Почему?
У отцов Вселенских соборов было все нормально с различением единственно-спасительной веры (в невидимое и ожидаемое) от второстепенных вопросов церковной практики. Поэтому вероучительные определения они называли догматы (или оросы). А определения из области церковной практики они называли каноны.
Сперва оглашали догматы (вернее Догмат- Никео-Цареградский Символ веры). Догматы важнее, ибо праведник верою жив будет (а не омовением кружек и столов и не-мытием в бане с евреями). А потом принимали канонические правила.
У отцов Вселенских соборов было все нормально с различением единственно-спасительной веры (в невидимое и ожидаемое) от второстепенных вопросов церковной практики. Поэтому вероучительные определения они называли догматы (или оросы). А определения из области церковной практики они называли каноны.
Сперва оглашали догматы (вернее Догмат- Никео-Цареградский Символ веры). Догматы важнее, ибо праведник верою жив будет (а не омовением кружек и столов и не-мытием в бане с евреями). А потом принимали канонические правила.
Комментарий