Почему православное сообщество это Церковь Христа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #1831
    Сообщение от Renev
    Ну, ладно. Давайте я поясню свою позицию. Православные четко разделяют Ипостась (Личность: Отец, Сын Святой Дух), Сущность (природа Бога, то из чего Он состоит) и энергии (благодать, сила, славу) Бога. Каждое из этих частей можно назвать Богом, но при этом нужно четко понимать что вы этим словом называете. Если говорят, что в храме обитает Бог, или храм это дом Бога (можно конечно понимать, как вы, что это принадлежность Бога), то это говорят о пребывающей в храме славе Бога. Если говорят, что Бог в храме на обитает, то это говоря о Его Сущности. Сущность Бога не может обитать не только в храме, но и во всем мире, т.к. она иноприродна этому миру, т.е ни как не соединяемая. А когда говорят, что Бог стал Плотью, то это говорят о Личности Бога, которая восприняла на Себя нашу природу, при этом не отказавшись от Божественной природы. Разделять эти аспекты ни как нельзя, равно, как и нельзя их мешать в кучу, т..к. возникают недоумения.

    1. "природа Бога, то из чего Он состоит" из чего состоит Бог вы в своем уме ? вы вообще понимаете что пишите ? откуда у вас такая информация ?
    2. если вас не затруднить объясняйте пожалуйста как вы понимаете Бога, используя только то, что Бог сам о себе говорил.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Виталич
    Эка, право, Вы разгорячились,ув. Да.
    Фух.
    ................хоть в чём-то согласие. Да.
    Консенсус - ширится.
    ....уже радостно....Гм.
    Уточним: Им же вся быша:

    Эх.
    Простите- нет.
    Нет , не женщина, но -Дева.
    Дева Мария.
    Вспомните:
    и :................Ваша мама -Вам мама потому , что Вас родила.
    Дева Мария -Матерь Господа - потому же.
    Значит Дева Мария- Богородица.
    Чего здесь не понятного?...
    Пока нет.
    Но - это не на долго,
    заранее - извиняюсь...
    ........................Начинайте же цитировать своё Евангелие,аргументируйте- бо я начну гуторить как Вы: не интересует меня Ваш самиздат.
    Цитату давайте!

    хорошо, поясните ваше понимание "родить Бога" это как ?
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #1832
      Сообщение от sergei130
      1. "природа Бога, то из чего Он состоит" из чего состоит Бог вы в своем уме ? вы вообще понимаете что пишите ? откуда у вас такая информация ?
      2. если вас не затруднить объясняйте пожалуйста как вы понимаете Бога, используя только то, что Бог сам о себе говорил.
      Другого я от вас и не ожидал. Ну, так ответьте на вопрос почему Бог не может жить в храме?

      Комментарий

      • nostaw
        Ветеран

        • 09 February 2009
        • 8025

        #1833
        Сообщение от vit7
        Я тоже делаю различие,чай не слепой. Но огульно обвинять ВСЕХ и ВСЯ.... Есть Судья Праведный,ему каждый и даст отчет. Тем более священнический чин. Но сама Церковь Православная стояла и стоять будет, до назначенного времени.
        Все торгуют в храмах? Все несут ересь и бред в проповедях, полных экстремизма? Все пожертвования прихожан используют в корыстных целях? - Не занесло ли вас?

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #1834
          Сообщение от Виталич
          Если позволите:Да. Вне сомнений. Конечно. Да Не появилось, но были у Него всегда : и Сын и Дух Святый
          Как же Вы об этом то забывает всё время...Бог Отец ,Вседержитель и Творец не изменяем.
          .................Воплотилось Слово - Бог Сын:

          "Не появилось, но были у Него всегда : и Сын" вы хотите сказать , что плоть и кости у бога всегда были, ? или вы так просто пишите, не глядя на вопросы
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • nostaw
            Ветеран

            • 09 February 2009
            • 8025

            #1835
            А у них там теперь новая мода появилась. Даже у баптистов.
            Вероучение, изложенное на сайте ЕХБ их оказывается ни к чему не обязывает. Как местный пастор учит, так есть. И руководство ЕХБ ничего с ним сделать не имеет права.
            Тут есть такие баптисты, которые Христа Богочеловеком признавать наотрез отказываются, бо в Библии такого слова нет. И Троичность Божества отказываются признавать. Бо опять же, терми "Троичность" в Библии отсутствует.
            Вот такие дела.
            Игорь2 - поаплодировать не забудьте... Бис!

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #1836
              Сообщение от sergei130
              .............
              хорошо, поясните ваше понимание "родить Бога" это как ?
              Вы не хотите процитировать своё Евангелие?
              .................Ради диалога.
              Или Вы меня -экзаменуете?
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • Renev
                Я ужасен :(.

                • 10 January 2010
                • 11946

                #1837
                Сообщение от nostaw
                Скажите, где я употребил выражение "марионеточная организация" - я не употребляю это выражение даже к нынешней РПЦ. Взаимная любовь власти и церкви - да!
                Но, Основывая епископии в административно-политических центрах зе*мель-княжеств,церковь способствовала укреплению территориаль*но-административного устройства. Всё это соответствовало потреб*ностям объединительной политики киевского правительства. Следовательно, церковь существенно расширила пределы великокняжеской власти.
                Хорошо это или плохо - не мне судить..
                Но ясно, что:
                1. Христианство и без Владимира успешно приходило на замену язычества на Руси, доносимое Словом, и люди осознанно принимали новую веру, просто процесс был бы более длительный, а Владимиру необходимо было "внедрить" его здесь и сейчас.
                2. Крещение Руси было политическим актом - когда один человек волевым усилием принимает решение и делает выбор, пусть это будет в угоду развития, прогресса, укрепления власти.. - это политика.. А принятие каждым Господа в сердце свое - это вера. К ней индивидуально приходят и по-разному. Можно и вообще не прийти.
                3. Принятие "на высшем уровне" веры христовой никоим образом не изменило в одночасье веру простых людей, смена сознание и принятие Христа своим Богом происходило веками и происходит до настоящего времени.
                4. Слово Божие нести надо, проповедывать. Русское православие всегда пыталось Его навязать. Это же и сейчас происходит. Делается все, чтобы отвернуть людей от Церкви. Стоит вспомнить "подвиги" церкви русской в последнее время. Повторю еще раз. Никому не нужный процесс с потерпевшими охранниками, ключниками и т.д. Погоня патриарха за мирскими утехами и обращение к мирскому суду. Абсолютно не следит за своими словами или за тем, что ему шепчет на ухо наушник. Экстремизм Смирнова. Православные дружины и "православные активисты", сокращение числа прихожан в храмах - люди на фоне происходящего теряют веру в церковь, а Слово Божье им никто не несет, притыкаясь на попрании там чего-то.., каких-то святынь, забывая, что у Бога одна святыня - душа человеческая. Но эта святыня заполняется сейчас чем угодно, а место для Бога в ней все меньше и меньше. Свечки-иконки-амулетики не заменят Бога живого и все это имеет языческие корни - еще от туда владимирской и довладимирской Руси.. Хотел быстро, стал "равноапостольным"... А в душах людей как был мрак - так и остался.. Выбор сделан, а Бога живого не видно за "святынями"...
                Спасибо за пояснение своей позиции, прошу прощения, что понял ее изначально не совсем верно.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Виталич
                Вы не хотите процитировать своё Евангелие?
                .................Ради диалога.
                Или Вы меня -экзаменуете?
                Так мурыжит малость.

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #1838
                  Сообщение от Renev
                  Другого я от вас и не ожидал. Ну, так ответьте на вопрос почему Бог не может жить в храме?

                  1. Сергей ! вы постоянно убегаете от ответов на неудобные для вас вопросы, откуда вам известно из чего состоит Бог ?
                  2. я вам поясню свою позицию по поводу "жить в храме"

                  написано :

                  "16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

                  вот здесь Бог обитает и живет, а неодушевленные предметы содержаться силой Бога в стабильном состоянии, ибо если Бог уберет свою созидающую силу, то вся материя исчезнет,

                  есть святые места, где Бог особо близок к человеку, в ветхом завете, это к примеру храм, в новом, это везде где собраны ученики Христа во имя Христа, но как в ветхом так и в новом заветах, эти места только потому святы и там есть особое Божие присутствие, что там есть поклонение людей Богу Живому, если такого нет, то и все предметы, только предметы и ничего более.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Виталич
                  Вы не хотите процитировать своё Евангелие?
                  .................Ради диалога.
                  Или Вы меня -экзаменуете?

                  я вам уже ответил, у меня синодальная Библия,

                  так что в вашем понимании значит выражение "родить Бога" это как ?

                  будут затруднения не стесняйтесь, спрашивайте, я вам варианты приведу, сразу даю подсказку, подвох в слове "родить" оно не только означает процесс родов женщины.
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • Виталич
                    мирянин

                    • 19 March 2011
                    • 27409

                    #1839
                    Сообщение от sergei130
                    "Не появилось, но были у Него всегда : и Сын" вы хотите сказать , что плоть и кости у бога всегда были, ?
                    Я не буду Вам цитировать Иоанна 1- взгляните Выше.
                    о предвечном рождении Сына - так:
                    Мы живем во
                    времени, а временное все изменяется - "все течет, все изменяется". Когда же мир кончит свое временное существование (при втором пришествии Спасителя), то изменится и станет вечным. Будет "новое небо(твердь) и новая земля" (Исаия: 65, 17; 66, 22; 2 Петр. 3, 13; Апокал. 21, 1).
                    Вечность же неизменяема, она вне времени.
                    Бог, - Отец ,Сын и Дух - вечный и неизменяемый, поэтому никогда Отец не был без Сына и без Духа Святого

                    : Отец всегда был вместе с Сыном, от Него рожденным, ибо без Сына не мог бы называться Отцом. Если бы Бог Отец существовал когда-нибудь не имея Сына, а потом бы сделался Отцом, не быв прежде Отцом, это значило бы, что Бог подвергся изменению, из нерожденного сделался рожденным, но такая мысль хуже всякого богохульства, ибо Бог вечный и неизменяемый.
                    В Символе Веры так и сказано: "Иже от Отца рожденного прежде всех век", это значит; прежде существования нашего времени, т. е. вечно.
                    Св. Иоанн Дамаскин : "Когда мы говорим, что Он (Сын Божий) рожден прежде всех веков, то этим показываем, что Его рождение не во времени и безначальное, ибо не из небытия приведен в бытие Сын Божий, Сый сияние славы и образ ипостаси Отчей, живая премудрость и сила; ипостасное Слово, существенный, совершенный и живой образ невидимого Бога, но всегда был с Отцом и в Отце, и рожден от Него вечно и безначально".
                    Понятие же "рождение", как совершенно независимое отделение от рожденного бывает только в материальном мире, ибо материя временна и ограничена.
                    Дух же ничем не ограничен и не подчинен материальным законам.
                    Физическое, естественное, материальное рождение совершенно не применимо к духовному рождению.
                    Вселенские Соборы, выражая сущность Божественного рождения Сына от Отца, утвердили слова Символа Веры: "Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу...",: Сын Божий по существу Своему совершенно одинаков с Богом Отцом, Он всегда - вечно рождается, как "Свет от Света", бесстрастно, не по законам тварного материального мира.
                    Эту величайшую Божественную истину, пока мы живем в понятиях материального мира, полностью постичь не можем, потому Троичность Бога и именуется "Тайной Пресвятой Троицы".
                    Лишь образно возможно прикоснуться к этой тайне:
                    Св. Иоанн Дамаскин говорит: "Как огонь и происходящий от него свет существуют вместе, - не прежде бывает огонь, а потом уже свет, но огонь и свет вместе, - и как свет, всегда рождается от огня и всегда в нем пребывает и отнюдь от него не отделяется: так рождается и Сын от Отца, никак не отделяясь от Него".
                    Такое же подобие мы можем видеть и в солнечном луче, который находясь на земле и совершая свое живительное действие, никогда не отделяется (или как мы говорим "не отрывается") от солнца.
                    При таком разъяснении становятся понятными слова Евангелия: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем (находящийся в существе Бога Отца), Он явил(явил Себя на земле людям)" (Иоан. 1, 18).
                    Святой Евангелист Иоанн называет Единородного Сына Божия. Иисуса Христа - Словом: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан. 1, 1). Наименование Второго Лица Пресвятой Троицы - Сына Божия открыто свыше Ап. Иоанну (Апок. 19, 11, 13) и отчасти прикровенно известно было и в Ветхом Завете (Пс. 32, 6; Прем. 18, 15).
                    Святые Отцы объясняют: "Как ум, рождающий слово, рождает без болезни, не разделяется, не истощается и не подвергается чему-нибудь бывающему в телах: так и божественное рождение бесстрастно, неизреченно, непостижимо и чуждо деления".
                    "Как слово", - говорит Архиеп. Иннокентий, - "есть точное выражение мысли, не отделяясь от нее и не сливаясь с ней, так и Слово было у Бога, как истинный и точный Образ Его Существа, нераздельно и неслиянно всегда существующий с Ним.
                    Слово Божие не было явлением или свойством - силой Бога, но Сам Бог, Второе Лицо Святой Троицы".
                    или вы так просто пишите, не глядя на вопросы

                    Ох, боюсь провалю я Ваш экзамен,г-н проффессор.
                    .......................Свои цитаты Вы явите миру,наконец-то,милейший?
                    А?
                    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                    ......чьё?

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #1840
                      Сообщение от sergei130
                      1. Сергей ! вы постоянно убегаете от ответов на неудобные для вас вопросы, откуда вам известно из чего состоит Бог ?
                      Еще раз, вы постоянно не слышите собеседника или слышите то, что хотите. Православие учит, что Сущность или Природа Бога не постижима. Однако Бог открывается в Своих проявлениях в этом мире (читаем апостола Павла) или в Своих действиях в этом мире. И вот по этим проявлениям или действия мы и узнаем Бога. А Бог открывается, как Личность и как Любовь.

                      2. я вам поясню свою позицию по поводу "жить в храме"

                      написано :

                      "16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

                      вот здесь Бог обитает и живет, а в неодушевленные предметы содержаться силой Бога в стабильном состоянии, ибо если Бог уберет свою созидающую силу, то вся материя исчезнет,
                      Это понятно.
                      есть святые места, где Бог особо близок к человеку, в ветхом завете, это к примеру храм, в новом, это везде где собраны ученики Христа во имя Христа, но как в ветхом так и в новом заветах, эти места только потому святы и там есть особое Божие присутствие, что там есть поклонение людей Богу Живому, если такого нет, то и все предметы, только предметы и ничего более, сами по себе.
                      И это тоже ясно и даже почти согласен. Однако вопрос остался, почему Бог не может жить в храме??? Вы его для меня не прояснили.

                      Комментарий

                      • nostaw
                        Ветеран

                        • 09 February 2009
                        • 8025

                        #1841
                        Сообщение от Renev
                        Спасибо за пояснение своей позиции, прошу прощения, что понял ее изначально не совсем верно.
                        Рад, что приходим все же к пониманию друг-друга. И меня прошу извинить за резкие, порой слова.

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #1842
                          Сообщение от Виталич
                          Я не буду Вам цитировать Иоанна 1- взгляните Выше.
                          о предвечном рождении Сына - так:
                          Мы живем во
                          времени, а временное все изменяется - "все течет, все изменяется". Когда же мир кончит свое временное существование (при втором пришествии Спасителя), то изменится и станет вечным. Будет "новое небо(твердь) и новая земля" (Исаия: 65, 17; 66, 22; 2 Петр. 3, 13; Апокал. 21, 1).
                          Вечность же неизменяема, она вне времени.
                          Бог, - Отец ,Сын и Дух - вечный и неизменяемый, поэтому никогда Отец не был без Сына и без Духа Святого

                          : Отец всегда был вместе с Сыном, от Него рожденным, ибо без Сына не мог бы называться Отцом. Если бы Бог Отец существовал когда-нибудь не имея Сына, а потом бы сделался Отцом, не быв прежде Отцом, это значило бы, что Бог подвергся изменению, из нерожденного сделался рожденным, но такая мысль хуже всякого богохульства, ибо Бог вечный и неизменяемый.
                          В Символе Веры так и сказано: "Иже от Отца рожденного прежде всех век", это значит; прежде существования нашего времени, т. е. вечно.
                          Св. Иоанн Дамаскин : "Когда мы говорим, что Он (Сын Божий) рожден прежде всех веков, то этим показываем, что Его рождение не во времени и безначальное, ибо не из небытия приведен в бытие Сын Божий, Сый сияние славы и образ ипостаси Отчей, живая премудрость и сила; ипостасное Слово, существенный, совершенный и живой образ невидимого Бога, но всегда был с Отцом и в Отце, и рожден от Него вечно и безначально".
                          Понятие же "рождение", как совершенно независимое отделение от рожденного бывает только в материальном мире, ибо материя временна и ограничена.
                          Дух же ничем не ограничен и не подчинен материальным законам.
                          Физическое, естественное, материальное рождение совершенно не применимо к духовному рождению.
                          Вселенские Соборы, выражая сущность Божественного рождения Сына от Отца, утвердили слова Символа Веры: "Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу...",: Сын Божий по существу Своему совершенно одинаков с Богом Отцом, Он всегда - вечно рождается, как "Свет от Света", бесстрастно, не по законам тварного материального мира.
                          Эту величайшую Божественную истину, пока мы живем в понятиях материального мира, полностью постичь не можем, потому Троичность Бога и именуется "Тайной Пресвятой Троицы".
                          Лишь образно возможно прикоснуться к этой тайне:
                          Св. Иоанн Дамаскин говорит: "Как огонь и происходящий от него свет существуют вместе, - не прежде бывает огонь, а потом уже свет, но огонь и свет вместе, - и как свет, всегда рождается от огня и всегда в нем пребывает и отнюдь от него не отделяется: так рождается и Сын от Отца, никак не отделяясь от Него".
                          Такое же подобие мы можем видеть и в солнечном луче, который находясь на земле и совершая свое живительное действие, никогда не отделяется (или как мы говорим "не отрывается") от солнца.
                          При таком разъяснении становятся понятными слова Евангелия: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем (находящийся в существе Бога Отца), Он явил(явил Себя на земле людям)" (Иоан. 1, 18).
                          Святой Евангелист Иоанн называет Единородного Сына Божия. Иисуса Христа - Словом: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан. 1, 1). Наименование Второго Лица Пресвятой Троицы - Сына Божия открыто свыше Ап. Иоанну (Апок. 19, 11, 13) и отчасти прикровенно известно было и в Ветхом Завете (Пс. 32, 6; Прем. 18, 15).
                          Святые Отцы объясняют: "Как ум, рождающий слово, рождает без болезни, не разделяется, не истощается и не подвергается чему-нибудь бывающему в телах: так и божественное рождение бесстрастно, неизреченно, непостижимо и чуждо деления".
                          "Как слово", - говорит Архиеп. Иннокентий, - "есть точное выражение мысли, не отделяясь от нее и не сливаясь с ней, так и Слово было у Бога, как истинный и точный Образ Его Существа, нераздельно и неслиянно всегда существующий с Ним.
                          Слово Божие не было явлением или свойством - силой Бога, но Сам Бог, Второе Лицо Святой Троицы".

                          Ох, боюсь провалю я Ваш экзамен,г-н проффессор.
                          .......................Свои цитаты Вы явите миру,наконец-то,милейший?
                          А?
                          уважаемый, от вас всего то требовалось ответить, да или нет, а вы что написали ? еще раз спрашиваю, ответьте пожалуйста кратко, плоть у Бога была всегда ? да или нет

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Renev
                          Еще раз, вы постоянно не слышите собеседника или слышите то, что хотите. Православие учит, что Сущность или Природа Бога не постижима. Однако Бог открывается в Своих проявлениях в этом мире (читаем апостола Павла) или в Своих действиях в этом мире. И вот по этим проявлениям или действия мы и узнаем Бога. А Бог открывается, как Личность и как Любовь.


                          Это понятно.

                          И это тоже ясно и даже почти согласен. Однако вопрос остался, почему Бог не может жить в храме??? Вы его для меня не прояснили.
                          я вам с радостью его проясню, только вы внятно ответьте, что вы понимаете под выражением " Бог живет в храме"
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #1843
                            Сообщение от sergei130
                            вам надо не басни читать а Писание, а там ясно написано
                            "42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. "

                            воля есть первейший атрибут личности, а если есть две воли, то есть и две личности,
                            Поверьте, что единый Господь наш Иисус Христос есть уникальная Богочеловеческая личность.
                            выражайтесь яснее
                            Духовное Тело Христа - это есть Церковь Христова. 23. которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. (Еф 1:23) Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. (см. Еф 5:23)

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #1844
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              Поверьте, что единый Господь наш Иисус Христос есть уникальная Богочеловеческая личность.
                              Духовное Тело Христа - это есть Церковь Христова. 23. которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. (Еф 1:23) Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. (см. Еф 5:23)
                              я верю только Слову Божьему
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #1845
                                Сообщение от sergei130
                                я вам с радостью его проясню, только вы внятно ответьте, что вы понимаете под выражением " Бог живет в храме"
                                Так я уже на него отвечал и по моему не один раз. Бог обитает в храме только Своей славой.

                                Комментарий

                                Обработка...