Почему православное сообщество это Церковь Христа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #1696
    Сообщение от Сергий 69
    Интересный диалог получился. Сначала Вы назвали слова gamer66 отсебятиной, когда Вас попросили дать свою трактовку, Вы всё же с ним согласились и спрашиваете " ну и что?".
    Что тут скажешь...? Да так..ничего.. Можно было бы конечно Вам и извиниться, но это, как я заметил, у "духовных и правильных" считается дурным тоном и предательством своей общины.
    Наша отсебятина оказалась правдой, а Ваши слова просто надменность. Уж извините.

    это дорогой мой, демагогия, потому как к обсуждаемому вопросу отношения не имеет, речь о том, что для спасения необходимо веровать и креститься по вере, для того что бы веровать надо быть в сознательном возрасте, никто из вас как ни тужился ничего толком так возразить и не смог.

    написано "а устами исповедуют ко спасению. " как у вас младенца исповедают веру ?

    да, младенцы могут чувствовать, доброе к ним отношение или злое, я вас еще раз спрашиваю, как это относится к принятию верой, Благой Вести ?
    у вас кроме фантазий и нет ничего
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • Сергий 69
      Ветеран

      • 01 October 2010
      • 7716

      #1697
      Сообщение от sergei130
      Православные !

      это для вас, задумайтесь

      "4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. "

      вот чисто православный подход к почитанию предмета.

      у вас с иконами еще хуже, медного змея, хоть Бог повелел сделать, а ваших икон Бог делать не велел, но вы почитаете их и даже до такого безумия доходите, что утверждаете дескать в разукрашенной доске живет Дух Бога.
      Можно конечно бы Вас спросить, что это за слово "Нехуштан". Можно бы и вновь попросить привести слова того,
      кто утверждал о живущем В ДОСКЕ Духе. Только практика показывает, что будет опять долгое молчание.

      Вы бы лучше лишний раз Евангелие почитали. Не для того, чтобы в неправде кого-то уличить, а так, чисто для своей души, чтобы её приблизить к образу Господа. Поразмышляйте, что есть смирение и кротость, незлобие и правдивость в словах. Два дня выходных- почитайте Христа ради.

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #1698
        Сообщение от Сергий 69
        Можно конечно бы Вас спросить, что это за слово "Нехуштан". Можно бы и вновь попросить привести слова того,
        кто утверждал о живущем В ДОСКЕ Духе. Только практика показывает, что будет опять долгое молчание.

        Вы бы лучше лишний раз Евангелие почитали. Не для того, чтобы в неправде кого-то уличить, а так, чисто для своей души, чтобы её приблизить к образу Господа. Поразмышляйте, что есть смирение и кротость, незлобие и правдивость в словах. Два дня выходных- почитайте Христа ради.

        1. а что не так с переводом ?
        2. привожу цитату "Да, именно так, Дух Божий может пребывать в предметах материального мира." gamer66
        3. так что делать с остальной вашей демагогией ?
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • rewa
          Завсегдатай

          • 17 May 2012
          • 586

          #1699
          Сообщение от sergei130
          у вас больная фантазия, где вы нашли связь между православной иконой и священными предметами храма Соломона ? вы хоть Библию читайте внимательно.
          И это все, что Вы смогли возразить?

          Любезный, потрудитесь указать различия, если Вы их видите. А кричать "сам дурак" будете бабе Боне.
          СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #1700
            Сообщение от rewa
            И это все, что Вы смогли возразить?

            Любезный, потрудитесь указать различия, если Вы их видите. А кричать "сам дурак" будете бабе Боне.
            да я вам уже указывал и указывать уморился, во первых, священные храмовые предметы, уставлены самим Богом, а православные иконы нет, во вторых у них абсолютно разное назначение, вам просто возразить нечего, вот вы щеки и раздуваете для большей важности
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • rewa
              Завсегдатай

              • 17 May 2012
              • 586

              #1701
              Сообщение от sergei130
              во первых, священные храмовые предметы, уставлены самим Богом, а православные иконы нет,
              Ссылочку плиз... Надеюсь не затруднит?

              во вторых у них абсолютно разное назначение
              Укажите различие. И опять же со ссылкою

              вам просто возразить нечего, вот вы щеки и раздуваете для большей важности
              с этим я Вам уже говорил по какому адресу обращаться.
              СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #1702
                Сообщение от rewa
                Ссылочку плиз... Надеюсь не затруднит?



                Укажите различие. И опять же со ссылкою



                с этим я Вам уже говорил по какому адресу обращаться.


                1. ссылку ? да пожалуйста

                "8 И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; 9 все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте. 10 Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя; 11 и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец. 12 и вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его. "

                2. любые предметы из перечня священных храмовых, не изображали Бога а в иконописи это сплошь и рядом, в храмовом служении не было самого главного языческого православного принципа, обращаться к первообразному взирая на его образ, это абсолютная мерзость, так как Бог прямо говорит

                "15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, 16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, "

                православие как раз учит совершенно обратному
                Последний раз редактировалось sergei130; 29 September 2012, 03:18 AM.
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • rewa
                  Завсегдатай

                  • 17 May 2012
                  • 586

                  #1703
                  Сообщение от sergei130
                  1. ссылку ? да пожалуйста

                  "8 И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; 9 все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте. 10 Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя; 11 и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец. 12 и вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его. "
                  Вы говорите о ХРАМОВЫХ иконах, а цитируете про скинию...

                  Про заповедь Соломону, об устроении икон херувимов, так же про иконы в храме Зоровавеля соблаговолите ссылку...

                  Не стоит мешать одно с другим.

                  Так же, в чем различие между теперешней иконой и иконой на ковчеге?



                  2. любые предметы из перечня священных храмовых, не изображали Бога а в иконописи это сплошь и рядом
                  Открою Вам секрет Полишенеля... Бог по существу НЕ изобразим, но воплощенный Бог изображается по принятому Им человечеству.

                  Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                  (Иоан.1:18)

                  Поэтому в Ветхом Завете, ДО Его пришествия во плоти этого ВООБЩЕ нельзя было сделать. Только ангелы-херувимы, как единственные представители творения пред Богом, на тот момент.

                  Святые люди предстали пред Богом ПОСЛЕ Христа, и теперь и их иконы есть у нас.
                  СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #1704
                    Сообщение от rewa
                    Вы говорите о ХРАМОВЫХ иконах, а цитируете про скинию...

                    Про заповедь Соломону, об устроении икон херувимов, так же про иконы в храме Зоровавеля соблаговолите ссылку...

                    Не стоит мешать одно с другим.

                    Так же, в чем различие между теперешней иконой и иконой на ковчеге?





                    Открою Вам секрет Полишенеля... Бог по существу НЕ изобразим, но воплощенный Бог изображается по принятому Им человечеству.

                    Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                    (Иоан.1:18)

                    Поэтому в Ветхом Завете, ДО Его пришествия во плоти этого ВООБЩЕ нельзя было сделать. Только ангелы-херувимы, как единственные представители творения пред Богом, на тот момент.

                    Святые люди предстали пред Богом ПОСЛЕ Христа, и теперь и их иконы есть у нас.

                    1. я говорю о ковчеге завета, он один был, вы хот сначала Библию почитайте, а то несете чушь

                    2. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                    (Иоан.1:18)"

                    чем явил ? руками , ногами , лицом, или делами и словами
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #1705
                      Сообщение от sergei130
                      1. я говорю о ковчеге завета, он один был, вы хот сначала Библию почитайте, а то несете чушь

                      2. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                      (Иоан.1:18)"

                      чем явил ? руками , ногами , лицом, или делами и словами
                      Разве невидимка творил дела?
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • rewa
                        Завсегдатай

                        • 17 May 2012
                        • 586

                        #1706
                        Сообщение от sergei130
                        1. я говорю о ковчеге завета, он один был, вы хот сначала Библию почитайте, а то несете чушь
                        Так...

                        А это откуда:

                        23 И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
                        24 Одно крыло херувима было в пять локтей и другое крыло херувима в пять локтей; десять локтей было от одного конца крыльев его до другого конца крыльев его.
                        25 В десять локтей был и другой херувим; одинаковой меры и одинакового вида были оба херувима.
                        26 Высота одного херувима была десять локтей, также и другого херувима.
                        27 И поставил он херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом.
                        28 И обложил он херувимов золотом.
                        29 И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне.
                        30 И пол в храме обложил золотом во внутренней и передней части.
                        31 Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками.
                        32 На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы.
                        (3Цар.6:23-32)

                        Чтобы Вы не "попутали" с крышкою ковчега, я выделил.

                        6 И внесли священники ковчег завета Господня на место его, в давир храма, во Святое Святых, под крылья херувимов.
                        7 Ибо херувимы простирали крылья над местом ковчега, и покрывали херувимы сверху ковчег и шесты его.
                        (3Цар.8:6,7)

                        Зоровавелев храм:

                        17 От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения,
                        18 сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица.
                        19 С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме - лице львиное; так сделано во всем храме кругом.
                        20 От пола до верха дверей сделаны были херувимы и пальмы, также и по стене храма.
                        (Иез.41:17-20)

                        25 и сделаны на них, на дверях храма, херувимы и пальмы такие же, какие сделаны по стенам; а перед притвором снаружи был деревянный помост.
                        (Иез.41:25)







                        2. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                        (Иоан.1:18)"

                        чем явил ? руками , ногами , лицом, или делами и словами
                        Дела и слова Бог являл и ДО Своего Пришествия.

                        Вы все таки укажите РАЗНИЦУ между Иконами на Ковчеге и современными. Не стесняйтесь.
                        СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #1707
                          Сообщение от adashev
                          Разве невидимка творил дела?
                          а причем тут это, я спросил как во Христе был явлен Бог, делом и словом или лицом и телом, как именно ? ответ не должен быть галиматьей и не должен противоречить Писанию

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от rewa
                          Так...

                          А это откуда:

                          23 И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
                          24 Одно крыло херувима было в пять локтей и другое крыло херувима в пять локтей; десять локтей было от одного конца крыльев его до другого конца крыльев его.
                          25 В десять локтей был и другой херувим; одинаковой меры и одинакового вида были оба херувима.
                          26 Высота одного херувима была десять локтей, также и другого херувима.
                          27 И поставил он херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом.
                          28 И обложил он херувимов золотом.
                          29 И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне.
                          30 И пол в храме обложил золотом во внутренней и передней части.
                          31 Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками.
                          32 На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы.
                          (3Цар.6:23-32)

                          Чтобы Вы не "попутали" с крышкою ковчега, я выделил.

                          6 И внесли священники ковчег завета Господня на место его, в давир храма, во Святое Святых, под крылья херувимов.
                          7 Ибо херувимы простирали крылья над местом ковчега, и покрывали херувимы сверху ковчег и шесты его.
                          (3Цар.8:6,7)

                          Зоровавелев храм:

                          17 От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения,
                          18 сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица.
                          19 С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме - лице львиное; так сделано во всем храме кругом.
                          20 От пола до верха дверей сделаны были херувимы и пальмы, также и по стене храма.
                          (Иез.41:17-20)

                          25 и сделаны на них, на дверях храма, херувимы и пальмы такие же, какие сделаны по стенам; а перед притвором снаружи был деревянный помост.
                          (Иез.41:25)









                          Дела и слова Бог являл и ДО Своего Пришествия.

                          Вы все таки укажите РАЗНИЦУ между Иконами на Ковчеге и современными. Не стесняйтесь.
                          1. да вырезал херувимов, что дальше ? им поклонялись, ? их почитали ? через них обращались к Богу ?
                          вы вообще о чем ?
                          2. "Дела и слова Бог являл и ДО Своего Пришествия." Бог не изменяется, поэтому как до пришествия Христа так и после, Бог невидим, ибо Он Дух плоти и костей не имеет

                          3. да сколько можно вам указывать, икона это образ, где обращение к образу переходит к первообразу, ничего подобного нет по отношению к священным храмовым предметам, совершенно разное назначение и использование
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #1708
                            Сообщение от sergei130
                            а причем тут это, я спросил как во Христе был явлен Бог, делом и словом или лицом и телом, как именно ? ответ не должен быть галиматьей и не должен противоречить Писанию

                            - - - Добавлено - - -



                            1. да вырезал херувимов, что дальше ? им поклонялись, ? их почитали ? через них обращались к Богу ?
                            вы вообще о чем ?
                            2. "Дела и слова Бог являл и ДО Своего Пришествия." Бог не изменяется, поэтому как до пришествия Христа так и после, Бог невидим, ибо Он Дух плоти и костей не имеет

                            3. да сколько можно вам указывать, икона это образ, где обращение к образу переходит к первообразу, ничего подобного нет по отношению к священным храмовым предметам, совершенно разное назначение и использование
                            сходство только в одном, там изображение и здесь изображение, все остальное от ветра в вашей голове
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • rewa
                              Завсегдатай

                              • 17 May 2012
                              • 586

                              #1709
                              Сообщение от sergei130
                              им поклонялись, ?их почитали ? через них обращались к Богу ?
                              вы вообще о чем ?
                              Да ВОТ о чем:

                              Иисус... пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы (Иис. Нав. 7:6). Молитва их была Господом услышана. Если Господь сказал Иисусу: встань, для чего ты пал на лицо твое? то встань не потому, что Мне не угодно поклонение пред свящ. изображениями, а потому, что нужно немедленно действовать: встань, освяти народ и скажи... (стих 13). И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания и пали на лица свои (на покрывалах скинии были иконы херувимов), и явилась им слава Господня (Чис 20:6). Приидите поклонимся и припадем, преклоним колена пред лицом Господа (Пс 94:6), т.е. пред ковчегом откровения (ср. Исх. 27:-21; Лев. 16:12-13). Пошел в дом Господень... и молился Езекия пред лицом Господним (4Цар 19:14-15). Превозносите Господа Бога нашего и поклоняйтесь подножию Его: свято оно! (Пс 98:5; ср. 131:7). Подножием Его называется ковчег (2 Цар. 6:2; 4Цар 19:15; ср. Исх. 25:22).

                              В храме ГосподьИисус Христос бывал часто (пред страданиями каждый день Мт 26:55), видел(осмотрев все Мр 11-11) в нем изображения, но не сказал, чтобы их вынесли,как предметы, Богу неугодные (ср. Ин 2:14-16; Мт 21:12-13; Лук 19:45-46); неосудил иудеев, устроивших храм со священ. изображениями и молившихся пред ними,а благоволил храм, украшенный изображениями, назвать Своим домом (Мр 11:17).Господь, несомненно, молился и совершал поклонение в храме, иначе фарисеи ипервосвященники обвинили бы Его, но они такого обвинения не высказывали.Почитанием храма и священных изображений, в нем находившихся, Иисус Христос далпример Своим последователям поступать также (ср. Ин 13:15; 1Пет 2:21). Апостолыпребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога (Лук 24:53; ср. Деян3:1; 22:17). Ап. Павел совершал поклонение пред священными изображениями (Деян 24:11).Мы должны подражать и апостолам, молившимся пред иконами и поклонявшимся им.Таково завещание ап. Павла: будьте подражателями мне, как я Христу (1Кор11:1; ср. 4:16).

                              2. "Дела и слова Бог являл и ДО Своего Пришествия." Бог не изменяется, поэтому как до пришествия Христа так и после, Бог невидим, ибо Он Дух плоти и костей не имеет


                              Подождите, подождите... Христос для Вас Бог или как?

                              3. да сколько можно вам указывать, икона это образ, где обращение к образу переходит к первообразу, ничего подобного нет по отношению к священным храмовым предметам, совершенно разное назначение и использование
                              На всякий случай продублирую ЧАСТЬ написанного выше:

                              Приидите поклонимся и припадем, преклоним колена пред лицом Господа (Пс 94:6), т.е. пред ковчегом откровения (ср. Исх. 27:-21; Лев. 16:12-13). Пошел в дом Господень... и молился Езекия пред лицом Господним (4Цар 19:14-15). Превозносите Господа Бога нашего и поклоняйтесь подножию Его: свято оно! (Пс 98:5; ср. 131:7). Подножием Его называется ковчег (2 Цар. 6:2; 4Цар 19:15; ср. Исх. 25:22).
                              СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #1710
                                Сообщение от Павел Ермолаев
                                Сообщение от ВиталичА шо - так?"священник Христа павел" не желает быть святым?
                                Он уже им соделан Богом .... . Вы лет на 15 опоздали...
                                А как же быть тогда с предупрежднением 1 Иоанн:
                                8Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.9Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.10Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и сло'ва Его нет в нас.
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...