Епископ монах? Так почему? ...
Свернуть
X
-
"Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, 22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его. 23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; 24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал 25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. 26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам" (Деян.1:21-26).
Как видите, кроме тех 11, которых Вы смогли разглядеть, в Священном Писании называются еще люди, которые были с Господом во все времена.
Вы поверили ошибочному преданию.
Мне рвать на груди своей тельняшку сейчас?- По крещению все православные имеют Духа Святого. Но вот о степени исполнения Того Духа должен засвидетельствовать Сам Господь Бог, а не человек сам о себе.
Я всегда озвучиваю только свое понимание слов Божьих. А то, насколько мое понимание слов Божьих соответствует истине, каждый судит в меру собственного разумения слов Божьих.
Ваши слова я также воспринимаю как собственное разумение слов Божьих. Не более.
О словах Апостолов, которые они говорили, я знаю только из Предания Церкви, так как сам лично не жил в то время. Признавая истинность Церкви, я автоматически признаю и истинность слов Апостолов. А без доверия Церкви, у меня не остается основания и для доверия тому, что сегодня озвучивается как слова Апостолов.
Ваше понимание слов Божьих я конечно же не признаю в полной мере, хотя и допускаю, что хоть что-то истинного Бог через Вас может сказать. Но я вполне признаю, что Бог может говорить и через людей современности.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
ладно не злитесь давайте жить мирно. вот что говорит о тимофее православный источник.
Святой апостол Тимофей происходил из Ликаонского города Листры в Малой Азии. Он был обращен ко Христу в 52 году святым апостолом ПавломЖитие.. Апостол ПавелИкона. Апостол ПавелМолитвыХрамы (+ ок. 67; память 29 июня). Когда апостолы ПавелЖитие.. Апостол ПавелИкона. Апостол ПавелМолитвыХрамы и ВарнаваЖитие.. Святой Варнава, апостол от 70-тиИкона. Апостол Варнава посетили впервые Ликаонские города, апостол Павел в Листре исцелил хромого от рождения, и многие жители города уверовали во Христа, среди них был и будущий апостол, юноша Тимофей, его мать Евника и бабка Лоида (Деян. 14,6 - 12; 2 Тим. 1, 5). Семена веры, посеянные апостолом Павлом в душе святого Тимофея, принесли обильный плод. Он стал ревностным учеником апостола, а впоследствии его неотлучным спутником и сотрудником в проповеди Евангелия. Апостол Павел любил святого Тимофея и называл его в Посланиях своим возлюбленным сыном, с благодарностью вспоминая его верность и преданность. Он писал Тимофею: "Ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях..." (2 Тим. 3, 10-11). В 65 году апостол Павел рукоположил апостола Тимофея во епископа Ефесской Церкви, которой святой Тимофей управлял 15 лет. Святой апостол Павел, находясь в Риме в темнице и зная, что ему предстоит мученический подвиг, вызвал к себе верного ученика и друга апостола Тимофея на последнее свидание (2 Тим. 4, 9).Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Святой апостол Тимофей происходил из Ликаонского города Листры в Малой Азии. Он был обращен ко Христу в 52 году святым апостолом Павлом.
Когда апостолы Павел и Варнава впервые посетили Ликаонские города, апостол Павел в Листре исцелил хромого от рождения, и многие жители города уверовали во Христа, среди них были и будущий апостол, юноша Тимофей, его мать Евника и бабка Лоида.
Семена веры, посеянные апостолом Павлом в душе святого Тимофея, принесли обильные плоды. Тимофей стал ревностным учеником апостола, а впоследствии его неотлучным спутником и сотрудником в проповеди Евангелия. Апостол Павел любил святого Тимофея и называл его в Посланиях своим возлюбленным сыном, с благодарностью вспоминая его верность и преданность. Он писал Тимофею: «Ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях...».
Святой апостол Тимофей
Святой апостол Тимофей
В 65 году апостол Павел рукоположил апостола Тимофея во епископа Ефесской Церкви, которой святой Тимофей управлял 15 лет. Святой апостол Павел, находясь в Риме в темнице и зная, что ему предстоит мученический подвиг, вызвал к себе верного ученика и друга апостола Тимофея на последнее свидание.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
тоесть вы правы о Христе апостол тимофей узнал от апостола Павла да я впрочем это тоже знал . сама суть писания от этого не измениться видел тимофей лично христа или нет ниважно. то что Павел рассказал тимофею и есть предание . поскольку апостол который видел христа лично рассказал об этом Тимофею . о такой форме предания я и имел ввиду .
затем личное общение с Христом и различные формы устной передачи описания этого между апостолами были зафиксированы в Писаниях . тоесть все предания они уже есть в писаниях . нет таких приданий которые не вошли в писания. неканонические книги при этом конечно же нужно считать неотемлемой частью писаний чтобы небыло лазеек для непонять откуда взявщихся дополнительных преданий.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Прекрасно. Теперь вы понимаете, почему Предание в Церкви почитается, как и Писание.Комментарий
-
да понимаю , потому что как написал выще все предания уже зафиксированы в Писаниях таким образом.
все остальное можно отнести к словам Христа который говорил что блажен тот кто не видел но уверил . толи почерпнув это из Писаний толи от мнения других людей это не важно . важна вера христианская. к чему я всего лишь и призывал .Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Так например Лука приводит в книге Деяний слова Христа, отсутствующие в Евангелии (см. Деян.20:35).
И ап. Павед говорит о научении словом и посланием - явно указывая, что не все учение содержится в письменных источниках.Комментарий
-
нет ничего невозможного Богу , человеку невозможно а Богу все возможно.
это от лукавого . как возможно человеку так он и должен делать . благодаря писанию или благодаря рассказам человеков он пришел к христианской вере мне всеравно . главное результат.
и не пытайтесь что то дополнительное приписать библии а то я вижу у вас уже руки чещутся.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
С чего бы?
Речь не о том, кто как пришел к Богу, а о том, что от Апостолов до нас дошли не только книги Нового Завета.Комментарий
-
и что . Новый Завет как вы видите это новый завет , ничего к нему вам советую не прибавлять не убавлять.
а положительные отзывы людей о христе и христианской вере я только приветствую. вполне понимаю что эти отзывы идут со времен Христа что неудевительно а логично.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Комментарий
-
Так православные ничего не прибавляют к НЗ и не убавляют. А вот некоторые постоянно этим заняты, когда начинают учить, будто в НЗ есть какое-то указание, что должно признавать только письменную форму Предания, выраженную в Священном Писании. Это уже и прибавление к НЗ, и убавление от него. Прибавляется - ложное предание, согласно которого только в Библии есть все учение Церкви. А убавляется - полнота Духа Святого, Которого угашают таким человеческим преданием. Фактически же, все, кто такое предание проповедует, неосознанно ведут себя как антихристы. Ибо свои антихристианским учением пытаются уничтожить ту благодать во Христе, согласно которой Дух Святой изливается в сердца всех верующих, а не только дан был Апостолам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сами Ваши посты сформулированны неграммотно.
Читайте:
"Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, 22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его. 23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; 24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал 25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. 26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам" (Деян.1:21-26).
Как видите, кроме тех 11, которых Вы смогли разглядеть, в Священном Писании называются еще люди, которые были с Господом во все времена.
Вы поверили ошибочному преданию.
Выходит, что Евангелие от Марка и Луки, а также книгу Деяний Вы не признаете богодухновенными, ведь их написали не Апостолы? Да и послание к Евреям под вопросом, ибо не известно 100%, кто именно его написал. По Преданию Церкви большая часть склоняется к авторству Апостола Павла. Но есть и оспаривающие то авторство Павлом. Хотя по смыслу его признают истинным, но склонны считать, что его мог написатьи кто другой из почитаемых в Церкви учителей того времени. Ведь само послание анонимно.
Мне рвать на груди своей тельняшку сейчас?- По крещению все православные имеют Духа Святого. Но вот о степени исполнения Того Духа должен засвидетельствовать Сам Господь Бог, а не человек сам о себе.
Я всегда озвучиваю только свое понимание слов Божьих. А то, насколько мое понимание слов Божьих соответствует истине, каждый судит в меру собственного разумения слов Божьих.
Ваши слова я также воспринимаю как собственное разумение слов Божьих. Не более.
О словах Апостолов, которые они говорили, я знаю только из Предания Церкви, так как сам лично не жил в то время. Признавая истинность Церкви, я автоматически признаю и истинность слов Апостолов. А без доверия Церкви, у меня не остается основания и для доверия тому, что сегодня озвучивается как слова Апостолов.
Ваше понимание слов Божьих я конечно же не признаю в полной мере, хотя и допускаю, что хоть что-то истинного Бог через Вас может сказать. Но я вполне признаю, что Бог может говорить и через людей современности.
2) Меня сильно удивило обозначение Ев. по Иоанну как " ошибочное" предание !!!! Вы это серьезно ?!
Вопрос Вам : за сколько человек ( Апостолов) Христос молился Отцу и говорил , что передал им переданное Отцем людям ?( по 17 Иоанна)
Павел , Лука, Марк писали с одобрения 11 , так сказано в Писании ! Если бы Петр не назвал послания Павла - Словом Божиим Апостольским - я бы не верил Павлу ! Это же касается Луки и Марка - если бы Павел не назвал писания Луки Словом Бога - я бы не верил Луке ! Т.к. они не Апостолы из 11 , но они имели Авторитетное ручательство ( если так сказать можно) от 11 , то и я их писания принимаю как Слово Бога !
3) Я рад , что Вы не можете назвать свои посты ( и мои так же!!!) - Словом Бога ! Но Апостолы то называли свои слова - Словом Божьим !!! В чем же заковыка ????В том , что ни Вы ни я НЕ УПОЛНОМАЧИВАЛИСЬ Богом быть Его посланниками ( Апостолами)!!! А Дамаскин например , уполномачивался ли Богом ? Или он как и мы просто выразил свое понимание учения Апостолов ?
4) Я верю словам Христа и Апостолов потому , что сам лично ПРОВЕРИЛ НА СЕБЕ Его учение и обещания !!!! И свидетельствую - Христос не лжец , а истинный Бог и жизнь вечная ! Т.к. Апостолы не учили верить Церкви и предупреждали о заблуждениях в них , да и Сам Христос учил неверию людям , то я и исполняю Его учение и не верю ни одной Церкви без проверки по учению Апостолов !!! И если церковь не имеет приемства веры от Апостолов и верит не так как они - я не считаю ее христианской независимо от названия ей носимое !
5) Бог через меня не говорил и не будет говорить т.к. все , что Он хотел сказать людям - УЖЕ СКАЗАНО Христом и Апостолами ! И если Вы будете верить не им , а моим словам , то во грехе будете !
Мир !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
Комментарий