolay-dreamer
        Вы запамятовали, что слово стало плотью (Ин 1.14) ради спасения человек. Сам Иисус сказал:
        16. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
        17. ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. (Мф 13:16,17)

        Вообще-то, про поклонение в духе и истине было сказано именно самарянским язычникам, которые погрязли во грехах настолько, что не замечали своих грехов. И естественно, что самарян в Храм никто приглашать не собирался, ведь Иисус выгнал животных из Храма.
        Да, верно: слово стало плотью, но Христос не сказал поклоняться плоти, а все же - в духе и истине. Вы считаете, что это относится только к самарянским язычникам? Давайте тогда относить послание к римлянам только римлянам, к евреям - только евреям. Абсурд.
        Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
        Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
        (1 Иоан. 1:8-10)

        Комментарий

        • Алеx N
          Ветеран

          • 28 December 2009
          • 4878

          #2119
          Сообщение от Серг
          Нет здесь никакой терминологии. Не знаю, как вам еще проще объяснить.
          А можете не объяснять, все ясно, вы просто съехали с темы разговора.

          Сообщение от Серг
          Насчет покровительницы: Вы все мои посты читаете? Икона - покровительница Черноморского флота, какого-либо еще соединения - это слова православных верующих.
          Это из той серии слышал звон, да не знаю где он. О чем идет речь не знаю, но это хороший повод для воображения.

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #2120
            Сообщение от Серг
            Да, верно: слово стало плотью, но Христос не сказал поклоняться плоти, а все же - в духе и истине. Вы считаете, что это относится только к самарянским язычникам? Давайте тогда относить послание к римлянам только римлянам, к евреям - только евреям. Абсурд.
            Что значит поклонение в духе и истине??? В вашем понимание это звучит как запрет на почитание материальных святынь. Разве это имел в виду Спаситель????

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #2121
              Сообщение от Renev
              Есть такое понятие ипостась или личность, по большому счету это то, что нельзя свести к нашей природе. Вот это и есть то о чем вы говорите, личность отвечает на вопрос кто, а природа что. Если мы спрашиваем кто, то правильный ответ не душа, ни тело, т.к. это природа, а имя, Христос или Сергей к примеру. А вот если мы спросим чью это тело, или чья душа, то правильный ответ это душа или тело Сергея или Христа. Личность нельзя свести к природе, но и личности без природы не бывает.
              Так же и с Лазарем. Вы меня не правильно поняли. Когда библия говорит плоть, то она подразумевает цельного человека, как союз души и тела, духовного и физического. По раздельности это уже не человек, а душа человека и тело человека. Разумеется, что после смерти, которая является результатом грехопадения первых людей этот союз разрушается, прах к праху, дух к Духу. Данный распад противоестественен для человека и был побежден Воскресенье Господа. С тех пор мы ждем воскресенья мертвых.

              "личности без природы не бывает." "По раздельности это уже не человек,"

              выходит в загробном мире и Лазарь и богач, не были личностями и не были людьми,


              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Серг
                Грешник, как не крути

                • 24 September 2012
                • 2756

                #2122
                Сообщение от Алеx N
                А можете не объяснять, все ясно, вы просто съехали с темы разговора.



                Это из той серии слышал звон, да не знаю где он. О чем идет речь не знаю, но это хороший повод для воображения.
                Хороший отмаз.
                Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                (1 Иоан. 1:8-10)

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #2123
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Иконы являются образами не духа, а столпов Храма Бога Живого (см. Откр 3.12),
                  как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. (см. Евр 8:5)

                  И на каком же языке, вы с Ним общаетесь ?

                  на русском общаюсь а бывает и вообще ни на каком языке, а как написано "воздыханиями неизреченными. "
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • метатрон
                    Ветеран

                    • 13 November 2008
                    • 5410

                    #2124
                    Сообщение от Алеx N
                    когда Давид кланялся пред храмом он грешил
                    Давид не кланялся храму
                    по подстрочнику он поклонялся святилищу или святому святых месту пребывания славы Бога

                    "храму" идёт в значении "святилище" так как псалмопевец пишет что "войду в дом Твой" поклонюсь святому храму (святилищю) Твоему,
                    слово "храму" в этом месте может иметь перевод
                    1964 היכָל‎
                    1. храм, капище;
                    2. святилище (внутренняя комната в храме);
                    3. чертог, дворец.

                    По смыслу Давид заходит в дом Бога (храм) и поклоняется святилищу т.е. святому святых или месту присутствия славы Бога

                    Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
                    Мой блог

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #2125
                      Сообщение от sergei130
                      "личности без природы не бывает." "По раздельности это уже не человек,"

                      выходит в загробном мире и Лазарь и богач, не были личностями и не были людьми,


                      Не выходит, т.к. в загробном мире присутствует душа человека с его личностью. Вам же говорят у человека две природы.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от метатрон
                      Давид не кланялся храму
                      по подстрочнику он поклонялся святилищу или святому святых месту пребывания славы Бога

                      "храму" идёт в значении "святилище" так как псалмопевец пишет что "войду в дом Твой" поклонюсь святому храму (святилищю) Твоему,
                      слово "храму" в этом месте может иметь перевод
                      1964 היכָל‎
                      1. храм, капище;
                      2. святилище (внутренняя комната в храме);
                      3. чертог, дворец.

                      По смыслу Давид заходит в дом Бога (храм) и поклоняется святилищу т.е. святому святых или месту присутствия славы Бога

                      Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
                      а место "месту присутствия славы Бога" это что???

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #2126
                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        Не угадали.
                        Спас Нерукотворный Википедия В период иконоборчества на Нерукотворный образ ссылался Иоанн Дамаскин, а в 787 году Седьмой Вселенский собор, приводя его как важнейшее свидетельство в пользу иконопочитания.

                        Подлинность Туринской плащаницы доказана. Подлинность Туринской плащаницы доказана: Голос России
                        вы бы хоть мозгом думали, ваши ссылки просто смехотворны, а туринская плащаница, так это вообще супер мега шарлатанство и одурачивание народа и вот почему, она как известно целый кусок ткани, где тело изображено вместе с головой, а из Евангелия мы знаем,

                        "7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. "

                        поэтому авторы сего "чуда" сильно облажались и они еще сильнее облажались, когда не додумались, что изображение на полотне соответствует обычной проекции на плоскость, в то время, как по идеи это изображение должно было появиться во время объемного прилегания к телу, что при развороте на плоскость дает сильные искажения, они видно до этого не додумались, так и позорятся по сей день

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        Но в Православии и нет изображений Бога Отца. В Православии есть изображение Ветхого днями, то есть Господа Саваофа, Небесного Отца Иисуса.

                        Св.Писание раскрывает две природы (Б-жескую и Человеческую) Господа Саваофа - Небесного Отца Иисуса.

                        А Заступника6697 - צוּר‎-, родившего3205 -ילד‎- тебя, ты забыл7876 - שׂיה‎-, и не помнил7911 - שׂכח‎- Бога410 -אל‎-, создавшего2342 -חול‎- тебя. (Втор 32.18)
                        Господа3068 -יהוה‎- Саваофа6635 - צָבָא‎- Его чтите6942 - קדשׂ‎- свято6942 - קדשׂ‎-, и Он страх4172 -מוֹרָא‎- ваш, и Он трепет6206 - ערץ‎- ваш!
                        И будет Он освящением4720 - מִקְדָּשׂ‎- и камнем68 -אֶבֶן‎- преткновения5063 - נֶגֶף‎-, и скалою6697 - צוּר‎- соблазна4383 -מִכְשׂוֹל‎- для обоих8147 - שְׂנַיִם‎- домов1004 -בַּיִת‎- Израиля3478 - יִשְׂרָאל‎-, петлею6341 - פַּח‎- и сетью4170 -מוֹקשׂ‎- для жителей3427 -ישׂב‎- Иерусалима3389 - יְרוּשָׂלִַם‎-. (Ис 8:13,14)

                        6. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
                        7. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла,

                        камень претыкания и камень соблазна(1Пет 2:6,7)

                        как же это нет, когда он мне прямо так и выложил, это изображение Бога Отца
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • Алеx N
                          Ветеран

                          • 28 December 2009
                          • 4878

                          #2127
                          Сообщение от метатрон
                          Давид не кланялся храму
                          по подстрочнику он поклонялся святилищу или святому святых месту пребывания славы Бога

                          По смыслу Давид заходит в дом Бога (храм) и поклоняется святилищу т.е. святому святых или месту присутствия славы Бога

                          Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
                          А вы сами поняли, что сказали, даже в этом варианте, вы сами говорите, что Давид покланялся месту присутствия славы Божией. Ну а место присутствия славы Божией, это уж совсем не слава Божия, т.е. речь не идет о поклонении Богу, а о поклонении святилещу, храму, ковчегу.

                          А для интереса, посмотрите
                          Пс 98,5 Превозносите Господа, Бога нашего,и поклоняйтесь подножию Его:свято оно!

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #2128
                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            Покровителями являются не иконы, а Святые угодники, изображенные на них.

                            Написано:
                            52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                            53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1Кор 15:52,53)

                            совершенно верно, плоть и кровь туда не войдет, а только дух в духовном же теле, оно не материально

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            Обратите внимание на эту типичную философию язычника-индуиста.

                            Что более всего озлобляет язычников, когда им говорят о христианстве. Когда возмутились греческие философы проповедью ап. Павла? Когда его слушатели взорвались возмущением и насмешкой? Тезис о том, что Бог Один они восприняли спокойно. И о том, что Бог будет судить мир, тоже выслушали без гнева Но когда Павел сказал, что Сын Божий воскрес телесно, вот это вызвало скандал (см.: Деян. 17, 2234). Дело в том, что если человек это противоестественная сцепка духа и материи, то спасение это разъединение души и материи. Они пришли в смешение, изойдя из разных миров, и должны расцепиться, развестись, разойтись, отправившись каждая в свою область: прах к праху, божие к богам Спасение, как его понимает языческая философия, состоит в том, что моя душа атман должна потерять свою идентичность с моим телом и даже с моим самосознанием и через формулу «тат твам аси» (ты есть то») осознать свое единство с божественным Брахманом

                            Подробнее: http://www.pravmir.ru/prichastie-%e2...st-dlya-ploti/

                            вы откровенно врете, вкладывая в текст Писания, того чего там нет

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Renev
                            Не выходит, т.к. в загробном мире присутствует душа человека с его личностью. Вам же говорят у человека две природы.

                            - - - Добавлено - - -



                            а место "месту присутствия славы Бога" это что???

                            "в загробном мире присутствует душа человека с его личностью"

                            а это как ? тело их в земле гниет, а согласно ваших утверждений, без тела они неполноценны
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • Серг
                              Грешник, как не крути

                              • 24 September 2012
                              • 2756

                              #2129
                              Сообщение от Renev
                              Что значит поклонение в духе и истине??? В вашем понимание это звучит как запрет на почитание материальных святынь. Разве это имел в виду Спаситель????
                              Нет здесь никакого запрета. Я не против почитания святынь. Почему никто не ответит мне про иконы-покровительницы? Или почему покровителем моего сына Вани должен быть Иоанн Кронштадтский? Ребят, мне незачем выдумывать. Я слышал это все лично в православном храме.
                              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                              (1 Иоан. 1:8-10)

                              Комментарий

                              • Алеx N
                                Ветеран

                                • 28 December 2009
                                • 4878

                                #2130
                                Сообщение от Серг
                                Хороший отмаз.
                                Нет уж. Вера это достояние совести человека, посему кто в чем желает пребывать тот и пребывает.

                                Комментарий

                                Обработка...