Торжество православия
Свернуть
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
Нету у Бога внешности. Не-ту-ти!
Я думаю что с этим трудно поспорить учитывая то что Бог есть Дух а значит вообще лишен самого понятия внешность
А стих о Славе имени не говорит о внешности ХристаКомментарий
-
MarkAlexandrНо именно внешность Христос принял человеческую и оставил Божественную.
Надо читать догматы церкви.
У Христа - двойственная природа: Божественная и человеческая.
Но здесь необходимо вносить различение.
Как человек, Христос - это отдельная неповторимая личность одного из пророков, а как Бог - это не другой бог и не бог сын, а Бог во все времена -всё тот же.
Подобную природу должны будут иметь и люди, достигшие жизни будущего века.
А это очень сложно даже для верующих.
В этой связи не верующие в Господа Христа - это бедные и несчастные люди.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
То же самое делают иконы Христа на своём языке.
Там же написано: "Алексенос поклоняется своему Богу". Именно это и изображено на карикатуре.
Речь не об искусстве, а о самом образе. А человеческое слово так же неспособно выразить истину о Боге (2Кор. 12:4) и Вы, думая иначе, элементарно язычествуете. Изоборазительное искусство здесь не более беспомощно, чем литература.
Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих. (1Фесс.2:13)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
просто вы еще не потрудились разобраться в православии.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
В том, что "изрекали его святые Божии человеки".
Иконы сами ничего не делают. Это их делают.
Но проблема в том, что пытаясь выразить эту истину, иконописцы ее не выражают, в чем сами и признаются.
Если кто-то начнет объяснять халкидонский догмат, но не выразит его в согласии с постановлением собора 451 года, ты разве не скажешь, что сказанное им - не халкидонский догмат?
Одних добрых намерений мало. Нужно соответствие истине.
Иконописцы этого соответствия достигнуть не могут, а потому еретичествуют своими иконами.
В продолжении предыдущей мысли (пытался, но не смог) спрашиваю: Так кто там на кресте?
Ничего подобного. Если люди говорят словом Божьим, т.е. Бог говорит через них, то сказанное - истина:
(1Фесс.2:13)Комментарий
-
Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их: (Пс.32:6)
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:21)
А духовные слова познаются только духом, а не земным разумом.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Ну так чье это слово было: их, или Господь через них говорил? Можно ли это назвать "словом человеческим"?
Слова сами по себе ничего не говорят. Это их говорят.
Проблема в том, что пытаясь выразить эту истину, догматические определения ее не выражают, в чем сами и признаются.
Иконы соответствуют истине о том, что Слово стало плотью.
Тот, кого изобразил карикатурист, то есть "Бог Алексеноса".
Встречный вопрос: а кого называет имя "Иисус Христос" в богохульных или еретических утверждениях о Нём?
То же самое слово Божиен - то есть знание о нём - выражется и через иконы, их пластическим и символическим языком.
Здесь и близко нет отождествления "слышанного от нас слово (λογος т.ж. смысл) Божия" и "нашего слова".«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
"Или" здесь не уместно, здесь "и". С "вербальной инспирацией - к медиумам.
Можно ли это назвать "словом человеческим"?
И тем не менее, "Бог...в последние дни сии говорил нам в Сыне" (Евр.1:2) Именно говорил.
Конечно, ты захочешь сказать, что Бог и "показывал в Сыне"
но все то, что Бог показывал в Сыне иконами не передать
Так ты признаешь, что сказанное ими - не истина, а всего лишь их попытки ее выразить?
Эта истина не нуждается ни в каких иконах. А вот в словах - нуждается.
Ну а если мы предположим, что Алексамен поклонялся Христу, то тогда кто там по-твоему изображен?
Подожди, Олег. Ты не поймешь о чем я говорю, если будешь меня засыпать своими встречными вопросами.
Итак: кого обозначает имя "Иисус Христос" в еретическом или богохульном высказывании?
Не выражается, и сами православные это подтвердили (Феодор: Божество неизобразимо).
Олег, там написано четко и внятно: наше слово - не наше, а Божье. Не упрямся.Последний раз редактировалось Клантао; 20 July 2012, 02:06 PM.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И опять маленький пустячок: как и в прошлый раз "забыли" показать пальцем, где там в тексте о проходимцах.Комментарий
Комментарий