Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
Свернуть
X
-
[QUOTE=Серг;3818129]Где здесь молитва херувимам?
Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних. Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его. (Пс.148:1-2)
Понятие "все ангелы" и "все воинства небесные" включает в себя и херувимов.
- - - Добавлено - - -
Это молитва, как и все гимны в книге "Тегилим" (хвалений).
Или тогда Давид молится солнцу и луне, рыбам и деревьям, зверям и птицам и т.д.
Хвалите Его, все Ангелы Его
Святой [имя рек], моли Бога о нас
Вы здесь видите разницу? Я нет.
Только не надо тему менять. При чём тут молитва, если речь шла об иконах?Комментарий
-
[QUOTE=Ольга Ч.;3818138] Объясняю для тех, кто не понял: это не молитва, а призыв к Ангелам и ко всем воинствам, чтобы они хвалили Бога. Иначе, см. пост Serjey.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если Вы не видите разницу, то это не значит, что её нет. У Давида поэзия, ибо как он может молиться деревьям и скоту!? У вас же, прямое обращение к умершему святому, чего нет в Писаниях.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Взять благочестивого Езекию:
он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.
(4Цар.18:4)
Медный змей стал предметом почитания, идолом и народ перед ним кадил, православные так же кадят перед своими изображениями. Художественный, религиозный образ сам по себе ничто, но если он становиться объектом почитания, то это уже идол.
- - - Добавлено - - -
Вы все же разберитесь со следующими вопросами:
1, Чем отличается иудаизм ДО Христа от иудаизма Мишны, созданного Иохананом бен Заккайи, в основном Акивой бен-Йосеф.
2, Чем отличается Танах в массоретской редакции от тех же Кумранских Свитков.
А так же причины появления указанных различий.
Тогда Вы не станете ни ссылаться на теперешний псевдоиудаизм, ни искать подтверждение/опровержение чего-либо в коране ли ведах и проч..Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Смотрите другие ролики православных, а про марихуану - это к эккуменистам, ведь православные любят покурить в отличии от баптистов, зато тельняшку рвут, что православные. Сколько таких "богословов" встречал, он тебе сигареткой в лицо попыхивает и рассуждает как круто быть в православии, может и круто, кто спорит?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Пример. Возьмите детскую библию с картинками и православную икону. Будет ли православный молиться перед этими картинками или перед картиной в музее на библейский мотив или ему это и в голову не придет? Вроде бы и там и там изображения, однако для самих православных разница есть. В иудаизме использовали изображения в храме, но к ним не относились как к объекту иконопочитания, музейная роспись, которая на это никогда не претендовала. В языческих капищах была обратная картина их изображения именно претендовали на иконопочитание. Христос и апостолы не имели переносных, домашних иконостасов для почитания, все это в христианство проникло через языческое влияние, ведь язычество всегда шло рядом как с иудаизмом, так и с христианством.
Взять благочестивого Езекию:
он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.
(4Цар.18:4)
Медный змей стал предметом почитания, идолом и народ перед ним кадил, православные так же кадят перед своими изображениями. Художественный, религиозный образ сам по себе ничто, но если он становиться объектом почитания, то это уже идол.
- - - Добавлено - - -
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних. Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его. (Пс.148:1-2)
Вопрос снят?
Да, молитвы Иисусу Христу имеют место быть. Вы что-то имеет против?
Увы, ваше "если вдруг" не случилось. Поэтому никакой разницы нет. А какое отношение имеют молитвы к иконам?евангельское христианство покается в прахе и пепле и станет иконопочитателями !!! Я первый побегу доски с рисунками лобызать , если такой пример в Писании имеет место быть !
Евреи не молились херувимам , а окружающие их язычники вовсю ! Кто Ваалу перед его изображением , кто Астарте ....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Повторяю свой вопрос: какое отношение это имеет к иконам?Комментарий
-
Глупости это, как будто иерусалимский храм, ковчег и т.д. не были почитаемы у евреев. Но это отнюдь не означает, что храм или ковчег автоматически переходят в разряд идолов. Но если вы не видите ни какой разницы в в принципе почитания, то кто вам доктор.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Храму, ковчегу и т.д. не молились.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Мысленная брань Википедия
И что вы имеете в виду под "картиной в музее на Библейский мотив"? Владимирскую Богоматерь? Троицу Рублева? Сикстинскую мадонну? Так это все иконы, писавшиеся для храмов (первые два православные), хотя сейчас висят в музее. Наоборот, я видела праздничные иконы Рождества, сделанные из картинки из Детской Библии.
Вот именно эта картинка с обложки лежала на аналое под стеклом, люди подходили и целовали ее.
Вроде бы и там и там изображения, однако для самих православных разница есть.
Даже если она есть, вам осталась доказать, что изображения в иерусалимском храме аналогичны картинам в музее. А это абсурд, потому что храм - это не музей, и люди приходили туда не любоваться картинами, а поклониться Богу.
В иудаизме использовали изображения в храме, но к ним не относились как к объекту иконопочитания, музейная роспись, которая на это никогда не претендовала.
воздайте Господу славу имени Его. Возьмите дар, идите пред лице Его, поклонитесь Господу в благолепии святыни Его. (1Пар.16:29)
Перед изображениями в храме кадили, кланялись, к ним запрещалось прикасаться непосвященным. Это и есть почитание.
В языческих капищах была обратная картина их изображения именно претендовали на иконопочитание.
Во-вторых, идолы претендовали не на почитание, как все, посвященное Богу, а на поклонение, потому что для язычников они были тождественны самим богам.
Христос и апостолы не имели переносных, домашних иконостасов для почитания
все это в христианство проникло через языческое влияние, ведь язычество всегда шло рядом как с иудаизмом, так и с христианством.
Медный змей стал предметом почитания, идолом
и народ перед ним кадил, православные так же кадят перед своими изображениями.
Художественный, религиозный образ сам по себе ничто, но если он становиться объектом почитания, то это уже идол.
- - - Добавлено - - -
Призыв и молитва - это синонимы (также обращение, просьба и т.п. слова). Напротив, к поклонению. и служению понятие "молитва" никакого отношения не имеет.
Святые же на иконах изображены.Они разве для молитвы изображены? Разве молятся только перед иконами? Разве для молитвы нужна икона?
И вообще мы говорим об иконах вообще, а не иконах святых. А это в первую очередь икона Христа, без которой иконы святых не имеют смысла (поэтому иконоборческие споры велись только вокруг изображения Христа).
Иконам не молятся.Последний раз редактировалось Ольга Ч.; 08 October 2012, 02:50 AM.Комментарий
-
Я то как раз вижу разницу между картинками и иконами(объектами почитания).Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий