Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
Свернуть
X
-
Вы ошиблись, я не учитель. Ответить вам нечего на фото "попы-затейники", вот вы и прицепились к слову "языческий". По-вашему, это христианский обряд, проводимый ранее апостолами?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
тут возникает ряд вопросовЧтобы лучше видеть, надо проморгаться как следует. Затем надо по буквам прочитать написанное, предварительно надев очко на Всевидящее Око, для того, чтобы лучше видеть.
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Ин 1:1,14)
в начале чего было Слово?
в начале мироздания?
то есть-в начале мироздания был Христос?
он был до своего рождества?
но если слово было в начале и слово было у Бога-Бог был до начала?
апсурд
Евангелие от Иоанна было написано неизвестным автором на рубеже первого и второго веков
о себе не пишут в третьем лице:
Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
это уже прямое доказательство того что автор не Иоанн
в первом веке Христа Богом никто не считал
ни Марк ни Матфей ни ЛукаНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Потому что православные дают словам свой особый смысл. Я здесь причем?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Погодите. Вы назвались христианином. После этого говорите другим христианам, что они исполняют языческие обряды. Так Ваша первейшая обязанность растолковать как определить где языческий обряд, а где нет. Этим самым Вы другим дадите возможность поступать правильно.
А к словам Вашим я вовсе не цеплялся. Если Вы что-то сказали не так, поправьтесь, в этом нет ничего зазорного.Комментарий
-
Я крещеный.Но разве возможно понять нехристям, как мы молимся ?
Если по канону, вопросов больше не имею.Молитва - это обращение к Святому угоднику по правилу (канону).Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Просто руки наших мастеров, по силе воздействия никак не могут сравниться с перстом Божьим.
Каждая Православная икона является как-бы маленьким Ковчегом Завета с заповедью:Следуя вашей логике ,наверное потому , что у нас в России много древесины?))))
12. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. (Ин 15:12)
Оклад иконы ВикипедияКомментарий
-
Я уже говорил, что прыжки через костер по своей сути напоминают поползновения на фото.Погодите. Вы назвались христианином. После этого говорите другим христианам, что они исполняют языческие обряды. Так Ваша первейшая обязанность растолковать как определить где языческий обряд, а где нет. Этим самым Вы другим дадите возможность поступать правильно.
А к словам Вашим я вовсе не цеплялся. Если Вы что-то сказали не так, поправьтесь, в этом нет ничего зазорного.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий

Комментарий