Торжество православия
Свернуть
X
-
Нет. То, что Бог невидим и безОбразен, известно абсолютно всем христианам, кроме жмеринских недоучек.
Поэтому Вам с такими дикими языческими представлениями о Боге рассуждать о Нём неполезно. Вы лучше продолжайте нас смешить насчёт иконописных подлинников. Продемонстрируйте их использование на примере икон, скажем, Храма Христа Спасителя в Москве.
Жду!Комментарий
-
Комментарий
-
Вас спрашивают не о до духовном, которого Вы разуметь не можете, а о земном. Об иконописных подлинниках. На примере ХХС. Ну или, на худой конец, Вашей Жмеринки. Ну?Комментарий
-
...и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Вас спрашивают не о до духовном, которого Вы разуметь не можете, а о земном. Об иконописных подлинниках. На примере ХХС. Ну или, на худой конец, Вашей Жмеринки. Ну?
Это о Жмеринке, Клантао.
Но не суть.
А суть в следующем:
1) наличие у ПЦ так называемого иконописного подлинника ни разу не препятствует "жмеринским богомазам" мазать Бога в нарушение этого иконописного подлинника,
2) то, что "жмеринские богомазы" мажут Бога на свой личный вкус и цвет - ни разу не означает, что так называемого иконописного подлинника ПЦ не существует в природе.
Но это только для тех, кто знаком с формальной логикой.
А кто не знаком, я помочь ничем не могу. Бо умы розданы свыше.
ПС И, так, вдогонку, для иностранцев на территории которых находится Жмеринка и семинария, в который Вы учились: уж что-что может быть приведено в пример иконописи, так только не мазня в ХХС.
По одной простой причине: богомазы, которые расписывали ХСС, и те "отцы", которые принимали их мазню, плевать хотели на соборные постановления собственной же деноминации, запрещающей изображать Бога-Отца.
А люди, которые плевать хотели на соборы ПЦ, как-то совсем не смотрятся в качестве мерила в отношении лицевого подлинника этой церкви.
Но это тоже, только для тех, кто знаком с формальной логикой.Комментарий
-
А суть в следующем:
1) наличие у ПЦ так называемого иконописного подлинника ни разу не препятствует "жмеринским богомазам" мазать Бога в нарушение этого иконописного подлинника,
2) то, что "жмеринские богомазы" мажут Бога на свой личный вкус и цвет - ни разу не означает, что так называемого иконописного подлинника ПЦ не существует в природе.
По одной простой причине: богомазы, которые расписывали ХСС, и те "отцы", которые принимали их мазню, плевать хотели на соборные постановления собственной же деноминации, запрещающей изображать Бога-Отца.Комментарий
-
Для тех "отцов" и богомазов, которые плевали на соборы ПЦ, запрещающие изображать Бога-Отца, любая картинка может быть иконой.
Тут один ревнитель православия в качестве иконы даже изображение хвоста селедки пытался привести.
Но сие состояние умов ни разу не отменяет: иконописный подлинник ПЦ есть факт, который ни разу не отменяется тем, что на него плевать хотели.Следовательно, жмеринский бред о том, что "икону" от "картины" отличает наличие так называемого иконописного подлинника... остаётся бредом. Что требовалось доказать.
Не виновата она.
Жалко её.(не "ПЦ", как наивно думает жмеринский недоучка, а иконописного цеха))))))))))))))))))))
С чего Вы взяли, что это "Отец"? Там написано?
Собственно, за свежесть мысли мне Ваши перлы и нравятся.Комментарий
-
И почему иконоборцы не осуждают писателей Библии за то, что они при помощи слов рисуют Бога сидящим на херувимах? Ведь если и библейские тексты понимать также прямолинейно, как они прямолинейно понимают иконы, то Библию пора в топку. Такого идолопоклонства, как его преподносят пророки (если читать по плоти, как иконы они рассматривают), трудно и представить себе. Но ничего, пипл проглатывает это как должное. А вот к иконам устраивают самый дотошный прием... Разве не двойные стандарты?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так я и спрашиваю у вас. Почему вы не возмущаетесь от того, что пророки своими картинами, которые описывают при помощи земных подобий, вводят немощных плотских в соблазн идолопоклонства? Даже Вы прельстились, когда решили позлорадствовать над тем, как иконописцы описали картинно то, что пророки описали при помощи слов. Только истинные иконопочитатели прекрасно понимают, что всякая икона та символична ровно столько же, как символичны описания пророков. А Вы над одним (иконами) глумитесь, а к описанию пророками тех же самых духовных реалий относитесь с фарисейским "благоговением". Вот здесь-то и открывается подлинная суть, что вы ложно и библейские речи воспринимаете. Ибо, если бы правильно понимали тот символизм слов пророков, то легко бы поняли и символизм иконы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну, тогда "сидящий на херувимах" - это портрет приходского старосты.Комментарий
-
Если Вам неизвестно, что иконописный подлинник делится на лицевой и толковый - это исключительно проблемы Вашего знания о ПЦ.Но Вам не успели в семинарии объяснить разницу между ПЦ и иконописным цехом.))))))))))))))))))
Жесть.
Но этим мне Ваши перлы и нравятся.То есть для Вас "Сидящий на херувимах" - это только Отец? Сын-Слово - в пролёте? Он не Бог?
Пишите еще.Комментарий
-
Комментарий
-
Скажите все,кто против икон,кто против образов,кто против изображений.Почему вы сами нарушаете Моисеев закон(едите морепродукты,свинину и кролика,бороды не носите,как правило не обрезаны),а от правосльавных требуете исполнять?Сами не исполняете,а от православных требуете?Что за дела?Что за двойные стандарты?Вам закон не писан?Комментарий
Комментарий