Торжество православия
Свернуть
X
-
То есть Ваше утверждение что Коран это переписанная библия - это слишком смело.
Особенно от того кто Коран не читал.
И Ваше привлечение Корана в качестве аргументации запрета на изображения как минимум не уместно.
А есть вот такие вот интересные сведения:
В Коране нет ни одного запрета на изображение. Это сделали в начале VIII века халифы Язид II и Омар II. Обоснование для этого запрета они привели совершенно небиблейское: художник не может творить, поскольку единственный творец Аллах (см. Tatarkiewicz Wl . Istoria esteticii. Vol. 2. Bucures ti, 1978, p. 68).Комментарий
-
"Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2Петр.1:13-15).
Так Петр будет молиться за христиан после смерти?Православный христианинКомментарий
-
Это неправда.
1. Когда Иреней, епископ Лионский писал строки с обличением картпократиан за их языческое служение с применнием изображений, в то же самое время епископы Римские литургисали Богу перед иконами: в катакомбных церквях (криптах), на гробе мученника перед иконами Агнца, Девы Марии (Оранта) и Апостолов. И Иреней их за это не обличал.
2. Первые иконы появляются в Церкви уже в I веке. Причем не у христиан из язычников, а у христиан из иудеев.
Знакомьтесь, первая икона Христа "знамения Ионы". Иерусалим I век.
Вторая икона "Христос царь Израиля". Галилейское море I век.
Подробности в теме http://www.evangelie.ru/forum/t103125.html
Как видитне, пока Вы копипастите Шаффа и прочее старье, появились неопровержимые археологические док-ва наличия иконопочитания в Апостольской Церкви.
P.S. Вы не Мак_ с форума ЕХБ? Если - да, то приветствую тебя, как своего старого доброго знакомого.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Это неправда.
1. Когда Иреней, епископ Лионский писал строки с обличением картпократиан за их языческое служение с применнием изображений, в то же самое время епископы Римские литургисали Богу перед иконами: в катакомбных церквях (криптах), на гробе мученника перед иконами Агнца, Девы Марии (Оранта) и Апостолов. И Иреней их за это не обличал.
2. Первые иконы появляются в Церкви уже в I веке. Причем не у христиан из язычников, а у христиан из иудеев.
Знакомьтесь, первая икона Христа "знамения Ионы". Иерусалим I век.
Вторая икона "Христос царь Израиля". Галилейское море I век.
Подробности в теме http://www.evangelie.ru/forum/t103125.html
Как видитне, пока Вы копипастите Шаффа и прочее старье, появились неопровержимые археологические док-ва наличия иконопочитания в Апостольской Церкви.Шестой собор запретил символические изображения (по принципу катакомбных) приравнивать к иконам.
Излишне напоминать, что учение БИ об иконе как символе непосредственно противоречит постановлениям Вселенских соборов: канону VI Вселенского собора о запрете на символические изображения и догмату VII Вселенского собора. Как кратко суммировал это учение св. Филарет Московский: Символические изображения внесены в Церковь не по духу церковных постановлений, и не на пользу народу, который их не понимает, и который должен быть поучаем церковными изображениями. Св. Филарет указывает: Если встретятся и вне алтаря символические изображения, надобно заменить их историческими.
Касательно Шаффа, почему аргумент "старый" - стал плохой, когда "старье" в православии перестало быть в почете?
Ну а так привет, привет!Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Аргументы иконоборцев:
1. Что изображено на иконе? Допустим, Божество. Но Бог не изобразим, не представим в реальном мире. Допустим, человечество Христа. Но это значит, что иконопочитание является поклонением твари. Допустим, на иконе изображено и Божество, и человечество Христа одновременно, но тогда это значит, что они существуют слитно.
Об чём тут говорить? Имейте различение!
На всех иконах изображается сила и премудрость Божья, явленная через человеков, но не как не Божество.
Во Христе, Божьей матери сила Божья была явлена и через телесное воплощение.
Потому через образы Христа, Божьей матери и самой Троицы, как ангельское изображение самой силы Божьей, люди получают зрительное представление о силе и премудрости Божьей, но никак не о Боге Самом, поскольку видеть Его невозможно.
В образах же святых, как отображениях образа Христа, как и в самом образе Христа - пример для верующих в стремлении стать новым человеком, оставив свою ветхость.
И в Отце надо различать изобразимого Господа Саваофа, ставшего одно с Господом Иисусом Христом.
Потому теперь один у верующих Отец - Господь Бог, Отец и Господа Христа.
Всё это - религия различения, различения Божества через иконы, а не поклонения иконам или перед ними, что одно и то же.
Потому ещё далеко до торжества православия.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Аргументы иконоборцев:
1. Что изображено на иконе? Допустим, Божество. Но Бог не изобразим, не представим в реальном мире. Допустим, человечество Христа. Но это значит, что иконопочитание является поклонением твари. Допустим, на иконе изображено и Божество, и человечество Христа одновременно, но тогда это значит, что они существуют слитно.
Об чём тут говорить? Имейте различение!
На всех иконах изображается сила и премудрость Божья, явленная через человеков, но не как не Божество.
Во Христе, Божьей матери сила Божья была явлена и через телесное воплощение.
Потому через образы Христа, Божьей матери и самой Троицы, как ангельское изображение самой силы Божьей, люди получают зрительное представление о силе и премудрости Божьей, но никак не о Боге Самом, поскольку видеть Его невозможно.
В образах же святых, как отображениях образа Христа, как и в самом образе Христа - пример для верующих в стремлении стать новым человеком, оставив свою ветхость.
И в Отце надо различать изобразимого Господа Саваофа, ставшего одно с Господом Иисусом Христом.
Потому теперь один у верующих Отец - Господь Бог, Отец и Господа Христа.
Всё это - религия различения, различения Божества через иконы, а не поклонения иконам или перед ними, что одно и то же.
Потому ещё далеко до торжества православия.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Мак_Вы адресуете свои претензии иконоборцам времени Иоанна Дамасского? Но они вряд ли вас услышат
Вы не читаете сообщения, я пишу, что ещё далеко до торжества православия, поскольку и теперь нет различения в поклонении через иконы Богу одному от поклонения перед иконами образам там изображённым, как сотоварищам Бога.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Православные так не считают и каждый год празднуют свое торжество.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Православные так не считают и каждый год празднуют свое торжество.
Поклоняясь перед образами образам, как сотоварищам у Бога, а не через них - Богу только единому, они себя без права называют православными и каждый год - всё ближе к осуждению.
taboне связывайся с ним словеса православной догматики не понятны ему.
Мне понятна и православная догматика и словеса вашего искажения её, в которой вы и из Троицы делаете бога-троицу и из Христа - Самого Бога истинного.
Потому не торжество это, а различение искажения, называющегося православием.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
По непонятной догматике.
В православии есть праздник Покрова Богородицы, его начало пытаются относить к Константинополю 910г. Когда византийская империя вела войну с сарацинами мусульманами (в ряде источников с племенами русов), и Константинополю угрожала опасность.
Хотя отмечается, что "время установления праздника на Руси точно не определено; есть предположение, что он был заимствован от Константинопольской церкви, которая впоследствии его оставила".
Интересно в этом свете прямое свидетельство о 860г., когда покрова Богородицы прогнали русов от Константинополя.
Фотий сообщает, что нападающие ушли с огромной добычей. Он ничего не говорит о причине ухода русов, рассматривая как чудо, что они не взяли Константинополь:
«Ибо как только облачение Девы обошло стены, варвары, отказавшись от осады, снялись с лагеря, и мы были искуплены от предстоящего плена и удостоились нежданного спасения Неожиданным оказалось нашествие врагов нечаянным явилось и отступление их»
Более поздние авторы, такие как продолжатель хроники Георгия Амартола, Лев Грамматик и Феодосий Мелитенский, сообщают, что Михаил III быстро без войска вернулся в столицу, «едва пробравшись», и вместе с Фотием вознёс молитвы к Богу, погрузил мафорий Богоматери в море. Внезапно поднялась сильная буря и разметала суда русов, после чего те бежали. Эту легенду повторяют ещё более поздние «Брюссельская хроника» и «Повесть временных лет».
По некоторым версиям, легендарный победоносный поход Вещего Олега на Царьград в 907 году, известного только по «Повести временных лет», но не упомянутый никакими другими источниками, мог отражать воспоминания об успехе набега 860 года.
Праздник Покрова Богородицы на Руси вызывает в этом отношении улыбку, празднуют великий праздник торжества над русским оружием.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий