Торжество православия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гульнар
    Участник

    • 20 December 2010
    • 435

    #46
    Сообщение от adashev
    Я вам их уже привёл.
    Ничего вы мне не сказали. Ни одного слова нет там где бы Петр говорил, что он ходатай. Не вводите людей в заблуждение. Вам осталось еще Иисуса сделать православным. торжество, смешно.

    Комментарий

    • Гульнар
      Участник

      • 20 December 2010
      • 435

      #47
      Сообщение от Tvertsa
      То есть Ваше утверждение что Коран это переписанная библия - это слишком смело.
      Особенно от того кто Коран не читал.
      И Ваше привлечение Корана в качестве аргументации запрета на изображения как минимум не уместно.
      А есть вот такие вот интересные сведения:
      В Коране нет ни одного запрета на изображение. Это сделали в начале VIII века халифы Язид II и Омар II. Обоснование для этого запрета они привели совершенно небиблейское: художник не может творить, поскольку единственный творец Аллах (см. Tatarkiewicz Wl . Istoria esteticii. Vol. 2. Bucures ti, 1978, p. 68).
      Это ваши утверждения не уместны. Так же как и в Библии, в Коране сказано про Марьям, что нисшел на нее Дух, про Лута(Лота) думаю не будете отрицать,опять же известный Ибрахим(Авраам), а так же Даут(Давид), а Сулейман(Соломон), да что говорить все исторические лица списаны один в один. Даже про Ису(Иисуса) сказано, что Он Посланник, так везде умудряются впихнуть Мухамеда, и Дух Святой это тоже Мухамед. А еще в Коране сказано, что Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином, что очень смешно, так как Ибрахим физически не мог быть христианином, так как Иисус родился намного позже своего предка, но был иудеем. В Коране, что Иса не был распят, Его Аллах забрал на небо, а за Него был казнен другой человек. Я этому не верю, не мог Господь вместо себя послать на казнь другого человека. Вы как хотите верьте, а за меня Иисус отдал Свою жизнь. И я верю, что Иисус Господь.

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #48
        Сообщение от Гульнар
        Ничего вы мне не сказали. Ни одного слова нет там где бы Петр говорил, что он ходатай. Не вводите людей в заблуждение. Вам осталось еще Иисуса сделать православным. торжество, смешно.
        Ну назовите это не ходатай, а как-нибудь по-другому:
        "Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2Петр.1:13-15).
        Так Петр будет молиться за христиан после смерти?
        Православный христианин

        Комментарий

        • Иеримия
          Ветеран

          • 08 April 2012
          • 1321

          #49
          Сообщение от Nikols.06
          ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЗАО РПЦ
          Познавательное видео! Исчерпывающе-окончательное. Вне многозначности трактования и понимания.
          " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

          Комментарий

          • Apollos.1978
            Отключился взнак протеста

            • 01 November 2011
            • 2227

            #50
            Сообщение от Мак_
            Первые изображения, похожие на иконы, появляются у гностиков уже во 2-м веке.
            Это неправда.

            1. Когда Иреней, епископ Лионский писал строки с обличением картпократиан за их языческое служение с применнием изображений, в то же самое время епископы Римские литургисали Богу перед иконами: в катакомбных церквях (криптах), на гробе мученника перед иконами Агнца, Девы Марии (Оранта) и Апостолов. И Иреней их за это не обличал.

            2. Первые иконы появляются в Церкви уже в I веке. Причем не у христиан из язычников, а у христиан из иудеев.



            Знакомьтесь, первая икона Христа "знамения Ионы". Иерусалим I век.



            Вторая икона "Христос царь Израиля". Галилейское море I век.

            Подробности в теме http://www.evangelie.ru/forum/t103125.html

            Как видитне, пока Вы копипастите Шаффа и прочее старье, появились неопровержимые археологические док-ва наличия иконопочитания в Апостольской Церкви.

            P.S. Вы не Мак_ с форума ЕХБ? Если - да, то приветствую тебя, как своего старого доброго знакомого.
            разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

            Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
            (Иез.13:3)

            Комментарий

            • Мак_
              Ветеран

              • 22 May 2010
              • 2286

              #51
              Сообщение от Apollos.1978
              Это неправда.

              1. Когда Иреней, епископ Лионский писал строки с обличением картпократиан за их языческое служение с применнием изображений, в то же самое время епископы Римские литургисали Богу перед иконами: в катакомбных церквях (криптах), на гробе мученника перед иконами Агнца, Девы Марии (Оранта) и Апостолов. И Иреней их за это не обличал.

              2. Первые иконы появляются в Церкви уже в I веке. Причем не у христиан из язычников, а у христиан из иудеев.



              Знакомьтесь, первая икона Христа "знамения Ионы". Иерусалим I век.



              Вторая икона "Христос царь Израиля". Галилейское море I век.

              Подробности в теме http://www.evangelie.ru/forum/t103125.html

              Как видитне, пока Вы копипастите Шаффа и прочее старье, появились неопровержимые археологические док-ва наличия иконопочитания в Апостольской Церкви.
              Символы это не иконы, символы и баптисты используют Шестой собор запретил символические изображения (по принципу катакомбных) приравнивать к иконам.

              Излишне напоминать, что учение БИ об иконе как символе непосредственно противоречит постановлениям Вселенских соборов: канону VI Вселенского собора о запрете на символические изображения и догмату VII Вселенского собора. Как кратко суммировал это учение св. Филарет Московский: Символические изображения внесены в Церковь не по духу церковных постановлений, и не на пользу народу, который их не понимает, и который должен быть поучаем церковными изображениями. Св. Филарет указывает: Если встретятся и вне алтаря символические изображения, надобно заменить их историческими.

              Касательно Шаффа, почему аргумент "старый" - стал плохой, когда "старье" в православии перестало быть в почете?
              Ну а так привет, привет!
              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

              " Не отвергаю благодати Божией; а если
              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

              Комментарий

              • habar
                Ветеран

                • 20 September 2011
                • 3954

                #52
                Аргументы иконоборцев:
                1.
                Что изображено на иконе? Допустим, Божество. Но Бог не изобразим, не представим в реальном мире. Допустим, человечество Христа. Но это значит, что иконопочитание является поклонением твари. Допустим, на иконе изображено и Божество, и человечество Христа одновременно, но тогда это значит, что они существуют слитно.



                Об чём тут говорить? Имейте различение!
                На всех иконах изображается сила и премудрость Божья, явленная через человеков, но не как не Божество.

                Во Христе, Божьей матери сила Божья была явлена и через телесное воплощение.

                Потому через образы Христа, Божьей матери и самой Троицы, как ангельское изображение самой силы Божьей, люди получают зрительное представление о силе и премудрости Божьей, но никак не о Боге Самом, поскольку видеть Его невозможно.

                В образах же святых, как отображениях образа Христа, как и в самом образе Христа - пример для верующих в стремлении стать новым человеком, оставив свою ветхость.

                И в Отце надо различать изобразимого Господа Саваофа, ставшего одно с Господом Иисусом Христом.

                Потому теперь один у верующих Отец - Господь Бог, Отец и Господа Христа.
                Всё это - религия различения, различения Божества через иконы, а не поклонения иконам или перед ними, что одно и то же.

                Потому ещё далеко до торжества православия.
                Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                Комментарий

                • Мак_
                  Ветеран

                  • 22 May 2010
                  • 2286

                  #53
                  Сообщение от habar
                  Аргументы иконоборцев:
                  1.
                  Что изображено на иконе? Допустим, Божество. Но Бог не изобразим, не представим в реальном мире. Допустим, человечество Христа. Но это значит, что иконопочитание является поклонением твари. Допустим, на иконе изображено и Божество, и человечество Христа одновременно, но тогда это значит, что они существуют слитно.



                  Об чём тут говорить? Имейте различение!
                  На всех иконах изображается сила и премудрость Божья, явленная через человеков, но не как не Божество.

                  Во Христе, Божьей матери сила Божья была явлена и через телесное воплощение.

                  Потому через образы Христа, Божьей матери и самой Троицы, как ангельское изображение самой силы Божьей, люди получают зрительное представление о силе и премудрости Божьей, но никак не о Боге Самом, поскольку видеть Его невозможно.

                  В образах же святых, как отображениях образа Христа, как и в самом образе Христа - пример для верующих в стремлении стать новым человеком, оставив свою ветхость.

                  И в Отце надо различать изобразимого Господа Саваофа, ставшего одно с Господом Иисусом Христом.

                  Потому теперь один у верующих Отец - Господь Бог, Отец и Господа Христа.
                  Всё это - религия различения, различения Божества через иконы, а не поклонения иконам или перед ними, что одно и то же.

                  Потому ещё далеко до торжества православия.
                  Вы адресуете свои претензии иконоборцам времени Иоанна Дамасского? Но они вряд ли вас услышат
                  Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                  " Не отвергаю благодати Божией; а если
                  декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                  " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                  1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #54
                    Сообщение от Альтаир
                    .... мракобесия?..
                    ты знаешь что значит мракобесие ? уточни плис

                    Комментарий

                    • habar
                      Ветеран

                      • 20 September 2011
                      • 3954

                      #55
                      Мак_ Вы адресуете свои претензии иконоборцам времени Иоанна Дамасского? Но они вряд ли вас услышат

                      Вы не читаете сообщения, я пишу, что ещё далеко до торжества православия, поскольку и теперь нет различения в поклонении через иконы Богу одному от поклонения перед иконами образам там изображённым, как сотоварищам Бога.
                      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                      Комментарий

                      • Мак_
                        Ветеран

                        • 22 May 2010
                        • 2286

                        #56
                        Сообщение от habar

                        Вы не читаете сообщения, я пишу, что ещё далеко до торжества православия, поскольку и теперь нет различения в поклонении через иконы Богу одному от поклонения перед иконами образам там изображённым, как сотоварищам Бога.
                        Православные так не считают и каждый год празднуют свое торжество.
                        Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                        " Не отвергаю благодати Божией; а если
                        декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                        " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                        1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #57
                          Сообщение от Мак_
                          Православные так не считают и каждый год празднуют свое торжество.
                          не связывайся с ним словеса православной догматики не понятны ему.

                          Комментарий

                          • habar
                            Ветеран

                            • 20 September 2011
                            • 3954

                            #58
                            Православные так не считают и каждый год празднуют свое торжество.

                            Поклоняясь перед образами образам, как сотоварищам у Бога, а не через них - Богу только единому, они себя без права называют православными и каждый год - всё ближе к осуждению.

                            tabo не связывайся с ним словеса православной догматики не понятны ему.

                            Мне понятна и православная догматика и словеса вашего искажения её, в которой вы и из Троицы делаете бога-троицу и из Христа - Самого Бога истинного.

                            Потому не торжество это, а различение искажения, называющегося православием.
                            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                            Комментарий

                            • Мак_
                              Ветеран

                              • 22 May 2010
                              • 2286

                              #59
                              Сообщение от tabo
                              не связывайся с ним словеса православной догматики не понятны ему.
                              По непонятной догматике.
                              В православии есть праздник Покрова Богородицы, его начало пытаются относить к Константинополю 910г. Когда византийская империя вела войну с сарацинами мусульманами (в ряде источников с племенами русов), и Константинополю угрожала опасность.

                              Хотя отмечается, что "время установления праздника на Руси точно не определено; есть предположение, что он был заимствован от Константинопольской церкви, которая впоследствии его оставила".


                              Интересно в этом свете прямое свидетельство о 860г., когда покрова Богородицы прогнали русов от Константинополя.

                              Фотий сообщает, что нападающие ушли с огромной добычей. Он ничего не говорит о причине ухода русов, рассматривая как чудо, что они не взяли Константинополь:
                              «Ибо как только облачение Девы обошло стены, варвары, отказавшись от осады, снялись с лагеря, и мы были искуплены от предстоящего плена и удостоились нежданного спасения Неожиданным оказалось нашествие врагов нечаянным явилось и отступление их»

                              Более поздние авторы, такие как продолжатель хроники Георгия Амартола, Лев Грамматик и Феодосий Мелитенский, сообщают, что Михаил III быстро без войска вернулся в столицу, «едва пробравшись», и вместе с Фотием вознёс молитвы к Богу, погрузил мафорий Богоматери в море. Внезапно поднялась сильная буря и разметала суда русов, после чего те бежали. Эту легенду повторяют ещё более поздние «Брюссельская хроника» и «Повесть временных лет».

                              По некоторым версиям, легендарный победоносный поход Вещего Олега на Царьград в 907 году, известного только по «Повести временных лет», но не упомянутый никакими другими источниками, мог отражать воспоминания об успехе набега 860 года.

                              Праздник Покрова Богородицы на Руси вызывает в этом отношении улыбку, празднуют великий праздник торжества над русским оружием.
                              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                              " Не отвергаю благодати Божией; а если
                              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                              Комментарий

                              • habar
                                Ветеран

                                • 20 September 2011
                                • 3954

                                #60
                                Мак_ По непонятной догматике.

                                Хотелось бы выразить похвалу автору за исторические знания.

                                Но это не догматика.
                                Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                                Комментарий

                                Обработка...