" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не спешите подтверждать диагнозы. Дело в том, что протестантизм, несмотря на свой изначальный протест против католичества, всё же мыслит в рамках тех же схоластических категорий, что и Рим. Это вообще свойство западной латинской мысли. Отсюда юридизм в понимании отношений Бога и человека, который был наиболее полно сформулирован Ансельмом Кентерберийским и почти полностью унаследован протестантизмом.
А главное отличие западной богословской мысли от восточной являются христологические акценты. На Востоке, личность понимается первичнее природы, а на Западе (грубо упрощённо) наоборот. Поэтому и возникает непонимание такого термина как богородица, потому что под этим термином протестанты понимают совсем не то, что православные.
Очень верную мысль высказал Фэрберн (доктор богословия ЕХБ), что богословский язык евангельских христиан, базирующийся на римской схоластике, не вполне адекватно отображает их учения о Христе, которое ближе к православию, нежели к католичеству.
"Внимая православным богословам, нам следует научиться признавать и то, что мы верим совместно с ними в следующее: Слово стало плотью; извечный Бог-Сын полностью присоединил к Своей Личности подлинную человеческую природу, одновременно оставаясь и Тем, Кем Он уже являлся; человеческая природа Христа образовалась и была присоединена к Его извечной Божественной Личности в чреве Марии, однако Его Личность есть и всегда была второй Ипостасью Троицы. Это значит, что евангельские христиане, говоря о Христе как о Богочеловеке, в действительности подразумевают то же, что и православные богословы.
Итак, нас не должен удивлять тот факт, что евангельским христианам есть чему научиться из того, как православные богословы объясняют Троицу и Личность Христа. Свою богословскую мысль Православная Церковь оттачивала на этих вопросах еще в период с III по V в., когда Запад более всего был озабочен вопросами экклесиологии и антропологии. Парадоксально, но факт, что философский язык, который западные ( и евангельские) христиане используют, говоря о Боге и Христе, часто не соответствует тому сосредоточению на личном общении с Богом, который считают они своей отличительной особенностью. Таким образом, мы видим, что православное понимание Троицы и Личности Христа является мудрым и вполне соответствующим Библии. Поэтому евангельским христианам полезно в этой области богословия прислушаться к православным богословам".Православный христианинКомментарий
-
это интересно,жду ответов с нетерпениемСергей, вопрос на засыпку - А ЧТО ТАКОЕ БОГ?
Как вы может те ссылаться на "природу" - не зная об этой природе ровно ничего?
Или все-таки отцы дошли до понимания - что такое Бог?
Поясню.
Вот лежит кирпич - и про него мы все расскажем - что это такое и с чем его "едят"
А как у вас насчет этой точки зрения на пророду Бога????Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
К сожалению - и Вам двойка по русскому великому языку.Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа. (Рим.16:7)
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.(Матф.5:16)
Синенькое - это всегда для человека человеком.
Красненькое - это для прославления Господа человеком .
Одно дело - прославиться (самому или кому-то еще - к примеру Гастелло или Матросов)
Посмотрите вот здесь
Синонимы «прославившийся»
там все разжевано.Комментарий
-
Молитва ??? Чья ?
Вы молитвой можете назвать только то, что названо молитвой. В данном случае Елисавета прославили Господа.
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне ?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
(Лук.1:42-45)
Дык ить ваши товарищи ссылаются на Евангелие Луки. Я только спросил - ихде в Писании "БОГОРОДИЦА" )
А мне предложили несколько вариантов узкокофессионального толкования.
А Вы вообще способны отвечать на вопросы и вести диалог не "набегами" а конструктивно и последовательно.
Вот давайте посмотрим на слово:
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
(Лук.1:28)
Знаю, что вам ( и вашей команде) это не приятно услышать, но это же слово употребляется вот тут:
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
(Еф.1:6)
И больше НИГДЕ !!! во всём НЗ.
И этот факт говорит о том, что полноту благодати - получают абсолютно все уверовавшие в Иисуса из Назарета, как в Господа и Спасителя (со всеми вытекающими...)
И уж, конечно же, не ставит Марию в отдельный ряд от всех остальных спасаемых присоединившихся и присоединяющихся к церкви.
Сергей ! Я не стану более тратить время на бестолковых участников в теме. С вами (и Клантао) - давайте поговорим. А переливать из пустого в порожнее - извините.Комментарий
-
serenkiy081 Дык ить ваши товарищи ссылаются на Евангелие Луки. Я только спросил - ихде в Писании "БОГОРОДИЦА" )
А мне предложили несколько вариантов узкокофессионального толкования.
а что неправильно привели или не сходится, эта молитва составлена на основе Писания а вам что
и этого мало да вам что не приведи вас всеравно лукавый отводит от понимания ,Комментарий
-
-
Вам доставляет удовольствие (что ли) своим ограниченным разумом вникнуть в то, во что даже ангелам - зась.Значит Мария родила просто человека,который потом превратился в Бога? А как насчет того,что Бог был рожден всегда?А не только после превращения?
Аминь?
По-вашему Бог занял(вселился,воплотился,реинкарнировал)в чужое тело?Ведь в утробе было чужое тело(не Божье-по вашему так).
Или все-таки в утробе уже был зародыш с душой Бога!
Вам Ермолаев уже вспотел намекать на то, что для нас всех это событие как было так есть, так и останется
тайной . И тайной не простой, а великой. Не обывательской, а тайной БЛАГОЧЕСТИЯ :
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
И то, - что вы тут так тщательно перевариваете - всего лишь второстепенный вопрос.
Вот сама суть Евангелия :
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:1-4)Последний раз редактировалось serenkiy081; 30 April 2012, 12:46 PM.Комментарий
-
А вам с Ермолаевым уже устали напоминать о том, что термин богородица несёт не тот смысл, который вы в него вкладываете. Но вы на подробные и внятные объяснения предпочитаете вообще не отвечать. Почему?Вам доставляет удовольствие (что ли) своим ограниченным разумом вникнуть в то, во что даже ангелам - зась.
Вам Ермолаев уже вспотел намекать на то, что для нас всех это событие как было так есть, так и останется
тайной . И тайной не простой, а великой. Не обывательской, а тайной БЛАГОЧЕСТИЯ :
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
И то, что вы тут так тщательно перевариваете - всего лишь второстепенный вопрос.
Вот сама суть Евангелия :
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:1-4)Православный христианинКомментарий
-
Ну если это для вас остается тайной-то зачем вы вообще тут спорите?Для вас тайна-для других уже нет.Вам доставляет удовольствие (что ли) своим ограниченным разумом вникнуть в то, во что даже ангелам - зась.
Вам Ермолаев уже вспотел намекать на то, что для нас всех это событие как было так есть, так и останется
тайной . И тайной не простой, а великой. Не обывательской, а тайной БЛАГОЧЕСТИЯ :
Как вы можите оспаривать то,что для вас является тайной!Это же глупость.
Комментарий
-
serenkiy081 Вам Ермолаев уже вспотел намекать........--ну эт хорошо хоть для здоровья польза
Вам доставляет удовольствие (что ли) своим ограниченным разумом вникнуть в то, во что даже ангелам - зась. --ото и видно что вашему разуму нет границ,вон половина уже повыплескиваласьКомментарий
-
Бог это Кто - Личность.Сергей, вопрос на засыпку - А ЧТО ТАКОЕ БОГ?
Как вы может те ссылаться на "природу" - не зная об этой природе ровно ничего?
Или все-таки отцы дошли до понимания - что такое Бог?
Поясню.
Вот лежит кирпич - и про него мы все расскажем - что это такое и с чем его "едят"
А как у вас насчет этой точки зрения на пророду Бога????Комментарий
-
Вы не поверить, но вот буквально два часа назад про вас вспоминал, думаю, что-то давно не было вас видно. Захожу, а вы тут, как говорит мой товарищ - тонкая духовная связь.
Рад вас видеть.
Комментарий
-
вы специально так вопрос поставили?Сергей, вопрос на засыпку - А ЧТО ТАКОЕ БОГ?
Как вы может те ссылаться на "природу" - не зная об этой природе ровно ничего?
Или все-таки отцы дошли до понимания - что такое Бог?
Поясню.
Вот лежит кирпич - и про него мы все расскажем - что это такое и с чем его "едят"
А как у вас насчет этой точки зрения на пророду Бога????
думаю да, даже выделили жирным шрифтомКомментарий



Комментарий