Алмодад, хватит издеваться. Ни к селу ни к городу Вы цитируете Писание. Я говорил что если бы иконопочитание было бы ересью, то Апостолы ПАСТВУ свою обязательно увещавали бы об этом. А Вы что мне привели? Это вообще не к Церкви обращение , а к язычникам! У которых боги неведомые....
22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
(Деян.17:22,23)
и далее то что Вы процитировали. К язычникам то обращение дорогой, а не к пасомым, крещённым во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа верующим которые в иконопочитание вдарились.... МИМО.
Остальные стихи также не по адресу. Ну нет в Писании обличения иконопочитания как ни крутитесь, вообще иконы не поминаются ни хорошо ни плохо никак. Объясню если непонятно. Вы издеваетесь надо мной такое ощущение. Пишите лишь бы чё, но поперёк сказать. Не хорошо так себя вести, не уважительно мягко говоря. Пока.
22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
(Деян.17:22,23)
и далее то что Вы процитировали. К язычникам то обращение дорогой, а не к пасомым, крещённым во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа верующим которые в иконопочитание вдарились.... МИМО.
Остальные стихи также не по адресу. Ну нет в Писании обличения иконопочитания как ни крутитесь, вообще иконы не поминаются ни хорошо ни плохо никак. Объясню если непонятно. Вы издеваетесь надо мной такое ощущение. Пишите лишь бы чё, но поперёк сказать. Не хорошо так себя вести, не уважительно мягко говоря. Пока.
Комментарий