Заблуждаетесь, не зная Писаний. Здесь описывается как класс "делающие доброе".
И о них всё сказали.
Ла. Или это уже не те, кого каноны называют "иудеями".
Устанавливали. Вы уже забыли приведенные цитаты. А Выше была ещё одна, которую Шурик по глупости обстебал. Про "псов" и "увечны", которых надлежало берегтись.
Совершенно не ясна. Вы с какого-то перепугу отрицаете, что Церковь это Израиль, вступивший в Новый Завет, а удерживаете это имя за отступниками, которых апостол называет "Израилем по плоти". Так не антисемитизм ли это?
Церковь и Израиль - это одно и то же. Мы уже подробно разбирали этот вопрос и возразить Вам было нечего.
Не Рим.11:26, а Ис.59:20, цитируемый Павлом. Так что, говорите Избавитель Сиона ещё не пришёл и нечестие Израиля не отвратил? Следует ожидать иного? А Павел как раз и имел в виду, что Он уже пришёл ит отвратил, и следовательно всякий в Израиле спасётся только через Него.
Non sequitur. Наоборот, ясно говорится, что они отпавшие ветви, которые Бог привьёт. А до тех пор они отпавшие от народа Божия.
Вот и я об этом. А Вы пытались втереть, что именно их.
Это потому, что Вы Писание не читаете, так что даже Рим.3:21-24 у Вас не на слуху.
Как и 10:11-13.
Ну так здесь говорили о конкретных канонах.
100 % гарантию даете?
Эта миссия была успешна и в новозаветные времена (Послание к Евреям), но апостолы не устанавливали правил, подобных канонам того собора.
Нет нет, только вам, поскольку моя позиция по этому вопросу предельно ясна, а вы пытаетесь ее опорочить.
Не делает их частью Церкви, но Израилем они не переставали быть
: и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. (Рим.11:26)
Т.е. до своего обращения ко Христу они будут оставаться Израилем.
"Всех" означает и их тоже.
Про различие не понял

Комментарий