" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Христианская. Есть такие люди, их называют христианами, они верят, что Бог пришел во Плоти и умер за грех людей.
Вы молитвой можете назвать только то, что названо молитвой. В данном случае Елисавета прославили Господа.
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне ?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
(Лук.1:42-45)
Дык ить ваши товарищи ссылаются на Евангелие Луки. Я только спросил - ихде в Писании "БОГОРОДИЦА" )
А мне предложили несколько вариантов узкокофессионального толкования.
А Вы вообще способны отвечать на вопросы и вести диалог не "набегами" а конструктивно и последовательно.
Вот давайте посмотрим на слово:
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
(Лук.1:28)
Знаю, что вам ( и вашей команде) это не приятно услышать, но это же слово употребляется вот тут:
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
(Еф.1:6)
И больше НИГДЕ !!! во всём НЗ.
И этот факт говорит о том, что полноту благодати - получают абсолютно все уверовавшие в Иисуса из Назарета, как в Господа и Спасителя (со всеми вытекающими...)
И уж, конечно же, не ставит Марию в отдельный ряд от всех остальных спасаемых присоединившихся и присоединяющихся к церкви.
Сергей ! Я не стану более тратить время на бестолковых участников в теме. С вами (и Клантао) - давайте поговорим. А переливать из пустого в порожнее - извините.Комментарий
-
Ансельмом Кентерберийским "надавили" на сознание (верней на подсознание) и теперь бедный Ермолаев (и я) - спать не будем. Будем по буквам заучивать (как скороговорку) - Ансельм Кентерберийский... Ансельм Кентерберийский.Комментарий
-
Ансельмом Кентерберийским "надавили" на сознание (верней на подсознание) и теперь бедный Ермолаев (и я) - спать не будем. Будем по буквам заучивать (как скороговорку) - Ансельм Кентерберийский... Ансельм Кентерберийский.Комментарий
-
А давайте как попробуем вникнуть что там говорилось и слышалось:
40 и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
(Лук.1:40-45)
Сергей!Вы же знаете и понимаете - какими словами приветствовались Иудеи ? Сказать: - ЗДРАСЬТЕ ! - это очень мало. И какой смысл имело это для пожилой (умиротворённой) женщины.
К сожалению - прогоняют с компа. (что за срочность ?)
Завтра встретимся - обязательно доведу свою мысль. до конца.Комментарий
-
Комментарий
-
О клевещущих на веру
Когда я увидел, что духовными детьми Твоими, которых Ты возродил благодатью от Матери Церкви, создание человека по образу Твоему не понимается так, будто Ты ограничил себя обликом человеческого тела (хотя я еще не подозревал, даже отдаленно, даже гадательно, что такое духовная субстанция), то я и покраснел от стыда и обрадовался, что столько лет лаял не на Православную Церковь, а на выдумки плотского воображения. Я был дерзким нечестивцем: я должен был спрашивать и учиться, а я обвинял и утверждал...
Так как я не знал, каким образом возник этот образ Твой, то мне надлежало стучаться и предлагать вопросы, как об этом следует думать, а не дерзко утверждать, будто вот так именно и думают. Забота о том, чтобы ухватиться за что-то достоверное, грызла меня тем жесточе, чем больше стыдился я, что меня так долго дурачили и обманывали обещанием достоверного знания, и я болтал с детским воодушевлением и недомыслием, объявляя достоверным столько недостоверного! Только позднее мне выяснилась эта ложь.
Достоверным, однако, было для меня то, что все это недостоверно, а мною раньше принималось за достоверное, когда я слепо накидывался на Православную Церковь Твою и обвинял ее: учит ли она истине, я еще не знал, но уже видел, что она учит не тому, за что я осыпал ее тяжкими обвинениями. Таким образом, приведен был я к смущению и к обращению: я радовался, Господи, что Единая Церковь, Тело Единого Сына Твоего, в которой мне, младенцу, наречено было имя Христово, не забавляется детской игрой и по здравому учению своему не запихивает Тебя, Творца вселенной, в пространство, пусть огромное, но ограниченное отовсюду очертаниями человеческого тела...
С этого времени, однако, я стал предпочитать православное учение, поняв, что в его повелении верить в то, чего не докажешь (может быть, доказательство и существует, но, пожалуй, не для всякого, а может, его вовсе и нет), больше скромности и подлинной правды, чем в издевательстве над доверчивыми людьми, которым заносчиво обещают знание, а потом приказывают верить множеству нелепейших басен, доказать которые невозможно.
А затем, Господи, Ты постепенно умирил сердце мое, касаясь его столь кроткой и жалостливой рукой. Я стал соображать, как бесчисленны явления, в подлинность которых я верю, но которые я не видел и при которых не присутствовал: множество исторических событий, множество городов и стран, которых я не видел; множество случаев, когда я верил друзьям, врачам, разным людям, - без этого доверия мы вообще не могли бы действовать и жить.
Наконец, я был непоколебимо уверен в том, от каких родителей я происхожу: я не мог бы этого знать, не поверь я другим на слово. Ты убедил меня, что обвинять надо не тех, кто верит книгам Твоим, которые Ты облек таким значением для всех почти народов, а тех, кто им не верит, и что не следует слушать людей, которые могут сказать: «Откуда ты знаешь, что эти книги были преподаны человеческому роду Духом Божиим, истинным и исполненным правды?».
Как раз в это самое и нужно было мне целиком поверить, потому что никакая едкость коварных вопросов, рассеянных по многим читанным мною философским сочинениям, авторы которых спорили между собой, не могла исторгнуть у меня, хотя на время, веры в Твое существование и в то, что Ты управляешь человеческими делами: я не знал только, что Ты есть.
Вера моя была иногда крепче, иногда слабее, но всегда верил я и в то, что Ты есть, и в то, что Ты заботишься о нас, хотя и не знал, что следует думать о субстанции Твоей, и не знал, какой путь ведет или приводит к Тебе. Не имея ясного разума, бессильные найти истину, мы нуждаемся в авторитете Священного Писания; я стал верить, что Ты не придал бы этому Писанию такого повсеместного исключительного значения, если бы не желал, чтобы с его помощью приходили к вере в Тебя и с его помощью искали Тебя. Услышав правдоподобные объяснения многих мест в этих книгах, я понял, что под нелепостью, так часто меня в них оскорблявшей, кроется глубокий и таинственный смысл.
Писание начало казаться мне тем более достойным уважения и благоговейной веры, что оно всем было открыто, и в то же время хранило достоинство своей тайны для ума более глубокого; по своему общедоступному словарю и совсем простому языку оно было Книгой для всех и заставляло напряженно думать тех, кто не легкомыслен сердцем; оно раскрывало объятия всем и через узкие ходы препровождало к Тебе немногих, - их впрочем гораздо больше, чем было бы, не вознеси Писание на такую высоту свой авторитет, не прими оно такие толпы людей в свое святое смиренное лоно.
Я думал об этом - и Ты был со мной; я вздыхал - и Ты слышал меня; меня кидало по волнам - и Ты руководил мною; я шел широкой мирской дорогой, но Ты не покидал меня.
Блаженный Августин Аврелий,
епископ Иппонский,
«Исповедь», кн. 6Комментарий
-
Есть прославление, приличествующее только Богу, и есть прославление, дозволенное применять к людям. Есть поклонение, которое можно оказывать только Богу ("Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи"), а есть поклонение, которое можно оказывать и людям и материальным святыням ("И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли": "Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним [и лежал] до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои").
- прославление Бога
- почитание Бога
- поклонение людям
- почитание людей.
Только не из серии - "Летит стая напильников, одни на север, а другие зеленые"
Собор, номер постановления.......и сам текст........Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
1Кор.12:3 Потому сказываю вам,
что никто, говорящий Духом
Божиим, не произнесет анафемы на
Иисуса, и никто не может назвать
Иисуса Господом, как только Духом
Святым.
Комментарий
-
Комментарий
-
Чудотворна ікона Божої Матері в с .Погоня Іванофранківської обл.
Погонська чудотворна ікона Божої Матері - Патріарший паломницький центр УГКЦ6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
Комментарий