" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел Ермолаев
    Ветеран

    • 03 October 2009
    • 12593

    #5986
    Сообщение от adashev
    Вывод: богодухновенными книгами в НЗ являются только Евангелие от Луки, и послания Павла, притом, что точно известно, что не все послания Павла вошли в канон, а одно из них (евреям) включено в него только в IV веке. Интересно, почему Церковь IV века не объявила еретиками тех, кто ввёл его в канон? Это похлеще богородицы будет, сущая ересь.
    Заблуждаетесь ...не зная ситуации . Я верю , что евреям писал Ап. Варнава по некоторым причинам и т.к. Церковь , точнее часть ее , сомневалась в авторстве , то и была такая ..."проблемка" . Напомню , что Иоанн и Матвей тоже были Апостолами! И их Евангелия тоже - Писание ! Кстати ,Э а че Вы тему развернули ? Вы сомневаетесь в богодухновенности какого то канонического послания ? Я нет . И если Вы так же , то думаю мона закрыть тему , дабы избежать споров о Писании . Аминь ?
    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
    (1Пет.2:9,10)
    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

    Комментарий

    • Павел Ермолаев
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 12593

      #5987
      Прости , а какое из имеющихся у людей послание Павла не вошло в канон ?
      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
      (1Пет.2:9,10)
      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #5988
        Сообщение от Павел Ермолаев
        Прости , а какое из имеющихся у людей послание Павла не вошло в канон ?
        Первое послание к коринфянам на самом деле не первое, а второе. Ещё у Павла было послание к лаодикийцам.
        Православный христианин

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #5989
          Сообщение от Павел Ермолаев
          Заблуждаетесь ...не зная ситуации . Я верю , что евреям писал Ап. Варнава по некоторым причинам и т.к. Церковь , точнее часть ее , сомневалась в авторстве , то и была такая ..."проблемка" . Напомню , что Иоанн и Матвей тоже были Апостолами! И их Евангелия тоже - Писание ! Кстати ,Э а че Вы тему развернули ? Вы сомневаетесь в богодухновенности какого то канонического послания ? Я нет . И если Вы так же , то думаю мона закрыть тему , дабы избежать споров о Писании . Аминь ?
          Вот именно, что Церковь опознала в этих книгах богодухновенность, поэтому мы верим в это. Апостолы не оставили нам свои автографы.
          Но вопрос собственно в другом: Можно ли вводить в христианскую веру небиблейские термины? (богородица, Библия, баптист и т.д.)
          Православный христианин

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #5990
            Сообщение от adashev
            Первое послание к коринфянам на самом деле не первое, а второе. Ещё у Павла было послание к лаодикийцам.
            Вы знаете где они есть ?! Я же написал о "имеющихся у людей" ! Давай так : все известные ныне послания Павла - в каноне Писания ! Аминь ?
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #5991
              Сообщение от adashev
              Вот именно, что Церковь опознала в этих книгах богодухновенность, поэтому мы верим в это. Апостолы не оставили нам свои автографы.
              Но вопрос собственно в другом: Можно ли вводить в христианскую веру небиблейские термины? (богородица, Библия, баптист и т.д.)
              Апостолы учили ...что нет ! 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
              9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

              (Гал.1:8,9)
              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #5992
                Сообщение от Павел Ермолаев
                Апостолы учили ...что нет ! 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

                (Гал.1:8,9)
                Вы упорно продолжаете не замечать разницы между термином и учением, между словом и смыслом. Поздравляю с еретическим самоназванием, а также с тем, что читаете еретически названную книгу.
                Православный христианин

                Комментарий

                • Natali T
                  Jesus ich vertrau dir

                  • 27 June 2010
                  • 17106

                  #5993
                  Сообщение от Павел Ермолаев
                  Не хочу Вас позорить вопросом " Что дал Отец?" т.к. у Вас потуги будут смешные однозначно . На Ваш пост - Аминь ! Отвечу сам , чтоб Вы не краснели - я всетаки джельтмен ... . Отец дал ...власть , а не жизнь !!! Так и написано т.к. если Он дал Ему жизнь - Он творение и СИ правы ! Но написано дал как себе - иметь жизнь в себе Самом ! Т.е. внешнегго источника жизни ни у Отца , ни у Сына не было ! И как Отцу Мария не давала жизни , так и сыну Божьему она не давала жизни ! Ферштеен ?
                  Как же не давала, она же Иисуса родила.
                  Иисус Христос всегда один и тот же, а в плоти Его родила именно Мария.
                  6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                  7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                  http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #5994
                    Сообщение от Павел Ермолаев
                    Вы знаете где они есть ?! Я же написал о "имеющихся у людей" ! Давай так : все известные ныне послания Павла - в каноне Писания ! Аминь ?
                    Может и аминь, хотя не факт. Послания к лаодикийцам и коринфянам существуют и древность их несомненна, но Церковь сомневается в их принадлежности перу Павла.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • Павел Ермолаев
                      Ветеран

                      • 03 October 2009
                      • 12593

                      #5995
                      Сообщение от adashev
                      Вы упорно продолжаете не замечать разницы между термином и учением, между словом и смыслом. Поздравляю с еретическим самоназванием, а также с тем, что читаете еретически названную книгу.
                      Честно ? Я Вас непонимаю - что и про что пишете ! Пояснее мона ?
                      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                      (1Пет.2:9,10)
                      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                      Комментарий

                      • Павел Ермолаев
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 12593

                        #5996
                        Сообщение от Natali T
                        Как же не давала, она же Иисуса родила.
                        Иисус Христос всегда один и тот же, а в плоти Его родила именно Мария.
                        Натали , Вы упорно не желаете по теме беседовать ! Хотите покаяться в ереси ? Ладно , помогу Вам увидеть ваше неверие Самому Христу ! Христу жизнь кто либо давал или Он имел ее всегда ( Сам есть жизнь!)? Ответ короткий - как средство от словоблудия .
                        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:9,10)
                        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                        Комментарий

                        • Павел Ермолаев
                          Ветеран

                          • 03 October 2009
                          • 12593

                          #5997
                          Сообщение от adashev
                          Может и аминь, хотя не факт. Послания к лаодикийцам и коринфянам существуют и древность их несомненна, но Церковь сомневается в их принадлежности перу Павла.
                          Их нет и никто не видел их - поэтому оставим грех сомнения ...сомневающимся ! ( Это шутка без задней мысли !)
                          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                          (1Пет.2:9,10)
                          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #5998
                            Сообщение от adashev
                            Вы упорно продолжаете не замечать разницы между термином и учением, между словом и смыслом. Поздравляю с еретическим самоназванием, а также с тем, что читаете еретически названную книгу.
                            аааа ! Я кааца допетрал !!! Вы хотите сказать . что учения о "матери Бога" в РПЦ нет , а есть просто термин , который не подразумевает этого еретического учения ? Так ?
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • adashev
                              Ветеран

                              • 09 November 2011
                              • 10596

                              #5999
                              Сообщение от Павел Ермолаев
                              Честно ? Я Вас непонимаю - что и про что пишете ! Пояснее мона ?
                              Хорошо, ещё раз. Любой термин имеет тот смысл, который в него вкладывают. Термин боги, применительно к смертным людям, еретичен. Но Писание употребляет этот термин, вкладывая в него нееретический смысл. Вне того контекста он будет ложен. Термин богородица вне контекста учения о Христе, которое практически одинаковое у православных и протестантов, тоже может быть ложен, если допустим считать, что Мария названа богородицей, как родившая божественность Христа. Но в таком виде этот термин в православном богословии, исповедующем предвечное рождение Логоса, не употребляется. Использование термина богородица не изменило учения церкви о Христе, оно лишь помогло сформулировать его в русле полемики с ересью несторианства. Повторюсь, в Православной Церкви нет как такового учения о богородице, нет мариологии, как в католичестве. Есть христология, и упомянутый термин именно христологический.
                              Небиблейский термин Библия, применяемый к книгам Священного Писания безусловно верен, несмотря на его новизну. Но если его применить по отношению к "Капиталу" Маркса или канону Маркиона - это будет ересь.
                              Любой термин может иметь как еретическое, так и истинное значение, библейский он или нет.
                              Православный христианин

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #6000
                                Сообщение от adashev
                                Хорошо, ещё раз. Любой термин имеет тот смысл, который в него вкладывают. Термин боги, применительно к смертным людям, еретичен. Но Писание употребляет этот термин, вкладывая в него нееретический смысл. Вне того контекста он будет ложен. Термин богородица вне контекста учения о Христе, которое практически одинаковое у православных и протестантов, тоже может быть ложен, если допустим считать, что Мария названа богородицей, как родившая божественность Христа. Но в таком виде этот термин в православном богословии, исповедующем предвечное рождение Логоса, не употребляется. Использование термина богородица не изменило учения церкви о Христе, оно лишь помогло сформулировать его в русле полемики с ересью несторианства. Повторюсь, в Православной Церкви нет как такового учения о богородице, нет мариологии, как в католичестве. Есть христология, и упомянутый термин именно христологический.
                                Небиблейский термин Библия, применяемый к книгам Священного Писания безусловно верен, несмотря на его новизну. Но если его применить по отношению к "Капиталу" Маркса или канону Маркиона - это будет ересь.
                                Любой термин может иметь как еретическое, так и истинное значение, библейский он или нет.
                                Я смутно , но вроде мысль уловил ... . Т.е. учения о рождении Логоса от Марии нет ? Я правильно понял ? Тогда растолкуйте термин "богородица" и "мать Бога"...
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...