Торжество православия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #256
    Сообщение от Клантао
    Это Вы на первом курсе Жмаеринской семинарии успели таких глупостей на хвататься?
    Не путайтесь под ногами, когда взрослые дяденьки разговаривают!
    Аха. А вот еще Ваш перл: "Какая ересь! У Бога есть образ, словно у твари!" (с) Клантао

    Не отказывайте себе ни в чем.

    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #257
      Сообщение от Йицхак
      (с) Клантао
      Нет. То, что Бог невидим и безОбразен, известно абсолютно всем христианам, кроме жмеринских недоучек.

      Поэтому Вам с такими дикими языческими представлениями о Боге рассуждать о Нём неполезно. Вы лучше продолжайте нас смешить насчёт иконописных подлинников. Продемонстрируйте их использование на примере икон, скажем, Храма Христа Спасителя в Москве.

      Жду!

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #258
        Сообщение от Клантао
        Нет. То, что Бог невидим и безОбразен, известно абсолютно всем христианам, кроме жмеринских недоучек.
        Аха.
        И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (Быт,1:27) ибо человек создан по образу Божию (Быт,9:6)

        Пишите еще.

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #259
          Сообщение от Йицхак
          Аха.
          И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (Быт,1:27) ибо человек создан по образу Божию (Быт,9:6)
          С вашим плотским и языческим пониманием выражения "образ Божий" и Вашим видимым "богом", похожим на обезьяну, всем всё ясно. И уже даже не смешно (в общем, тут плакать скорее надо).

          Вас спрашивают не о до духовном, которого Вы разуметь не можете, а о земном. Об иконописных подлинниках. На примере ХХС. Ну или, на худой конец, Вашей Жмеринки. Ну?

          Комментарий

          • свящ. Евгений Л
            РПЦ

            • 03 November 2006
            • 9070

            #260
            Сообщение от MarkAlexandr
            Уважаемый, ты так и не ответил на вопрос, как ты почитаешь иконы??? Нужно же разграничить раз и навсегда иконы и изображения Храма
            Так же, как и простую бумагу с надписью "Иисус"
            ...и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
            10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
            11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
            Подозреваю, что вы отрицаете такую библейскую практику.
            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #261
              Сообщение от Клантао
              С вашим плотским и языческим пониманием выражения "образ Божий" и Вашим видимым "богом", похожим на обезьяну, всем всё ясно. И уже даже не смешно (в общем, тут плакать скорее надо).
              Без проблем. Всплакните. Хоть что-то полезное.
              Вас спрашивают не о до духовном, которого Вы разуметь не можете, а о земном. Об иконописных подлинниках. На примере ХХС. Ну или, на худой конец, Вашей Жмеринки. Ну?
              Не нашей, а вашей (с)
              Это о Жмеринке, Клантао.
              Но не суть.
              А суть в следующем:

              1) наличие у ПЦ так называемого иконописного подлинника ни разу не препятствует "жмеринским богомазам" мазать Бога в нарушение этого иконописного подлинника,
              2) то, что "жмеринские богомазы" мажут Бога на свой личный вкус и цвет - ни разу не означает, что так называемого иконописного подлинника ПЦ не существует в природе.

              Но это только для тех, кто знаком с формальной логикой.
              А кто не знаком, я помочь ничем не могу. Бо умы розданы свыше.

              ПС И, так, вдогонку, для иностранцев на территории которых находится Жмеринка и семинария, в который Вы учились: уж что-что может быть приведено в пример иконописи, так только не мазня в ХХС.
              По одной простой причине: богомазы, которые расписывали ХСС, и те "отцы", которые принимали их мазню, плевать хотели на соборные постановления собственной же деноминации, запрещающей изображать Бога-Отца.
              А люди, которые плевать хотели на соборы ПЦ, как-то совсем не смотрятся в качестве мерила в отношении лицевого подлинника этой церкви.
              Но это тоже, только для тех, кто знаком с формальной логикой.

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #262
                Сообщение от Йицхак
                А суть в следующем:

                1) наличие у ПЦ так называемого иконописного подлинника ни разу не препятствует "жмеринским богомазам" мазать Бога в нарушение этого иконописного подлинника,
                2) то, что "жмеринские богомазы" мажут Бога на свой личный вкус и цвет - ни разу не означает, что так называемого иконописного подлинника ПЦ не существует в природе.
                Нет, суть ни разу не в этом. А суть в том, что и написанное по так называемым иконописным иконописным подлинникам" (типовым образцам для подражания), и без них - всё равно иконы. Следовательно, жмеринский бред о том, что "икону" от "картины" отличает наличие так называемого иконописного подлинника (не "ПЦ", как наивно думает жмеринский недоучка, а иконописного цеха), остаётся бредом. Что требовалось доказать.

                По одной простой причине: богомазы, которые расписывали ХСС, и те "отцы", которые принимали их мазню, плевать хотели на соборные постановления собственной же деноминации, запрещающей изображать Бога-Отца.
                С чего Вы взяли, что это "Отец"? Там написано?

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #263
                  Сообщение от Клантао
                  Нет, суть ни разу не в этом. А суть в том, что и написанное по так называемым иконописным иконописным подлинникам" (типовым образцам для подражания), и без них - всё равно иконы.
                  Да как скажете.
                  Для тех "отцов" и богомазов, которые плевали на соборы ПЦ, запрещающие изображать Бога-Отца, любая картинка может быть иконой.
                  Тут один ревнитель православия в качестве иконы даже изображение хвоста селедки пытался привести.

                  Но сие состояние умов ни разу не отменяет: иконописный подлинник ПЦ есть факт, который ни разу не отменяется тем, что на него плевать хотели.
                  Следовательно, жмеринский бред о том, что "икону" от "картины" отличает наличие так называемого иконописного подлинника... остаётся бредом. Что требовалось доказать.
                  Не мучайте логику.
                  Не виновата она.
                  Жалко её.
                  (не "ПЦ", как наивно думает жмеринский недоучка, а иконописного цеха)
                  )))))))))))))))))))
                  С чего Вы взяли, что это "Отец"? Там написано?
                  Ну, тогда "сидящий на херувимах" - это портрет приходского старосты.
                  Собственно, за свежесть мысли мне Ваши перлы и нравятся.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62425

                    #264
                    И почему иконоборцы не осуждают писателей Библии за то, что они при помощи слов рисуют Бога сидящим на херувимах? Ведь если и библейские тексты понимать также прямолинейно, как они прямолинейно понимают иконы, то Библию пора в топку. Такого идолопоклонства, как его преподносят пророки (если читать по плоти, как иконы они рассматривают), трудно и представить себе. Но ничего, пипл проглатывает это как должное. А вот к иконам устраивают самый дотошный прием... Разве не двойные стандарты?
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #265
                      Сообщение от Певчий
                      И почему иконоборцы не осуждают писателей Библии за то, что они при помощи слов рисуют Бога сидящим на херувимах?
                      Ну, так спросите у них.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62425

                        #266
                        Сообщение от Йицхак
                        Ну, так спросите у них.
                        Так я и спрашиваю у вас. Почему вы не возмущаетесь от того, что пророки своими картинами, которые описывают при помощи земных подобий, вводят немощных плотских в соблазн идолопоклонства? Даже Вы прельстились, когда решили позлорадствовать над тем, как иконописцы описали картинно то, что пророки описали при помощи слов. Только истинные иконопочитатели прекрасно понимают, что всякая икона та символична ровно столько же, как символичны описания пророков. А Вы над одним (иконами) глумитесь, а к описанию пророками тех же самых духовных реалий относитесь с фарисейским "благоговением". Вот здесь-то и открывается подлинная суть, что вы ложно и библейские речи воспринимаете. Ибо, если бы правильно понимали тот символизм слов пророков, то легко бы поняли и символизм иконы.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #267
                          Сообщение от Йицхак
                          Но сие состояние умов ни разу не отменяет: иконописный подлинник ПЦ есть факт, который ни разу не отменяется
                          "Иконописный подлинник ПЦ" является "фактом" только в сознании жмеринских недоучек, и не отменяется лишь потому, что никогда не был фактом. "Лицевой подлинник для иконописцев" - другое дело. Но Вам не успели в семинарии объяснить разницу между ПЦ и иконописным цехом.

                          Ну, тогда "сидящий на херувимах" - это портрет приходского старосты.
                          То есть для Вас "Сидящий на херувимах" - это только Отец? Сын-Слово - в пролёте? Он не Бог?

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #268
                            Сообщение от Клантао
                            "Иконописный подлинник ПЦ" является "фактом" только в сознании жмеринских недоучек, и не отменяется лишь потому, что никогда не был фактом. "Лицевой подлинник для иконописцев" - другое дело.
                            Да, как скажете.
                            Если Вам неизвестно, что иконописный подлинник делится на лицевой и толковый - это исключительно проблемы Вашего знания о ПЦ.
                            Но Вам не успели в семинарии объяснить разницу между ПЦ и иконописным цехом.
                            ))))))))))))))))))
                            Жесть.
                            Но этим мне Ваши перлы и нравятся.
                            То есть для Вас "Сидящий на херувимах" - это только Отец? Сын-Слово - в пролёте? Он не Бог?
                            Да,да, Слово. Сидящее на херувимах. С бородой и младенцем на руках. Типо, четвертая ипостась от Клантао: Бог-Отец (не нарисован), "бродатое слово" - вторая ипостась, Св.Дух в виде голубя - третья ипостась, и младенец на коленях у "бородатого слова" - четвертая ипостась.

                            Пишите еще.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #269
                              Сообщение от Певчий
                              Так я и спрашиваю у вас.
                              Вы меня с кем-то путаете.
                              Иконоборцы - это исключительно члены ПЦ.
                              Евангельские христиане иконоборцами быть не могут по определению - им иконы фиолетовы и параллельны. Равно как и греко-белиберда о том, какую там суть-муть рисуют на этих иконах.

                              Комментарий

                              • Джозеф
                                Временно отключен

                                • 08 January 2012
                                • 587

                                #270
                                Скажите все,кто против икон,кто против образов,кто против изображений.Почему вы сами нарушаете Моисеев закон(едите морепродукты,свинину и кролика,бороды не носите,как правило не обрезаны),а от правосльавных требуете исполнять?Сами не исполняете,а от православных требуете?Что за дела?Что за двойные стандарты?Вам закон не писан?

                                Комментарий

                                Обработка...